flatron

Members
  • Публикаций

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

flatron last won the day on March 23 2019

flatron had the most liked content!

Информация

  • Машина
    JCW (R53)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

6 012 просмотров профиля

flatron's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

1

Репутация

  1. Продам трехспицевый руль с машины 2010 года. С кнопками и лепестками автомата. Состояние среднее... Без подушки безопасности. 4000р Руль в Екатеринбурге. Отправлю.
  2. Вообщем я был в двух нажатиях чтобы заказать на экзисте гофру 56*100. Но начал шарить по форумам НАМ и MINI2... и чёт уже весь в сомнениях! фотка с линейкой Плюс они там фсе пишут что надо менять и ставить трубу 2,5", что то типа того... Вообщем не могу разобраться! Но уже сейчас понимаю что 56 мне не поставить. ссылка Ещё ссылка
  3. Да вроде форум читаю, люди есть очень грамотные. Я вчера как раз был на сервисе. Ребята померили, говорят 85мм длинна, и с одной стороны диаметр внешний 57мм а с другой 63мм. Вот и масса сомнений. Я просто думаю что у нас в Екатеринбурге тяжело по наличию найти такую гофру. А снять паук и потом ждать неделю, я не хочу. Спасибо за ответы.
  4. Возвращаюсь к вопросу о горфе. Так никто и не подсказал. Нашёл похоже тока один вариант, это гофра(сильфон),кто как называет, фирмы bosal размеры 55*100 Хочу заказать на экзисте. 55мм это посадочный размер. Кто занимался сваркой, подгонкой паука OBX или подоброго изделия, какого размера труба приходит к катализатору? Нашёл достаточно простой и красивый вариант переделки родного паука, с удалением предварительного катализатора.
  5. Спасибо, буду пробывать... Надеюсь получиться красиво. Вот только по Горфе пока нет ответа. Нужен размер чтобы сначала купить.
  6. Спасибо. Но походу я до выходных прокладку не найду у нас в Екатеринбурге. И как этот Кат вырезать? Внутри всё убрать, или жевместо этой банки прямо трубу наварить? Ещё вопросец есть... Обматывают коллектор лентой из как я понимаю стеклоткани. Имеет ли смысл? Вообще я думаю что толк есть. Потому как у нас моторный отсек маленький толком ничё не охлождается, плюс ещё выхлоп добавляет жару.
  7. Вопрос знатокам. Похоже у меня прогорела гофра, хочу на выходных мастерам отдать чтобы заменить. Кто знает размер этой самой гофры на пауке? И второй вопрос, я так понял у нас два катализатора, один маленький сразу после гофры и большой уже на прямой трубе. Что если убрать только один? Тот что маленький? Потому как походу если убрать оба катализатора, ездить будет невозможно. У меня выхлоп JCW.
  8. Прикупил бы за недорого паук на R53. Лучше какой нибудь Тюненый, типа OBX. Вдруг кто нибудь купил и не пригодился. Причина - похоже старый начал прогорать в месте гофры.
  9. Ну похоже это не еденичный случай, похоже на натяжитель цепи. Почитал форумы америкосовские. У многих походу такая проблема.
  10. 560 000 + новая зимняя резина в подарок
  11. Моя ссылка Моя ссылка Вот хорошие ссылки по замене фильтра. Сегодня таки самостоятельно разобрал вторую половину бака, там где бензонасос. По началу не понял где находится эта самая сеточка. Нашёл её на дне стакана где насос стоит. Сетка была чёрная причёрная! Явно была забита. Прочистил её растворителем и зубной щёткой, кроме этого ничем туда неподлезть. Почистил собрал... пока всё. Вечером будет тест-драйв. ------------------ Сделал тест-драйв в разных режимах. И по трассе погонял, и рывки с места 0-100км/ч. Проблема решена. Спасибо "Петро" за совет!
  12. Я думаю что наверное бывыает так: 1) Отказывает вентилятор обдува мотора гидроусилителя. 2) Начинает греться в жару и при активной рулёжке мотор гидроча... 3) Замена ГУРа