Comdir Опубликовано August 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2005 Признаю, что за употребленный мною грубый синоним слова "высказался" я должен ДениГ'у и публике принести свои извинения. Прошу прощения, коллеги, погорячился. Насчет легендарной истории - считаю все же, что нью-МИНИ ее продолжил очень успешно. И сам стал выдающейся машиной - частью легенды. Для меня признаком обыденной машины (то есть просто автомобиля как утилитарного предмета, машины "на сегодня") служат регулярные и необходимые фейслифтинги и редизайны модели. Вчера еще новые кузова вытесняются "еще лучшими", череда их безлика и недолговечна, Трех-четырехлетки уже выглядят анахронизмами. МИНИ разве в этой компании? Вы можете себе представить МИНИ 2006-го "модельного года" с, например, квадратными фарами или МИНИ в модификации седан? Я - нет. Потому что никаких редизайнов не требуется. И так замечательно, и это долго будет замечательно. Про какую серийную модель еще можно это сказать? Не вижу таких. Я намеренно не касаюсь отдельных потребительских характеристик Миньки. Обсуждение их неизбежно превращается в тему типа "отвратительной обзорности сзади" у Феррари. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано August 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 18, 2005 (изменено) Насчет легендарной истории - считаю все же, что нью-МИНИ ее продолжил очень успешно. И сам стал выдающейся машиной - частью легенды. Для меня признаком обыденной машины (то есть просто автомобиля как утилитарного предмета, машины "на сегодня") служат регулярные и необходимые фейслифтинги и редизайны модели. Вчера еще новые кузова вытесняются "еще лучшими", череда их безлика и недолговечна, Трех-четырехлетки уже выглядят анахронизмами. МИНИ разве в этой компании?Вы можете себе представить МИНИ 2006-го "модельного года" с, например, квадратными фарами или МИНИ в модификации седан? Я - нет. Потому что никаких редизайнов не требуется. И так замечательно, и это долго будет замечательно. Про какую серийную модель еще можно это сказать? Не вижу таких. <{POST_SNAPBACK}> Слово от исторической секции -_- Ну да, и никто не спорит по поводу необыденности машины. И для меня старые мини тоже все были на одно прекрасное и замечательное лицо, НО потом два года поизучав погрузившись вопрос я выяснил следующий момент: "старый" Мини пережил как минимум 6 фейслифтингов из которых 2 были значительными, имел версию Clubman (разница примерно как между ваз, прошу прощения, 2101 и ваз2107) и что, самое смешное в контексте дискуссии, фирмой Riley выпускался в версии СЕДАН и назывался Riley Elf. Восемь лет выпускался между прочим. Хвостик сзади виден на картинках... Так что я могу себе представить Мини седан А фейслифт у новой Мини проходит может и не так явно как у других, но примерно с той же периодичностью - последний был в прошлом году, а на конец 2006 - 2007 год запланирован и серьезный рестайлинг. Они там, говорят, хотят, чтобы больше на старый было похоже... Так, что справедливости ради, не всегда фейслифты и рестайлы - зло и характеристика обыденности... самых, em Отредактировал August 18, 2005 Englishman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано August 19, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2005 и что, самое смешное в контексте дискуссии, фирмой Riley выпускался в версии СЕДАН и назывался Riley Elf. Восемь лет выпускался между прочим. Хвостик сзади виден на картинках...Так что я могу себе представить Мини седан <{POST_SNAPBACK}> Я в Париже видел фургончик на базе Мини Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано August 24, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2005 Но столь популярными ни фургон, ни седан, ни прочие кузовные вариации Mini (о выпуске которых в новой версии сейчас тоже никто не сомневается), не стали и вряд-ли им это "светит". :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано August 24, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2005 Насчет легендарной истории - считаю все же, что нью-МИНИ ее продолжил очень успешно. И сам стал выдающейся машиной - частью легенды. Для меня признаком обыденной машины (то есть просто автомобиля как утилитарного предмета, машины "на сегодня") служат регулярные и необходимые фейслифтинги и редизайны модели. Вчера еще новые кузова вытесняются "еще лучшими", череда их безлика и недолговечна, Трех-четырехлетки уже выглядят анахронизмами. МИНИ разве в этой компании?Вы можете себе представить МИНИ 2006-го "модельного года" с, например, квадратными фарами или МИНИ в модификации седан? Я - нет. Потому что никаких редизайнов не требуется. И так замечательно, и это долго будет замечательно. Про какую серийную модель еще можно это сказать? Не вижу таких. <{POST_SNAPBACK}> Чтобы закрыть тему. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...5/08/23/1156770 Второе поколение простоит 6 лет - не так много для легенды. количество кузовов мини3 впечатляет. Спасибо AngliA за ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миня Опубликовано February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2009 (изменено) вобщем новую тему решил не создавать а поднять эту и заодно спросить совета тех кто сталкивался с этим вопросом... дела такие: mini cooper пробег 24 тыс. подванивает сцепление, с места еле трогается при переключении передач "не схватывает", еле едет...в том что это сцепление не сомнений. Есть только недоумение т.к. для такого пробега это рановато. Скажу сразу ездил только я и ездил адекватно стаж у меня боле 10 лет машин было достаточно всяких так что посты из серии "а ты эту педальку отпускаешь когда ездишь" отпадают. вопрос в следующем: 1)возможна ли замена по гарантии если да то в каком случае 2)как я узнаю что случай действительно гарантийный (не гарантийный) и меня не пытаются нагрузить в сервисе? 3)насколько я знаю диск считается расходником и гарантии не подлежит, а если мне привяжут полмку "всего чего угодно" к выходу из строя диска - то получается что я попаду на покупку всего что мне скажут? просьба автору темы поделиться событиями и их решением. Отредактировал February 10, 2009 Миня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TatarBoy Опубликовано February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2009 вобщем новую тему решил не создавать а поднять эту и заодно спросить совета тех кто сталкивался с этим вопросом...дела такие: mini cooper пробег 24 тыс. подванивает сцепление, с места еле трогается при переключении передач "не схватывает", еле едет...в том что это сцепление не сомнений. Есть только недоумение т.к. для такого пробега это рановато. Скажу сразу ездил только я и ездил адекватно стаж у меня боле 10 лет машин было достаточно всяких так что посты из серии "а ты эту педальку отпускаешь когда ездишь" отпадают. вопрос в следующем: 1)возможна ли замена по гарантии если да то в каком случае 2)как я узнаю что случай действительно гарантийный (не гарантийный) и меня не пытаются нагрузить в сервисе? 3)насколько я знаю диск считается расходником и гарантии не подлежит, а если мне привяжут полмку "всего чего угодно" к выходу из строя диска - то получается что я попаду на покупку всего что мне скажут? просьба автору темы поделиться событиями и их решением. Может регулировкой попробовать полечить? Про гарантию все ответы в сервисной книжке, там есть раздел ограничения на некоторые запасные части и механизмы. Надо смотреть какой пробег ограничен по сцеплению, у нормальных машин 30-35 тысяч должно быть. Если пробег выше и сцепа сломалась, то признается естественным износом и замена за баблонг.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Acquata Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Хех... Я вырвал пальму первенства.... Пробег 11400 км - замена сцепления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Хех... Я вырвал пальму первенства.... Пробег 11400 км - замена сцепления... По гарантии хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миня Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 ...по гарантии сцепление не делают впринципе, есть маленкий шанс что выжимной вышел из строя но доказать нереально, у меня до сих пор дома лежит старое сцепление, на вид между прочем совсем не изношенное...если только в экспертизу всю эту дрянь отдавать...время и нервы дороже) самое неприятное даже не цена детали и огромная стомость работ а то что ждать сцепление из германии очень долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Acquata Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 (изменено) По гарантии хоть? Мастер приемщик из Борисхофа пытался провести это как гарантийный случай, но БРТ ушли в отказ =( Так что, буду сам платить... самое неприятное даже не цена детали и огромная стомость работ а то что ждать сцепление из германии очень долго Фух... Ну хоть здесь мне повезло =) Все запчасти есть на складе =) Отредактировал March 31, 2009 Acquata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Мастер приемщик из Борисхофа пытался провести это как гарантийный случай, но БРТ ушли в отказ =( я бы повыносил им мозг, кстати. Пробег смешной, доказать естественный износ за такой маленький пробег им еще придется потрудится. Ох уж мне этот кризис и всяческие сокращения издержек... <_< <_< <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 (изменено) вот только очень ненадежный, небыстрый, с посредственной управляемостью (увы. кто не верит - обратите внимание на мое приглашение погоняцца, приезжайте и покажите, кто на что способен) Можно про небыстрый и посредственную управляемость поподробнее. Что в вашем понимании быстрый и хорошая управляемость? Варианты погоняцца, это извините не аргумент. Похоже со сцеплением очередная болячка. Хорошо бы понять, с чего оно так. Отредактировал March 31, 2009 Kursh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Можно про небыстрый и посредственную управляемость поподробнее. Что в вашем понимании быстрый и хорошая управляемость? Варианты погоняцца, это извините не аргумент.Похоже со сцеплением очередная болячка. Хорошо бы понять, с чего оно так. Думаю, быстрого ответа можно не ждать B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 ...по гарантии сцепление не делают впринципе, есть маленкий шанс что выжимной вышел из строя но доказать нереально, у меня до сих пор дома лежит старое сцепление, на вид между прочем совсем не изношенное...если только в экспертизу всю эту дрянь отдавать...время и нервы дороже) Еслит оно выглядит не изношенно, может дело в двухдисковом маховике, который чем-то выполняет роль обычного сцепления? Уже на новом сцеплении ездишь, нормально все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2009 Мастер приемщик из Борисхофа пытался провести это как гарантийный случай, но БРТ ушли в отказ =(Так что, буду сам платить... Фух... Ну хоть здесь мне повезло =) Все запчасти есть на складе =) Они правы - сцепление не покрывается заводскои гарантиеи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Acquata Опубликовано April 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2009 (изменено) Еслит оно выглядит не изношенно, может дело в двухдисковом маховике, который чем-то выполняет роль обычного сцепления?Уже на новом сцеплении ездишь, нормально все? В пятницу машина будет готова =) Кстати, маховик тоже под замену... Сказали, что лучше сразу его поменять, так как он уже не в очень хорошем состоянии.. Они правы - сцепление не покрывается заводскои гарантиеи. Хм... Знаете, знакомый на Фикусе поменял сцепление по гарантии, при пробеге 25к... До этого, сотрудник, менял сцепление на Чери Амулет (пробег 15к) и тоже по гарантии... Знакомая на Ситроене С4, меняла сцепление на 20к - гарантия... Я даже поинтересовался у начальника транспортного отдела, у нас раньше волги были, так вот, гарантия на сцепление у Волги - 15к... Наталкивает на определенные мысли... Я, конечно не профи, но и не первый день за рулем... Минька уже шестая машина. На каждой я наездил не меньше 30к, две перевалили за 100к. Все, кроме одной, были на механике. И ни на одной я не менял сцепление... =( Отредактировал April 2, 2009 Acquata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миня Опубликовано April 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2009 (изменено) Еслит оно выглядит не изношенно, может дело в двухдисковом маховике, который чем-то выполняет роль обычного сцепления?Уже на новом сцеплении ездишь, нормально все? да) катаю на новом сцеплении, с маховиком всё в норме) чуть позже выложу фото деталей повреждённого сцепеления, так ради интереса... Отредактировал April 2, 2009 Миня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Acquata Опубликовано April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2009 УРА!!!! Утром забрал машину из сервиса =) Сравнив свои ощущения от езды после покупки машины с тем как сейчас, появилось ощущение, что изначально сцепление слегка буксовало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.