Тигренок Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Именно на мощностные!мы передаем момент с двигателя на дорогу через рычаг, а это мощность :D А насчет того где будет масса вопрос ИМХО не однозначный. Значительный вес полнопрофильной шины в боковинах, чем ниже профиль тем тоньше и легче можно делать боковину, поэтому совсем не факт что маховичОк у нас будет лучше из 17 такие шины если только на камазах, или на легковых тоже бывает :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 (изменено) тормозной путь с использованием АБС с 80км/ч на мокром асфальте :летние 205//55/16 - 29-30м зимние 205//55/16 - 38-40м если для Вас это сравнимые ТТХ, то для меня это пропасть p.s. данные Авторевю Не надо передергивать :P Мы сравниваем только сопротивление качению, а оно будет примерно (+/- 1%) одинаковым, поэтому эти тесты ф топку :D К тому же вот тут яб вспомнил производителя! Мы сравнивает Pilot sport (лето) и БЦ (зима) или БЦ (лето) и 5 хакку (зима) Отредактировал June 7, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 (изменено) такие шины если только на камазах, или на легковых тоже бывает :o Они одинаковы на всех автомобилях, ведь на боковину нагрузка значительно больше чем на подошву B) з.ы. Полнопрофильная это 75% Отредактировал June 7, 2008 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Мы сравниваем только сопротивление качению, а оно будет примерно (+/- 1%) одинаковым Ну это вряд ли. Зимняя резина значительно мягче, это раз. И у неё ламели, это два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Ну это вряд ли.Зимняя резина значительно мягче, это раз. И у неё ламели, это два. Ладно +/-2 :D В любом случае это не те проценты которые я почувствую, когда нажимаю на педаль газа и понимаю, что машина едет откровенно хуже B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Не надо передергивать :P Мы сравниваем только сопротивление качению, а оно будет примерно (+/- 1%) одинаковым, поэтому эти тесты ф топку :D К тому же вот тут яб вспомнил производителя! Мы сравнивает Pilot sport (лето) и БЦ (зима) или БЦ (лето) и 5 хакку (зима) бц видимо бридж - даже в страшном сне никогда не рассматривал(на резине не экономлю :P ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 Ладно +/-2 :D В любом случае это не те проценты которые я почувствую, когда нажимаю на педаль газа и понимаю, что машина едет откровенно хуже B) ну не знаю, я при переходе с зимы на лето и наоборот при одинаковом типоразмере вижу значительную разницу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано June 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2008 А выдет дисков то какой??? На стандартные 16 особо широкие не поставишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 бц видимо бридж - даже в страшном сне никогда не рассматривал(на резине не экономлю :P ) БЦ - это гораздо круче - это наш мега бренд (кстати еще продается) - БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 Кажется разговор скоро придет к теме про клиренс :D , так что закрываем прения :09: Только сравнив лично человек сможет осознать правильным был выбор или нет, и это наверное единственно верное решение, а все мысли и аргументы могут оказаться за бортом реальной действительности по причине маааленького коэффициента Z B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 бц видимо бридж - даже в страшном сне никогда не рассматривал(на резине не экономлю :P ) А чем бриджстоун так уж плох? И тогда уж - какие марки предпочитаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 Именно на мощностные!мы передаем момент с двигателя на дорогу через рычаг, а это мощность :D А насчет того где будет масса вопрос ИМХО не однозначный. Значительный вес полнопрофильной шины в боковинах, чем ниже профиль тем тоньше и легче можно делать боковину, поэтому совсем не факт что маховичОк у нас будет лучше из 17 Мощность - произведение крутящего момента ДВИГАТЕЛЯ на обороты ДВИГАТЕЛЯ. Мощность двигателя/автоса - величина, не зависящая от радиуса колёс. Но поскольку на данной передаче при данной фактической скорости используя колёса меньшего радиуса мы заставляем двигатель работать на более высоких оборотах, то в определённых диапазонах скорости машина на меньших колёсах сможет выработать большую мощность, правда при этом в результате необходимости переключения на более высокую передачу также образуются более короткие диапазоны с худшей мощностью. В связи с вышесказаным условно согласен на знак равенства между мощностными и динамическими характеристиками авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 не соглашусь B) мы говорим о качении. В данном случае катится и то и другое будет примерно одинаково, состав смеси на это не повлияет сильно :09: Соглашусь B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2008 А насчет того где будет масса вопрос ИМХО не однозначный. Значительный вес полнопрофильной шины в боковинах, чем ниже профиль тем тоньше и легче можно делать боковину, поэтому совсем не факт что маховичОк у нас будет лучше из 17 Своё предположение о концентрации массы в первую очередь основываю на том, что на примере 15"/17" у 17" обод (очень тяжёлая часть диска) находится дальше от центра диска на дюйм и имеет большую длину окружности/массу. Не считая протекторную часть у шины наиболее толстая часть - это часть непосредственно прилегающая к диску, которая у 17" также будет находиться дальше от центра. По поводу толщины боковины - ещё неизвестно где толще/тоньше, насколько и есть ли различия по толщине вообще. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано June 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2008 А чем бриджстоун так уж плох?И тогда уж - какие марки предпочитаете? встречный вопрос - а чем бриджстоун так хорош? по мне так заурядная резина в эконом классе p.s. предпочтения - нокиа, конти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано July 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2008 Кажется разговор скоро придет к теме про клиренс :D , так что закрываем прения :09: Только сравнив лично человек сможет осознать правильным был выбор или нет, и это наверное единственно верное решение, а все мысли и аргументы могут оказаться за бортом реальной действительности по причине маааленького коэффициента Z B) ну вот я лично и сравнил... выбросил данлоп ранфлет 195/55/16 и поставил HAKKA Z 205/55/16 обычные (отдельное спасибо Максимусу за Воркс), на весах не измерял вес колес в сборе, но субъективно в руках одинаковый то что влезли без проблем в арки это и ежику было понятно, машина стала чуть комфортней, разгон лучше(нет потерь на пробуксовку как на данлопе), управляемость тоже улучшилась ( не прыгает и не переставляет в поворотах на плохом асфальте как на данлопе), ну и конечно при наших дорогах езжу без опаски что придется создавать тему "help, убил колесо на 17(18)-привезите запаску" как-то так, пока одни плюсы :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniLab Опубликовано July 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2008 все как то спорят,спорят..и никто толком так и не скажет какие всё таки лучше на зиму ставить ... вот мне посоветовали 195/55/16 ранфлет .думаю брать не брать ?? посоветуйте ... кстати,а если остаться на родных 15! и просто прикупить зимнюю резину? нужна ли на зиму с ранфлет?? вот блин дилема................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано July 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2008 кстати,а если остаться на родных 15! и просто прикупить зимнюю резину?нужна ли на зиму с ранфлет?? вот блин дилема................... Именно так и поступили. Очень комфортно, мягонько так ездицца. А на лето купишь потом 16" или 17"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniLab Опубликовано July 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2008 Именно так и поступили. Очень комфортно, мягонько так ездицца. А на лето купишь потом 16" или 17"! а где в таком случае найти мне 15 резину?и какая цена на неё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Frozen Опубликовано July 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 а где в таком случае найти мне 15 резину?и какая цена на неё? Вы уж извините, но ржу в голос :о) Живя в Москве - и где найти резину!? ))) Выбор 15" резины весьма широк. Цены можно прикинуть, да и купить, на 100koles.ru, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniLab Опубликовано July 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2008 Вы уж извините, но ржу в голос :о) Живя в Москве - и где найти резину!? ))) Выбор 15" резины весьма широк. Цены можно прикинуть, да и купить, на 100koles.ru, например. Рад что рассмешил !..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 перечитал тему полностью, воды море, дельного не нашел по своему вопросу. имеем 17 радиус стандартных многоспицевых дисков, туда 215 ширина резины влезет без проблем?! профиль 45 или 40 будет. вопросы управляемости и болтания по колее опускаем. просто надо знать: влезет или нет и как будет держаться. вопрос горит, нет сил больше на данлопе ранфлете ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 (изменено) перечитал тему полностью, воды море, дельного не нашел по своему вопросу.имеем 17 радиус стандартных многоспицевых дисков, туда 215 ширина резины влезет без проблем?! профиль 45 или 40 будет. вопросы управляемости и болтания по колее опускаем. просто надо знать: влезет или нет и как будет держаться. вопрос горит, нет сил больше на данлопе ранфлете ездить. 215 влезло но в самом крайнем пожения руля задевает за подкрылки. я думаю если поставить диски с вылетом 42 или меньше, то должно влезть. сам сейчас на 205 bridgestone re001 adrenalin Отредактировал August 8, 2008 fafhrd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirt Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 215 влезло но в самом крайнем пожения руля задевает за подкрылки. я думаю если поставить диски с вылетом 42 или меньше, то должно влезть. сам сейчас на 205 bridgestone re001 adrenalin как тебе эта резина? я очень сильно колеблюсь между адреналином, ре 050, бф гудрич жи форс и тойо проксес. завтра хочу уже ехать покупать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fafhrd Опубликовано August 8, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2008 как тебе эта резина? я очень сильно колеблюсь между адреналином, ре 050, бф гудрич жи форс и тойо проксес.завтра хочу уже ехать покупать... мне нравится, в поворотах намного лучше держит и стартую лучше. но с другой стороны до этого была совсем хреновая резина, не ранфлет но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.