Mini Countryman JCW


IronGuru

Recommended Posts

4520352.jpeg

Инжиниринговая фирма Prodrive готовит болиды Mini для Мирового чемпионата по ралли, но и в ближайшее время британцы подготовят «заряженную» модификацию кроссовера Mini Countryman на основе модификации Cooper S, под капотом которого расположится «четвёрка» 1.6 с двумя турбокомпрессорами. Но специалисты фирмы MINI тоже не сидят сложа руки — на снежных склонах австрийских Альп уже проходят испытания пятидверки Mini Countryman в «злом» исполнении John Cooper Works.

Официальных данных британцы не разглашают, но журналисты издания Autocar приводят подробную информацию об автомобиле. Двигатель — четырёхцилиндровый агрегат 1.6 Prince от модификации Cooper S. Мотор получит доработанную головку блока с более толстыми стенками, усиленные поршни, новый двухканальный турбокомпрессор и оригинальную программу управления. После этого мощность должна увеличиться со 184 л.с. до 218 «лошадей». По слухам, крутящий момент возрастёт с 240 до 280 Н•м.

4520355.jpeg

Тягу на обе оси передаёт шестиступенчатая механическая коробка передач. Споро вгоняя рычаг КП в пазы, пятидверку Mini Countryman JCW можно будет разогнать до 100 км/ч за семь секунд. Кроссовер в версии Cooper S делает это за 7,6 с. Также известно, что машины JCW получат ужесточённую подвеску с укороченными пружинами (от клиренса отняли 10 мм — до 139) и менее податливыми амортизаторами. Передний стабилизатор достиг в толщину 23 мм, а задний — 17 мм.

4520357.jpeg

Серийные автомобили в исполнении John Cooper Works будут отличаться от обычных «эсок» передним и задним бампером, изменённым диффузором, накладками на порогах и крупными выпускными патрубками. Мировая премьера назначена на Женевский автосалон, который стартует в марте 2012 года, а производство в Граце стартует в мае. Великобритания одной из первых получит Mini Countryman JCW — летом 2012-го.

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...
  • 1 month later...

думаю, что кит на Кантрик будет отличаться разве что глушителем. который, кстати, доступен к заказу уже.

для Кантрика сочетание черного с красным какое-то особо удачное, даже лучше чем для 56го! ему бы еще "расширители арок" в цвет кузова - будет бомба!

единственное, что не понравилось - диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дождались: http://www.drive.ru/...ad17000032.html :plane:

Когда дочитал до слов о том, что это будет самый мощный МИНИ, обрадовался было, что 2,0Т поставили. Но нет... :shit: Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что кит на Кантрик будет отличаться разве что глушителем. который, кстати, доступен к заказу уже.

для Кантрика сочетание черного с красным какое-то особо удачное, даже лучше чем для 56го! ему бы еще "расширители арок" в цвет кузова - будет бомба!

единственное, что не понравилось - диски.

Доступны диски R19 в варианте JCW, выглядят по-симпатичней.

Для Дмитрия:

Tuning-control programme для двигателя стоит около 50.000 руб. (210 л.с., ~300 н-м)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самый классный и правдивый комент под такой новостью:

Не думал, что и так жутковатый Мини можно испортить ещё сильнее и превратить в дичайший китч.

Европейский дизайн во всей красе, иттить его так и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дочитал до слов о том, что это будет самый мощный МИНИ, обрадовался было, что 2,0Т поставили. Но нет... :shit: Жаль.

ага, я также. там пишут от фонаря видимо)))

Вот самый классный и правдивый комент под такой новостью:

Не думал, что и так жутковатый Мини можно испортить ещё сильнее и превратить в дичайший китч.

Европейский дизайн во всей красе, иттить его так и так.

а мне очень понравился ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этот *ука прикольный, трешка так себе.....но этот удался

думаю что вывалится на рынок как и реношка RS250 в ценовом диапазоне 1,2млн

а Кантрик как не малюй.........все равно зеркала ниже ватерлинии..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем ситроеновцы ставят на поток версию двигателя 1,6 в 260 л.с. - http://www.autorevie...ews/171/121188/

Ну вот, усиленную поршневую за недорого мы уже нашли))

Всем гонщикам на 56S и JCW крайнее внимание!

Поршневая от Ситроена и GT28 и у Вас 300 сил!

Как настроить?

Настроим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что входит в эти 50 тысяч?

А вот эти цифры и входят :biggrin: Можно ещё полюбоваться на конечный результат в виде стендовых графиков мощности и крутящего момента, но... за отдельную плату. Примерные образцы предлагаются для просмотра. В остальном - bottom feel..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, усиленную поршневую за недорого мы уже нашли))

Всем гонщикам на 56S и JCW крайнее внимание!

Поршневая от Ситроена и GT28 и у Вас 300 сил!

Как настроить?

Настроим!

ну уж лучше строкер от RMW дождаться, вроде должен быть на 56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это несерьезно

если только прошивка

Ну, это как посмотреть.

Оперение с раскраской? Спортивная подвеска? Система выпуска? - Вещи, нужные больше для гуру гонок.

И, как мне кажется, совсем необязательные в гражданских режимах эксплуатации. Да и денег эти прибамабсы стоят немалых.

А получить не меньший, чем у JCW, torque со сдвигом влево - совсем не плохо на каждый день передвижения.

За что такая цена? это Они достаточно правдоподобно объясняют. Хотя всё равно дороговато. Ну, так тож комерция и её мир..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.я не про раскраску))же

выпуск уже лучше..

фильтр они меняют штатный при таком раскладе?

как я понимаю,прошивка сдвигает графики мощности и момента влево,с более высоким пиком на меньшем числе оборотов,так?

ибо внизу этот двигатель вяловат

у меня на второй машине прошивка BSR(машина не Мини)тоже формально дала прибавку с 272 до 315 сил,и момента..Но в принципе это сильно улучшило эластичность мотора без прибавки расхода,но практически не дало никакой прибавки при разгоне с места).Стоимость была несколько меньше)))

поэтому и пишу,что 50 к многовато

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем ситроеновцы ставят на поток версию двигателя 1,6 в 260 л.с. - http://www.autorevie...ews/171/121188/

Переходим на ситроён?:) или на рено?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...