Конкурс на звание "Отвратительный водитель"


Recommended Posts

Признаю, что за употребленный мною грубый синоним слова "высказался" я должен ДениГ'у и публике принести свои извинения. Прошу прощения, коллеги, погорячился. :unsure:

Насчет легендарной истории - считаю все же, что нью-МИНИ ее продолжил очень успешно. И сам стал выдающейся машиной - частью легенды. Для меня признаком обыденной машины (то есть просто автомобиля как утилитарного предмета, машины "на сегодня") служат регулярные и необходимые фейслифтинги и редизайны модели. Вчера еще новые кузова вытесняются "еще лучшими", череда их безлика и недолговечна, Трех-четырехлетки уже выглядят анахронизмами. МИНИ разве в этой компании?

Вы можете себе представить МИНИ 2006-го "модельного года" с, например, квадратными фарами или МИНИ в модификации седан? Я - нет. Потому что никаких редизайнов не требуется. И так замечательно, и это долго будет замечательно. Про какую серийную модель еще можно это сказать? Не вижу таких.

Я намеренно не касаюсь отдельных потребительских характеристик Миньки. Обсуждение их неизбежно превращается в тему типа "отвратительной обзорности сзади" у Феррари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет легендарной истории - считаю все же, что нью-МИНИ ее продолжил очень успешно. И сам стал выдающейся машиной - частью легенды. Для меня признаком обыденной машины (то есть просто автомобиля как утилитарного предмета, машины "на сегодня") служат регулярные и необходимые фейслифтинги и редизайны модели. Вчера еще новые кузова вытесняются "еще лучшими", череда их безлика и недолговечна,  Трех-четырехлетки уже выглядят анахронизмами. МИНИ разве в этой компании?

Вы можете себе представить МИНИ 2006-го "модельного года" с, например, квадратными фарами или МИНИ в модификации седан? Я - нет. Потому что никаких редизайнов не требуется. И так замечательно, и это долго будет замечательно. Про какую серийную модель еще можно это сказать? Не вижу таких.

Слово от исторической секции -_-

Ну да, и никто не спорит по поводу необыденности машины. И для меня старые мини тоже все были на одно прекрасное и замечательное лицо, НО

потом два года поизучав погрузившись вопрос я выяснил следующий момент:

"старый" Мини пережил как минимум 6 фейслифтингов из которых 2 были значительными, имел версию Clubman (разница примерно как между ваз, прошу прощения, 2101 и ваз2107) и что, самое смешное в контексте дискуссии, фирмой Riley выпускался в версии СЕДАН и назывался Riley Elf. Восемь лет выпускался между прочим. Хвостик сзади виден на картинках...

Так что я могу себе представить Мини седан :blink:

А фейслифт у новой Мини проходит может и не так явно как у других, но примерно с той же периодичностью - последний был в прошлом году, а на конец 2006 - 2007 год запланирован и серьезный рестайлинг. Они там, говорят, хотят, чтобы больше на старый было похоже:)...

Так, что справедливости ради, не всегда фейслифты и рестайлы - зло и характеристика обыденности...

самых,

em

Отредактировал Englishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что, самое смешное в контексте дискуссии, фирмой Riley выпускался в версии СЕДАН и назывался Riley Elf. Восемь лет выпускался между прочим. Хвостик сзади виден на картинках...

Так что я могу себе представить Мини седан :blink:

Я в Париже видел фургончик на базе Мини :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но столь популярными ни фургон, ни седан, ни прочие кузовные вариации Mini (о выпуске которых в новой версии сейчас тоже никто не сомневается), не стали и вряд-ли им это "светит". :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет легендарной истории - считаю все же, что нью-МИНИ ее продолжил очень успешно. И сам стал выдающейся машиной - частью легенды. Для меня признаком обыденной машины (то есть просто автомобиля как утилитарного предмета, машины "на сегодня") служат регулярные и необходимые фейслифтинги и редизайны модели. Вчера еще новые кузова вытесняются "еще лучшими", череда их безлика и недолговечна,  Трех-четырехлетки уже выглядят анахронизмами. МИНИ разве в этой компании?

Вы можете себе представить МИНИ 2006-го "модельного года" с, например, квадратными фарами или МИНИ в модификации седан? Я - нет. Потому что никаких редизайнов не требуется. И так замечательно, и это долго будет замечательно. Про какую серийную модель еще можно это сказать? Не вижу таких.

Чтобы закрыть тему.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/08/23/1156770

Второе поколение простоит 6 лет - не так много для легенды.

количество кузовов мини3 впечатляет.

Спасибо AngliA за ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

вобщем новую тему решил не создавать а поднять эту и заодно спросить совета тех кто сталкивался с этим вопросом...

дела такие: mini cooper пробег 24 тыс. подванивает сцепление, с места еле трогается при переключении передач "не схватывает", еле едет...в том что это сцепление не сомнений. Есть только недоумение т.к. для такого пробега это рановато. Скажу сразу ездил только я и ездил адекватно стаж у меня боле 10 лет машин было достаточно всяких так что посты из серии "а ты эту педальку отпускаешь когда ездишь" отпадают.

вопрос в следующем:

1)возможна ли замена по гарантии если да то в каком случае

2)как я узнаю что случай действительно гарантийный (не гарантийный) и меня не пытаются нагрузить в сервисе?

3)насколько я знаю диск считается расходником и гарантии не подлежит, а если мне привяжут полмку "всего чего угодно" к выходу из строя диска - то получается что я попаду на покупку всего что мне скажут?

просьба автору темы поделиться событиями и их решением.

Отредактировал Миня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем новую тему решил не создавать а поднять эту и заодно спросить совета тех кто сталкивался с этим вопросом...

дела такие: mini cooper пробег 24 тыс. подванивает сцепление, с места еле трогается при переключении передач "не схватывает", еле едет...в том что это сцепление не сомнений. Есть только недоумение т.к. для такого пробега это рановато. Скажу сразу ездил только я и ездил адекватно стаж у меня боле 10 лет машин было достаточно всяких так что посты из серии "а ты эту педальку отпускаешь когда ездишь" отпадают.

вопрос в следующем:

1)возможна ли замена по гарантии если да то в каком случае

2)как я узнаю что случай действительно гарантийный (не гарантийный) и меня не пытаются нагрузить в сервисе?

3)насколько я знаю диск считается расходником и гарантии не подлежит, а если мне привяжут полмку "всего чего угодно" к выходу из строя диска - то получается что я попаду на покупку всего что мне скажут?

просьба автору темы поделиться событиями и их решением.

Может регулировкой попробовать полечить?

Про гарантию все ответы в сервисной книжке, там есть раздел ограничения на некоторые запасные части и механизмы. Надо смотреть какой пробег ограничен по сцеплению, у нормальных машин 30-35 тысяч должно быть. Если пробег выше и сцепа сломалась, то признается естественным износом и замена за баблонг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

...по гарантии сцепление не делают впринципе, есть маленкий шанс что выжимной вышел из строя но доказать нереально, у меня до сих пор дома лежит старое сцепление, на вид между прочем совсем не изношенное...если только в экспертизу всю эту дрянь отдавать...время и нервы дороже)

самое неприятное даже не цена детали и огромная стомость работ а то что ждать сцепление из германии очень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии хоть?

Мастер приемщик из Борисхофа пытался провести это как гарантийный случай, но БРТ ушли в отказ =(

Так что, буду сам платить...

самое неприятное даже не цена детали и огромная стомость работ а то что ждать сцепление из германии очень долго

Фух... Ну хоть здесь мне повезло =) Все запчасти есть на складе =)

Отредактировал Acquata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер приемщик из Борисхофа пытался провести это как гарантийный случай, но БРТ ушли в отказ =(

я бы повыносил им мозг, кстати. Пробег смешной, доказать естественный износ за такой маленький пробег им еще придется потрудится.

Ох уж мне этот кризис и всяческие сокращения издержек... <_< <_< <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только очень ненадежный, небыстрый, с посредственной управляемостью (увы. кто не верит - обратите внимание на мое приглашение погоняцца, приезжайте и покажите, кто на что способен)

Можно про небыстрый и посредственную управляемость поподробнее. Что в вашем понимании быстрый и хорошая управляемость? Варианты погоняцца, это извините не аргумент.

Похоже со сцеплением очередная болячка. Хорошо бы понять, с чего оно так.

Отредактировал Kursh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно про небыстрый и посредственную управляемость поподробнее. Что в вашем понимании быстрый и хорошая управляемость? Варианты погоняцца, это извините не аргумент.

Похоже со сцеплением очередная болячка. Хорошо бы понять, с чего оно так.

Думаю, быстрого ответа можно не ждать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...по гарантии сцепление не делают впринципе, есть маленкий шанс что выжимной вышел из строя но доказать нереально, у меня до сих пор дома лежит старое сцепление, на вид между прочем совсем не изношенное...если только в экспертизу всю эту дрянь отдавать...время и нервы дороже)

Еслит оно выглядит не изношенно, может дело в двухдисковом маховике, который чем-то выполняет роль обычного сцепления?

Уже на новом сцеплении ездишь, нормально все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер приемщик из Борисхофа пытался провести это как гарантийный случай, но БРТ ушли в отказ =(

Так что, буду сам платить...

Фух... Ну хоть здесь мне повезло =) Все запчасти есть на складе =)

Они правы - сцепление не покрывается заводскои гарантиеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслит оно выглядит не изношенно, может дело в двухдисковом маховике, который чем-то выполняет роль обычного сцепления?

Уже на новом сцеплении ездишь, нормально все?

В пятницу машина будет готова =) Кстати, маховик тоже под замену... Сказали, что лучше сразу его поменять, так как он уже не в очень хорошем состоянии..

Они правы - сцепление не покрывается заводскои гарантиеи.

Хм... Знаете, знакомый на Фикусе поменял сцепление по гарантии, при пробеге 25к... До этого, сотрудник, менял сцепление на Чери Амулет (пробег 15к) и тоже по гарантии... Знакомая на Ситроене С4, меняла сцепление на 20к - гарантия... Я даже поинтересовался у начальника транспортного отдела, у нас раньше волги были, так вот, гарантия на сцепление у Волги - 15к...

Наталкивает на определенные мысли...

Я, конечно не профи, но и не первый день за рулем... Минька уже шестая машина. На каждой я наездил не меньше 30к, две перевалили за 100к. Все, кроме одной, были на механике. И ни на одной я не менял сцепление... =(

Отредактировал Acquata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслит оно выглядит не изношенно, может дело в двухдисковом маховике, который чем-то выполняет роль обычного сцепления?

Уже на новом сцеплении ездишь, нормально все?

да)

катаю на новом сцеплении, с маховиком всё в норме)

чуть позже выложу фото деталей повреждённого сцепеления, так ради интереса...

Отредактировал Миня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!!! Утром забрал машину из сервиса =)

Сравнив свои ощущения от езды после покупки машины с тем как сейчас, появилось ощущение, что изначально сцепление слегка буксовало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...