Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06.12.2013 in all areas
-
Дорогие товарищи минипиплы! Вашему вниманию представляются, уже ставшие известными в узких кругах, наклейки-медведи мистера Бина, правда не киношного, а мультяшного=)) Размеры стандартных, классических медведей: сидячего - 7,3 х 11 см, стоячего - 5,2 х 13 см. Стоимость всех мишек на данный момент - 100 р. штука Также есть возможность делать эксклюзивных мишек на заказ, цена обсуждаема=)) На сегодняшний день имеются следующие вариации медведей, но репертуар ежемесячно пополняется, так что не переключайтесь! Приобрести их вы можете либо на ежемесячных завтраках, либо как-то при личной встрече4 points
-
3 points
-
вообще, за слово "сориться" в пору минус ставить но я не могу ни того, ни другого2 points
-
тут уже вопрос не в плюсах ... тут уже вопрос национальной безопасности ...2 points
-
Привет всем! У меня RRE (бензин) у жены MINI R60 Cooper S. Вчера решили погоняться, она на MINI. Соотношение мощности 185л.с. против 240 л.с. (ну и вес примерно пропорциональный), обе машины полноприводные, но на МИНИ нет переключения систем полного привода. И в общем я проиграл (( Никакие Эоковские Адаптив Дайнамик - подвески и режимы АКПП мне не позволили сколь-нибудь уверенно догонять ее. Более того, на крутых поворотах в которые МИНИ уверенно и играючи входил, Эвок держался из последних сил, а разок сорвался в занос! Форм любителей Range Rovera на этот пост взорвался желанием сравнить машинки на бездорожье, ну что ж... конечно там шансов у МИНИ нет, однако хочу заметить, что на снегу (по сугробам) МИНИ достойно ползёт, а вот RRE в комплектации Dynamic теряет мелке элементы бамперов при малейшем касании передком об лёд, что сразу же отбивает желание сроевноваться в условиях бездорожья. Конечно, задним ходом МИНИ вряд ли вылезет из грязи сам, т.к. работает только один привод, но вот в снежную гору при старте под углом он ползет значительно увереннее, чем RRE, который, к слову, в зимнем режиме вообще стоит на месте ))) А вот ломаются они судя по форумам одинаково часто и на удивление одими и теми же элементами хандрят! ) Конечно, каждая машина имеет свои плюсы и минусы и они совершенно разные, что собственно и радует! С удовольствием меняемся машинами )) Вот такой друзья сравнительный тест-драйв )) Вывод из которого - не пытайтесь догнать бешеных МИНИводов на EVOQUE-ах - это опасно!1 point
-
Кирилл, а расскажите нам за АТЦ Москва? Правы ли прагматики, которые не советуют обращать внимания на объявления машин, выставленных в "самом злачном"? Ну и да, мои поздравления! Пусть все получится, а мы порадуемся!1 point
-
ого - и не думал, что шум на второй скорости так критичен для кого-то(еще на первой -понимаю) в данной схеме принципиальные преимущества следующие- нет необходимости в кожухе с обратными клапанами изнутри (удобно и при естественном течении меньше сопротивление) нет необходимости в резисторах для двух скоростей и рассеивании электрической энергии более равномерная продувка ядра радиатора (ну это видно собственно) потенциально большая надежность (из-за двух единиц)- хз.. это имхо несущественно1 point
-
да, Dust… а потом, как обычно: "-дай денег, смотри, как я умею, дай много денег" ))))1 point
-
это, Костя, второе правило минипипла даааа, особенно в мини, железная такая, штоп замерзжую колею колоть, а еще топор в мини. это уже третье правило я на 53-м с роликом уходил от финика 35го, так што парень на светофоре просил повторить, поскоку поверить в это не мог но какой это финек ( какого года,) я фик знаю, у них там по лошадям была разница ощутимая, рестайл\дорестайл вроде1 point
-
задом на R50-53 зимой в колее - низя. это первое правило минивладельца1 point
-
Новичку надо сколько-то сообщений написать, чтобы стрелка стала доступна.1 point
-
1 point
-
справа от сообщения зеленый квадратик со стрелочкой вверх - типа лайк, плюсик)))1 point
-
1 point
-
Ну зачем же делать такую чушку, когда есть вот такая красивая рамная машина с очень широким пространством для двигателя? Кстати, а вот, простите за трясущиеся руки, я его получаю с таможни в ушатанном состоянии, сгнивший на сквозь http://yandex.ru/video/search?text=Jaguar%20MK7&where=all&filmId=jWyhiDkQUXI1 point
-
1 point
-
1 point
-
Dewon спасибо за идею... Надо бы познакомиться с чертежами, а вдруг можно сделать из двух один? По сути: у классика нужно отрезать внешние панели и крышу. передние фары можно заказать у Японцев в ателье. сохранив классик внутри, можно получить свежую обертку :-) Ай да Dewon ай да МТС :-)1 point
-
Нет ограничений на автобанах в Германии за исключением зон подъезда к городам, где со 130 просят спуститься до 100. Радары не снимают уже десяток лет. Работают только мобильные станции, но они стоят там, где для совсем слепых прямо над головой пролетает знак 80 км/ч. Россиянам пока не присылают штрафы, но лучше всегда в Европе двигаться со скоростью потока, а она всегда в рамках 100-110 км/ч. Теперь по дорогам: Польша внутренняя - это вечный ремонт дорог, скоростные ограничения 50-90 км/ч, больше половины Польшы дорога с одной полосой в одну сторону, фуры, фуры, фуры. Польша федеральная - скоростные платные дороги с разрешенной скоростью 150 км/ч. Примерно 20 евро от Варшавы до границы с Германией. Из личного опыта, выезжая в Польшу через посты в Гродно, уже через 2 часа я в Варшаве, а еще через 3,5 часа в Германии. Германия - автоманы бесплатные, скоростные в любую погоду, загружены в вечерние часы как МКАД в выходной день. Австрия ограничена скоростью, работает очень много радаров и мобильных групп, дороги идут змеей через горы и равнины. Долго, но красиво :-) Из Германии проще въехать в автобаны Швейцарии и по ним в Италию. На въезде в Швейцарию купи наклейку на АЗС на лобовое стекло машины1 point
-
На юге Польши ведутся работы по ремонту дорог, перед БРНО ремонтируют дорогу и все пускают по однополосной через деревни. За 25 часов не проедешь. Гугл показывает по прямой, а не с учетом светофоров, скорости в населенных, а в Польше повсеместно 50 км/ч в поселках и сплошняком камеры и гайцы, в Чехии подразбиты дороги (ездил в августе как раз из Праги-Брно,Краков-Варшава) Так выйдет чуть длиннее, но спокойнее. До Италии минимум 2 дня пути. Если не выпадет 2 метра снега, то уложитесь в этот срок1 point
-
1 point
-
Ни одна прокатная компания не сможет вам гарантировать прокат именно МИНИ. Всегда указывается класс машины. В Италии, Франции, Испании мини куперы имеют место быть, но в штучном исполнении. Возле Гродно 2 изумительно свободных поста, и выходит на 140 км ближе до Варшавы, далее по трассе А2 до ерлина и вниз мимо Мюнхена, краем по Швейцарии и привет :-)1 point
-
Дорогие минипиплы, Информация у меня следующая. Сейчас перед Новым годом очень много желающих поздравить детей и привести им подарки, "знаменитости" приезжают фотографироваться на фоне детей для журналов и новостей и т.п. Все дни расписаны В итоге после Нового года про детей все забывают. Поэтому все хотели бы нас видеть после нового года, особенно в январе, когда дни темные, тихо и скучно. 1) С нами очень хочет сотрудничать организация Творческое партнерство (сайт http://www.art-p.ru/). Они были очень-очень рады, когда я им позвонила и рассказала о нашем желании. Фонд работает с онкоцентром на Каширке. Они очень сожалеют, что мы не были знакомы летом, потому что летом они проводят "терапию на колесах", когда детям дают разукрашивать машины гуашью. гуашь не портит лакокрасочное покрытие машины, а дети получают колоссальное удовольствие. Поэтому, если мы будем дружить, то летом нас тоже ждут. Зимой детей не выпускают на улицу, но они готовы запустить до 15 наших машин на территорию, чтобы мы красиво прокатились под окнами, а потом зашли пообщаться Тут есть несколько моментов, которые все должны осознавать (это касается не только онкоцентра): - детям не достаточно привести только подарки, с ними надо провести время, а это мастер классы, может даже мини-спектакли - дети позитивные очень, но надо вам самим осознавать, насколько вы готовы к встрече с онкобольными, насколько вы сможете веселиться и не делать страдательных лиц Если вы до сих не передумали, то они ждут нас 11-12 января, но надо встретиться до нового года для того, чтобы обсудить, что мы будем делать (может правда кто-то хотел бы и в спектакле участвовать, сценарий и костюмы есть). Я делала в прошлом году в детском доме мастер класс по кукуруктору, готова с вами поделиться знаниями. Хотела вставить фото, показать, но не могу сообразить как. 2) деревня СОС в поселке Томилино ( http://www.sos-dd.ru/what/villages/tomilino/) На территории деревни стоят дома, в каждом из которых живет по 10 детей со своей приемной мамой Деревни выглядят идеально и на сегодняшний день это лучшая организация проживания для детей - сирот. До Нового года они не готовы вообще что-либо обсуждать, потому что у них тоже полный завал с приездами "попсы" и подарками. после Нового года они рады нас видеть и расскажут, что бы они хотели. Думайте. Я бы очень хотела, чтобы кто-то поддержал меня. Просто эта деятельность не разовая и надо действительно хотеть.1 point
-
1 point
-
Немного пред истории. Люблю развлекаться со всякими гаджетами, особенно на Android (любителей альтернативных систем, прошу заранее простить). Купил Mini с так называемым Multi рулем ( с кнопочками), но без штатной громкой связи и решил по этому поводу посмотреть, какие же есть альтернативы на рынке. Читал форум Mini, понял. что каждый развлекается по своему, но для того, что бы получить в мини навигацию, громкую связь, возможность использовать USB (слушать музыку с флешки, использовать модем (для навигации, чтения почты, Skype, скачивания музыки, онлайн радио и т.д.) слушать музыку и смотреть фильмы с SD карточки, следить за параметрами машины (а у многих есть сожаление, что например их лишили возможности следить за температурой двигателя) и .... вообщем все прелести современных технологий, нужно потратить немерено денег. Однако наткнулся на знакомого, который пользует для громкой связи продукцию компании Parrot (одно из простейших устройств) и очень доволен, как Parrot работает. Изучив сайт Parrot, я подумал, что можно пойти дальше и попробовать использовать все прелести открытой системы Android и то огромное количество приложений, которые под нее написаны. Я решил купить у установить себе более интересное устройство, а именно Parrot Asteroid Tablet. Однако в Российском представительстве меня расстроили, сказав, что на машинах после 2006 года невозможно задействовать управление кнопками на руле. Пришлось писать письмо в Parrot, те в свою очередь ответили, что есть дополнительный модуль Unika (делают итальянцы) который эту проблему решает, но Parrotoвцы не уверены, что он работает на машинах посл 2006 года. Я решил рискнуть. Заказал Parrot Asteroid Tablet, модуль Unika. Обратился к знакомому "профессору" электронщику к тому же имеющему общение с представителями Parrot в России. Так как "профессор" является техническим директором в сети салонов WW в СПб, мой Mini оказался на одной из станций. Как страшно разбирать собственными руками свой автомобиль, я понял сразу, как отвинтил первый винт. Через 30 минут, картина была такой Все не нужные детали были сложены рядышком))) Как всегда, все казалось просто и легко, тем более особенности купленного устройства - это возможность подключения Pin to Pin (разъем в разъем). Но после начала подключения "профессор" начал что то бормотать не понимая, зачем тут столько лишних проводов. Собрали все на живую нитку, что бы проверить возможности системы. Нас ждало разочарование, не работали кнопки на руле((( Мы собирали систему несколько раз, но кнопки упорно отказывались работать. Штатное радио ими управлялось, а вот Tablet управляться отказывался совсем. Я расстроенный начал готовить себя к мысли, что затея провалилась и нужно смериться с тем, что управлять Parrot мне придется с прилагаемого пульта (очень удобная вещь как оказалось), который можно закрепить как на руль, так и в любом удобном месте (благодаря продуманным держателям) Но "профессор" на то и "профессор" уж не знаю как, но он таки победил "чудо враждебной техники" и устройство заработало от кнопок на руле))) Так же "профессор" отчикрыжил большее количество проводов (объяснив, что они рассчитаны на универсальное подключение к большинству автомобилей и не нужны в мини). Он был прав, без этих проводов система продолжала работать. Потом началась вторая часть Марлезонского балета (танцев с бубнами) сборка Mini и определения места установки. Крепление, которое идет в комплекте на присоске и позволяет закрепить Parrot на лобовое стекло. Такая идея мне не понравилась. Стекло у Мини маленькое и загораживать его еще дополнительно не хотелось, тем более расположено стекло довольно далеко от водителя (ну все знают). Я вспомнил про держатель для навигации, которым мини оснащают опционально, но: 1 где его взять ( не под заказ) 2 у него не подходящее под Parrot крепление. Решили поизобретать. В итоге изготовили крепление в том месте, где мне показалось удобнее всего. Вот что получилось Крепление отдельно и с установленным устройством Закончили работу уставшие, но довольные результатом в 2 часа ночи. Толком не тестируя разъехались по домам. На следующий день я решил воспользоваться возможностями Android в полном объеме и наставить себе полезных программ, но тут опять появились трудности. Parrot залочен и не позволяет ставить программы кроме скачанных с Asteroid Market, а там их всего 16 (и 14 из них мне не нужны). И вот тут меня выручил специалист по Android. Через 20 минут работы у меня было установлено Igo Primo с последними картами. Еще через 20 минут был установлен Play Market (с возможностью ставить любые приложения из него). Дополнено это все было Skype (модем подключаемый к Parrot позволяет его использовать, как и любые приложения требующие подключения к интернету) и Torque Pro (програмка которая позволяет считывать многие показания по работе машины в реальном времени прямо из мозгов (вот она возможность следить за температурой охлаждающей жидкости, параметрами зарядки аккумулятора и многими другими и так же читать и стирать ошибки). Что в итоге получилось. 1 Громкая связь (очень приличное качество) с возможностью управления кнопками с руля. Работает с двумя телефонами одновременно. Сохраняет телефонную книгу. Отдельная возможность - вызов контакта голосом (нажимаешь кнопку на руле, называешь контакт и система его вызывает, очень удобно (сбоев практически нет). 2 Сохранены все штатные функции аудио системы автомобиля (CD, Aux, радио) 3 Использование SD карт (сейчас поставил 32 Gb) думаю 64 переварит нормально. 4 Использование 3х USB (два под флешки, один под модем) в комплекте идет шнур под Ipod 5 Наличие WiFi 6 Наличие Blutooth (воспроизведение музыки с телефона, подключение к ELM адаптеру (чтение показаний с мозгов автомобиля) 7 Возможность установки любой навигации для Android 8 Возможность установки и использования любого приложения для Android 9 Возможность просмотра фильмов (как онлайн, так и с любого носителя) Вообщем доволен как слон, теперь изучаю возможность установки камеры заднего вида))) Система работает без сбоев и зависаний (очень хорошо доработан софт). Из неприятного, а куда же без него, если воспроизводиться музыка с телефона, то не слышны сигналы парктроника, если музыка с CD или радио, то все как всегда. Вообщем как то так. Кому интересно пишите отвечу. Да и бюджет,, Parrot 16 т.р. Unika с комплектом проводов около 5 т.р. Думаю не дорого, для универсальной системы Что в итоге получилось. 1 Громкая связь (очень приличное качество) с возможностью управления кнопками с руля. Работает с двумя телефонами одновременно. Сохраняет телефонную книгу. Отдельная возможность - вызов контакта голосом (нажимаешь кнопку на руле, называешь контакт и система его вызывает, очень удобно (сбоев практически нет). 2 Сохранены все штатные функции аудио системы автомобиля (CD, Aux, радио) 3 Использование SD карт (сейчас поставил 32 Gb) думаю 64 переварит нормально. 4 Использование 3х USB (два под флешки, один под модем) в комплекте идет шнур под Ipod 5 Наличие WiFi 6 Наличие Blutooth (воспроизведение музыки с телефона, подключение к ELM адаптеру (чтение показаний с мозгов автомобиля) 7 Возможность установки любой навигации для Android 8 Возможность установки и использования любого приложения для Android 9 Возможность просмотра фильмов (как онлайн, так и с любого носителя) Вообщем доволен как слон, теперь изучаю возможность установки камеры заднего вида))) Система работает без сбоев и зависаний (очень хорошо доработан софт). Из неприятного, а куда же без него, если воспроизводиться музыка с телефона, то не слышны сигналы парктроника, если музыка с CD или радио, то все как всегда. Вообщем как то так. Кому интересно пишите отвечу. Да и бюджет,, Parrot 16 т.р. Unika с комплектом проводов около 5 т.р. Думаю не дорого, для универсальной системы Забыл добавить, все воспроизводиться через штатную акустику, возможно подключение как в автомобили без внешнего усилителя, так и с таковым. Фото не высокого качества - делались в движении, ночное выглядит как вырви глаз, но на самом деле, все намного приятнее, да и возможностей настройки скинов - великое множество.1 point
-
Кантрик для Паши South Park http://fotki.yandex....or/view/881069/ http://fotki.yandex.ru/users/vedeegor/view/881071/ http://fotki.yandex.ru/users/vedeegor/view/881070/1 point
-
Не ставьте Китайские стекла!!! Они не соответствуют ГОСТу по светопрпускаемости!, и портят Ваше зрение!!! Sekurit ничем не отличается от Китайского - это сильно!!!))))))))1 point
-
Шикарное воплощение креативной идеи в реале. то Закен. Я тебе поставил минус... - за детский лепет обиженного ребенка по части плагиата. Бред. - за сознательное и умышленное развязывание дрязг на форуме. Угрозы, хамство и грубость. Что не достойно. - за публикацию тех данных доступ к которым имеет Админ.... Это вдвойне не достойно. И это не впервые.1 point
-
Вы там всей семьей походу )))Юмористы) не, я не переживаю из-за этого))Забавно просто))) А я не понимаю Леню.Идею с Вуди я хотел сделать себе сразу после покупки машины.Еще в клуб не вступил. Покупка Мини - это тщательное изучение истории и традиций.Только после этого я реально загорелся самим брендом МИНИ. Сашка не даст соврать - я не понимал почему эти машинки так дорого стоят!Я и Леню-то тогда не знал еще.Так что я бы поспорил над тем, кто сколько думал и над чем. Мне уже надоело объяснять, что у нас совершенно разные идеи. У меня историческая тема - я на этом подвинут. Связанная именно с Мини. Жаль клубень не нашелся - изначально я его так хотел сделать...Я даже не помнил, что у него дерево сзади. Что-то вы гормональные все... Утомило противостояние Питер и Москва))) я москвич вобще-то))) просто живу в Питере, если кто не помнит))) Разочаровали меня.1 point
-
Знаете это мнение весьма и весьма своеобразно, я не хочу делать рекламу или антирекламу, но так как мы все когда либо столкнемся с продажей или покупкой Б\У Автомобилей, знать такой думаю стоит. Автомобильный Торговый Центр Москва это большой арендодатель для мелких автосалонов, но и в большинстве случаев родитель мелких уличных салонов. Мнение о том что там "98% битые\утопленные\перевернутые\краденые\сваренные из двух(На выбор кто что слышал)" так же стар как слух о том что "Форсаж 3 последняя часть" и проще понять структуру автомобильного рынка чем понять АТЦ, На самом деле ситуация обстоит куда более прозаично и прозрачно но не все умудряются её увидеть, зачем мне как выкупщику автосалона покупать автомобиль у которого битая морда за 100к если первый ценник на рынке 500к? Тут должен быть вопрос: "Как зачем? Что бы заработать 400к!", а теперь включим матиматику: Цена автомобиля 100к Вытянуть морду: 100к Покраска ~8 деталий: 50к Замена элементов двигателя, электроники и всякой мелочи еще 100к Ну и для завершения спрятать последствия еще 100к И в итоге мы получаем: 100+100+100+100+50=450к 450к а продать мы хотим можем за 500к, но как ты не прячь удар, его все равно можно увидеть, как не крась, все равно понятно. В итоге один, пять десять клиентов уходят к конкурентам, за такой же машиной за 500к, но они поступили иначе, а именно: Купили машину у мужика из села около Нижнего Новгорода за 350к, привезли в москву подкрасили бампер и капот, сделали ТО, скрутили пробег, полирнули и отдали за 500, а заработали с неё 100к. Вот в АТЦ аналогичная система, зачем я возьму ГОВНО(простите за выражение) и вложу в неё миллион, + заплачу за пол года аренды, полировку и в итоге отдам её ниже рынка ибо она себя сожрала. В АТЦ года 3 как ввели экспертов криминалистов, которые проверяют ЮРИДИЧЕСКУЮ чистоту автомобиля и загнать Lexus LX470 будет весьма не просто если у него перебитые номера. Вот так складываются дела в АТЦ Москва, там быстрый заработок, купили за 50, отдали за 100. Оставшиеся попили на аренду и расходы, остатки в карман. Да там есть и другой вид заработка, не менее своеобразный, но именно им и живет самый большой и злачный Автомобильный Торговый Центр Москва0 points
-
рано еще. У меня пока на линии фронта - хотроад в кузове Ягуар МК 7 с двигателем 5,7. Представь. Стоишь ты на своем купере С на светофоре, подъезжает весь сверкающий Ягуар МК 7. Красный, желтый... Ты только подвел сцепление, а дым от резины моего кастома уже на полсотню метров впереди :-) Такие машины делаются не для себя, а для клиента, тк любой кастом - куча денег ради блеска0 points
-
-1 points
-
-1 points
-
ребята, может просто будем ставить мне + а сориться и разбираться в других темах? согрейте одноклубника своим +-1 points
-
спасибо, мои знакомые и незнакомые друзья. Обязуюсь со всеми подружиться на ближайшем завтраке :-)-2 points
-
Сегодня меня 3 одноклубника лайкнули и поставили плюсики. Так приятно, за день подняться с -88 до -85 уровня надежности :-) Давайте поставим мне много + лайков. И я улыбнусь во все 32 имплантированных зуба :-) и стану хорошим-3 points