Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 17.10.2011 in all areas
-
а кто это,Равшана Куркова? и почему это событие(то,что она купила Кантримен)настолько грандиозно?4 points
-
На прошлой неделе в нашем салоне MINI на Зорге, 17 случилось приятное событие – актриса Равшана Куркова стала владелицей стильного британского автомобиля MINI, взрывного и яркого, как она сама. Одна из самых ярких и востребованных молодых актрис, Равшана остановила свой выбор на новой модели в семействе MINI – кроссовере MINI Countryman кофейного цвета (Light Coffee). Слово самой Равшане: «На днях случилось важное для меня событие – я купила машину. И не какую-нибудь, а ту, о которой давно мечтала… Здорово, что MINI сделал модель Countryman – она вместительная, очень комфортная, с удобным и симпатичным дизайном. Но главное – я чувствую себя в ней безопасно. Это была любовь с первого взгляда! Спасибо компании АВТОDОМ и лично Наталье Соболевой и Тимуру Ахундову за помощь при выборе автомобиля и внимательное отношение.» Компания АВТОDОМ от всей души поздравляет Равшану с замечательным приобретением и желает незабываемых эмоций и потрясающих впечатлений, новых открытий и приключений вместе с MINI! небольшой фотоотчет:3 points
-
хм,ну возможно я не прав в чем то.. Мне казалось,что дилеру должно быть радостно и от того,что тот же Кантримен купили у него Ивановы Петровы Сидоровы и тп. Но он же не посвящает каждому купившему у него автомобиль отдельный пост мне просто показалось,что данная радость несколько утрирована.При всем уважении к Равшане(я серьезно не знаю кто это) Иными словами,чем радость от покупки Равшаной автомашины отличается от радости от покупки той же машины условным Ваней Петровым ?) что за дискриминация)3 points
-
5-я фотка в первом ряду..я клубный, а не дикий!!! p.s. смотрите внимательней! машины с клубной символикой НЕ засчитываются2 points
-
Привет миниводы. Буквально недавно стал счастливым обладателем Mini One II (r56). Досталась она мне с брелком (remote key fob), который в лучшем случае работал через раз. Ключ мог открыть двери, но не закрыть. Однако машина с ним заводится на ура. В виду того, что он был еще и потертый и портил ощущение от приобретения, то первым делом выяснил сколько будет стоить новый. Звонок в БорисХоф дал цену 15-16к деревянных и 3 недели ожидания. Поиск на exist сначала выдал на выбор дюжину различных вариантов с ценой от 8 до 12 (примерно) тысяч. И при этом не понятно, что делать с дальнейшим перепрограммированием. Интернет, в том числе minipeople борда, утверждают одновременно что можно и самому перепрограммировать, и придется обращаться к официалам. Поиск на ebay выдает определенное количество лотов, но без гарантии, что они будут подходящими. В результате исследования родного ключа был обнаружен его "близнец" тут . Но как вы можете убедиться - этот лот уже недоступен. Через два дня поиска было принято решение препарировать пациента. Процесс препарирования: 1. аккуратно снять хром-кольцо (если оно еще есть) 2. резаком для бумаги пройти по кругу по шву, кроме основания, куда вставляется ключ. Не нужно загонять нож глубоко - можно печатную плату и радиоэлементы порезать. Не нужно изображать из себя геракла и резать сантиметровый пластик. Это просто не нужно 3. далее на манер устрицы разжимаем вдоль шва брелок - полностью вскрывать опять же не нужно. Тонкими плоскогубцами цепляем плату за сторону, где ничего нет, кроме самой платы и осторожно вынимаем Внутри я обнаружил батарейку/аккумулятор Panasonic VL2020, к которому во время производства припаивают два контакта. У меня оказалось, что один из контактов отвалился. Когда я сжимал брелок сильнее в попытках открыть/закрыть машину - контакт замыкался на аккумуляторе и key fob работал. А иногда этого было недостаточно. Новый такой аккумулятор/батарейку можно купить, но Интернет мне предлагал купить партию из 5000шт, 4шт и т.д. И везде ждать подтверждения заказа и несколько недель доставки. Стоить чудо должно 250-500 деревянных. Я плюнул, поджал контакты так, чтобы они всегда примыкали к аккумулятору и убрал все обратно в корпус брелка. Работает лучше прежнего. Я брелок пока не заклеивал, одел кольцо и следов препарации не видно. Если кому-то не очень понятно, как я резал пациента - могу заморочиться и сделать фотки процесса. Просто так лень, а по пути ждал результата и торопился Надеюсь мой опыт будет кому-то полезным! Антон1 point
-
))) И опять я с очередным исцелением всем давно намизвестной, и надоевшей болячкой. Испытал так скажем все на своей шкуре, уже как две зимы, и категорическирешил что третью зиму встречу подготовлено))). Не успев купить МИНИка и подороге из Питера в Пермский Край, а точнее на подъезде к Краю мы с приятелем натрассе в минус 37 остановились справить нужду, и опааа….двери не открываются,не одна. Вылезли через окна, ну хотелось же)…И по приезду домой я так ипроездил с заклинившими дверьми аж три дня, пока на мойке не отогрел и не помылмашину, благо новогодние праздники были и не так часто ездила машина. Втораязима уже была в Москве, и все то же самое, но я к тому времени уже навострилсяоткрывать подклинившие-замерзшие ручки, нажимал на кнопку в обратную сторонупрежде чем открыть за наружную ручку….И тут я решил лечить пациента. Смысл в том что на ручках, на хромированных скобах стояттросы, и так как у нас в дверях всегда влажно, а это в первую очередь из законструкции дверей, то тросики накапливают конденсат, который со временемперемерзает, далее в самой скобе стоит ПРУЖИНКА, которая со временем от влагисгнивает и перестает пружинить и выполнять свою роль))) Причем данная болячкатеперь наблюдается даже на новых BMW, F серии, раньше на МИНИКИ болячкипереходили от BMW, а теперь видимо все наоборот))) НО, я на этом еще и не хотел останавливаться, и решилдооснастить наружные ручки дверей подсветкой!!! И конечно же все по порядку: - Имеем на руках уже снятые ручки, я купил новые, решил чтохром нужен мне девственный. Берем то, чем мы их будем ковырять, я использовалпалочки-ножики пластиковые для пластилина, у сынули отобрал) - Далее, делаем все предельно аккуратно, так как я преждечем идеально научился разбирать ручки без царапин и повреждений сломал ТРИ, нехило? Да)))….самому обидно было. В общем так, вставляем ковырялки аккуратномежду хром.скобой и основой ручки, и ведем по периметру, там лежит герметик,дак вот мы его и отковыриваем потихоньку, потихоньку безо всяких усилий,осторожно, возможно повреждение. Отковыряли, герметик отошел, далее по бокамдва как бы пазика, отводим и выдвигаем скобу от основания - Далее, я заранее купил на Митинском радио рынке двасветодиодика, мощные, белые и заранее припаял к ним проводки. Проводки этизащитил «мохнатой» изалентой, и одел на все это дело еще «змеиную» кожу, дабызащитить провода от перетирания - Просверлил в основании ручки дырочку, что б светодиодвставал только со скрипом. Вставил светодиод и золил его супер клеям что бынаверняка, а когда все высохло залил еще герметикам для вклейки стекол, черным,так скажем загерметизировал все эти электрические части. - Снял тросики, пролил их BMWшным силиконом, и смазал ещедля верности смазкой всем нам известной CASTROL зеленой - Набил саму ручку смазкой, все той же, в этом месте тасамая пружинка ходит и обитает, и тут же она сгнивает и проводит свою сгнившуюжизнь). - Далее сборка. Мажем, я использовал тот же стекольныйгерметик, полюбившийся мною, посадочные места ручки, а точнее, основание ручки,и самой хром.скобы, прижимаем, выдерживаем часик…..и все, ручка приклеена. - Берем готовый экземпляр, и видим торчащий светодиод восновании ручки. И по тихоньку его подтачиваем, точится очень легко надфилем,прям как по маслу, только аккуратно, стараемся не поцарапать основание ручки,нежный пластик. Хоть этого будет не видно, но осадок если че останется отцарапок, ведь мы это видели…Для чего обтачиваем светодиод? Во первых,обточенный светодиод не светит точкой, а рассеяно!!! Во вторых, для красоты иэстетичности самой ручки, т.е. когда вы беретесь за нее, то не за что не цепляетесь - И в итоге получаете вот такой результат, так скажемочередное ноу хао для МИНИ. Красиво, эстетично, практично, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО,ЧТО ОЧЕРЕДНАЯ БОЛЯЧКА ПОРАЖЕНА!!! Для себя решил следующее, раз в два думаю года буду сниматьручки и проводить некое ТО, вымывать старую смазку бремсом, и набивать новую….Геморойно?Ну как бы да, но не особо, зато потом сколько комфорта при открывании дверейпри помощи наружных ручек!!! Единственное, на 56м это будет сделать на много геморойнее,в силу конструкции двери, много нужно разобрать прежде доберетесь до тогомомента как снять ручку, КСТАТИ теперь это относится и к 58му) ПиСи: Удачи на дорогах, да….И комфортной вам зимы!!!1 point
-
Складываем сюда фотографии охоты1 point
-
ручонки коротки, а интеллект этих особей- примитивен они, как крысы - страшны только в стае... поэтому главный способ борьбы - отделять от стаи отдельные особи и натравливать на "отщепенцев"- других таких же крыс кабинетных )))1 point
-
1 point
-
Ну не знаааюю....Мой автомат на на Эске не тупит. (если не сравнивать его с ручкой - здесь ведь вопрос не в этом!)1 point
-
1 point
-
Видео сбора и старта от моего приятеля: http://www.youtube.com/watch?v=wBbhIk49FLY1 point
-
1 point
-
............а надо было, вибрация - первый признак отрыва колес от земли с последующим взлетом над землей в бреющем полете1 point
-
А У МЕНЯ !!!!......на спидометре убрана пимпочка..........и стрелка уходит на второй оборот !!! ВООТ !!1 point
-
Юс.... На аватаре мое фото, сними мне, а? И уащпе, купи у меня авто.1 point
-
а где написано, что оно, это событие, грандиозно? в своей ветке мы делимся с вами своими новостями. никого при этом не призываем и не агитируем радоваться вместе с нами. это личное дело каждого. мы, например, знаем, кто такая Равшана, и нам радостно от того, что в ряду владельцев MINI пополнение в ее лице.0 points
-
Цена снижена 2000р. за шину и 2500р. за диск!-1 points
-
Продаю диск родной 7х17!Диск ровный, проездили на нем совсем не много! Цена 3000р. Так же продаю шину конти 3 ранфлет 205/45/17, износ совсем небольшой! Цена 2500р. Все вопросы в личку!-1 points
-
-1 points
-
Вот именно об этом. Я понял, что МИНИ это супер дорогая авоська. Посему оригинальная штамповка обязана, согласно статусу, стоить дорого. Можно закрывать.-4 points
-
Про пальцы, сумки Луи Вуттон, и какие бывают колёса у Лексуса (взял одни из немногих): http://koleso.auto.r.../100889327.html - 17" http://koleso.auto.r...e/99186566.html - 18" http://koleso.auto.r.../100062461.html - 19" http://koleso.auto.r...e/99392912.html http://koleso.auto.r...e/98543760.html Я купил уже спасибо. Я хотел купить, а не хочу. Не стоит... 4 абзаца то накатал... :ax: Короче, понял я усё. Особенно после сообщения про сумку. Зимняя на семёрку в Автодоме 470000 и чоу дальше то?-5 points
-
Я купил что хотел. Кто то рассказал, что у меня нет другой машины? Я не говорил про всё. Затем, что тут форум МИНИ - zur info. Отдать 4 диска по цене одного, неужели? Не понимаю теперь этого... Не западло на них ездить то? Кстати. Я говорил про оригинал. А вариантов много. Всё как раз логично. Покупает тот для кого нет вариантов. Были на форуме автоваза?-6 points