Leaderboard

  1. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 656


  2. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 606


  3. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 987


  4. Podakuni

    Podakuni

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      104


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.06.2011 in all areas

  1. Ребята, не забывайте, что в каждом стаде есть своя овци или свои олени. И рыба с головы гниет. С недавнего времени у нас поменялся в корне коллектив, директор просто специалист БМВ, тех тренера тоже, я рад что работаю в токой команде. Я не знаю как в других ОД, и как там относятся к машинам, я пишу про свою работу и как мы работаем. Я лично каждый раз находясь на смене стараюсь отследить чуть ли не каждый МИНИ, засунуть свои ноздри, что бы все было хоккей, я просто фанатею от этой марки и от марки БМВ, и я понял что это мое. Я скаждым разом со страхом хожу на обучение, а боюсь я только одного, что чем больше я узнаю марку, тем больше я по ней схожу с ума. А так, те кому реально нужно было что бы к его машине отнеслись с повышеным вниманием лично мне звонили, и я не одному еще не отказал, надеюсь хоть кто то это оценил.
    2 points
  2. Фотографии тут: http://podakuni.livejournal.com/634428.html Если кому-то вдруг понадобтся ещё фото и/или большого размера, то пишите на электропочту: podakuni@yandex.ru
    1 point
  3. С моей стороны никаких притензий. Спасибо огромное каждому выступившему. Спасибо что не остались ровнодушны к проблеме. Конечно я нуждалась в ваших советах иначе бы и не открыла эту тему. Спасибо Злобному YOLKу за Рому. Роме огромнейшее спасибо во первых за работу, ну и конечно за его героические выступления здесь на форуме, за его трактат который я чилала час и который пролил свет на работу данной системы в целом, о чем я и понятия раньше не имела. Все что Рома написал лично для меня настолько убедительно и расставляет все точки над и и созвучно моим внутренним ощущениям, что для меня все сошлось в единое логическое понимание с которым я полностью согласна и вопросов больше не возникает. Рома, спасибо огромное еще раз!!! Интересно. а с чего бы мне быть в этой теме "але" если бы я была "але" я бы наверное тогда вместо Ромы в авангарде работала и ченится вы бы ко мне ездили а не к Роме. :D
    1 point
  4. Ром, а тебе не кажется что ты изменился поменяв работу? Приезжай ко мне ... на месяц... Где КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ клиент из КЛУБА... Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били))) Жалобы не пишут... исчо и кофе поят.... и пироги привозят... Смысл темы не о чем... Есть ОД есть человеческое отношение.. которое не дают реализовать нормальным пацанам... пусть и работающим в ОД... СИСТЕМА,,, Ром... выдохни... мы все тебя ЛЮБИМ!!!
    1 point
  5. Спасибо конечно же за плюсы и отзывы, но просто охота чтобы люди хоть капельку научились быть лояльней, даже к ОД и к БРТ, и несомненно к самому концерну BMW. Тем более поймите, нас, вас много и всем угодить очень сложно, и немаловажен тот же человеческий фактор. Просто из опыта))), приемка, мастер приемщик общается с клиентом, и как кто то писал выше, WW ты по моему, пытается войти в положение клиента, выслушивает его, так как проблема его для него естественно на первом месте. Подходит другой клиент, следующий, ему говорят улыбаясь, мол подождите минуточку я сейчас обслужу и займусь вами, а первый все трындит и трындит, чуть ли уже не начал рассказывать чем его песик утром на прогулке сходил), короче и его не послать, и тут новый уже стоит. В итоге, второй психует, расстраивается, в гневе, его действия: либо поднимает кипишь, в плоть до кляузы тер мену, либо просто уходит, были случаи и витрины били))) Ребята, нам и так на линейке каждый раз говорят про лояльность к клиенту, и что его проблема номер один для нас как для работников сервиса!!! Тем более, к нашему можно так сказать счастью сейчас возглавляет БРТ очень даже адекватный МИНИВОД, да МИНИВОД, и ездит он на Кантрике!!!)))
    1 point
  6. Коль, я не знаю, каким был Рома 'до', но Рома 'сейчас' меня радует) Не много людей согласятся помочь человеку в ущерб собственных планов. А Рома помог. И щеки не раздувал при этом. И деньги за работу отказался брать. 'пустяк' - сказал. А лично для меня не пустяк, а лакмусовая бумажка.
    1 point
  7. Ром, плюсанул тебе где только смог!) И еще раз спасибо за помощь!
    1 point
  8. я еще от себя добавлю, что в этот вечер готовить кофе буду я и моя коллега. Я буду варить тот кофе, который был представлен на чемпионате мира на прошлой неделе и с которого я недавно вернулась. Этот кофе в зеленом виде покупается только на аукционе и цена на него год от года бьет рекорды. (111 долларов за фунт в этом году). Этот сорт очень сильно отличается от любого другого сорта кофе, по вкусу похож на чай с лимоном и бергамотом с ароматом жасмина. Невероятно элегантный вкус. Попробовать его в эспрессо - уникальный случай, вся кофейная общественность вам позавидует. Этот сорт кофе с плантации Эсмеральда в западной Панаме, разновидности гейша. Добро пожаловать.
    1 point
  9. Самое сложное это диагностировать уже после того как кто то уже там побывал, концы сложно искать, и тем более ответить клиенту что стало причиной данной поломки. Как вариант не до конца защелкнутый разьем на катушке, а может и маслали мотор, сел АКБ, прикурили советским пускачем, вот и озяб бедняга DME. Я не знаю что до меня и кто в машине ковырялся и какие продцедуры проводились. Хозяйка вразумительно так и не ответила, так как в авто не але, можно как вариан скататься до них и узнать как положить на лопатки DME, чисто так для опыта, но они на сколько я знаю трубки не берут. Помогаешь людям, пишешь, доносишь, что бы были аккуратнее, и рейтинг твой снижается) круто!!!
    1 point
  10. Серега, ты наверное помнишь как я появился на форуме 4 года назад с проблемой по мозгам ????? !!! так вот, в том далеком 2008 году Ещё не зная окончательного приговора что это совсем и не блок, я объехал в Москве всех кулибиных - никто не взялся за ремонт моего блока, НИКТО !! Я, по рекомендации гаражного специалиста купил новый блок (950 ойро между прочим), и чтобы перебдеть, приехал к ОД на его замену...........и каково было удивление, когда мне позвонил ОД и сказал что у меня совсем причина не во блоке управления двигателя........... Гаражный специалист признал свою вину, надо отдать ему честь в этом, я с ним разошелся .........как в принципе и он со мной, по нормальному Далее Это Я !!! Да я, порекомендовал топикстартеру обратиться к Роману, и ничего не выдумывать Все знают что он работает у ОД + занимается ещё и в частном порядке ремонтом автомобилей, мало того - он наш одноклубник, и я на личном опыте не раз убеждался, что достаточно позвонить и попросить у него помощи, Ромычъ срывается в ночи, приезжает и делает результат !!! Я опять же на своем опыте знаю Ромкино отношение к автомобилю, оно очень простое: к каждому ремонтируемому......ну или попадаемому в его руки авто, тем более МИНИ..........он к каждой машине относится как к своей !!! Каждый голосует рублем за то что хочет получить по результату, а скупой как известно................ну вообщем вы в курсе чего. Кому-то может показаться что кто-то там кого-то разводит, абы срубить бабла......эта позиция неправильная в данном случае. Как тут правильно уже писали - мнению Романа я доверяю на 100%, и в данном случае, в данном контексте, ОД ассоциируется у меня только с ним
    1 point
  11. Очень рад что и WW подключился, так как данный разговорназревал уже давно. А теперь по порядку. Многие просто из вас не знают, даже непредставляю специфику работы .од и простого сервиса. Хаять мы все горазды, иВове недавно досталось в том числе. Я молча следил за всем происходящим, атеперь попробую всех вразумить. До недавнего времени тоже не очень относился кОД, считал их мудаками, теперь работаю сам у ОД))) и в корне изменил своемнение, не знаю как на других марках, тем более дилерах, но опишу работу АА,так скажем изнутри. И так, политика БМВ состоит в том что бы ремонтировать точто произведено концерном БМВ, и менять узел в сборе тогда, когда запчястьпроизведена не концерном. Хотя замечу то что дилеру ВЫГОДНО произвести ремонт вфинансовом плане, нежели заменить ее!!! Например, АКПП на БМВ произведенафирмой очень нам известной ZF,дилер не имеет право ее ремонтировать, только замена. В Европе такие запчастисобираются на складе и в течении 6ти месяцев забираются с гарантийного склададля того что бы их отправить на завод производитель, там их ремонтируют иполучается очень нам известная оборотная запчясть теперь представим, мы живем вРоссии, БМВ нужно будет взять узел, затаможить его, вывезти в Европу на заводизготовитель, отремонтировать, привезти в Россию, растаможить. Иииии….,получается что оборотная запчясть становится золотой, бред, не правда ли? У насв Москве есть представительство ZF,мы заморачивались, выходили на них,спрашивали, почему нельзя ремонтировать АКППв России, на что получили ответ что нет мощностей. В гараже АКПП успешноремонтируют, но дают максимум месяц гарантии, если отремонтирует узел офицал ондолжен дать гарантию два года, кому нужен этот гемор. Да, чисто теоретическиможно вскрыть блок управления двигателем DME, который собирался в идеальных условиях, в белых халатах, напередовом оборудовании, сделан изначально герметичным, так как стоит подкапотом и находится в агрессивной среде, залезть в него обычным паяльником ит.д., можно, это даже по деньгам дилеру будет выгодно, НО, завтра будет не дайбог возврат и будет столько клиентской вони. И опять же, если дилер не можетосуществлять лишних телодвижений без разрешения БМВ, в противном случае дилер самоплачивает и ремонт, и запчясть, а оно нам надо? Дилеры не хотят просто навсегостановится меценатами….много, и долго можно обсуждать специфику работы дилера,и я готов привести очень много весомых доводов в защиту покрайней мере АА, таккак кручусь и варюсь сам в этом котле и вижу это все в живую. Тем более у насесть не маловажный плюс для клиентов!!! Если я как диагност ставлю неверныйдиагноз, то я сам покупаю себе данную запчясть, не клиент, не АА, а сам я!!! А теперь по существу и по данному авто. Изначально машинаприехала после сервиса, на сервисе ей СО СЛОВ КЛИЕНТА промыли топливнуюсистему, после заправки как вы уже все знаете ДТ. Я принялся диагностировать.Ошибок по DME не было, изначально было известно, опять же со слов клиента,что на катушку 1го цилиндра не приходит импульс, я вскрыл защитную крышкукатушек и увидел что во первых разъем на катушку просто не одет, провода былиистыканы, проткнуты контролькой или щупом, подключил разъем, запустил мотор, одингоршок не работает. Снял разъем с катушки и в разрыв подключил адаптерспециальный, диагностический, к адаптеру IMIB(диагностический прибор, осцилограф+напрежометер+тестблютуза+USB,подключается в Интернет соединение он лайн), на катушку не приходит не одинимпульс, кривая абсолютно спокойная! Первый цилиндр для мотора N14 и для DME является задающим, следовательнобыли снесены все коррекции DME,не помогло, перезапустил DME,не помогло, запрограмил ЭБУ, закодировал авто, не помогло. Решил проверить фазыгазораспределения, чисто теоретически цепь могла перескочить из за ДТ, так какдетонация ДТ выше бензина, следовательно, DME может отключать цилиндр. И опять жепроверить фазы может только дилер, так как для проверки фаз нужен специнструмент!!! Фазы были в норме. Потом была погрешность на переводдиагностической программы, так как мотор N14 стоит практически такой же как на Пежо и на Пежо исчислениецилиндров идет с обратной стороны!!! Проверил, перевод нормальный, ошибки необнаружили в переводе софта. Стал я грешить на сам мотор, решил проверитькомпрессию, и тут тоже не дилерским методом не как ее не померить, так как намоторе N14 стоитсистема VANOS и VALVTRONIC,и что бы замерить компрессию нужно подключить диагностическое оборудование, зайтив сервисные функции и активизировать спецмероприятие по проверке компрессии,что бы системы VANOS и VALVTRONICпоставили валы и клапана в нулевое значение, проверил, компрессия в норме, еще заодним полазил эндоскопом в цилиндрах, попучил глаз))), двигатель оказалсядевственным. Был принят точный диагноз, ЭБУ DME, так как от блока DME на каждую катушку идет общий плюс и общая масса, между нимистоит понижающий резистор, что бы не было наводки, и отдельно на каждую катушкуидет управляющий провод. Бывает такое что резистор вылетает и коротит, умирает DME. В данном случае все внорме. Больше тут думать даже нечего. Что касаемо самого блока. На 53м кузове стоит система EWS3 и в сервисной функцииесть параметр согласования EWS c DME,частично на 56м кузове EWS3тоже присутствует но очень мало на каких машинах, так как БМВ внедрила туда ужеизначально блок комфортного запуска CAS и взято это было от старших собратьев BMW 1й серии и 3й, далее пошли блоки с EWS4, в данном исполнении нетсервисной функции согласования CAS с DMEи CAS либо DME заказываютсяпод вин номер только под определенный авто, они изначально согласованы назаводе, и в них залит нужный дамп!!! Этот дамп содержит переменный уникальныйкод, при помощи которого EWSдает добро на запуск, этот код не постоянен и меняется с каждым запуском авто,таким образом компания БМВ обезопасила машину от угона, следовательно блок CAS илиDME можетзаказать только хозяин авто, либо человек имеющий ген доверку!!! Я попыталсяподставить пустой блок DME в машину, онзапрограмился, ему был присвоен вин авто все четко, но EWS не разрешилзапустить авто, я клиенту объяснил, что все возможно, но не всенах дилерскогоцентра, хакерским путем можно считать дамп со старого блока и залить новый, ноопять же разбирать герметичный блок, или припаять каскад из нового на старый,или микросхему, либо восстановить сгоревшую дорожку, в зависимости что неисправно в блоке. И все это встанет в 22 000 рублей практически безгарантии, заказав новый ЭБУ за 35 000 рублей клиент получит тот блок какойей нужен, именно под свой вин и спецификацию авто и плюс гарантию в два года насам блок и на работу!!! И в чем я не прав? И где дилер развел клиента? Я думаю чтопровел точную диагностику со всеми мероприятиями, и поставил точный диагноз. А блок запортачили в ГАРАЖЕ, которые так некоторые любят,скупой платит дважды!!! Ездить нужно просто к специалистам, которые вплотнуюимеют контакт с дилерами и доступ к инфе, либо к правильным дилерам))) Блок могли положить на лопатки тем что на включенномзажигании перетыкали разъемы, НЕ КАКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА ТАМ НЕ СТОИТ И НЕДОЛЖНО СТОЯТЬ, и уж тем более предохранителей, нужно лезть просто правильными руками. Что касаемо WW,в его поддержку скажу следующее, даже не зная его лично. Человек специалист,решил устроит сервис, устроил, только вот одно самое большое но!!! Когда тыработаешь один и сам, то ты сам все делаешь и сам несешь за этоответственность, ремонт качественный, касиков практически нет, паток минимальный.Но такой человек не сможет обслужить весь форум и вы будете ждать записьмесяцами. Открыли сервис, хлынул поток, за каждым работником не уследишь один,над душой не постоишь, следовательно, косяки, нет смысла винить Вову в этом.Есть верный способ, нанять мега специалистов, но им надо платить, причем немало, я платил своему 60%, но я знал что например подиумы или короб под саблучше него не кто не сделает, возможно и в России, я его холил и лелеял,шабашить разрешал, потому что он мне был дорог как специалист, следовательноесли будут работать на сервисе такие люди им надо будет много платить, и за нимине надо будет бегать, каждая машина будет уходить без косяков и выглядеть как сиголочки, НО этот факт отразится на конечной цене и на сроки, будет дорого идолго производится ремонт, НО будет к каждому клиенту индивидуальный подход, ак его машине будут относиться как к своей. Возможно цена будет даже выше чем уОД. Вопрос: - Вы готовы платить специалисту за качество, поройпереплачивая даже? Думаю не каждый. Всем всегда охота что бы качественно,быстро и не дорого. Такого не бывает!!! А если готовы то давайте создадим такойсервис, я за, некий кастом получится, ручная работа…. ПиСи: WWдержись брат!!!
    1 point
  12. А откуда Вы знаете, что он - посторонний? Может он Ваш? Родненький, так сказать)
    1 point
  13. Покупая высокотехнологичный автомобиль с турбированным двигателем надо быть готовым к очень жесткому регламенту, японцы об этом знали ещё в 90х гордах прошлого века: Итак, может ли относительно небольшая деталька по имени «турбина» в случаен неисправности сделать большой кирдык двигателю с турбонаддувом? – Да запросто! Турбина – зверек, который в предсмертных конвульсиях готов разнести в пух и прах все окружающее пространство, примеров на форуме хоть отбавляй. Причиной масляного голодания компрессора турбины двигателя с турбонаддувом может быть либо низкое давление масла, либо отвратительное его качество. Низкое же давление масла может быть следствием забитого, либо «палёного» масляного фильтра, а иногда это - результат использования особо заботливыми владельцами при смене масла в двигателе промывочных жидкостей «пятиминуток». Турбина трудится в воистину адских условиях: частота ее вращения доходит до 150 тысяч оборотов в минуту при температуре чуть не в тысячу градусов. При малейшем падении масляного давления, вероятность возникновения неисправности осевых подшипников турбины близка к ста процентам. Увеличивающиеся радиальные биения оси разрушают сальники. Масло через полудохлые сальники устремляется во впускной коллектор. Недостаточное масляное давление в турбокомпрессоре становится хроническим, процесс уничтожения осевых подшипников и сальников нарастает лавинообразно. Проникающие через мертвые сальники раскаленные выхлопные газы добивают подшипник, турбина начинает колотиться о внутреннюю часть корпуса турбокомпрессора, осколки лопастей турбины летят во впускной коллектор двигателя … Но и это еще не совсем конец. Система смазки у двигателя и турбокомпрессора общая. Масло хлещет из открытой раны, как кровь из артерии. Пара минут, и картер двигателя с турбонаддувом пуст, со всеми вытекающими последствиями, имя которым уже не неисправности, а катастрофа. Вот теперь – точно конец… На самом деле нарисованный апокалипсис можно предотвратить вполне доступными средствами: 1. Используйте только качественное топливо и моторное масло – то, что доктор прописал. 2. Промывки «пятиминутки», особенно для турбонаддува - ЗЛО!!! 3. Недостаточный уровень масла для двигателя с турбонаддувом – смерть. 4. Покупайте и заказывайте только оригинальные расходники – никаких альтернативных. 5. Промежутки между ТО двигателя с турбонаддувом сократите вдвое относительно его атмосферного собрата. 6. Не рвите непрогретый турбомотор (да, собственно, и любой другой), дайте ему прогреться до рабочей температуры в щадящем режиме. 7. Про обязательное наличие турботаймера для двигателя с турбонаддувом даже упоминать неудобно. 8. Не доверяйте обслуживание своего автомобиля абы кому – особенно турбомоторы. 9. При первых признаках неисправности турбины и даже при смутных подозрениях на неисправность – прямым ходом на нормальный сервис. А вот вам и основные симптомы неисправности турбины: высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, падение мощности, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, загаженные свечи. Если турбина уже при смерти, то лопасти скрежещут о корпус, турбомотор может плохо заводиться и глохнуть на холостых оборотах. Кстати, причина всех вышеуказанных явлений, минус скрежет лопастей и расход масла плюс повышенный расход топлива, может быть вовсе не следствием неисправности турбины, а банальной разгерметизацией впускного тракта, так что не торопитесь сразу бежать за веревкой и мылом. Между прочим, вопреки расхожему мнению, полностью исправный мотор с турбонаддувом от замены до замены доливок масла не требует. Если двигатель начинает жрать масло, то это не однозначный, но один из признаков неисправности турбины. Ну, вот и всё. Если вы не готовы терпеть лишения, на которые обречет вас обладание заряженным пепельницами с турбомотором, то турбонаддув не для вас, покупайте атмосферный «овощ» - и вам спокойней да и дешевле, и автомобилю ущерба меньше от недостаточного внимания хозяина. Автор: Александр Реймер + я дописал от себя тезисы
    1 point
  14. силиконом надо пробрызгать резинки вокруг стекол и двери габажника вэдэшку стоит исключить из неремонтного применения для смазки замков, петель и прочего хорошо использовать "белую смазку" - спрей с литиевой смазкой или универсальный кастрол вэдэшка гигроскопична, после нее сильно ржавеют даже не склонные к этому железяки
    1 point
  15. ага, только сцука они все в финку перебежали... :Colere_12:
    -1 points
  16. Знаком с VVV, милеший человек, как работает сервис лично не знаю, знаю несколько человек которые были там, после первого визита они туда не ездят. Почему? Наверное не из-за ценообразования. Ведь зачастую вопрос не в деньгах, а в отношении к тому кто готов эти деньги заплатить. Судя по вышеописанному, есть косяки. Хватить сил, исправят, но реноме восстановить будет трудно. Похоже надо будет делать ребрендинг, балго спецов у нас на форуме, много. Что делать, такова жизнь.
    -1 points
  17. Вот такие будут бортовые номера!!! Если успеем, привезем номера 14-го в Кофеин
    -1 points
  18. Постараемся успеть напечатать и привезти бортовые номера для всех, кто участвует в квесте!!!
    -1 points