Leaderboard

  1. Gurov

    Gurov

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 190


  2. oliverhik

    oliverhik

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      386


  3. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 954


  4. Ruslana

    Ruslana

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 066


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.06.2011 in all areas

  1. А я скажу, что я расстроился, прочитав новость о приостановке деятельности Клубного Сервиса. Для меня поиск вменяемого, адекватного, профессионального сервиса - это серьёзная проблема. Имея техническое образование и будучи достаточно близко знакомым с устройством и работой автомобиля, бывает с ужасом слушаю умозаключения "мастеров" своего дела. Имею достаточный опыт в общении с сервисенами и самое лучшее, на мой взгляд, место для лечения своего "глазастого" это Клубный Сервис. И пусть не всегда конечные исполнители работают "с душой", пусть ошибаются (не ошибается только тот кто ничего не делает), это ведь всё поправимо, главное что за всем стоят целеустремлённые, умные, порядочные люди! Я абсолютно уверен, что реорганизация принесёт исключительно позитивные результаты. Ребята я в вас верю! Напланировал кучу работ!
    6 points
  2. Давайте в отдельной теме выложим все необходимые мануалы по Mini Classic? Готов начать: Service and Repair Manual Главный мануал по ремонту и обслуживанию Workshop Manual Как чего открутить ну и прикрутить обратно Каталог запчастей Раскладка по запчастям с номерами для дальнейшего поиска Tuning SU carburetters устройство и регулировка карбюраторов SU Body Decals and Stripes Какие украшалки должны быть на кузове вашего Limited Edition Журнал MiniWorld JAN 2008 Замена шаровых опор, обслуживание передней ступицы в модификации с дисковыми тормозами Журнал MiniWorld JUL 2008 Ремонт подвески, установка регулируемых рычагов HI-LO Журнал MiniWorld MAI 2008 Обслуживание и ремонт подвески Замена коробки АВТОМАТ на РУЧНУЮ для двигателя 1275сс серии А "Не плохой мануал." По мнению Alex-33 По всем узлам и системам Видео-пособие по сборке шаровых опор (У этого пользователя на YouTube'е еще много всякого полезного видео) http://www.youtube.com/watch?v=KyDE4oqbZnc З.Ы. Готов выложить все к себе на сервер - скидывайтесь у кого что есть З.З.Ы. Кидайте на почту + добавляйте плиз описание что это и для чего...
    1 point
  3. Очень бы хотелось написать, а точнее выплеснуть, извергнуть свои дичайшие эмоции от очень пока недолгого владения новенькой рестайловой S-ки, как это нечасто сейчас бывает - на механике. :auto: Машинка у меня всего 10 дней, накатал ужо 2500 км. Никогда не понимал людей, обкатывающих машины месяцами. Мне хочется на ней кататься, утром, днем, вечером и ночью, круглые сутки, не спать, только кататься - спокойно и активно, просто посидеть в машине или аццки отжечь, кататься, кататься, кататься. Автомобильчик заряжает таким кол-ом положительных эмоций, которые мой организм, пока, не в состоянии переварить. Но он требует все новых доз. Немножко по существу: Как едет? Пробег 200 км - обкатка, валит так, что аж страшно. Пробег 1000 км - обкатка, вроде привык, как валит. Пробег 2500 км - привык, надо делать чип. Включил кнопку спорт - словил феерический оргазм. Как тормозит? Пробег 200 км - да вроде неплохо. Пробег 1000 км - хреновенько, задумался о тюнинге тормозной. Пробег 2500 км - совсем хреново, шины под замену, тормоза тюнить, машину занижать. В целом конечно неплохо, но я был удивлен насколько сильно летает зад при оттормаживаниях. Как рулится? Пробег 200 км - как автобус, я ожидал большего. Пробег 1000 км - очень даже, чувствуется жесткость кузова на маленьких скоростях машинка обалденна просто, на средних вплоне адекватна, на высоких все таки валится. Пробег 2500 км - доволен, но занижение все таки не помешало бы ) Включил кнопку спорт - ууххх, классно! Про реакцию других водителей на дороге Пробег 200 км - вроде все смотрят! Пробег 1000 км - вроде никто не смотрит... Пробег 2500 км - да нет, смотрят иногда ) забавно ) И постоянно спрашивают "Почему ну погоди?"... ну почему почему, покачану! :D Про лобовое стекло Уже словил 2 скола и пару миллионов мух, а тут было дело помыл от насекомых лобовуху, проехался 160 по КАДу всего лишь 15 км и все стекло снова наглухо в мясе... Про обзор Просто офигительный, что назад, что вперед, что по бокам. Про музыку У меня не harman, а звучит так приятно, что даже не знаешь что слушать, музыку или звук мотора... слушаю по очереди ) Про шумку Кто сказал, что MINI шумная машина? Наверно те, кто на шумных не ездил. Про звук выхлопа Пробег 200 км - очень приятный, но и очень тихий. Пробег 1000 км - а он знатно рычит на 4-х то тысячах ) Пробег 2500 км - эхх, все равно тихо... Включил кнопку спорт - уууаааа, да ладно, я думал это они пошутили в мануале о том, что звук выхлопа меняется... не знаю как это у них получилось, но после отжига машина стреляет знатными хлопками на весь двор, а кнопку выключаешь и все это пропадает. Про багажник Очень удобный, как раз тех размеров, которые мне требуются. И все равно с моей ездой по нему все летает ) Про парковку А что, с этим бывают проблемы? Про Runflat Пробег 200 км - жестко ахренеть как. Пробег 1000 км - пару раз влетел в невидимые ямы. треск по всему салону, как будто машина пополам сломалась. грыж нету, а пугали... Пробег 2500 км - пробил вчера ночью колесо. Шурупом каким-то или саморезом. Переднее левое. Расстроился, эх, за что малыша так. До дома 70 км по кольцевой спокойно докатил на спущенном на круизе 80 км/ч. На след день приехал, дырку за 200 р заделали, колесо как и было. Все впоряде. Runflat рулит. Снова гоняю ) Про обкатку Честно, ну или почти соблюдал рекомендации. В пол педаль до 2000 не нажимал вообще ни разу. Кнопку спорт не включал. первую тыщу ездил до 4-х к оборотов, вторую до 4,5. На 1800 не выдержал и крутил иногда уже до 5. Обкатка моя закончилась после того, как некоторые пиплы показали, как нужно ездить по городу :auto: :D В погоне за ними я на тахометр уже не смотрел :D А сегодня, на 2500 попробовал врубить кнопку спорт и замерить разгон до сотки. ну эээ, как бы 6,3 я намерил. :bb: Про посадку Гипер удобная. Ну и по мелочи: Жестковатый и тонковатый руль, думаю про обшивку под JCW. Сиденья очень удобные, они не выглядят ковшами, но очень приятно обжимают и не дают вываливаться из них в поворотах. Дворники - гамно, алгоритм их работы - не лучше. Поворотники очень удобные, но иногда случайно втыкаю дальний свет. Скорость считывается очень просто, что на аналоговом спидометре, что на цифровом. Разворачиваться легко стало, она такая коротенькая! Ксенон светит как прожектор с вертолета, видно все и вся. Кому надо - назад залезет. Кому тесно - всегда есть автобусы, трамваи и метро. Мне ну оочень комфортно внутри. Да я метр 90 ростом и я прекрасно в нее помещаюсь. Вырасту еще на 10 см и теснее мне не станет. Магическая машинка. Реакция родственников на покупку Зачем такая дорогая и маленькая машина? Ну погоди? Хм, классно, но я к тебе не сяду =) Реакция друзей на покупку Очень разная, от "ххх что это?" до "ояхххх как круто!" Но как я уже где то читал - равнодушных вообще нет. Многие удивляются, что в ней 184 силы. Те, кто в теме, удивляются, что на механике. Винил и тематика вызывает всегда положительные эмоции, у кого-то сильные, у кого-то не очень, у кого-то просто дикий восторг, у некоторых остается какое-то недопонимание. Тех кого катал - говорят валит знатно! Тех кого катал после обкатки потом приходилось отдирать от спинки сиденья - прилипали. Реакция коллег по работе на покупку Ну те, кто меня знал восприняли очень положительно, все го лишь с небольшой ухмылкой "откуда стока денег взял". Те кто со мной особо не знаком, но на стоянке то машина стоит, теперь считают меня зажравшимся геем, который наворовал где-то денег (конечно же у них) и купил неизвестно что ценой в полтора мильона. Учитывая, что из 200 машин на стоянке нашей конторы 90% это фокусы, логаны, лачетти и лансеры темно-синих и черных цветов, а остальные 10% это кроссоверы начальников, типа тигуана или с-кроссера, ни одного ауди, бмв и мерседеса, то поверьте, MINI на ней смотрится ну ооочень необычно. Реакция бывшей девушки на покупку Какая же она милая! Давай снова встречаться! В общем всех ощущений мне просто не передать, я в диком восторге, в таком, какого не мог даже ожидать! При чем восторг приходит не столько от владения, сколько от управления этим маленьким чудом, и посему с каждым днем я все больше рад быть вместе с ним. Сейчас пошел переставить машину во дворе, криво стояла. Сел и не выдержал, уехал просто кататься. Настолько сильно он этого просит. Он просто создан для драйва. А, ну и напоследок, про Минипиплов Пробег 200 км - вроде веселые ребята, надо бы к ним приехать... Пробег 1000 км - ахренеть позитивные какие! Пробег 2500 км - Никогда не видел вместе столько счастливых, радостных, веселых, добрых, дружелюбных и очень классных людей! Включил кнопку спорт - лечу к вам!
    1 point
  4. ChillAx party, space for friends! 03 июня, пятница Сбор гостей в 20:00 Для Вас и для нас за пультом играют Dj Shandy, Korobkov, Kuleshov! Хорошее настроение и отличная погода... Welcome! Вход: FREE, facecontrol. Подробности на superbeach.ru и по телефону (495) 507-08-09. Первые жаркие денёчки Московского, по-настоящему знойного лета и первый вик-енд приходящего лета мы встречаем на нашем проекте SUPERBEACH в эту пятницу на SUPERBEACH отличный отдых на свежем воздухе, купание, загорелые девушки в красивых купальниках, ужин на закате, непринужденная клубная атмосфера на большой площадке под открытым небом! Не пропустите!
    1 point
  5. Классно, едем, :auto: похоже, что я уже в списке. Будет хоть где оторваться :dan:
    1 point
  6. добавлю до кучи ) я согласен с тем, что описанные в этом и других топиках проблемы автовладельцев серьезны и неприятны (связанные с АД), но вот вам мой опыт. думаю, многие из приведенных выше могут померкнуть ) было это некоторое время назад (пару-тройку лет). АД, плановое ТО (масло, фильтры и тд), забираю машину, выезжаю, странный звук двигателя, останавливаюсь, открываю капот, смотрю... масла в двигателе НЕТ! забыли залить. ВАУ! попытался представить ситуацию, когда я топлю педаль и ухожу после ТО от сервиса... не вышло )) по мелочи и не только там за все время, конечно счастья наловился тоже. вобщем давно туда не ногой. вот только ключь восстанавливал сейчас. так мне только к компьютеру при заказе и при приходе подключали 2 раза на кой то хрен (по часу с лишним каждый раз они ключ привязывают) почти на 4000 р. ну я молча это вытерпел... вобщем ну его в пень.
    1 point
  7. 12 ВСТРЕЧА!!!АКТИВИТИ,МАФИЯ! 9 июня --"БАРБАРА-БАР" С 20:00-24:00 адрес: ул. Васильевская, д.13 (М. Белорусская) 1. oliverhik+1 2. semia 3. Nata & FreDD 4. Anneke (уже хочу четверг...сразу) 5. MiniKisa +1 6. sashaZDES +1 столик на имя "Иван" на 10 человек на веранде
    1 point
  8. "Первоначальная регистрация экипажей производится на форуме клуба MINI-People." 1.FreDD 2.Semia 3.Anneke - за нами 13 номер!))))) 4.ASBUS - за нами 7 номер ))) 5. Бирюкова Ксения. Мы возьмем номер 77! )
    1 point
  9. Стандартный номер двухместный: 8748 руб. Стандарт В двухместный: 8019 руб. Студия двухместный: 10449 руб. Студия А двухместный: 9315 руб. Студия В двухместный: 9477 руб Вот это цены!!! О%%еть!это отбор участников на Gumball 3000??? А можно ссылочку на отель сюда засунуть пож-ста, чтоб понять как далеко это чудесное место находится.а-то знаете-ли не понятно как далеко потом в уставшем виде ,ночью добираться до дома студентам,которые пока не готовы отдать такие смешные суммы за 1 великолепную ночь в таком супер-чудесном отеле. есть еще один вопрос,но боюсь,что совсем уж не поймут. Ва
    1 point
  10. Знаком с VVV, милеший человек, как работает сервис лично не знаю, знаю несколько человек которые были там, после первого визита они туда не ездят. Почему? Наверное не из-за ценообразования. Ведь зачастую вопрос не в деньгах, а в отношении к тому кто готов эти деньги заплатить. Судя по вышеописанному, есть косяки. Хватить сил, исправят, но реноме восстановить будет трудно. Похоже надо будет делать ребрендинг, балго спецов у нас на форуме, много. Что делать, такова жизнь.
    1 point
  11. С Минимамой посидели сделали видео, очень хотелось)
    1 point
  12. Блин, ребята!!! Вас разве мало имели в сервисах ОД - заставляли ждать несколько дней, вместо нескольких часов, переплачивать втридорога за работу и запчасти!!! Такие претензии - просто смешно. Нужно уметь разговаривать с людьми и договариваться. Выражение лица работников сервиса - отражение вашего выражения лица и отношения к ним. Мне вот ни разу никто не нагрубил, не "окинул мрачным взглядом". Как вы относитесь к людям, также и они к вам будут. А что касается неточностей сметы, все зависит от сложности работы, которую вы подкинули сервису. Надеюсь, вы не станете утверждать, что официалы ни разу вам такого не устривали. ТОлько вот у них порядок цен другой, и соответственно дельта тоже. Неслабо так "ошибиться" на 30 штук?!?! В общем, еще раз убеждаюсь, права была Старуха Шапокляк - "Кто людям помогает, то тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя"(с). Надеюсь, правда, что Владимир&Дмитрий так не считают.
    1 point
  13. с подвеской конечно весело оказывается,она комфортная и сглаживает любые ямки(с)))))но машина валкая при этом(с)))))) надо же,проехал на своей 21 т км,а жизни не познал..))) может вы ездили вместо Кантрика на киа сорренто каком нибудь?))))
    1 point
  14. Могу вам со всей ответственностью заявить, что процент так называемых НЕ "бомжей"... очень мал. Этот сегмент автовладельцев предпочитает менять перегоревший предохранитель у ОД, заплатив 3000 р + 4 часа потерянного времени. Сервис центров с подобной маркетинговой политикой достаточно много, для ориентированного на подобный- "премиум" уровень обслуживания, потребителя. А вот процент автовладельцев класса "Премиум", не обязательно Мини, ориентированных на сервис "подешевле" преобладает. Речь не идет о владельцах БУ авто..... И это нормальное явление. Люди умеют считать свои деньги. И выбирают соотношение "цена-качество". К сожалению это не всегда совпадает. Я знаю о чем пишу. ИМХО Ничего личного. Прежде чем писать советы и делать выводы, не плохо было бы изучить предмет. Желательно на практике. Теория хороша до тех пор, пока не сталкиваешься с реалиями. Про них в учебниках не пишут. Зы. И по секрету...... Своим постом в ранг "бомжей" вы определили большую часть клуба...
    1 point
  15. Всем привет! Друзья, мы начали поиск компаний которые готовы обеспечить поддержку нашей команде. Написали вот такой документ (см. ниже) Для удобства, я прикреплю к сообщению файл doc, его можно скачать и вложить в письмо. Прочитайте, высказывайте свои мнения, если есть что добавить убрать - сделаем это. Если у Вас в визитнице есть контакты людей которые могут заинтересоваться дружбой с нами - отправьте им это письмо. Оставляйте в теме, в списке, имена людей и\или названия организаций (можно без адреса почты) в которые отправили "Письмо", чтобы не повторяться . "Не ответивших" нам мы запомним и обязательно позовём на шоу Сам я успел отправить текст только двум людям: 1. Д.А.М.(dima@kremlin.ru) 2. МТС (Юлии Коневой, pr@mts.ru) Redbull_Flugtag_7aug2011.doc
    1 point
  16. Для отправки заявки нам нужно: - нарисовать и отработать макет летательного средства. Тут вандозу да закинули удочку обещался помочь. Идеи как выглядеть будут уже есть, что нарисуем сбда выложим на суд общественности) :378: - собрать команду. Подойти к этому надо ответственно. Надо заявить 5 человек , 1 пилот 4 в помощь, этих людей нужно вписать в заявку и именно таким составом мы должны появиться 7 августа, если кто то один не придет команда не полетит. В заявке нужны копии паспортов участников, именно они будут зарегены на мероприятия. Кто хочет и может принять участие , пишите мне в личку! :plane:
    1 point
  17. Приветствую всех участников многоуважаемого клуба. Недавно продал свой купер, и решил написать об ощущениях которые он подарил мне за короткое время его пилотирования. Это очень маленькая и забавная машинка. Я могу назвать её машиной эгоиста, потому-что трудно перевозить больше двух человек и сумки на заднем сиденье. Первое знакомство с купером произошло в аццкую московскую жару. Этот ад, творившийся прошлым летом трудно забыть и по сей день. В те злополучные, пропитанные дымом будни, миник появился словно лучь солнца, пробившийся через тучи. И оставил он двоякое впечателние. С одной стороны это чисто женский автомобиль.. Тут можно спорить, приводить доводы, но мнение "пасанов с района" останется именно таким. Этот автомобиль своеобразное дополнение к сумочке и туфлям. Мужчина, передвигающийся на таком автомобиле по дорогам Москвы идет против системы, против всех этих правил "у кого больше, тот и главный", он показывает всем этим владельцам гиганских джипов и седанов что маленький, да удаленький и словно щелкнув их по кончику носа скрывается в потоке, шустро уходя за горизонт. Мини-купер это наверное стиль жизни, интересный, быстрый и необычный. Именно так можно описать многих его владельцев. Не думаю что расчетливый человек просто-так расстанется с приличной суммой денег.. надо быть немного безумным. Совсем чуточку. Сам по-себе я последние пять лет кручу баранку спортбайка. На языке мотоциклистов это еще называют клипонами )) И вот пересев с R1 2006 года на мини-купер, я не ожидал многого. Удобное перемещение в пространстве, - да. Но не больше. Но уже через два дня драйва улыбка не сходила с моего лица, я приехал на карьер к друзьям на шашлыки и улыбался как последний идиот.. Я радовался жизни. Черт возьми, да на "эрке" мои окорока уже зажарились бы, и вместо улыбки по приезду я прыгнул бы сразу в воду, вскипятив её еще до прыжка.. И тут закрутился водоворот событий. Можно было без проблем подкатить к клубу. Можно было взять друга и усадить сзади двух миниатурных девушек. Можно было даже положить в багажник кальян и угли! Собственно больше туда и не влазит)) Закрутился водоворот тусовок, событий.. Везде были рады куперу, хотя многие встречали его неоднозначно.. но равнодушных точно небыло! Либо "вау, вот это тачка - покатай!", либо "ну что за бабское говно у тебя", либо "молодой человек здрасте, как зовут, а что за машинка у вас.. вау-вау", либо "фу, миникуер.. я люблю БМВ!"))))) Конечно после спортбайка динамика у такой машины нулевая. Но фиг с ней, с динамикой! Это машина создает какую-то ауру вокруг себя, и даже изначально презирая её, я в итоге влюбился в каждую деталь. Ну а потом? Потом расстование.. Снова залез в вонючий пропотевший комбез, залез на байк и.. На байке свой кайф, прострелить по мкаду 250-300км/ч, доехать без пробок через всю москву в любое время суток.. Но в купере кайфа больше. Даже не знаю как это объяснить. Думаю минипиплы поймут)) Спасибо за внимание! Надеюсь еще вернусь в ряды и покручу штурвал сего замечательного авто))
    1 point
  18. Преклоняюсь пред терпением и обстоятельными ответами Толямбы и Комдира Я буду краток - шляпа всё это, квартира - шмартира. Где мы живем - вопрос № 1, ответ - в Санкт-Петербурге, городе который славен тем, что здесь главное слово - Проходка, синоним слова ХАЛЯВА. "Платить???" - а не ох...ли ли они, я же супер-пупер-чел и тд и тп. Напрягаться? - это о чём? Вы хотя-бы имеете представление как это открыть собственное заведение? Я скажу - это работа и аскеза 27 часов в сутки и забываем о минипиплатусах и всех остальных тусах и слове отпуск... Это примерно как рождение ребёнка - мама онлайн с ребёнком всегда всегда всегда...
    1 point
  19. Скажем так: топик кастер выложил фото ресурсных испытаний а/м. У меня под капотом обнаружилась очень схожая картина (пробег 96 ккм, подкапотное не мыл ни разу). Я предлагаю лишь бесплатную замену ржавых элементов у официального дилера.
    1 point
  20. то случилось после заправки? Что было до и после? Может быть, что-то меняли? Пробег какой? Кстати - город какой? Укажи в профиле, это может помочь с адресом мастеров.
    1 point
  21. хотел остаться в стороне от данного обсуждения. но не получилось) держите меня семеро (с) т.е. по Вашей версии, люди, которые умеют считать деньги - лица Без Определённого Места Жительства и Занятий??? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EC%E6 а теперь о главном: мы здесь и сейчас обсуждаем VVV как человека? VVV как управленца клубного автосервиса? или клубный автосервис в целом? лично я считаю, что VVV - весьма достойный человек. по поводу управления сервисом: исходя из личного опыта организации клубного автосервиса (это был другой клуб, другой сервис, да и вообще в другой жизни) могу сказать, что дело это - неблагодарное ниразу. притом проблема не в чём-то одном и не в ком-то одном. это целый комплекс моментов. тут и кадровый вопрос и маркетинговый тоже. а еще вопрос взаимоотношения с клиентами, большинство которых знаешь лично, а некоторые из них позиционируются как твои друзья. и любой конфликт между клиентом и сервисом может перерасти в разрыв дружеских отношений с тобой лично. я в своё время сделал выбор и остался дружен с клубом. ******* чёт дальше писать времени нет. напишу только, что надеюсь - клубный сервис возродится.
    -1 points
  22. примерно половина тюнингователей автомобиля ТАЗ нач инают с вопроса - как мне сделать жоп пониже и очень обижаются на прямой посыл объясню, почему. 1. развесовка наших машин явно передняя - т.е. жоп разгружен, если там не силит пучек веселых девченок и не лежит 5 бочек пива в габажнике 2. характеристики задней подвески таковы, что очень рано вывешивается одно из колес 3. а дальше - занос, неумелые ручки т труп на столбе. режем задние пружины, фигли, болгарка дешевая получаем - резко возросшую жесткость, с которой уже не справятся амортизаторы - на выбоене ты не выедешь, жоп сорвет и далее столб, труп. получаем ранний отрыв внутреннего колеса - ввинчивание в поворот, столб, труп. получаем сильно взболтанное пиво и внешний вид, как будто в багажнике два бетонных блока... и нахрена?
    -1 points
  23. У многих ваших бывших клиентов совсем другая точка зрения. Дело в том, что марка Mini изначально позиционировалась как мини-премиум. И за рубежом, и в России. Естественно, что спустя 10 лет после начала выпуска, среди владельцев этих машин есть "бомжи", которым низкая цена важнее всего, но их процент сравнительно мал. Поэтому, как мне кажется, у вашего сервиса была изначально неправильная маркетинговая политика. Отчасти из-за этого вам и пришлось закрыться. Если решите открываться снова имеет смысл думать в первую очередь о вашей целевой аудитории, а потом уже обо всем остальном.
    -2 points