Aluminius Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 Хотелось бы узнать мотивацию причины выбора кованных дисков. Коль, вес и жесткость. Я за лето убиваю комплект литья в состояние "только на переплавку". Исходя из подхода - катать люминь занятие себе дороже, ковка выигрывает :icon6: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 (изменено) С весом согласен, тут плюсы очевидны. Насчет плюсов жесткости дисков не согласен. (Сугубо личное мнение, не претендующее на неоспоримость). Тут может быть некая субъективность в оценке по причине "взгляда практика-ремонтника" Наши дороги не щадят ни литье ни ковку. Там где литье согнется-ковка треснет. Литье легче убить, но оно легче поддается ремонту. "Неубиваемость" дисков отражается на подвеске и покрышках. Тут каждому своё. Опять же все зависит от стиля езды. Я бы отдал предпочтение-пост № 70 По личным впечатлениям "пользователя" ) При покупке Мини на машине стоял 17 Брейтон. "Пёрышки" просто. Не весят ни фига! Очень пластичные, мнутся... Пару раз я их узлом завязывал просто... И потом так же... развязывал... Ни один даже не треснул! Штатные Мини диски трескаются "на-ура" Хотя реже чем ковка. Не спора ради-обсуждения и информации-для! ) Отредактировал February 15, 2010 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 Да, насчет "ВСМПО"... Совет.... Если будете брать, обязательно проверяйте, договаривайтесь при покупке о возможности возврата.. Суть в чем - последние пол года прет одно "Г" Новые диски, из коробок кривые косые в стельку. Х.З по какой причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 (изменено) Вот и сбылась моя мечта 18 дисков,седня прикрутил. думал будет жеско, но оригинал GP оказался намного легче. Ничего не поменялось, что касается жескости. поюзаю а там будет видно, какие это супер колеса Отредактировал February 15, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 Х.З по какой причине. Да чего там, причина известна - оптимизаторы хреновы решили в кризис маленько съэкономить небось :Colere_12: Насчет литья - а твое личное мнение - если ты правишь люмень насколько снижается жесткость (без термообработки ессно) ? Да, кстати, я в прошлом году убил один из литых дисков так, что на машине осталась только ступица - остальное уехало отдельно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 Да чего там, причина известна - оптимизаторы хреновы решили в кризис маленько съэкономить небось :Colere_12: Насчет литья - а твое личное мнение - если ты правишь люмень насколько снижается жесткость (без термообработки ессно) ? Да, кстати, я в прошлом году убил один из литых дисков так, что на машине осталась только ступица - остальное уехало отдельно . Фигасссе ты Петро жжешь..!)) На счет вопросов - в двух словах не опишешь.. я счас на работе.. появится побольше времени напишу подробно. Кстати + в сторону "ВСМПО" Их на Бугатти в штате ставят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 типа так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 Ребята, кто из Москвы к нам едет, просьба к вам есть нескромная. Если не сильно напряжно будет, привезите пожалуйста 4 диска http://www.salda.ru/wheels/wheels16/?pid=120 Сигма с вылетом 45. Я звонил им на прошлой неделе, такие есть в нескольких их фирменных магазинах. Есть цвет серебро и есть бриметал. Для меня нет разницы, однако мои прошлые такие диски в бриметалле были покрашены из рук вон плохо и не имели на ободе надписи ВСМПО, а серебристые - с надписью и покрашены отлично, так что если разница в качестве в зависимости от цвета - норма, то надо брать серебро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 Вес диска ВСМПОшного 6.9 кг. Насколько ощютима разница если с каждого колеса снять по 2-2,5 кг? Разница в динамике чувствуется? Сам до этого ездил только на ковке, правда гражданского размера, на ТАЗе. 14-15" Были такие удары... мало не казалось!!! Один раз от удара даже козырьки солнцезащитные отпали Дискам вообще пофигу! В данный момент рассматриваю только два варианта для себя, это ВСМПО и СМК(авиатехнология) У ВСМПО дизайн по сути только ОДИН! Я имею ввиду только 17" размер. Дизайн на мой взгляд не очень подходит для миника. Хотя дисков стоящих на машине вживую не видел. По верхней фотке где чёрные диски на чёрной машине не понять... Опять же вылет у ВСМПО 35тый... А стандарный 45-48, а сейчас не вспомню чем ближе к 0, тем шире? Т.е. колёса будут ещё шире на 10мм? СМК, странно что никто не предлагает, agforged.ru Большой выбор дизайнов, и чуть больший чем у ВСМПО вес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 Да, чем меньше тем шире но вылет то 35, да ширина 7,5, так что внутренний обод будет там-же где у 7ки при 42. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cabrio Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 (изменено) Всем привет! Не отмечался еще в теме для новичков, но рискну написать -). Брал ВСМПО Паллада 16 дюймов (на зиму). Вылет 38. Резина 195.55.16 При полной нагрузке цепляет за заднии арки при проезде неровностей. Вот так на машинке смотрятся: [/url] Отредактировал February 17, 2010 Cabrio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано February 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2010 за фоту спасибо!.... ну с чуть широковато даже на глаз, с 42-м вылетом не цепляло б ... а выглядит ничё так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2010 я на лето (неМини) пока склоняюсь к ковке Слик. ценник хороший, более-менее дизайн. ВСМПО и АГ-Форгед уже примелькались немного. Ковка - потому что злой дизайн (типа спорт :D ) и вес (рахинг по прямой фарева). Диски у меня живут в основном долго и счастливо, поэтому за прочность не переживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано February 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2010 Для тех кто в теме... Сколько весит родной 17" диск? Кажется называется Crown Spoke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2010 Насчет литья - а твое личное мнение - если ты правишь люмень насколько снижается жесткость (без термообработки ессно) ? Греть в любом случае надо. В разумных пределах. В качестве "индикатора" можно использовать мыло. Коричневый цвет-достаточно. Далее свинцовая кувалда-фореве) Принцип ремонта легко сплавных дисков-аналогичен кузовному. "Минусы" вытягиваем, выстукиваем, "плюсы" осаживаем. Прокатки, как таковой, легко сплавных дисков не существует в природе по причине физического свойства сплава-хрупкости... Хотя тонкие кромки мы иногда очень аккуратно умудряемся прокатывать с помощью станка для железных дисков. Диск центруется и зажимается на валу. Станина с диском - подвижная. Маленький ролик поджимает полку диска изнутри Большим роликом мы поджимаем полку снаружи. Думаю тут всё понятно. На своих "Брейтонах" внутреннюю полку прокатывал, выдержали. Для ремонта литья и ковки используется обычная свинцовая кувалда +"стучалка" и так называемые"тянучки-давилки". По потере жесткости и прочности. Не большие вмятины и их устранение, примерно 5% прочности. Более серьёзные повреждения оценить труднее. Поскольку деформация сплава приводит в 90% к появлению микротрещин. Они визуально не видны, но имеют место быть. В этих местах диски начинают "играть" "дышать" и легче подвергаются деформации в случае повторного попадания колеса в яму. Вот видео по теме. http://blogs.mail.ru/mail/ssbike/7FA6750A152F6948.html Не ремонта-производства кованных дисков. Вот как то так. Вроде всё. Если что интересно спрашивайте, отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2010 Спасибо за обзор технологии, бум знать, что такое прокатка, честно говоря был уверен, что катают как железки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано February 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2010 Спасибо за обзор технологии, бум знать, что такое прокатка, честно говоря был уверен, что катают как железки Специально для Мини Клуба-Коля-Нелегал!)) Для остальных: "Прокатка в "Аргонно-дуговой среде" ) 25 лет ремонтируем ваши колеса. Всё как есть в реальной жизни!! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2010 прикольный вариант в нашем типоразмере подробности тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано April 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2010 Можете подсказать цену и массу дисков 90 179 143 от hamann. Что-то не нашел на их сайте :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано April 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2010 прикольный вариант в нашем типоразмере подробности тут Можете подсказать цену и массу дисков 90 179 143 от hamann. Что-то не нашел на их сайте :ax: Оба варианта прикольные... Но... если глаза меня не подводят, то первый диск точно в хроме, насчет "Хаманн" не уверен. Я не оспариваю их красоту и прочее... Но с точки зрения практичности- Диски до первого бордюра.... И всё. Потом их внешний вид не восстановить. С хромом не сделаешь ничего в плане косметики внешнего вида. Бесполезно... Их даже не перекрасишь. Есть конторы которые якобы занимаются хромом. Результатов их деятельности - не видел. Стоимость работ могу только представлять... Мы с полгода назад разобрали человеку 28-е диски от "Хамера". Он забрал обоймы на восстановление хрома. С тех пор я его не видел. Центральные части так и валяются у меня в покрасочном участке.. А в остальном зачотные дисочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2010 (изменено) мммммм, а еще есть вот такие для миника :D при параметрах 7,5J17 - весят меньше 8 кг. Отредактировал July 27, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2010 Заскочи ко мне с оказией на взвешивание.......уж дюже интересно что там по весу........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 Все посмотрим на японцев Забабахали они вот такие колеса ни Минь.........и скорее всего из наших балванок НО !! Их можно изготовить в России, предварительно нарисовав и подготовив программу металлобоработки Стоить это будет 40000 тыс рублей........одному то мне дороговасто......а вот 4-6 человек сбросившись - былоб не так больно Соответственно, сам комплект колес стоит + 9000 за колесо с покраской. Желающих нет скооперироваться и заиметь эксклюзивчик ? зы Извинюсь перед злобными модераторами еси написал не нудой ...........ПРОСТИТЕ МЕНЯ ГРЕШНОГО !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 размер и вес очень похоже на магниевую ковку которую Тортуга в свое время где то заказывала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2010 размер планируется 17*7,5.......конечно вес 7-7,3 с покраской, не больше может и чутка меньше но более точно во весу скажут когда все рассчитают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.