Есть ли смысл в фильтре нулевого сопротивления?


bombreider

Recommended Posts

Есть ли смысл в фильтре 0-го сопротивления? Штатный тоже нулевик?

штатный не нулевик. смысл есть, если не сток у тебя.

моему КиН не помог))) Уработал в мочалку, поставил штатный пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатный не нулевик. смысл есть, если не сток у тебя.

моему КиН не помог))) Уработал в мочалку, поставил штатный пока

а ты его мыть-чистить-смазывать пробовал? ;)

и кста, топик вроде про замену фильтра вообще, а не замену штатного на нулевик :rolleyes:

или что скажет уважаемый топикстартер? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты его мыть-чистить-смазывать пробовал? ;)

и кста, топик вроде про замену фильтра вообще, а не замену штатного на нулевик :rolleyes:

или что скажет уважаемый топикстартер? :D

отвечаю по теме:))))

Да это головняк менять фильтр, сам запаривался, со всем вышенаписанным согласен.

нулевик я и говорю K&N купил очистку+масло, дома сушил сутки)))) - вот почистил-поставил обратно, второй раз достал через 10 тыщ - а там капут)

все в песке и пыли))) рваный по краям)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечаю по теме:))))

Да это головняк менять фильтр, сам запаривался, со всем вышенаписанным согласен.

нулевик я и говорю K&N купил очистку+масло, дома сушил сутки)))) - вот почистил-поставил обратно, второй раз достал через 10 тыщ - а там капут)

все в песке и пыли))) рваный по краям)))))

Его надо чере 3 тыщи промывать!

.....

Мне показалось, что от фильтра был толк, когда у меня не было ролика на надуве.

Потом толк исчез. :rolleyes: Может и показалось :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо чере 3 тыщи промывать!

на фильтре надпись - service every 50 000 miles

отвечаю по теме:))))

Да это головняк менять фильтр, сам запаривался, со всем вышенаписанным согласен.

нулевик я и говорю K&N купил очистку+масло, дома сушил сутки)))) - вот почистил-поставил обратно, второй раз достал через 10 тыщ - а там капут)

все в песке и пыли))) рваный по краям)))))

Цеж левак батьку, мой на ренге выходил 75 и как новый был B)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно не путать нулевик, установленный в штатную коробку, и нулевик, открытый всем ветрам. Второй конечно будет моментально засираться :shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! А особенно Девчата! Так вопрос же был о наличие или неналичие смысла в замене, а не в том, через сколько он у нас похерился,наш нулевик!!!

Так дает он что? (кроме осознания: вот,- у меня теперь "0" стоит, я, типа, прокачал тачку!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! А особенно Девчата! Так вопрос же был о наличие или неналичие смысла в замене, а не в том, через сколько он у нас похерился,наш нулевик!!!

Так дает он что? (кроме осознания: вот,- у меня теперь "0" стоит, я, типа, прокачал тачку!!!)

"ноль" в штатное место ничего не дает скорее всего, ну может быть одну силу.

"ноль" в виде CAI (Cold Air Intake) может дать и силы 3-5, но и

Важно не путать нулевик, установленный в штатную коробку, и нулевик, открытый всем ветрам. Второй конечно будет моментально засираться

как правильно Андрей написал.

После установки себе особой разницы в поведении авто не заметил. Очень субъективно все это. На уровне жопометра, машина поехала просто чуточку легче. Как будто у человека нос был заложен, а потом отпустило))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фильтре надпись - service every 50 000 miles

Цеж левак батьку, мой на ренге выходил 75 и как новый был B)

Фильтр родной был Hamann, мне сказали каждые 10000 обрабатывать надо его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не дает просто фильтр ничего. cold intake если и выводить под капотом, то надо на место кулера в ноздрю (правда масштабы засирания возрастут в геометрической прогрессии). но поскольку на месте кулера у нас стоит кулер, а в любом другом месте при отсутствии какого-либо свободного места в подкапотном пространстве металлические трубы (предусмотренные колд интэйком) будут ппц как нагреваться, то сама затея весьма спорна, я б так сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл менять есть. Но опять же повторю мыслю других. Если все стоит штатное, то нулевик на фиг не нужен.

Больше запаришься с ним, чем получишь какой-то дополнительный адреналин.

Лучше ездить со штатным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

RAM AIR SYSTEM for MINI R56 COOPER S

We developed the special carbon duct case for R56 COOPER S. RAM AIR SYSTEM used maximum space of R56 COOPER S engine room. RAM AIR SYSTEM can stop heat temperature inside engine room and can leads cool fresh air from front section. RAM AIR SYSTEM can make more torque and maximum power from middle range rpm to high range rpm than stock intake and you can feel better accelerate and aggressive intake sound.

fri-0317.jpg

fri-0317kit.jpg

cooper_graph.jpg

http://gruppem.co.jp/news/old_news/en/20070702.htm

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAM AIR SYSTEM for MINI R56 COOPER S

fri-0317.jpg

B)

Инетересно, узкоглазые так и будут драть все у янки завышая при этом цены в разы или наконец сделают что-то полезное для мини :D

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повеселило про ненужность замены фильтра в штатное место ))

Интересно всегда пишут - как комплект за несколько сотен тамошних денег - так характеристики есть - как замена в штатное место за недорого - никаких данных )))

Соотношение - полезность - долговечность - цена - хорсеспаверы - все в пользу обычного Гринфильтра или KN в родную коропку ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
K&N купил очистку+масло, дома сушил сутки)))) - вот почистил-поставил обратно, второй раз достал через 10 тыщ - а там капут)

все в песке и пыли))) рваный по краям)))))

Мама дорога, первый раз такое про КН слышу..... давно был? почем фильтр покупал?

на фильтре надпись - service every 50 000 miles

Цеж левак батьку, мой на ренге выходил 75 и как новый был B)

У меня 120тыс - каждый раз после мойки как новый....

Важно не путать нулевик, установленный в штатную коробку, и нулевик, открытый всем ветрам. Второй конечно будет моментально засираться :shit:

На форд фокус2 2 литра - не засирается, пробег 20тыс полет нормальный

Смысл менять есть. Но опять же повторю мыслю других. Если все стоит штатное, то нулевик на фиг не нужен.

Больше запаришься с ним, чем получишь какой-то дополнительный адреналин.

Лучше ездить со штатным.

да мыть его удовольствие спорное.... :)

Повеселило про ненужность замены фильтра в штатное место ))

Интересно всегда пишут - как комплект за несколько сотен тамошних денег - так характеристики есть - как замена в штатное место за недорого - никаких данных )))

Соотношение - полезность - долговечность - цена - хорсеспаверы - все в пользу обычного Гринфильтра или KN в родную коропку ....

дело в том что этак с полгода я пытался понять есть смысл ставить нулевик, думаю что да т.к. не даром все нулевики пришли к нам их авиации....

Проверял я гтехом что дает нулевик, как правило на разных машинках и разных условиях прирос тыб не пропорцианален ничего. т.е. на лексу РХ300,330 - прирос был от 1 до 3% в прохождение квотера т.е. видно было невооруженным глзом что машина с нудевиком уход на пол корпуса, но заса вся в том что этот показатль из за своей малой значимости не всегда мжно повторить - с чем связано не фик знает.... может ветер "в спину" дул - испытания проходили под открытым небом

зато на турбовых машинах нулевик всегда показывал прирос 3-5%

а проверить можно просто: взять 2 машины и на драг выставить сейчас клубов много кто утраивает драг по ночам.

ТОлько при этом нужно помнить: при смене фильтра или системы целиком нужно покататься не менее 40 минут - это время за которое мозг адаптируется к новым условиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот штуковина у меня стоит. Делалась с рядом других доработок, так что сказать, что оно добавило я не очень могу, но показалось, что именно после его замены машина начала как-то полегче разгоняться при скоростях 130-140 и выше. Ессно, на оборотах 5.5+

K&N Typhoon

Picture%20642sm.jpg

Picture%20644sm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот штуковина у меня стоит. Делалась с рядом других доработок, так что сказать, что оно добавило я не очень могу, но показалось, что именно после его замены машина начала как-то полегче разгоняться при скоростях 130-140 и выше. Ессно, на оборотах 5.5+

K&N Typhoon

канечно за 140км/ч легче стало, ибо есть сильное подозрение, что все остальное время эта штуковина глотает горячий воздух из подкапотного пространства, что никак не способствует росту мощности компрессорного мотора :P

офф конечно, но все же,

а кроме крышки-проводов что еще делалось, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

канечно за 140км/ч легче стало, ибо есть сильное подозрение, что все остальное время эта штуковина глотает горячий воздух из подкапотного пространства, что никак не способствует росту мощности компрессорного мотора :P

офф конечно, но все же,

а кроме крышки-проводов что еще делалось, если не секрет?

ну как сказать... там жеж специальная дополнительная стенка стоит, которая по идее отгораживает впуск от выпуска. Упирается четко в капот - должно работать. Плюс на первой фоте видна подающая труба, которая из штатного заборника дует на конус. Ну такое... я его 1.5тыка, как поставил, пока ездим так, дальше будем смотреть, откуда еще можно воздух взять.

По остальным доделкам - секрета нет, вот по линке есть полное описалово.

http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0

Плюс еще едет кулер GRS Motorsport, шкив распредвала люминявый. Чипа нет, и чего с ним делать, я пока не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать... там жеж специальная дополнительная стенка стоит, которая по идее отгораживает впуск от выпуска. Упирается четко в капот - должно работать. Плюс на первой фоте видна подающая труба, которая из штатного заборника дует на конус. Ну такое... я его 1.5тыка, как поставил, пока ездим так, дальше будем смотреть, откуда еще можно воздух взять.

По остальным доделкам - секрета нет, вот по линке есть полное описалово.

http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0

Плюс еще едет кулер GRS Motorsport, шкив распредвала люминявый. Чипа нет, и чего с ним делать, я пока не понимаю.

верной дорогой идете, товарищ! :D

про мозги у нас на форуме были варианты - после всего установленного на вашу машинку - имхо маст хев.

но вот про впуск ... боковая стенка то да, а вот фронтальная? труба из штатной дырки конечно хорошо, но не CAI это ... не говорю, что совсем ничего не дает такая конструкция, но ведь можно снять больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в нулевике

отвечаю

поставил K&N в штатное место

1. на 3-й передаче и выше мотор не просто дотя-я-ягивает до отсечки а упирается в неё

2. менять ненадо (фильт переживёт автомобиль ;)) - затраты)

3. мыть нулевик реже чем менять бумажный и флакон с помывкой дешевле фильтра бумажного (снова - затраты)

так что одни плюсы ;)

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У установленного нулевика, который сдела под конкретную машину, больше плюсов чем у штатного, однозначно, уже проходили.

Если конечно ставить кетайскую подделку, то лучше оставить штатный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...