Trekzx Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Я при установке выхлопа ради интереса спросил их мнение на тему оставлять ли первый кат. Указав на размер пламягасителя, сказали удалять однозначно - или будет как сток по эффективности Юс, сочетание кат-резонатор-банка избыточно, ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 а без катов то машине дышица лехче, да плюс пару тройку кобыл Юс, сочетание кат-резонатор-банка избыточно, ИМХО Согладзе. Но при моей МОЩНОСТИ!!! плюс-минус пара кобыл погоды не делает, так что оставлю я эту затею )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2012 Хороший ответ! )) Но безусловно что - громче или тише? ))) Безусловно громче :-)) Дело в том, что он солидно охлаждает газы и звук неплохо гасит благодаря своей толщине, а резонатор (скорее пламягаситель, ибо резонатор настраивать нужно!) ничего не глушит вообще ибо не имеет наполнителя, который может поглощать звук. Хороший прямоток, кстати, глушит не хуже чем полноценный глушитель ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2012 Потому что тишина должна быть в библиотеке - http://auto.mail.ru/article.html?id=36896 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vodopeta Опубликовано April 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2012 Добрый вечер!) подскажите пожалуйста, на r50 стоит custom выхлоп, хотелось бы сделать его потише, на оборотах выше 3000, очень сильно гудит) может место есть где выхлопными системами занимаются) Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 Таки уже ж написано выше )) U-power занимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2012 Товарищи, в чем преимущества выхлопа из титана, кроме как увеличение центра тяжести афто? Может кто сталкивался, обычно глушитель и резонатор из какого материала идут в комплекте с титановой трассой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2012 Пока мне не покажут реальный титановый выпуск на гражданской авто не поверю в его существование. Куча геморроя, фланцы делать кастомные, да и сами трубы (из тех что я видел) при нужном диаметре имеют очень толстую стенку и экономии веса уж точно не выйдет. Всякие титановые нвидии - это лишь насадки на трубы, не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 http://www.ebay.com/itm/OBX-Exhaust-System-02-06-Mini-Cooper-S-Type-S-/160908409924?forcev4exp=true&forceRpt=true#ht_1788wt_858 - цена подарок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 http://www.ebay.com/itm/OBX-Exhaust-Manifold-02-06-Header-Mini-Cooper-S-Base-/390487359539?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5aeadc4033&vxp=mtr К нему и коллектор имеется, правда по доставке не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Доставка в Р.Ф. выхлопа = цене коллектора :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Доставка в Р.Ф. выхлопа = цене коллектора :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 ну коллектор тоже меньше 175 не выйдет доставка) но все равно получается за полный выхлоп 24500 с доставкой примерно. +термолента и хомутики +может доп.резонатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 ну коллектор тоже меньше 175 не выйдет доставка) но все равно получается за полный выхлоп 24500 с доставкой примерно. +термолента и хомутики +может доп.резонатор? цена за этот коллектор в россии с доставкой не превысит 9тр никак, а катбэк ЭТОТ брать нельзя к ЭТОМУ коллектору(без ката) никак, иначе вы еще столько же потратите на переделку выхлопа, то что в стоке неимоверно громко получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 ну в пайп с разветвителем резонатор врезать же можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ярослав Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 Товарищи, в чем преимущества выхлопа из титана, кроме как увеличение центра тяжести афто? Может кто сталкивался, обычно глушитель и резонатор из какого материала идут в комплекте с титановой трассой? Пока мне не покажут реальный титановый выпуск на гражданской авто не поверю в его существование. Куча геморроя, фланцы делать кастомные, да и сами трубы (из тех что я видел) при нужном диаметре имеют очень толстую стенку и экономии веса уж точно не выйдет. Всякие титановые нвидии - это лишь насадки на трубы, не более того. на одной машине в моей команде стоит титановый выхлоп (машина селика GT4), вещь очень легкая и тонкая. экономия веса против стандарта около 50% от стока. покупался за большие бабки, дороже стальных аналогов. Так японцы его на 2 части разрезали и отправили к нам. есть громадный минус этого изделия - это ремонтопригодность, сварить титан или его отремонтировать можно только на специальном производстве где работают с данным материалом, сварка TIG и MIG его не варит просто так. имхо, титановый выхлоп - понт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 цена за этот коллектор в россии с доставкой не превысит 9тр никак, а катбэк ЭТОТ брать нельзя к ЭТОМУ коллектору(без ката) никак, иначе вы еще столько же потратите на переделку выхлопа, то что в стоке неимоверно громко получается Неимоверно громко, это неточное описание результата! Я бы назвал это Адский Ад! Слушать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 на одной машине в моей команде стоит титановый выхлоп (машина селика GT4), вещь очень легкая и тонкая. экономия веса против стандарта около 50% от стока. покупался за большие бабки, дороже стальных аналогов. Так японцы его на 2 части разрезали и отправили к нам. есть громадный минус этого изделия - это ремонтопригодность, сварить титан или его отремонтировать можно только на специальном производстве где работают с данным материалом, сварка TIG и MIG его не варит просто так. имхо, титановый выхлоп - понт! что было на fc3s то и купил варить из труб как-то не айс. Стенки по 2 мм. Если сравнивать с трассами от других афто, по весу немногим и легче получается. тока теперь я не уверен, титан ли это вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dituff Опубликовано November 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2012 Товарищи, а не кто не пробовал one ball но только оставляем левую банку а правую убираем у сток выхлопа R53 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 Товарищи, а не кто не пробовал one ball но только оставляем левую банку а правую убираем у сток выхлопа R53 ? А может эту же тему изучить сначала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dituff Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 А может эту же тему изучить сначала? Читал . Вы ставили , но результат не отписали . Показали только как все выглядит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 (изменено) Читал . Вы ставили , но результат не отписали . Показали только как все выглядит . не глушит он.. если катализатор есть, ездить сможете, если нет - только offroad(трек) P.S. еще раз перечитал ваш вопрос..немного запутался что вы хотите. в общем обычная схема: остается только левая банка- ездить можно, просто звук немного противнее, НЕобычная схема- остается только правая банка- глушит плохо, ездить можно только на машине с катализатором Отредактировал November 16, 2012 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dituff Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 не глушит он.. если катализатор есть, ездить сможете, если нет - только offroad(трек) P.S. еще раз перечитал ваш вопрос..немного запутался что вы хотите. в общем обычная схема: остается только левая банка- ездить можно, просто звук немного противнее, НЕобычная схема- остается только правая банка- глушит плохо, ездить можно только на машине с катализатором Все понял . Спасибо за ответ . Катализатор есть . Но скорее всего буду делать но классической схеме ( левая остается , правую срезаем ) т.к. обнаружил сегодня утром , что правая банка загремела . ( Хотя мб крепеж виноват ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2013 4-1 не бери, ты же не кольцевик и не гонщик....... ОБХ 4-2-1 для тя оптимально Лично я, у себя такой демонтировал !!! а в чем разница 4-1 и 4-2-1 в еластичности,провалах на малых оборотах или громкость звука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2013 ООООООООООО!!!!!!!!!!!!! супер!!!!! ценник в 18 это уже лучше, может через друзей найду еще дешевле три вопроса: 1. посмотрел на рисунке - труба по ощущением короткая ( которая от банок идет в сторону катализатора) - или я ошибаюсь? или нужно обрезать трубу по нужной длинне? или нужно покупать промежуточный глушитель 18 10 0 301 876 http://www.elcats.ru...mp;pid=31803B67 2. крепеж штатный под эти банки? 3. а насадки от старого глушака не подойдут? ( ))) 1. Средняя часть потребуется или делать жесткий колхоз и варить родную трубу с JCW выхлопом. 2. Крепеж конечной части штатный. 3. S-очные насадки не подойдут, т.к. у S-ки концы труб выходят по дуге, а у JCW прямые и идут параллельно земле. Я купил JCW насадки думал поставить на S выхлоп, не встали из-за изгиба родных концов труб и разного диаметра сечения. Кое как сколхозили на время поставить, ездил позорился сильно торчащими насадками и смотрящими вниз. Сегодня наконец установил суперспринт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.