DrLivsi Опубликовано August 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2009 если кто с Питера есть - готов принять тело почившего ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Здравствуй насос гидрача!!!! Коллеги посоветуйте побырому есть ли смысл ставить бу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 (изменено) Здравствуй насос гидрача!!!!Коллеги посоветуйте побырому есть ли смысл ставить бу? Судя по переписке выше и отчетам о разбоке моторчика, в нем ломаются либо щетки, либо выгорает плата управления, случается это примерно на 50...70 т.км. Если он БУ но проходил 10...20 т.км, то мне кажеться можно поставить, но в любом случае лотерея... А так лучше ставить новый или восстановленный (кто-то в Питере этим промышлял). Мне тут перепала одна тушка, после эксгумации и вскрытия расскажу поподробнее B) Петро, есть результаты вскрытия? Отредактировал September 2, 2009 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 (изменено) Судя по переписке выше и отчетам о разбоке моторчика, в нем ломаются либо щетки, либо выгорает плата управления, случается это примерно на 50...70 т.км. Если он БУ но проходил 10...20 т.км, то мне кажеться можно поставить, но в любом случае лотерея... у меня не поверите 130 000 км жил, мог бы уже 2 поменять в теории) реально пилит же чувак машину (70 тыщ пробег) - вот думаю попробовать взять! экономия то серьезная, если за 10 отдает чел!??? там насос одинаковый - проверил! что скажете? Есть у кого-нить машина где насос не умирал вообще? )))) Отредактировал September 2, 2009 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 у меня не поверите 130 000 км жил, мог бы уже 2 поменять в теории)реально пилит же чувак машину (70 тыщ) - вот думаю попробовать взять! экономия то серьезная, если за 10 отдает чел! там одинаковый насос на 2002 и 2003 год? никто не в курсоре? че скажете? Если верить ETKA то одинаковые - R53 2002 - 32 41 6 778 425, R53 - 2003 - 32 41 6 778 425. Новый ГУР в наличии в МСК стоит - 25780 р. + установка 1500 р... Если БУ сломается через месяц то ГУР 11500 будут выброшены на ветер... Кажется за ~10 т.р. можно в Питере восстановить, и это будет починенная деталь в которой все изношенные элементы будут земенены... P.S. В общем лотерея... но продавать глубоко Б/У деталь на 50% стоимости кощунство!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 (изменено) Если верить ETKA то одинаковые - R53 2002 - 32 41 6 778 425, R53 - 2003 - 32 41 6 778 425.Новый ГУР в наличии в МСК стоит - 25780 р. + установка 1500 р... Если БУ сломается через месяц то ГУР 11500 будут выброшены на ветер... Кажется за ~10 т.р. можно в Питере восстановить, и это будет починенная деталь в которой все изношенные элементы будут земенены... P.S. В общем лотерея... но продавать глубоко Б/У деталь на 50% стоимости кощунство!!!! Это где он так стоит, подскажи? чтобы его восстановить, надо снять и отправить в питер, и продолжать ездить как на бульдозере! это просто головняк. вот я в раздумьях вобщем! Отредактировал September 2, 2009 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Есть у кого-нить машина где насос не умирал вообще? )))) да, моей 105 тык, и ни разу еще не помирал. поднимал историю за бугром. разные вещи ломались но не гур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Это где он так стоит, подскажи? чтобы его восстановить, надо снять и отправить в питер, и продолжать ездить как на бульдозере! это просто головняк. вот я в раздумьях вобщем! см. личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 спасиб, я правда все еще рассматриваю б\У, если, например, еще цену собью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Ну и тема! Померал не померал, эксгумация, расчленёнка, продажа органов, живые мертвецы... /с содраганием посмотрел на спидометр/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2009 Ну и тема! Померал не померал, эксгумация, расчленёнка, продажа органов, живые мертвецы... /с содраганием посмотрел на спидометр/ ВСЕ ТАМ БУДЕМ ))))) Я в итоге принял решение б-ушный нафиг за 10 тыщ! беру новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 (изменено) Ну что же вот и я в клубе поменявших насос, действительно 25700 + 1500 установка! Спасибо Серега, сэкономил 5 тыщ мне! Отредактировал September 3, 2009 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 Ну что же вот и я в клубе поменявших насос... Руль не стал жестче? У меня по ощущениям вроди как стал пожесче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано September 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2009 Руль не стал жестче? У меня по ощущениям вроди как стал пожесче. Неа, есть ощущение что стал полегче крутиться, но это самообман кмк что можно сделать со старым насосом? Если память не изменяет кто-то давно писал, что его можно сдать кудато??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2009 (изменено) Вчера в ночи был препарирован очередной скончавшийся ГУР (спасибо Мальборо за образец). Следствие показало - умер (треснул) один из ключей на плате управления, видимо вследствии перегрева. Износ электрочасти кстати очень сильный. На коллекторе ротора осталось макс. 40% толщины, щетки меньше 50%. При том что пробег машины не большой Кроме того установлено, что плата охлаждается по большей части жидкостью ГУРа, посему следите за уровнем очень внимательно! Отредактировал September 19, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано September 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2009 Патологоанатомы :D А, кстати, не доверяйте Экзисту с заказом аналогов ГУРА по вменяемой цене: у них в каталоге есть два варианта с нормальными ценами - один они отказались принимать, сославшись на неуверенность в доставке, второй - приняли - прошло 2 недели - сказали, что отказ и дозвониться не могли раньше ... ( без комментариев - слов было много )... , предложили купить оригинал за полную цену ..... Поскольку "радости" было много от их такого сообщения, машина ждать не могла - плюнул и купил в БХ в тот же вечер .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRABUSSS Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 Здравствуйте , помогите плиз , у меня такая проблема , заводишь машину ЭГУР работает , руль крутится мягко , проходит 10-15 мин встает колом , выключаешь зажигание и включаешь по новой работает опять , но через 5-10 мин проблема повторяется ! У дилера на диагностике показало КЗ в ЭБУ ЭГУР и КЗ в дополнительном вентеляторе , который охлаждает гидравлику, рулевая рейка рабочая . За ремонт просят 53000 рублей , помогите советом , как отремонтировать дешевле , и , если можете , дайте контакты где !!! Заранее спасибо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 Здравствуйте , помогите плиз , у меня такая проблема , заводишь машину ЭГУР работает , руль крутится мягко , проходит 10-15 мин встает колом , выключаешь зажигание и включаешь по новой работает опять , но через 5-10 мин проблема повторяется ! У дилера на диагностике показало КЗ в ЭБУ ЭГУР и КЗ в дополнительном вентеляторе , который охлаждает гидравлику, рулевая рейка рабочая . За ремонт просят 53000 рублей , помогите советом , как отремонтировать дешевле , и , если можете , дайте контакты где !!! Заранее спасибо!!!!! ГУР ремонтонепригоден, так что насос на замену. Его можно заказать у неофициалов ~ за 20 т.р. Заменить в СДК или ином придворном сервисе. Полагаю тысяч за 5 максимум B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 ГУР ремонтонепригоден, так что насос на замену. Его можно заказать у неофициалов ~ за 20 т.р. Заменить в СДК или ином придворном сервисе. Полагаю тысяч за 5 максимум B) Петро, а где по 20? Экзист, Детали, Бмвкатся дружно объявляются примерно 27... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 (изменено) Петро, а где по 20? Экзист, Детали, Бмвкатся дружно объявляются примерно 27... Вот номер zf 7625 955 131 Отредактировал September 21, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 Вчера в ночи был препарирован очередной скончавшийся ГУР (спасибо Мальборо за образец). Следствие показало - умер (треснул) один из ключей на плате управления, видимо вследствии перегрева. Износ электрочасти кстати очень сильный. На коллекторе ротора осталось макс. 40% толщины, щетки меньше 50%. При том что пробег машины не большой Кроме того установлено, что плата охлаждается по большей части жидкостью ГУРа, посему следите за уровнем очень внимательно! Думаю поставить радиатор масла ГУР (как на BMW) под усилитель бампера, между радиатором кондея и решеткой бампера (место есть). У MINI, масло ГУР действительно ОЧЕНЬ нагревается !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2009 Вот номер zf 7625 955 131 спасибо, взял на заметку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2009 Вот номер zf 7625 955 131 Где же ты раньше был с номерком-то... Искал везде ZF, ни у кого не было, пришлось брать BMW... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BRABUSSS Опубликовано September 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2009 ГУР ремонтонепригоден, так что насос на замену. Его можно заказать у неофициалов ~ за 20 т.р. Заменить в СДК или ином придворном сервисе. Полагаю тысяч за 5 максимум B) а мне подойдет такой насос , у меня американец 2002 года??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2009 а мне подойдет такой насос , у меня американец 2002 года??? подойдет. на сколько знаю, разницы в конструкции этого узла между американцами и европейцами нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.