Сега Опубликовано September 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2010 вот ответ настоящего минивода) Спасибо огромное ) P.S. был у нас городе на Баварии,после 3х часов обычка,мне сказали ШУМ у вас ИЗ КОРОБКИ Так что пришлось ехать на левый сервис коробочников,где человек с 2х секунд сказал что это подшибник... правда ремонт в 25к... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimin Опубликовано September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2010 А кожух то этот не всем подойдет . Был на этой неделе в СДК посмотрели,а у меня вентилятор старого образца, на его корпусе нет отверстий прямоугольных по бокам,к которым кожух крепиться. Жалко, однако(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 Привет! У меня проблема схожая с этой - http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/17714-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%bb%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%80%d1%83%d0%bb%d1%8c/ Вкратце - поменял резину, через пару дней начал голову морочить ГУР. Он РАБОТАЕТ, но после поворота не возвращается руль в нулевое положение, а также при повороте руля возникает ступенька по усилию на руле. Из вышеуказанной ветки я предполагаю что виновата нижняя секция рулевого вала. Есть ли это так, то можно ли в Москве обойтись малой кровью и поменять только крестовину? Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 Привет! У меня проблема схожая с этой - http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/17714-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8f%d0%bb%d0%b0-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d1%83%d0%bd%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%80%d1%83%d0%bb%d1%8c/ Вкратце - поменял резину, через пару дней начал голову морочить ГУР. Он РАБОТАЕТ, но после поворота не возвращается руль в нулевое положение, а также при повороте руля возникает ступенька по усилию на руле. Из вышеуказанной ветки я предполагаю что виновата нижняя секция рулевого вала. Есть ли это так, то можно ли в Москве обойтись малой кровью и поменять только крестовину? Что посоветуете? ОНА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 ОНА!!! Заменой только крестовины можно обойтись? или нужно покупать рем. коплект 32 30 6 763 722 ? Есть какая-то взаимосвязь с заменой колёс - ну,типа, неправильно вывесили и т.п.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 Заменой только крестовины можно обойтись? или нужно покупать рем. коплект 32 30 6 763 722 ? Есть какая-то взаимосвязь с заменой колёс - ну,типа, неправильно вывесили и т.п.? Надо менять целиком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 Думаю поставить радиатор масла ГУР (как на BMW) под усилитель бампера, между радиатором кондея и решеткой бампера (место есть). У MINI, масло ГУР действительно ОЧЕНЬ нагревается !!! Недорогое, готовое решение перегрева масла ЭГУР. http://www.mishimoto.com/mishimoto-universal-transmission-cooler-kit.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 Недорогое, готовое решение перегрева масла ЭГУР. http://www.mishimoto.com/mishimoto-universal-transmission-cooler-kit.html хм, интересная штука. И не дорогая. но наш довольно нежный насос ГУРа будет не очень рад дополнительной прокачке радиатора и трубок к нему. Не получится ли обратный эффект - всё будет дохнуть ещё быстрее? про вентилятор - я так понимаю, кроме оригинала доступных вариантов нет? СПАЛ не купить потому как партия от 20 штук и только. Может у кого-нибудь завалялся живой б/у? мой однозначно сдох - окончательно и бесповоротно... =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 Кость, у меня новый есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 хм, интересная штука. И не дорогая. но наш довольно нежный насос ГУРа будет не очень рад дополнительной прокачке радиатора и трубок к нему. Не получится ли обратный эффект - всё будет дохнуть ещё быстрее? про вентилятор - я так понимаю, кроме оригинала доступных вариантов нет? СПАЛ не купить потому как партия от 20 штук и только. Может у кого-нибудь завалялся живой б/у? мой однозначно сдох - окончательно и бесповоротно... =( Думаю, проблемм не будет! Он вешается на обратку, повышенного сопротивления быть недолжно, т.к. обратно в бачек течет вверх самотеком (без давления). Вещь, думаю полезная!!! Надо ставить, без нее уже 3-и насоса за 80 т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 Думаю, проблемм не будет! Он вешается на обратку, повышенного сопротивления быть недолжно, т.к. обратно в бачек течет вверх самотеком (без давления). Вещь, думаю полезная!!! Надо ставить, без нее уже 3-и насоса за 80 т.км. а вот это уже совсем не нормально ... может в системе дело, а не в насосе? что-нть еще там менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 6, 2011 а вот это уже совсем не нормально ... может в системе дело, а не в насосе? что-нть еще там менял? Всё просто - клинит вентелятор (охлаждения ЭГУР), и ВСЁ приехали... Благо, насосы теперь можно купить ZF. Последний раз менял ВСЁ - насос, трубки, бачек, хомуты, масло. Пробег 100, полет нормальный! Про вентелятор - Умер он при пробеге 35 т.км., купил новый оригинальный. По замене номера, идет с "коробочкой", которая не дает ему сгореть в случае принудительной остановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2011 Всё просто - клинит вентелятор (охлаждения ЭГУР), и ВСЁ приехали... Благо, насосы теперь можно купить ZF. Последний раз менял ВСЁ - насос, трубки, бачек, хомуты, масло. Пробег 100, полет нормальный! Про вентелятор - Умер он при пробеге 35 т.км., купил новый оригинальный. По замене номера, идет с "коробочкой", которая не дает ему сгореть в случае принудительной остановки. мой умер на пробеге около 150 ткм (этой осенью), насос подозреваю вообще родной. Купили машину с пробегом 80 ткм и насос не меняли ни разу. На той неделе поменял трубки и бачок, ну и жижу ессно. К весне надо бы восстановить и охлаждение тоже. Кость, у меня новый есть о, здорово! сейчас с выпуском разберусь и напишу =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2011 мой умер на пробеге около 150 ткм (этой осенью), насос подозреваю вообще родной. Купили машину с пробегом 80 ткм и насос не меняли ни разу. На той неделе поменял трубки и бачок, ну и жижу ессно. К весне надо бы восстановить и охлаждение тоже. о, здорово! сейчас с выпуском разберусь и напишу =) Есть подозрение, что виновата - металическая защита ДВС. Стоит она у меня с начала эксплуатации, с ней НЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОБДУВА! По весне, сниму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2011 попробуй свой вентилятор защитить вот таким нержавеющим способом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2011 попробуй свой вентилятор защитить вот таким нержавеющим способом у меня такая штука уже очень давно стоит может поэтому вентилятор прожил 60+ тысяч... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andre Bore Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 Покупаю машину уже с неработающими парктрониками и вентилятором!! Гур ПОКА работает думаю разобрать почистить и поменять все шланги с бочком!! А где такую защитку купить, а то скоро весна а там лето!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 Покупаю машину уже с неработающими парктрониками и вентилятором!! Гур ПОКА работает думаю разобрать почистить и поменять все шланги с бочком!! А где такую защитку купить, а то скоро весна а там лето!! предохранитель поменять, и парктроник оживет - они с вентилятором гура на одном висят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andre Bore Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 Это да жалко что вентилятор не оживет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 Это да жалко что вентилятор не оживет!! вентилятор оживает в 90% случаев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andre Bore Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 Я так понял за 10 р можно оживить сразу две вещи!! Очень хорошо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано February 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2011 ну наконец-то дочитал, уфффф, 16 страничек - круто для моего маленького моСКа :lol: проблема таже - отключается иногда (пока редко)... завтра отдаю свой пэпэлац в мастерскую по решениям проблем с ГУРами и кондеями - потом отпишусь.... Обещали сотворить чудо чудное за 2,5 килорубля, посмотрим на кулибиных :378: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 превед всем кар сервис оказался разводчиком, я побоялся машину им оставить.... один мастер/приемщик говорил, что делаем все и гидро и электро части ЭГУРа и кондей починят, приехал ставить машину - другой мастер /приемщик говорит что ничего по электрике не делаем и вообще других мастеров/приемщиков у них нет, он один такой в этом сервисе вот такому оставишь машинку до вечера, а вечером те скажут - "а небыло у нас никакого купера, вы о чем ваще" :lol: в черный список Кар сервис ..... хде заказать ГУР за 10000 т. , соучастники подскажите? а может и у нас в Питере кто восстанавливать научился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 хде заказать ГУР за 10000 т. , соучастники подскажите? а может и у нас в Питере кто восстанавливать научился? так тебе что нужно-то? насос? вентилятор? трубки и бачок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WaM Опубликовано February 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2011 (изменено) так тебе что нужно-то? насос? вентилятор? трубки и бачок? пока тока инфу о ZF (электро часть, как самому заказать) или инфу - мож хто восстанавливает. спс Отредактировал February 22, 2011 wolfmansm1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.