D_guest Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 (изменено) 1. c целью заменить- мне не нравится цвет CHF в бачке.(недостаточно зеленый ) 2. почему не включить насос ?- ИМХО он сам все выкинет через обратку (рулем покрутить чтоб он еще и из рейки чего - нибудь выгнал) 3. у меня всего 1.5 л CHF есть- я думаю хватит? Отредактировал April 28, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано April 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2009 1. c целью заменить- мне не нравится цвет CHF в бачке.(недостаточно зеленый )2. почему не включить насос ?- ИМХО он сам все выкинет через обратку (рулем покрутить чтоб он еще и из рейки чего - нибудь выгнал) 3. у меня всего 1.5 л CHF есть- я думаю хватит? 1. c целью заменить- мне не нравится цвет CHF в бачке.(недостаточно зеленый - Жидкость служит 60 000 км. цвет меняет, ничего страшного. 2. почему не включить насос ?- ИМХО он сам все выкинет через обратку (рулем покрутить чтоб он еще и из рейки чего - нибудь выгнал) - можно повредить сам насос. 3. у меня всего 1.5 л CHF есть- я думаю хватит? - для полной замены хватит 1 литр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vito Опубликовано May 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 1, 2009 *****кстати, ни о кого нет фотки установленного вентилятора охлаждения ГУР? У меня есть подозрение, что такой девайс стоял, и был снят со штатного места. не знаю как он должен выглядеть и где стоять... У меня тоже его нет и не было, как оказалось (One R50 2006). Очевидно, не на все машины он ставился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2009 (изменено) я бы не стал преувеличивать значение вентилятора насоса.. при таком его расположении. изготовитель насоса мог бы предпринять хоть какие-нибудь меры по увеличению теплоотдачи с насоса- ну ребра какие-нибудь или кожух полный, через который бы продувался воздух.. а в текущей конструкции вентилятор по касательной обдувает совершенно гладкий бок насоса (надо чтоли лопатку какую-нибудь прикрутить после вентилятора чтоб поток развернуть на насос) в общем хотя бы экрана сверху точно не хватает. P.S. для замены жидкости действительно достаточно 1литра - я смог залить где-то 750-800 мл Отредактировал May 11, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано May 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2009 я бы не стал преувеличивать значение вентилятора насоса.. при таком его расположении. изготовитель насоса мог бы предпринять хоть какие-нибудь меры по увеличению теплоотдачи с насоса- ну ребра какие-нибудь или кожух полный, через который бы продувался воздух.. а в текущей конструкции вентилятор по касательной обдувает совершенно гладкий бок насоса (надо чтоли лопатку какую-нибудь прикрутить после вентилятора чтоб поток развернуть на насос) в общем хотя бы экрана сверху точно не хватает. P.S. для замены жидкости действительно достаточно 1литра - я смог залить где-то 750-800 мл а Вы его,вентилятор,отключите...посмотрим,сколько проживет ЭГУР после этого... вот тогда можно будет обсудить значение вентилятора и его КПД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано May 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2009 (изменено) а Вы его,вентилятор,отключите...посмотрим,сколько проживет ЭГУР после этого...вот тогда можно будет обсудить значение вентилятора и его КПД. отключен уже давно. полет нормальный 100 тык на одометре. последние 30 тык точно отключен. эксплуатировался в условиях +30 я бы не стал преувеличивать значение вентилятора насоса.. при таком его расположении. изготовитель насоса мог бы предпринять хоть какие-нибудь меры по увеличению теплоотдачи с насоса- ну ребра какие-нибудь или кожух полный, через который бы продувался воздух.. а в текущей конструкции вентилятор по касательной обдувает совершенно гладкий бок насоса (надо чтоли лопатку какую-нибудь прикрутить после вентилятора чтоб поток развернуть на насос) в общем хотя бы экрана сверху точно не хватает. P.S. для замены жидкости действительно достаточно 1литра - я смог залить где-то 750-800 мл мне сдается тоже, этот вентилятор не ГУР обдувает, а в принципе отводит тепло из этой зоны. лично у меня срабатывал этот вентилятор когда в пробке с включенным кондиционером вставал на 15 мин. Была мысль к Насосу ГУР прикрутить алюминиевый или даже медный радиатор по периметру, но боюсь, что тот может не только рассеивать тепло с насоса ГУР а даже забирать его от двигателя. т.е. нет уверенности, что поможет. Стало быть если его экраном отделить от остальной части , то можно радиатор приделать и подозреваю, что тогда даже вентилятора не потребуется. Как-то так... Отредактировал May 12, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2009 (изменено) ну к сожалению это будет некорректно( это для Zacken)- я же не знаю сколько моему насосу вообще жить осталось.. , в целом смысл поста был про то что вентилятор это очень похоже вынужденный апдейт производителя , появившийся по факту проблем- типа галочку поставили "меры приняты", поэтому он по исполнению больше похож на "тюнинг" , надо полагать правильно доработанный (производителем) насос и без вентилятора должен нормально существовать P.S. штатный воздуховод был бы намного полезнее если бы они могли заборное отверстие выполнить перед спойлером - тоже тюнинг (одна радость что 1000р стоит..) Отредактировал May 12, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2009 отключен уже давно. полет нормальный 100 тык на одометре. последние 30 тык точно отключен. эксплуатировался в условиях +30мне сдается тоже, этот вентилятор не ГУР обдувает, а в принципе отводит тепло из этой зоны. лично у меня срабатывал этот вентилятор когда в пробке с включенным кондиционером вставал на 15 мин. Была мысль к Насосу ГУР прикрутить алюминиевый или даже медный радиатор по периметру, но боюсь, что тот может не только рассеивать тепло с насоса ГУР а даже забирать его от двигателя. т.е. нет уверенности, что поможет. Стало быть если его экраном отделить от остальной части , то можно радиатор приделать и подозреваю, что тогда даже вентилятора не потребуется. Как-то так... да мне тоже кажется что качественный экран сверху дал бы гораздо больше, а вентилятор так ненадежен, потому что грязь попадающая в зазор между ротором и опорой остается внутри (а не высыпается) , т.е нужно было бы перевернутое исполнение вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TooBad Опубликовано May 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2009 (изменено) Народ, а ктонить может сказать с уверенностью... Насос все время качает при заведенном моторе или все-таки он считывает с датчика угла поворота рул. колеса ???? и включается только при повороте.... Отредактировал May 12, 2009 TooBad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 а Вы его,вентилятор,отключите...посмотрим,сколько проживет ЭГУР после этого...вот тогда можно будет обсудить значение вентилятора и его КПД. Леня, у некоторых вентилятора вообще нет. У меня например. И ничего, все фунциклирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 есть подозрение что опилки под действием температуры вьедаются в лак до тех пор пока не закоротят схему напрочь. Юсуп, у меня теперь две тушки в разобранном состоянии (мой вчера приказал долго жить). Не получилось даже из двух собрать один. После МЮ отдам электронщикам на растерзание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata Lav Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 Юсуп, у меня теперь две тушки в разобранном состоянии (мой вчера приказал долго жить). Не получилось даже из двух собрать один. После МЮ отдам электронщикам на растерзание. ... интересно, 2 разобранных ноутбука и 2 ГУРа.... что бы из этого всего можно было собрать?... :rolleyes: :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 13, 2009 Полагаю Вентилятор предназначен для стран с жарким климатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TooBad Опубликовано May 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2009 (изменено) Вопщем форумчане, есть радостная новость, "победили" мы парочку насосов. Если есть желание, пишите в личку, цена ремонта в два-три раза дешевле нового насоса, гарантия индивидуально, в зависимости от поломки и сложности ремонта !!! ПС....Питер !! Отредактировал May 23, 2009 TooBad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tetra Опубликовано May 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2009 Вопщем форумчане, есть радостная новость, "победили" мы парочку насосов.Если есть желание, пишите в личку, цена ремонта в два-три раза дешевле нового насоса, гарантия индивидуально, в зависимости от поломки и сложности ремонта !!! ПС....Питер !! Вот это ДА !!! Есть мастера в Русских селениях !!! P.S. Возможно вскоре стану вашим клиентом ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано May 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2009 А для москвичей какая-нить посильная помощь может быть? ну или информационная поддержка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано May 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2009 (изменено) мда.... недавно еще читал эту тему и думал - хорошо что с моим гуром проблем нет) счастье кончилось когда я случайно съехал с поребрика, ударился днищем. Гур сказал что ему такое обращение не нравится и ушел в отказ сразу же. После выключения и включения питания заработал, но пару дней назад сдох окончательно. Буду снимать, пробовать чинить. 25-30 косых как то жалко) по части въедающихся опилок - я бы вынес блок управления непосредственно из насоса в более безопасную часть авто, например поближе к мозгам, проводами соеденив ее с девайсом. Отредактировал May 23, 2009 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2009 Ну что друзья, я похоже присоединяюсь к клуб "любителей" ГУР, сегодня утром он отказался включаться. Умирал долго, первый раз выключился в в прошлом году по осени, но практически сразу заработал снова, второй раз месяц назад в Варшаве, но он наоборот не выключался даже при выключенном зажигании (судя по всему волшебная медная стружка добралась до электроники на 1200 км пути ), помогло только снятие клеммы. После этого он исправно проработал месяц. При парковке и поворотах звук моторчика было слышно сильно. Есть-ли у нас в клубе (желательно в Москве) Кулибины, способные починить электро-моторчик с платой управления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andra Опубликовано July 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2009 на флакончике должно быть написано POWER STEERING FLUID. это так, на всякий случай. жидкость называется - Пентазин, что ли - на крышке бачка его конкретная маркировка ...на С-ках 53 - CFH 11S Никакая другая не подходит... Опытным путем выявил что Гура хватает на год (30000 км), поменял уже 2....вентиляторы дохнут только так. приближается пробег в 120 000 и кажется замена Гура. Руль становится "тяжелее" чуть...а потом внезапно просто отрубается ГУР и через секунды все проходит...это первый симптом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 (изменено) Ну что друзья, я похоже присоединяюсь к клуб "любителей" ГУР, сегодня утром он отказался включаться. Насос ГУР заменен, старый лежит дома, руки пока не дойдут его разрбрать "надежную" штуку за 500 евро... Ощущения от нового ГУР - жужжащий звук как был таки и остался, даже тише не стал, рульстар пожощще. Проехали 2000 км. полет нормальный!!! Отредактировал July 27, 2009 ks_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 Ощущения от нового ГУР - жужжащий звук как был таки и остался, даже тише не стал, рульстар пожощще. воооот!!! отсюда вечный вопрос:"Зззззз при повороте руля связано с ГУРом или нет?!" Думается,что все-таки скорее нет,чем да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 воооот!!! отсюда вечный вопрос:"Зззззз при повороте руля связано с ГУРом или нет?!" Думается,что все-таки скорее нет,чем да. связано именно с ним. Дело в том, что при повороте моторчик крутится сильнее обеспечивая давление в системе. если бросить руль, нагрузка проходит и гур сбавляет обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 Насос ГУР заменен, старый лежит дома, руки пока не дойдут его разрбрать "надежную" штуку за 500 евро... ждем результатов разбора В принципе мне кажется, там умирает элетроника. если понять какая именно деталь, то могу оказать помощь в ремонте. Я не большой квалификации и все таки электронщик. Быть может научимся ремонтировать недешевый узел и всем пиплам будет польза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ks_ Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 воооот!!! отсюда вечный вопрос:"Зззззз при повороте руля связано с ГУРом или нет?!" Думается,что все-таки скорее нет,чем да. Жужжание при повороте руля это 100% работа ГУР. Я хотел сказать что громкая работа ГУР это не приговор, он и новый так работает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано July 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2009 Жужжание при повороте руля это 100% работа ГУР. Я хотел сказать что громкая работа ГУР это не приговор, он и новый так работает!!! Однозначно жужжание - не приговор. 1. Я уже 30 тык откатал с ним и никаких проблем. 2. Опрос показал что жужжит он у всех опрошеных. 3. Диагностика в разных местах не выявила никаких проблем. От себя могу посоветовать, если кто собирается "вечно" ездить на конкретном экземпляре миника, предпринять меры с отводом тепла от ГУР. А более конкретно, забором воздуха извне и подачей его на ГУР. Сразу оговорка, вентилятор, что штатно ставится для охлаждения ГУРа, явно не справляется с этой задачей. Более того, при движении на скорости он в принципе не нужен, он нужен когда стоите в пробке, в пробках же он и частенько сам умирает. Причем, если кто подумает, что мрет он от гадостей льющихся на наших дорогах - отвечу - мой умер еще в солнечной ницце. Диагностика постановила, авто не замученый. В ницце не бывает зим подобных нашим, дороги ничем не поливаются. PS из собственных наблюдений, могу дать совет. В жару в пробках, подкапотное пространство прогревается сильнее если включен кондиционер. причем заметно сильнее. Если приходится стоять в пробках. старайтесь отключать кодишен. это пожалуй единственное, что можно отключить что дает тепловыделение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.