vaadimkin

Как и чем увеличить клиренс на мини?

Recommended Posts

нет, он именно поднимал (С)

тогда или пилювать на ход отбоя - или надо другие амы ставить - от чего - не знаю.

теоретически, имея патроны на пару сантиметров выше можно лифтануть сантиметра на 3.5-4...

но! это будет неваляшка с видом как у мини

и вопрос про пружины (проставки барахло, хоть и простое) и про безвременную смерть шрусов

еще свет будет не туда - но это хотя бы есть шанс поправить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно для койлов указывают на какой диапазон высоты установки кузова они расчитаны. И обычно это от минус А мм до минус Б мм от стока. Хотя, если резьба на стойке позволяет, то можно наверное выкрутить и выше стока, за пределы заявленного диапазона, что не хорошо, т.к. ход штока не бесконечен. У раллийных стоек диаппазон в плюсе больше чем в минусе.

Покупаем жжипы! :smoking:

Ха, это на твоих японских указывается ;) , а на made in PRC "one size fits all" резьбы стока, что можно стать выше "козла" :D

"...На левых стойках (XYZ например)..."- а как эт понимать? типа на плохих ?:rolleyes:

Да не то что плохих, просто не brand name B)

не знаю что имелось ввиду.. но на них машину (без уменьшения хода отбоя, т.е за счет регулировки длины) от стока не поднимешь.

Поднимешь, причем ОЧЕНЬ сильно, на всю высоту стакана :nod:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха, это на твоих японских указывается ;) , а на made in PRC "one size fits all" резьбы стока, что можно стать выше "козла" :D

Китайцы нас ещё не раз удивят! :smoking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимешь, причем ОЧЕНЬ сильно, на всю высоту стакана :nod:

ну не знаю, увы это или нет, но даже раскрученные до предела(не до края резьбы, а до эксплуатационного предела) стойки короче штатных (это задние), а передние в сборе с опорой сравнимы +/- ( я не забыл, что у стока ход больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на XYZ-ах берём вариант Gravell

Стоимость комплекта 44 000 руб.

  • Комплект винтовой подвески специально разработан для дорог с плохим покрытием и бла-бла-бла;
  • Регулировка дорожного просвета от +70мм до -20мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не знаю, увы это или нет, но даже раскрученные до предела(не до края резьбы, а до эксплуатационного предела) стойки короче штатных (это задние), а передние в сборе с опорой сравнимы +/- ( я не забыл, что у стока ход больше)

Может они еще и от партии разные :D на моих на нормальной высоте (я, кстати, немного поднял морду выше стока) на морде свободной резбы сантиметров 10-12 :=:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может они еще и от партии разные :D на моих на нормальной высоте (я, кстати, немного поднял морду выше стока) на морде свободной резбы сантиметров 10-12 :=:

у тебя преднатяги пружин какие впереди/сзади?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя преднатяги пружин какие впереди/сзади?

Я не проверял, на собранной стойке стопорное кольцо на пару оборотов дотянул и все. Ход на сжатие не хочется терять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья и Товарищи) превращать мини в снегоход это конечно пошло, но вот когда колеса по подкрылкам трут на небольших ямках - это мягко говоря противно слышать. А у меня именно такая ситуация. В итоге, может кто что дельное посоветовать?...

Проставки какие нибудь под задние пружины. А то весь яндекс перерыл(

HELP)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 56 надо просто увеличить развал сзади немного на любом сервисе. Если конечно там не 255 резина стоит :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиренс на мини увеличивается покупкой Х-трэйла.

И не дорого и весьма эффективно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиренс на мини увеличивается покупкой Х-трэйла.

И не дорого и весьма эффективно)

подобных шуток в этой теме уже достаточно, а вот по делу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

подобных шуток в этой теме уже достаточно, а вот по делу ...

А по делу тут уже полно ответов было.

1. Стойки с регулируемой высотой

2. Проставки под пружины

3. проставки целиком под опоры стоек

или как я уже писал, просто увеличить развал, возможно этого будет достаточно если проблема лишь в незначительном "задевании"

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по делу тут уже полно ответов было.

1. Стойки с регулируемой высотой

2. Проставки под пружины

3. проставки целиком под опоры стоек

или как я уже писал, просто увеличить развал, возможно этого будет достаточно если проблема лишь в незначительном "задевании"

Согласен на проставки под опоры, да вот только нет их нигде. не могу по крайней мере найти.

единственное что нашел, так это мастера-ломастера из Сергиева Посада, так ему ж чертежи надобно. короч как то так(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно нету. Ибо желание отлифтовать легковую машину, да еще и в городе, возникает у одного-двух человек и делать ради них чтобы то ни было имеет явный экономический изъян. Так что надо самому снимать стойки, срисовывать размеры и ехать в какой-нибудь "ящик" где из люменя или фторопласта вырежуть что-то подходящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно нету. Ибо желание отлифтовать легковую машину, да еще и в городе, возникает у одного-двух человек и делать ради них чтобы то ни было имеет явный экономический изъян. Так что надо самому снимать стойки, срисовывать размеры и ехать в какой-нибудь "ящик" где из люменя или фторопласта вырежуть что-то подходящее.

ну как то так и думаю) сэнкс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает увеличить диаметр колеса за счет увеличения профиля? На джипах так делают в качестве первого шага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же такой вариант (сорри за off)

Мне лично очень понравился такой вариант, хотя на нем уже не ТАК не позажигать=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бейте ...

На Неоне (Турбо) было раллийная подвеска с регулировкой +30 -20 (примерно)

Так вот после первого месяца и двух лежачих ментов поднял на +30 и проездил 4 года ( ~100000 км)

( Кавказ 5 раз, Прибалтика 1 раз, Карелия - 2 раза. Москва-Питер многократно, Москва-Н.Новгород ... и еще много где ... )

очень быстро ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И стремней не стало, когда гоняешь, на более высокой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И стремней не стало, когда гоняешь, на более высокой?

Зато в лидере все шины-ограждение и паребрики в мячике перепрыгиваешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вариант поставить стойки и пружины от R56 ? Он вроде выше и мягче =) Мне лично зимой не хватает всего 1см .

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Из вас юмор хоть пиявками соси" (С)

Кто нибудь может сказать размеры верхней части задней стойки 53го кузова (а еще лучше конечно же чертеж :cool: ) Хочу вырезать проставки на станке ЧПУ, чтобы задние колеса не задевали арки из за нестандартного размера (колес).

И еще вопрос что-нибудь общее у задних стоек от BMW e36 и мини р53 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...