Поломка АКПП Мини JCW


Andrey777
 Share

Recommended Posts

Друзья, добрый день! Может кто-то сталкивался с подобным. 

Авто 2017 года выпуска ( пробег под 50к), за машиной стараюсь ухаживать, лью только 100й Лукойл. 

На машине излишне не жарю, недавно начал замечать рывки и пинки коробки , а особенно при переключении на R авто думает примерно 2-3 секунду и с тычком включает передачу + иногда при переключении с 1-2ю бывает неприятный тычок от коробки ( Может кто-то сталкивался с подобным) + вчера выскочила ошибка привода и машина перестала переключать передачи ( благо остановился на обочине и перезапустил двигатель, ошибка прошла и больше не появлялась). 

автомобиль сегодня пригнал в хороший сервис, считали ошибку ( что-то с клапаном распределения, а это уже капиталить коробку). 

Слили масло из коробки ( оно было прям в плохом состоянии, черное с запахом гари), было решено скинуть адаптацию коробки + поменять масло и проехать некоторое время ( думаю это вредил поможет, но будет надеятся что хуже точно не станет). 

В целом, был наслышан что автомобили в кузове f56 достаточно надежные и проблем не доставляют, особенно на моем пробеге, но увы столкнулся с такой вот проблемой капиталить коробку это 200-300к рублей....

Может были у кого-то подобные ошибки/неисправности на JCW f56, поделитесь плиз опытом...

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Andrey777 said:

Друзья, добрый день! Может кто-то сталкивался с подобным. 

Авто 2017 года выпуска ( пробег под 50к), за машиной стараюсь ухаживать, лью только 100й Лукойл. 

На машине излишне не жарю, недавно начал замечать рывки и пинки коробки , а особенно при переключении на R авто думает примерно 2-3 секунду и с тычком включает передачу + иногда при переключении с 1-2ю бывает неприятный тычок от коробки ( Может кто-то сталкивался с подобным) + вчера выскочила ошибка привода и машина перестала переключать передачи ( благо остановился на обочине и перезапустил двигатель, ошибка прошла и больше не появлялась). 

автомобиль сегодня пригнал в хороший сервис, считали ошибку ( что-то с клапаном распределения, а это уже капиталить коробку). 

Слили масло из коробки ( оно было прям в плохом состоянии, черное с запахом гари), было решено скинуть адаптацию коробки + поменять масло и проехать некоторое время ( думаю это вредил поможет, но будет надеятся что хуже точно не станет). 

В целом, был наслышан что автомобили в кузове f56 достаточно надежные и проблем не доставляют, особенно на моем пробеге, но увы столкнулся с такой вот проблемой капиталить коробку это 200-300к рублей....

Может были у кого-то подобные ошибки/неисправности на JCW f56, поделитесь плиз опытом...

 

Есть коды ошибок? сдаётся мне дело не в коробке... С коробками никаких проблем на таких пробегах не наблюдается, даже если каждый день стартовать с 2х педалей.

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2023 в 14:47, Andrey777 сказал:

Друзья, добрый день! Может кто-то сталкивался с подобным. 

Авто 2017 года выпуска ( пробег под 50к), за машиной стараюсь ухаживать, лью только 100й Лукойл. 

На машине излишне не жарю, недавно начал замечать рывки и пинки коробки , а особенно при переключении на R авто думает примерно 2-3 секунду и с тычком включает передачу + иногда при переключении с 1-2ю бывает неприятный тычок от коробки ( Может кто-то сталкивался с подобным) + вчера выскочила ошибка привода и машина перестала переключать передачи ( благо остановился на обочине и перезапустил двигатель, ошибка прошла и больше не появлялась). 

автомобиль сегодня пригнал в хороший сервис, считали ошибку ( что-то с клапаном распределения, а это уже капиталить коробку). 

Слили масло из коробки ( оно было прям в плохом состоянии, черное с запахом гари), было решено скинуть адаптацию коробки + поменять масло и проехать некоторое время ( думаю это вредил поможет, но будет надеятся что хуже точно не станет). 

В целом, был наслышан что автомобили в кузове f56 достаточно надежные и проблем не доставляют, особенно на моем пробеге, но увы столкнулся с такой вот проблемой капиталить коробку это 200-300к рублей....

Может были у кого-то подобные ошибки/неисправности на JCW f56, поделитесь плиз опытом...

Если у Вас 8-ступенчатая АКПП, то принимайте "поздравления" со вступлением в клуб дефектных коробок. Весь модельный год 2017/2018 имеет данную проблему. К счастью, на своём JCW F56 удалось в этом сезоне добиться замены АКПП по куланцу.

Edited by Never
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 minutes ago, Never said:

Если у Вас 8-ступенчатая АКПП, то принимайте "поздравления" со вступлением в клуб дефектных коробок. Весь модельный год 2017/2018 имеет данную проблему. К счастью, на своём JCW F56 удалось в этом сезоне добиться замены АКПП по куланцу.

Не слышал про такое, хотя имено на JCW 18 года откатал 60к. А есть бюллетень от BMW или они тщательно скрывают проблему?

Link to comment
Share on other sites

22 часов назад, ilia_2s сказал:

Не слышал про такое, хотя имено на JCW 18 года откатал 60к. А есть бюллетень от BMW или они тщательно скрывают проблему?

Публичных сведений нет. Не поленился даже сходить в раздел сайта Росстандарта, в котором есть перечень отзывных кампаний: https://www.rst.gov.ru/portal/gost//home/systems/easygost

Первую информацию по этой теме получил лишь в минипипл-чате телеграма.

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2023 в 15:50, Never сказал:

куланцу.

Что значит по куланцу? 

Насколько я понял мое авто уже не на гарантии, ремонтировать только самостоятельно, чем собственно я и занялся ( насчитали примерно 250к рублей за капиталку) 

Машина очень радовала, и купил ее с низким пробегом итд ухоженную ( но попадос на 250к убил все впечатления)....

Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2023 в 19:57, Andrey777 сказал:

Что значит по куланцу? 

Насколько я понял мое авто уже не на гарантии, ремонтировать только самостоятельно, чем собственно я и занялся ( насчитали примерно 250к рублей за капиталку) 

Машина очень радовала, и купил ее с низким пробегом итд ухоженную ( но попадос на 250к убил все впечатления)....

У БМВ "куланц" - это постгарантия, когда запчасть предоставляется производителем бесплатно, а работа по установке оплачивается владельцем автомобиля. Был ранее неоднократный опыт решения вопросов именно таким способом.

Знание о подобном сценарии как раз и помогло, когда уже после приобретения мной в конце марта текущего года JCW F56 (выпуск - январь 2018г) с пробегом 20т.км прослышал о проблемах с АКПП. Сначала думал, что вот меня-то точно минует участь сия. Но настороженное отношение позволило уловить аномалии в работе агрегата. Где-то на 24-25т.км прилетела "ошибка привода" в БК. Т.к. в наличии был ОБД2 адаптер, сразу же считал ошибки. Они явно подтвердили все самые худшие опасения. Связался с ОД. Пару раз съездил к дилеру. Сначала сделали сброс адаптации, но на следующий день вновь появилась ошибка привода. Во второй визит к дилеру задокументировали поведение под нагрузкой - буквально гарантийщик дилера и мастер сервиса установили на торпеду ёмкость с водой и засняли видосик в движении)

По итогам 2го визита через 3 дня от производителя пришёл положительный ответ в части замены коробки. Долго она ехала (решение было 21 июня), конечно, но с начала ноября наконец-то катаюсь с новой АКПП.

 

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

Плюсую к посту выше, проблема с 8 ступами на жкв и хапервых очень распространенная ; действительно меняли раньше по гарантии. Сейчас - скорее нет . Я бы брал контракт

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share