Gregory

Members
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    Countryman S (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Казань

Контакты

  • Сайт
    http://www.gt-tech.ru

Gregory's Achievements

One

One (8/13)

13

Репутация

  1. Причина, семье с двумя маленькими детьми маловат! Зимой в самый раз, а вот летом с участившимися поездками на дачу за город машинку надо по-больше. Все-таки 5-ому седоку сзади не комфортно ехать...
  2. Оффтопом, Иван, найдешь где-нибудь в своих запасниках штук 6-8 рисунков формата А2-А3, я в купил и в офиса развесил ) Мне в принципе не важно какие машинки
  3. Мне заново перепрошили компьютер! 4 часа вроде меняли прошивку.
  4. Снова привет, давно не виделись ) Комметарий Краснопузу: 1. Adaptive Dynamic - это та самая магнитная подвеска о которой говорим. У меня стоит эта подвеска, работает нормально. Сперва в спорт режиме было необычно когда машина не кренилась в сторону поворота, а как бы приподнималась на одну сторону... против всех законов физики! Потом привык. Вообще классно, подвеска мягче или жесче в зависимости от режима и я еще ни разу не пробивал амортизаторы на ямах. Так что не сомневайтесь если будете выбирать между обычной или магнитной, последняя musthave. 2. Ценники - Кантрик 1,7млн., Эвок 2,85 млн. Комментарий по поводу полного привода: Спорить можно долго, но я для себя решил давно, что полный привод прибавляет уверенности в любой дорожной ситуации! Главное уметь распоряжаться.
  5. Мини белый-черный (на аве) Эвок - зелено-черный. А что?
  6. Если быть точным, то РРЕ не догнал С- ку. А вообще, обещаю провести летом сравнительный тест на гоночной трассе на время. Включу на рендже забытый мною режим Динамик, а на мини кнопку спорт и прохвачу на той и другой. Вот и вернемся к дискуссии )
  7. Ну не знаю, наша коляска, видимо, немного больше. Как знать )
  8. Хаммер это военная машина предназначенная для высокой проходимости в песках, такова ее конструктивная особенность. В грязи тонет моментально, т.к. много весит, а большой крутящий момент тут же зарывает машину в грязь и снег.
  9. RRE у меня трехдверка, так что не очень удобно залезать на задний ряд сидений, однако из-за низкого расположения заднего дивана места над головой очень много не смотря на визуально заниженную линию крыши и места для ног вполне хватает. Мне с ростом 180см. сзади очень удобно + панорамная крыша позволяет "глубже дышать", но задний диван предусматривает 2 места, тому кто будет сидеть по середине будет не удобно. В целом в RRE сзади шире чем в MINI, именно поэтому втроём в МИНИ сидеть тоже не удобно, а если детское сидение поставить по центру, то по бокам места вообще мало. Однако, на МИНИ сзади есть двери, именно поэтому на нём жена ездит и возит детей, все счастливы, а папа эгоист ездит один! )) Багажник на МИНИ меньше и имеет форму корыта, сумки из супермаркета и минимальный набор всякой-всячины вполне умещается. В RRE багажник значительно больше, имеет ровный пол и самое приятное - электропривод на открывание и закрывание (в базе), что в период осенне-весенней грязюки имеет неоспоримое преимущество перед МИНИ!
  10. Да-да, именно эта "китайская плёнка" и поотлетала на первой же мойке. Я её уж для лучшего понимания читателю назвал хромом. )) Помпу менять надо, специально уточнял, уже в четверг посещение ОД. Про оперение, есть догадка, что у нас тут снега по-более чем в питере )) А список поломок планирую продолжать только до конца этого лета, т.к. думаю не стоит испытывать судьбу с этой машиной после гарантийного срока ))
  11. У меня был Фрил2, дизель. Хоть шасси Фрила и Эвока одинаковое, но Фрил значительно лушче приспособлен для форсирования бездорожья. У него и бампера "лодочкой" и двери прикрывают пороги защищая от грязи, и днище у него значительно лучше защищено (особенно задние рычаги подвески, которые на Эвоке торчат и отрываются на первой коряге). Вообще дизель с его сумасшедшим крутящим моментом на низах ползёт в любой жиже и под невероятными углами. Я был впечатлен его возможностями, которые, как правильно замечено в 95% случаях даже и не нужны городскому обывателю.