Marush

Members
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва

Посетители профиля

4 001 просмотров профиля

Marush's Achievements

One

One (8/13)

-1

Репутация

  1. На мой взгляд причина по которой бригаде учинили разборки заключается в том что служба по контролю за качеством работ в АД как оказалось преследует цели не повышения качества обслуживания а цели экономии денег способом лишения премий сотрудников + за одно уходит от ответственности за неумышленное причинение ущерба машинам. Не справедливо обвинять меня в некорректном поведении когда я вижу на своей машине повреждение которого раньше не было. Сейчас уже никак не доказать кто не доглядел я свою царапину или они. Правильный вывод ...... пусть будет для каждого свой. Руководство в корне не право потому-что они сэкономили на сотрудниках, сэкономили на мне, да плюс ко всему умудрились нас стравить типа я причина выговора, но мне не приятно осознавать что у Романа или Сергея останется нехорошее мнение обо мне. Но поймите, это не богадельня какая-то не благотворительная организация это здоровые рыночные отношения я плачу деньги и имею право высказывать свое мнение. Я итак уж как могла корректно и вежливо дала понять на что именно следует обратить внимание. Опять же руководство дилера и не совсем корректная их политика послужила причиной сложившейся ситуации.
  2. жалобы не было. был звонок от клиентской службы мне на телефон (они сами позвонили) я распиналась в благодарностях и порекомендовала проводить осмотры в обязательном порядке, чтобы не попадать в такие неприятные ситуации в которую попала я и могут соответственно попасть другие люди. все. какие жалобы? Но, блин, подумайте сами, даже если вы все мне не верите и думаете что я придумала про царапину, представьте что это правда, то что я говорю, да многие на моем месте просто бы уже разнесли авто авангард в пух и прах и такие бы скандалы устраивали. Я честно говоря не хочу ни с кем ругаться все вышло как вышло, но раз они не согласились признать ответственность за царапину, вряд ли я захочу обслуживаться в таком месте.
  3. Не ужели я не могу сообщить о своих пожеланиях по улучшению системы работы дилера. Чтобы дилер понимал что ему необходимы дополнительные люди на организацию обязательного осмотра для машин, или вы считаете что данный дилер совершенен в организации своей работы? Чтобы замечательные сотрудники там работающие не с пеной у рта носились и думали за что хвататься у меня нет и не было претензий к конкретным людям, но в целом работа организована не на том уровне на который претендует дилер. Еще раз к сотрудникам нет претензий. Лицемер истерик решивший за счет авангарда покрасить свою машину
  4. 1. купив запчасти самостоятельно я сэкономила 30 тыс. руб. 2. про платную стоянку слышу впервые, я когда приняла решение о самостоятельной покупку запчастей сто раз уточнила не проблема ли это. 3. когда я отдавала машину: - М.П. - мы будем осматривать машину? - я - да, конечно - м.п. - ммм... вы что нам не доверяете? - я - доверяю конечно, но есть же человеческий фактор, вдруг мало ли чего - м.п. - у нас есть камеры если действительно что-то произойдет мы сможем в этом легко убедится просмотрев записи я согласилась. Когда забирала машину узнала что записи оказывается сохраняются только за последний месяц, но никто даже не предложил эти записи посмотреть. Кстати машина была чистая я мыла ее в тот день когда дизелем заправила после этого она была не на ходу и просто простояла пару дней на улице. 4. Я просто порекомендовала службе обзванивающей клиентов делать обязательные осмотры а/м т.к. мягко говоря было не очень приятно выпрашивать у дилеров ремонта царапины, которая там появилась (царапина одна, но глубокая, ее видно хорошо) я убеждена что ее не было. В остальном я пол часа распиналась как все хорошо мне сделали. Моя огромная ошибка что я не настояла на осмотре изначально. Мне очень неприятно ощущение что просто на тебя плевать лень осматривать твою машину и ни каких мыслей о последствиях к которым это может привести. Раз не осмотрели - значит решай свои проблемы сам. Я тогда была под впечатлением от фразы "Вы нам не доверяете?" спросила у подруги которая обслуживается в АВТОДОМЕ она сказала что там в обязательном порядке осматривают хочешь не хочешь тем самым проявляя уважение к себе (дилеру) и тебе (клиенту), ну подумала раз так вышло что уж теперь делать тем более если что меня вроде успокоили этими камерами, но вышло вот так. А вообще все что касалось работы с моей машиной, странно что сейчас это выглядит как какое-то великое одолжение глупой девочке заправившейся бензином я думала это обычная работа дилеров за которую дилеры еще и деньги не малые получают.
  5. Спасибо за фото, Роман. В начале той недели пришли 16 из 17 позиций моих запчастей. Не было комплекта шатунов. Да и по сей день их собственно до сих пор и нет. В символе7 связываются с поставщиками пытаются понять где они, а главное они не видят их в списках поставок на ближайшие 2-е недели, м.б. завтра будет какая-то информация. Заказ был принят 15 июля в символе 7 - очень оперативно работают ребята.
  6. Около недели назад мне сообщили что в двигателе разорвало все поршни с шатунами все под замену (и еще порядка 20 позиций) вобщем я еще не пришла в себя от этой новости но готова посмотреть на фоты. Роман, вы обещали выложить, есть желающие посмотреть на эту шедевральную картину. Выложите фотки плиз И вопрос к читающим, как вам символ7? у них получается очень прилично дешевле (по запчастям).
  7. по моему позиция "моя хата с краю ничего не знаю" самая приятная и безпроблемная. Но Вы то помогаете людям не за оценки. Конечно не оценят, но смысл то не в том чтоб оценили, кому надо тот оценит и выводы свои сделает. Просто вы как непосредственный специалист советуйте как считаете нужным и это не значит что остальные в унисон должны подпевать. Ваша точка зрения важна очень и пусть она вступает в спор с другими мнениями. ведь как известно истина то в споре раждается. Хотя я не это хотела сказать. Я хотела сказать что когда присутствуют разные мнения то каждый имеет возможность прислушаться и выбрать более оптимальное для себя.
  8. :D Роман, не забывайте, эту тему всетаки девушка создала, и как минимум читает, что пишут. Поберегите мое богатое воображение вот, а пишут на мой взгляд все очень по теме. т.к. задача всетаки в том чтобы были оглашены разные мнения и опыт разных людей. Обсуждения тет-а-тет по телефону или с глазу на глаз не приведут к объективной картине, как раз таки надо публично и при всех, чтобы все видели все точки зрения, все за и против. На мой взгляд это и есть первоочередная задача форума - пролить свет на всю правду! Что это за дурная привычка на форуме одно, по телефону другое, в личку третье?????? как минимум наводит на мысль что тебе что-то не договаривают. Я сейчас безотносительно себя говорю, т.к. я о своей проблеме написала и все высказывались здесь, а все что было сказано лично (почти все) было мной здесь озвучено.
  9. ой, надеюсь он не закроется на инвентаризацию с моим блоком)))
  10. УРАААААААА!!!!!! ПРЫГАЮ ОТ СЧАСТЬЯ ДО ПОТОЛКА!!!!!! так быстро? только неделя ведь прошла. а что такое ЦС? ))))
  11. Ох, тут прозвонился Вечеслав из первого сервиса где по предположениям ребята могли напортачить при ниправильном обращении. сказал что ничего на живую не включали, что такие элементарные вещи знают, бмв чинят и сами на них ездят. Сказал что для него это принципиальный вопрос, попросил старый "сломаный" блок чтобы отвезти знакомым которые бмв 13 лет занимаются. не может поверить что блок сломался. А ко мне уже из германии едет новый и я уже не вижу смысла в этих экспириенсах. Слава предложил хотябы попытаться починить чтобы я пока месяц жду поездила на старом починенном. Ну как то это странно все выкидывать деньги, лишняя суета. Но при разговоре с ним опять закралась мысль что может блок и не ломался.... Но вышло все так как оно есть, блок уже заказан - ждем! поясните пожалуйста на какой именно адекватный сервис вы так тонко намекаете? или это вобщем пожелание?))
  12. Завидуйте тише))) девченки действительно оказались не по девичьи круты и по манере езды и по соображалке. 4 девушки победители в составе с Олей пилотом и Катей RVS вы где? Андрей с женой, ребята победители с нашего стола вы где? отзовитесь, страна должна знать своих героев!!! Давайте найдемся Ребята!!! а с кем мы играли в бумашки на лбу???? вы где???????? Огромное спасибо Ивану!!!! Огроменное спасибо Андрею режиссеру монтажа за спасительную ручку!!! Мы как и обещали - с возвратом. Передали Игорю лично в руки он обещался вернуть. Огромное спасибо Наташе (LODER) рады знакомству, скоро приедем в гости) Да, и кто-то потерял рюкзак черный на дискотеке, он в целости сохранности, мы передали его Игорю, он отвез его в офис global star. Маша и Даша экипаж 93, 10 место
  13. Это наша общая победа!!!!!! нас четверых!!!!!!!! (не считая песика и Обаму)))) Присоединяюсь к поздравлениям!!! Действительно это жуткий адреналин, ощущения нереальные, даже не знаю как описать!!! Мы первый раз участвовали м.б. поэтому так круто показалось)))) Сегодня все болит ничего не помогает ноги спина все ломит все мышцы)))))) никогда так не гонялась, да и не бегала так быстро никогда)))))
  14. 39. Marush +1 - взнос оплатим на месте
  15. С моей стороны никаких притензий. Спасибо огромное каждому выступившему. Спасибо что не остались ровнодушны к проблеме. Конечно я нуждалась в ваших советах иначе бы и не открыла эту тему. Спасибо Злобному YOLKу за Рому. Роме огромнейшее спасибо во первых за работу, ну и конечно за его героические выступления здесь на форуме, за его трактат который я чилала час и который пролил свет на работу данной системы в целом, о чем я и понятия раньше не имела. Все что Рома написал лично для меня настолько убедительно и расставляет все точки над и и созвучно моим внутренним ощущениям, что для меня все сошлось в единое логическое понимание с которым я полностью согласна и вопросов больше не возникает. Рома, спасибо огромное еще раз!!! Интересно. а с чего бы мне быть в этой теме "але" если бы я была "але" я бы наверное тогда вместо Ромы в авангарде работала и ченится вы бы ко мне ездили а не к Роме. :D