Поломка АКПП Мини JCW


Andrey777

Recommended Posts

Друзья, добрый день! Может кто-то сталкивался с подобным. 

Авто 2017 года выпуска ( пробег под 50к), за машиной стараюсь ухаживать, лью только 100й Лукойл. 

На машине излишне не жарю, недавно начал замечать рывки и пинки коробки , а особенно при переключении на R авто думает примерно 2-3 секунду и с тычком включает передачу + иногда при переключении с 1-2ю бывает неприятный тычок от коробки ( Может кто-то сталкивался с подобным) + вчера выскочила ошибка привода и машина перестала переключать передачи ( благо остановился на обочине и перезапустил двигатель, ошибка прошла и больше не появлялась). 

автомобиль сегодня пригнал в хороший сервис, считали ошибку ( что-то с клапаном распределения, а это уже капиталить коробку). 

Слили масло из коробки ( оно было прям в плохом состоянии, черное с запахом гари), было решено скинуть адаптацию коробки + поменять масло и проехать некоторое время ( думаю это вредил поможет, но будет надеятся что хуже точно не станет). 

В целом, был наслышан что автомобили в кузове f56 достаточно надежные и проблем не доставляют, особенно на моем пробеге, но увы столкнулся с такой вот проблемой капиталить коробку это 200-300к рублей....

Может были у кого-то подобные ошибки/неисправности на JCW f56, поделитесь плиз опытом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Andrey777 said:

Друзья, добрый день! Может кто-то сталкивался с подобным. 

Авто 2017 года выпуска ( пробег под 50к), за машиной стараюсь ухаживать, лью только 100й Лукойл. 

На машине излишне не жарю, недавно начал замечать рывки и пинки коробки , а особенно при переключении на R авто думает примерно 2-3 секунду и с тычком включает передачу + иногда при переключении с 1-2ю бывает неприятный тычок от коробки ( Может кто-то сталкивался с подобным) + вчера выскочила ошибка привода и машина перестала переключать передачи ( благо остановился на обочине и перезапустил двигатель, ошибка прошла и больше не появлялась). 

автомобиль сегодня пригнал в хороший сервис, считали ошибку ( что-то с клапаном распределения, а это уже капиталить коробку). 

Слили масло из коробки ( оно было прям в плохом состоянии, черное с запахом гари), было решено скинуть адаптацию коробки + поменять масло и проехать некоторое время ( думаю это вредил поможет, но будет надеятся что хуже точно не станет). 

В целом, был наслышан что автомобили в кузове f56 достаточно надежные и проблем не доставляют, особенно на моем пробеге, но увы столкнулся с такой вот проблемой капиталить коробку это 200-300к рублей....

Может были у кого-то подобные ошибки/неисправности на JCW f56, поделитесь плиз опытом...

 

Есть коды ошибок? сдаётся мне дело не в коробке... С коробками никаких проблем на таких пробегах не наблюдается, даже если каждый день стартовать с 2х педалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2023 в 14:47, Andrey777 сказал:

Друзья, добрый день! Может кто-то сталкивался с подобным. 

Авто 2017 года выпуска ( пробег под 50к), за машиной стараюсь ухаживать, лью только 100й Лукойл. 

На машине излишне не жарю, недавно начал замечать рывки и пинки коробки , а особенно при переключении на R авто думает примерно 2-3 секунду и с тычком включает передачу + иногда при переключении с 1-2ю бывает неприятный тычок от коробки ( Может кто-то сталкивался с подобным) + вчера выскочила ошибка привода и машина перестала переключать передачи ( благо остановился на обочине и перезапустил двигатель, ошибка прошла и больше не появлялась). 

автомобиль сегодня пригнал в хороший сервис, считали ошибку ( что-то с клапаном распределения, а это уже капиталить коробку). 

Слили масло из коробки ( оно было прям в плохом состоянии, черное с запахом гари), было решено скинуть адаптацию коробки + поменять масло и проехать некоторое время ( думаю это вредил поможет, но будет надеятся что хуже точно не станет). 

В целом, был наслышан что автомобили в кузове f56 достаточно надежные и проблем не доставляют, особенно на моем пробеге, но увы столкнулся с такой вот проблемой капиталить коробку это 200-300к рублей....

Может были у кого-то подобные ошибки/неисправности на JCW f56, поделитесь плиз опытом...

Если у Вас 8-ступенчатая АКПП, то принимайте "поздравления" со вступлением в клуб дефектных коробок. Весь модельный год 2017/2018 имеет данную проблему. К счастью, на своём JCW F56 удалось в этом сезоне добиться замены АКПП по куланцу.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Never said:

Если у Вас 8-ступенчатая АКПП, то принимайте "поздравления" со вступлением в клуб дефектных коробок. Весь модельный год 2017/2018 имеет данную проблему. К счастью, на своём JCW F56 удалось в этом сезоне добиться замены АКПП по куланцу.

Не слышал про такое, хотя имено на JCW 18 года откатал 60к. А есть бюллетень от BMW или они тщательно скрывают проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часов назад, ilia_2s сказал:

Не слышал про такое, хотя имено на JCW 18 года откатал 60к. А есть бюллетень от BMW или они тщательно скрывают проблему?

Публичных сведений нет. Не поленился даже сходить в раздел сайта Росстандарта, в котором есть перечень отзывных кампаний: https://www.rst.gov.ru/portal/gost//home/systems/easygost

Первую информацию по этой теме получил лишь в минипипл-чате телеграма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2023 в 15:50, Never сказал:

куланцу.

Что значит по куланцу? 

Насколько я понял мое авто уже не на гарантии, ремонтировать только самостоятельно, чем собственно я и занялся ( насчитали примерно 250к рублей за капиталку) 

Машина очень радовала, и купил ее с низким пробегом итд ухоженную ( но попадос на 250к убил все впечатления)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2023 в 19:57, Andrey777 сказал:

Что значит по куланцу? 

Насколько я понял мое авто уже не на гарантии, ремонтировать только самостоятельно, чем собственно я и занялся ( насчитали примерно 250к рублей за капиталку) 

Машина очень радовала, и купил ее с низким пробегом итд ухоженную ( но попадос на 250к убил все впечатления)....

У БМВ "куланц" - это постгарантия, когда запчасть предоставляется производителем бесплатно, а работа по установке оплачивается владельцем автомобиля. Был ранее неоднократный опыт решения вопросов именно таким способом.

Знание о подобном сценарии как раз и помогло, когда уже после приобретения мной в конце марта текущего года JCW F56 (выпуск - январь 2018г) с пробегом 20т.км прослышал о проблемах с АКПП. Сначала думал, что вот меня-то точно минует участь сия. Но настороженное отношение позволило уловить аномалии в работе агрегата. Где-то на 24-25т.км прилетела "ошибка привода" в БК. Т.к. в наличии был ОБД2 адаптер, сразу же считал ошибки. Они явно подтвердили все самые худшие опасения. Связался с ОД. Пару раз съездил к дилеру. Сначала сделали сброс адаптации, но на следующий день вновь появилась ошибка привода. Во второй визит к дилеру задокументировали поведение под нагрузкой - буквально гарантийщик дилера и мастер сервиса установили на торпеду ёмкость с водой и засняли видосик в движении)

По итогам 2го визита через 3 дня от производителя пришёл положительный ответ в части замены коробки. Долго она ехала (решение было 21 июня), конечно, но с начала ноября наконец-то катаюсь с новой АКПП.

 

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую к посту выше, проблема с 8 ступами на жкв и хапервых очень распространенная ; действительно меняли раньше по гарантии. Сейчас - скорее нет . Я бы брал контракт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...