Pallmobill Опубликовано April 9, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 процедура для BMW, но думаю с вероятностью 99% подойдет для MINI...Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки. Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. --------- Спасибо тебе, ТИГРЕНОК! Ты настоящий ТИГР! :D Шаманский способ № 2 ( альтернативный) помог! Радуюсь и благодарю тебя! С меня пузырь вискарика! Можешь в любое время потребовать к доставке Одного не пойму, неужели за эту процедуру официалы готовы слупить 300 евриков? Если это так, то совсем оборзели. Это разводилово похлеще закачки финского воздуха в колеса. Спасибо тебе еще раз за совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pallmobill Опубликовано April 9, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 (изменено) Не думаю, что есть острая необходимость получать фактически дублирующую информацию БК, с пусть небольшим, но всё же возможным риском выведения из строя или повреждения бортовой электроники. Эти тесты не зря "скрывают" на заводе, во всяком случае в случаях с мобильными телефонами могу утверждать это однозначно.Есть такая фраза - самая большая проблема компьютера, это слишком умный пользователь. Надо действительно знать, что ты делаешь, а самое главное - зачем. Описанный вариант прописание ключа - хороший, но служебный алгоритм, но если мне не изменяет память, то его можно прописать, просто вставив в замочную скважину и повернув в состояние "откр" задержать в этом положении на 3-5 сек., а затем то же проделать в состоянии "закр". Во всяком случае на своём R53 я делал именно так, или нечто весьма подобное. P.S. Вообще сигнализации BMW в некоторых местах отказываются работать дистанционно в принципе, то ли из-за помех, то ли из-за низкой мощности передатчика, что в свою очередь может быть обусловлено борьбой за снижение риска вероятности перехвата транслируемого по радиоканалу кода. Предложенный тобой вариант прописи ключа не работает. А вот ТИГРОВЫЙ сработал. Все равно спасибо за совет! 300 евро у официалов, инициализация машины и месяц ожидания ключа1я открываюсь с ключа )))) Плюнь на официалов и потрать 300 евро на тюнинг мини. Воспользуйся советом Тигренка. У меня получилось. Кнопки снова работают. хороший сувенир и никто не угонит, только утолкает :D Лучше совет Тигренка, чем "сочувствие" Белки )) Отредактировал October 1, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Pallmobill Эк тебя прет... :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 Походу это бы нужно в Базу знаний добавить... И еще вопрос где в R53 правая кнопка? справа, что характерно это кнопка на спидометре, ей в обычнй жызни одометр обнуляют что не менее характерно - процедура сброса инспекшн и ойлсервиса по сути и есть подобное шаманство )) описано здесь и давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 --------- Спасибо тебе, ТИГРЕНОК! Ты настоящий ТИГР! :D Шаманский способ № 2 ( альтернативный) помог! Радуюсь и благодарю тебя! С меня пузырь вискарика! Можешь в любое время потребовать к доставке Одного не пойму, неужели за эту процедуру официалы готовы слупить 300 евриков? Если это так, то совсем оборзели. Это разводилово похлеще закачки финского воздуха в колеса. Спасибо тебе еще раз за совет! не удивлюсь если ОД возьмет 300 е, а исполнит теже шаманские танцы... <_< а так рад, что помогло-удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 (изменено) Шаманство нынче в цене не только у официалов :D Сорвем завесу, способствующую одурманиванию минипиплов Отредактировал April 9, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано April 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2008 не удивлюсь если ОД возьмет 300 е, а исполнит теже шаманские танцы... <_< а так рад, что помогло-удачи на дорогах Я у капиталистов платил 122$ за ключ, программирование - бесплатно.У них все, что занимает 1/4 нормочаса делается на халяву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pallmobill Опубликовано April 10, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано April 10, 2008 Шаманство нынче в цене не только у официалов :D Сорвем завесу, способствующую одурманиванию минипиплов -- В тему борьбы с поборами и одурманиванием: Замена масла и фильтра у ОД приблизительно 200 евриков и 3 недели очереди как мне сказали. Нашел приличный и чистый аквтосервис, где мне тоже самое проделали за сумму чуть меньше 3000 рублей. Без всякой очереди, по звонку за пару часов. Масло и фильтр - оригинальные. Качество работы - профессиональное. Сервис находится на Малой Почтовой. Кому интересно дам координаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2008 Эксперименты на R56 дали небольшой, но результат. Нажатие и удерживание кнопки сброса суточного пробега действительно включает тест-режим! Подробности позже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано April 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2008 -- В тему борьбы с поборами и одурманиванием:Замена масла и фильтра у ОД приблизительно 200 евриков и 3 недели очереди как мне сказали. ...... Расстрелять негодяев немедля! Совсем оборзели, кровопийцы! :1: :angry2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 приветствую всех.подскажите пожалуйста кто знает: 1- что то где то на форуме прочитал и так и не понял,как вводить бортовой комп в тест,и где об этом точно или точную инструкцию прочитать,а больше всего интересуют коды ошибок и что они означают,как стирать оил сервис,и как посмотреть сколько осталось колодкам жить,как все это дело обнулять и понимать.например оил сервис показывает что масло нужно менять через условно 1000 км(это например),а можно ли в компе зашить так чтобы показывал например за место тысячи,500,так как компы настроены на меж пробег,а он конский какой то хотелось бы значение на экране под себя забить,так как меняю масло раз в пять-шесть тысяч? 2- интересует,на пассажирской кнопки стекло подъемника стоит автомат,но он только в низ,а в верх его у меня нет,правильно ли у меня работает кнопка,или автомат на поднятие вверх тоже есть? Просьба помогите советом,а не абсираловом и не тыканьем носом в ссылки,а если кому нечего написать,а так охота пообщаться пишите в личку. Спасибо за понимание. С уважением gr83,ко всем..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 (изменено) 1- что то где то на форуме прочитал и так и не понял,как вводить бортовой комп в тест,и где об этом точно или точную инструкцию прочитать,а больше всего интересуют коды ошибок и что они означают,как стирать оил сервис,и как посмотреть сколько осталось колодкам жить,как все это дело обнулять и понимать.например оил сервис показывает что масло нужно менять через условно 1000 км(это например),а можно ли в компе зашить так чтобы показывал например за место тысячи,500,так как компы настроены на меж пробег,а он конский какой то хотелось бы значение на экране под себя забить,так как меняю масло раз в пять-шесть тысяч? 2- интересует,на пассажирской кнопки стекло подъемника стоит автомат,но он только в низ,а в верх его у меня нет,правильно ли у меня работает кнопка,или автомат на поднятие вверх тоже есть? 2) авто доводки вверх на пас. двери нет. 1) сперва просто вставляешь ключ в замок. одной рукой зажимаешь и держишь кнопку на спидометре, второй рукой поворачиваешь ключ. на спидометре появляется тест1.отпускаешь кнопку. тыкаешь её же, пока не появится тест19. ждешь пару секунд. он начнёт изменять показания on/off. как загорится офф, нажимаешь еще раз. если не сделаешь эту процедуру, не получишь доступ ко всем тестам. И уже с распечатками из темы "брелок потерял машину" сидишь и тестируешься. как стереть оил сервис. одной рукой вставляешь ключ в замок, второй зажимаешь кнопку на спидометре. первой поворачиваешь ключ. второй так и держишь кнопку. появляется тест1, игнорируешь и держишь кнопку дальше, пока не появится чо-то там с оил сервисом, отпускаешь кнопку. дальше то ли тыкаешь, то ли снова держишь, я не помню. должен появиться reset. как он высвечивается, еще раз нажимаешь. он сбрасывает на 25ткм. Проще ни чего у диллера не прошивать, а менять как оил сервис будет показывать 20ткм. Отредактировал March 29, 2010 leopold 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 leopold по поводу автоподъему жалко,да жалко очень,что нету,кстати,может подумать и доработать,а почему бы и нет,попробуюю а по поводу теста,держал,жал, и т.д. там много всякого и 1 и 10 и 19 и т.д.,что все это означает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 2) авто доводки вверх на пас. двери нет. 1) сперва просто вставляешь ключ в замок. одной рукой зажимаешь и держишь кнопку на спидометре, второй рукой поворачиваешь ключ. на спидометре появляется тест1.отпускаешь кнопку. тыкаешь её же, пока не появится тест19. ждешь пару секунд. он начнёт изменять показания on/off. как загорится офф, нажимаешь еще раз. если не сделаешь эту процедуру, не получишь доступ ко всем тестам. И уже с распечатками из темы "брелок потерял машину" сидишь и тестируешься. как стереть оил сервис. одной рукой вставляешь ключ в замок, второй зажимаешь кнопку на спидометре. первой поворачиваешь ключ. второй так и держишь кнопку. появляется тест1, игнорируешь и держишь кнопку дальше, пока не появится чо-то там с оил сервисом, отпускаешь кнопку. дальше то ли тыкаешь, то ли снова держишь, я не помню. должен появиться reset. как он высвечивается, еще раз нажимаешь. он сбрасывает на 25ткм. Проще ни чего у диллера не прошивать, а менять как оил сервис будет показывать 20ткм. ВАУ!!!! Аплодирую стоя! Супер инфа! !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 да уж,хотелось бы и по подробнее узнать что и как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 слишком часто планируешь масло менять , раз в 10-15ткм вполне, ты же не на трэке каждый день гоняешь. у меня ойл сервис в голове всегда, но в принципе попробую тож выставить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 не наю,не наю,всегда часто маслицо менял и буду менять,хуже точно не будет,это просто из далекого прошлого,из дрэга у меня видимо как правило завелось,ну семь максимум тышь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 слишком часто планируешь масло менять , раз в 10-15ткм вполне, ты же не на трэке каждый день гоняешь. у меня ойл сервис в голове всегда, но в принципе попробую тож выставить)) Ну это как раз тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Чем чаще, тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2010 Поддерживаю. И мотор потом как из рекламного ролика. Чистый как слеза младенца. В разрезе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 а по поводу теста,держал,жал, и т.д. там много всякого и 1 и 10 и 19 и т.д.,что все это означает? это номера тестов. каждый из них имеет еще под пункты. что-бы войти в остальные тесты (а не только 1, 10, 19) надо провести процедуру с on/off в 19 тесте. их всего 21 будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 Люди тут некоторые пишут что лучше не баловаться этими тестами, так как можно и испортить что нибудь. Так ли оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 испортить ничего нельзя ( а структура и назначение тестов одинакова с бмв (что удивительно :D )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 (изменено) испортить ничего нельзя ( а структура и назначение тестов одинакова с бмв (что удивительно )) +1 сообщение №15 P.S. А так, да, давайте темы дублировать. Отредактировал March 30, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 эээээ...а если нету БК? данные функции недоступны? я так понимаю что oilservices cбросить можно, а во с остальным - врядли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 и еще вопросик на засыпку. с личинки если удерживать ключ в положении закрыть,закрываются все ставни,а открыть не открываются,и с брелка даже если удерживать кнопку длительно закрыть,тоже не закрываются,так и должно быть или нет,или программируется как то, просто у меня на лексусе и у многих машин все работает при любых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.