Параметры колес


benza

Recommended Posts

как тебе эта резина? я очень сильно колеблюсь между адреналином, ре 050, бф гудрич жи форс и тойо проксес.

завтра хочу уже ехать покупать...

Напиши что поставишь и как влезло... моя тож кончилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши что поставишь и как влезло... моя тож кончилась

купил bf goodrich. с данлопом вообще не сравнить, проехал пока только 100 км на ней 80 из которых по дождю, до конца еще не понял. понял только, что по дождю держит просто адски))) как прикатаю, отпишу поподробней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю зачем все ругают Данлоп - хорошая резина за свои деньги. У меня ранфлет, 195/55/16 Экселенс. И по сухому она очень прилично держит в поворотах, по дождю не гонял - но при городской езде проблем не было.

Вчера проверил на треке и мнение о резине только улучшилось. Цепляется до последнего, никаких резких и неожиданных срывов. трасса достаточно медленная, одни повороты на 60 кмч - при нежном отношении к резине проехал за высокие 48 сек. При этом два очень опытных пилота на Эво6 ТМЕ и новой СТИ, обутых в Тойо 888, ехали за 45,5... С учетом того, что им на этих колесах потом домой не ехать

Так что не надо наезжать на Данлоп... Вы не любите кошек? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю зачем все ругают Данлоп - хорошая резина за свои деньги. У меня ранфлет, 195/55/16 Экселенс. И по сухому она очень прилично держит в поворотах, по дождю не гонял - но при городской езде проблем не было.

Вчера проверил на треке и мнение о резине только улучшилось. Цепляется до последнего, никаких резких и неожиданных срывов. трасса достаточно медленная, одни повороты на 60 кмч - при нежном отношении к резине проехал за высокие 48 сек. При этом два очень опытных пилота на Эво6 ТМЕ и новой СТИ, обутых в Тойо 888, ехали за 45,5... С учетом того, что им на этих колесах потом домой не ехать

Так что не надо наезжать на Данлоп... Вы не любите кошек? :)

мы и данлоп любим ;) но 888 я люблю больше ибо на 160 в повороте приходится за руль держатся чтоб с сиденья не вылететь ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю зачем все ругают Данлоп - хорошая резина за свои деньги. У меня ранфлет, 195/55/16 Экселенс. И по сухому она очень прилично держит в поворотах, по дождю не гонял - но при городской езде проблем не было.

Вчера проверил на треке и мнение о резине только улучшилось. Цепляется до последнего, никаких резких и неожиданных срывов. трасса достаточно медленная, одни повороты на 60 кмч - при нежном отношении к резине проехал за высокие 48 сек. При этом два очень опытных пилота на Эво6 ТМЕ и новой СТИ, обутых в Тойо 888, ехали за 45,5... С учетом того, что им на этих колесах потом домой не ехать

Так что не надо наезжать на Данлоп... Вы не любите кошек? :)

объехать пилотов эво удалось из-за особенностей трассы, это ведь понятно.

чтобы понять, что данлоп- полное Г, нужно одеть любую другую резину схожего предназначения, мнения сразу кардинально поменяютсь.

больше всего доволен сейчас тем, что снял ранфлет, до первого прокола, по ходу))))))

машина стала еще послушнее, по колеям не так сильно бросает и при этом стала малость комфортнее.

три восьмерки чуть было не купил в субботу, но подумал и понял, что не бюджетная она ни разу, тысяч на 10 хватит максимум, наверное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай внимательно, я их не объехал. У людей по три полки чашек дома, куда там мне

Надо понять что вкладывается в "попробовать другую резину СХОЖЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ". У Данлопа предназначение - по городу ездить, а для этого его характеристик хватит. Конечно, есть более цепкие колеса, но они стоят других денег и имеют неприличное отсутствие износостойкости как правило - за все надо платить.

На второй машине стоит Йока 539. Да, субъективно (машины-то разные) держит чуть лучше. Но при этом за сезон спокойной езды пара передних колес скушалась почти в ноль. И если уж перебрать со скоростью - срывает резко и надолго. Зачем такое счастье на каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Подскажите, плз, диски 15" налезут на Cooper S R53? Суппорт задевать не будет? Думаю в качестве зимних оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Подскажите, плз, диски 15" налезут на Cooper S R53? Суппорт задевать не будет? Думаю в качестве зимних оставить.

налезут например 51/2JX15 ET:45 от R50 - стоковые суппорта одинаковые :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
поставил HAKKA Z 205/55/16

Тигрёнок, мне такого же размера зимнюю Хакку предлагают сейчас.

Точно нормально встали, нигде ничего не задевают?

Тут где-то писали, что если 205 то высота 50 максимум должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигрёнок, мне такого же размера зимнюю Хакку предлагают сейчас.

Точно нормально встали, нигде ничего не задевают?

Тут где-то писали, что если 205 то высота 50 максимум должна быть.

нормально, ездили втроем в машине, ничего не задевает, 205/50 может и правильней но размер очень редкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к черту теорию, сходил к машине и замерил фактический диаметр колеса с резиной 205/55/16 - 610 мм :P

ну возьмите на погрешность измерений 2-3мм

p.s. никому ничего не доказываю, как уже писал выше можете верить в рекомендации производителя как в истину, а я передвигаюсь на автомобилях данного производителя последние десять лет и в том, что резина близких типоразмеров взаимозаменяемая более чем уверен ;)

что-то тут не так

по вычислениям любого "шинного калькулятора"

диаметр должен быть не 610 мм, а 632 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и будет 632. "Фактический диаметр колеса" методом "сходил к машине и замерил" (прикладыванием сантиметровой ленты?) вполне может дать погрешность в желаемую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Ты жо видел 215 на моем и Федином, и точно есть перец на 225 тапках. Устоичивость отличная, правда расход растет, что логично :D

55 профиль на 205 резине точно не надо, влезет не влезет не суть, главное это минус пол секунды на разгоне. Она как минимум тяжелее B)

Привет!

а у перца с 225 тапками профилдь и радиус известен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Подскажите пожалуйста пойдут ли на купер колеса с такими параметрами?

Размер диска:

7.0jx16 ET34.0 4*100x67.1

Размер шин:

195/45R16 16A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста пойдут ли на купер колеса с такими параметрами?

Размер диска:

7.0jx16 ET34.0 4*100x67.1

Размер шин:

195/45R16 16A

Встанут, тока колечки переходные незабудь, у нас ступица 56.1

и машина будут ниже штата на 2-3 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста пойдут ли на купер колеса с такими параметрами?

Размер диска:

7.0jx16 ET34.0 4*100x67.1

Размер шин:

195/45R16 16A

Все-таки полезно темки-то почитывать ;) FAQ'и всяческие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы=)))А где эти колечки купить?

Да я почитала=)))Не нашла я там таких параметров=)))

Отредактировал Дашуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те купили уже=((((

А вот такое пойдут?7.0jx16 ET35.0 4*100x72.0

И какую под них резину надо?

подойдут, опять же вспоминаем про кольца!

195-55-16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, а то что вылет на 13 мм отличается от штатного - не смущает?

Нее, все ОК :rolleyes:

205 резина на 30 вылете за арки не цепляет, даже запас есть кое-какой (моя зимняя), значит 195 на 35 точно не зацепит.

вот с 225 уже былаб проблема :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, все ОК :rolleyes:

205 резина на 30 вылете за арки не цепляет, даже запас есть кое-какой (моя зимняя), значит 195 на 35 точно не зацепит.

вот с 225 уже былаб проблема :=:

Так вылет не только на цепляние арок влияет, но еще от него зависит плечо и нагрузка на изгиб (возникает изгибающий момент из-за смещения точки приложения силы к колесу). Эта повышенная нагрузка отрицательно влияет на элементы подвески, в частности ступичный подшипник.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...