Mapk Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 я про блютус.и прога другая стоит 150р =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anastacia Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 А у каких нету? У кого навигатор стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 я описал прогрев для того, чтобы без датчиков примерно представлять, сколько уходит времени на доведение автомобля до рабочей температуры. ну тогда для полноты картины еще погодную сводку к хронометражу прикрепите . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 (изменено) Датчик есть - просто информация с него никуда не выводится... оригинально! откуда тогда знаете, что он есть..и для чего он тогда Возможно топливо, хм, кстати спасибо за идею, как раз заправилась не там где обычно, может в этом дело. Получается зимой идеально минут 10 греть и минут 10 спокойно ехать. Ага! у меня однажды после заправки на Аэро (никогда там не заправлялась и не собираюсь впредь) загорелся чек. Долила V-power на Shell и все прошло... Так что чуть погреть машину, пока сметаешь снежок и неспеша трогаться..хуже не будет )) Отредактировал February 7, 2012 Julissimo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 (изменено) Кстати, приловчился заходить в тест-режим БК и смотреть пункт "07.00" - показания температуры. Манипуляция "на автомате" занимает не более 15-20сек и вполне позволяет обойтись без доп.приборов и устройств. P.S. Читайте объединенную тему с начала. Отредактировал February 7, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lemon Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 оригинально! откуда тогда знаете, что он есть..и для чего он тогда Потому что с него считываю показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 я вывела для себя такой алгоритм: завожусь - на климате одно зерно (из семи возможных). греюсь как минимум до тех пор, пока не станет три (на это уходит добрых 10 минут, а то и больше). Пока не станет хорошо дуть печка, еду до 2 тыс оборотов (т.е. ползу, т.к. на слегка прогретой машине это поначалу до 30 км/ч). зажигание: высокие обороты держатся около 3 минут. высокие - это сколько? у меня заводится - сразу прыгает стрелка на 2000-2500, и через несколько секунд опускается до 1000-1200, там подгазовывает туда-суда минуты две, и уходит на 900 примерно, где и сидит потом все время. 3 минуты: падают обороты до 8 000 О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 оригинально! откуда тогда знаете, что он есть..и для чего он тогда ... Датчик нужен не вам, для вас есть лампочка, сигнализирующая о перегреве двигателя. Датчик нужен бортовому компьютеру для расчета правильного соотношения бензина и воздуха при приготовлении топливо-воздушной смеси. Неправильное соотношение смеси ведет к нарушениям в работе двигателя или он просто не заводится. Идеальное соотношение, при котором достигается полное сгорание топливо-воздушной смеси это 14.7 частей воздуха к 1 части бензина. Если не учесть температурного расширения, то в холодную погоду в цилиндры попадет смесь, например, 7 к 1 и двигатель просто не заведется. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 я вывела для себя такой алгоритм: завожусь - на климате одно зерно (из семи возможных). греюсь как минимум до тех пор, пока не станет три (на это уходит добрых 10 минут, а то и больше). Пока не станет хорошо дуть печка, еду до 2 тыс оборотов (т.е. ползу, т.к. на слегка прогретой машине это поначалу до 30 км/ч). высокие - это сколько? у меня заводится - сразу прыгает стрелка на 2000-2500, и через несколько секунд опускается до 1000-1200, там подгазовывает туда-суда минуты две, и уходит на 900 примерно, где и сидит потом все время. О_о Он хотел написать 800 Высокие это думаю так же как и у меня и у тебя сначало 2000-2500 при старте и потом сразу 1200гдет. Я только не оч понял, что за зерна такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 Я только не оч понял, что за зерна такие? зерна - это, наверное, наш семейный сленг)) Мы и бенз в зернах считаем, там 10 зерен (=делений) на шкале. А у климата 7 зерен (=делений или единиц). Обрати внимание в след раз на приборы и пересчитай зерна!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 Ммм мне кажется просто что у меня на климате "палочек" как я говорю=) больше чем 7.Завтра буду считать=)(имеется же ввиду кружок где температура печки в цифрах и сверху деления?) У меня тогда вопрос другой, а как эти деления сами поднимаются?Если это то, про что я подумал=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 О_о Он хотел написать 800 Высокие это думаю так же как и у меня и у тебя сначало 2000-2500 при старте и потом сразу 1200гдет. да, именно так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано February 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2012 Ммм мне кажется просто что у меня на климате "палочек" как я говорю=) больше чем 7.Завтра буду считать=)(имеется же ввиду кружок где температура печки в цифрах и сверху деления?) У меня тогда вопрос другой, а как эти деления сами поднимаются?Если это то, про что я подумал=) Марк, точно, этот кружок и имеется в виду. Правда, я не учла, что, если у тебя 53-й, то да, зерен нет, а есть палочки. И бензин тоже тогда не в зернах измеряется))) Как-то я этот момент упустила, забыла про свой 53-й)) Эти деления сами поднимаются и опускаются, когда ставишь климат в режим "авто", но я уже не вспомню, есть ли такой на 53-м. Кажется, да. Если интересно, при случае посмотри у соклубников, как это выглядит в 56-м)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Блин, 1.5 года у меня машина, и только сейчас нарыл полезную штуку в MINI Connected! Оказывается, там можно смотреть температуру охлаждающей жидкости!!) Еще там есть крутящий момент, интернет радио, фосквер и куча другой ерунды.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Что-то как то странно, машина без датчика температуры?А если она летом кипеть начнет, не дай бог, как это понять сразу? У нас же на 53м он есть..в 56м сэкономили? Марк, у меня в R55 тоже нет, жутко это дело мне не нравится((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Да есть у всех датчик температуры, что вы так переживаете то. Если что-то где то начнет перегреваться машина вам об этом напишет. Как будто те, у кого температура охлаждайки выводится на прибор только и делают, что во время езды на него смотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Да есть у всех датчик температуры, что вы так переживаете то. Если что-то где то начнет перегреваться машина вам об этом напишет. Как будто те, у кого температура охлаждайки выводится на прибор только и делают, что во время езды на него смотрят. штатные контрольные лампы подают сигнал SOS уже достаточно поздно, как бы не стоять потом с поднятым капотом в левом ряду туннеля, например. и планировать (!) свой визит на сервис, а не ехать туда по зову "красного глаза" или в на платформе эвакуатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Откуда такая информация? Значок сначала загорается желтым и только потом красным (собственно перегрев), поэтому времени на обдумывание ситуации и принятия решения до того как двигателю будет нанесен урон - предостаточно. Если за рулем не бревно, то сообразит что делать, а если бревно, поверь никакие термометры на панели не помогут, об их предназначении все равно никто не знает (не веришь - возьми 10 среднестатистических девушек и спроси что значит каждая стрелка в их машине) Вся тревожность возникает от того, что на современных авто указатель температуры убирают и оставляют лишь контрольную лампу. Народ привык видеть у себя его на машине и поэтому с некоторой боязнью относится к его отсутствию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ватман Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 а мне кажется, что на современных машинах должен быть (и то для гаишников) только один индикатор: нормально, быстро, очень быстро))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Для тех, кто не РомаУЗ, вот как это выглядит (фотка не моя, т.к. если отсоединяешь телефон, чтобы сфоткать, мини коннектед тут же отрубается...) Открыл для себя, что мотор до 90 градусов прогрелся только после 17 км. по КАД со скоростью 100-110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Да, тоже недавно откопал это программу - очень удачное компактное и нужное решение. После того узнал что мотор горячий и антифриз спокойно на пару см. уходит и это НОРМАЛЬНО, считаю что лично мне показание этого датчика нужны. Не потому что привык на него ориентироваться при прогреве зимой, а потому что у нас пробки всегда везде и постоянно. А такие проблемы как неработающий/накрывающийся/вот вот сломается термостат - это тоже нормально.. то проблемы с вентилятором и всем алгоритмом работы системы охлаждения требуют более - опять таки для меня - внимательного отношения нежели мигающая желтая лампочка. (которая кстати по форуму тоже иногда дает лживый сигнал). Мнение мое и не обязательно правильное - применимое онли ту ми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано October 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 Я тоже считаю что датчик температуры, штука нужная и полезная!!! И не сложно производителю его поставить сразу. На второй машине ( не мини) , пару дней назад отказало реле вентилятора, увидел что температура пошла вверх, вовремя заглушил и разбирался. А по утрам он вообще незаменим, при прогреве! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 До кучи предлагаю поставить приборы температуры масла, выхлопа, давления масла и наддува ну а фигли, вон товарищ сейчас ездит на мини с включенной программой телеметрии и следит за давлением турбины... ну типа лицезреет как она умирает... Есть пословица такая "меньше знаешь - лучше спишь". Вот я сплю спокойно и получаю удовольствие от вождения, если малышу становится плохо - он об этом говорит, и я везу его к врачам. А вставать с утра и мерить каждый день температуру у себя (а вдруг заболел) - так же никто не делает, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 (изменено) Ранее уже высказывался в этой теме. При опциональном отсутствии вижуал буста мне вполне хватило знания алгоритма, чтобы наловчиться выводить значения температуры из тест-режима БК. Манипуляция занимает не более 15 секунд. Отредактировал October 30, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано October 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2012 Вот все же не могу не ответить, ибо совершенно иной подход к ситуации этой: До кучи предлагаю поставить приборы температуры масла, выхлопа, давления масла и наддува Мне вот из перечисленного было бы интересно раз от разу посмотреть на температуру масла, было бы что дополнить в теме выбор масла на мини. Есть пословица такая "меньше знаешь - лучше спишь" Пословица то есть, да вот некоторые наоборот к знаниям (познаниям) тянуться предпочитают)).Вот я сплю спокойно и получаю удовольствие от вождения, если малышу становится плохо - он об этом говорит, и я везу его к врачам. Да мы также делаем, только хочется что бы врач вышел и сказал состояние стабильное, требуются процедуры. А не - прошу прощения, крепитесь, но его больше с нами нет. А вставать с утра и мерить каждый день температуру у себя (а вдруг заболел) - так же никто не делает, да? .Если бы это была ТАВОТА, и если бы не было проблем с термостатом, уровнем ОЖ, горячим мотором и уровнем масла - то может и можно было бы расслабиться)). Но если к примеру я знаю, что с утра самочувствие немного не оч. - мне не тяжело я возьму градусник и померяюсь)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.