sascha3000 Опубликовано April 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2021 Ребзя, у кого есть реальный опыт 2 моделей, только честно , сильная ли разница по восприятию/ощущениям езды на жкв и С-ке (ускорени,держак,стояк и тд)). Я не про внешний вид, исполнение салон и тд, я именно об ощущениях 5-й точкой. Опять весна, опять обострение и опять (уже 5-ая) покупка мини. До этого была С-ка, абсолютно всем устраивала. Намного сильно чувствуется разница в лошадях по сравнению с жкв? Не скрою, С-ка нравится больше: противотуманки, возможность ставить «нормальные» шины/диски. Спасибо .всех люблю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sosiskin Опубликовано April 9, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2021 Есть опыт эксплуатации S-ки, в течении 3-х лет vs JCW, 3-й год. Объективно: JCW - боле собранная и упругая (возможно за счёт DDC), тормоза - большой плюс (тут без комментариев), запас мощности (не гонщик, но приятно осознавать, что на трассе, обходить фуры, существенно проще). А дальше, вопросы комплектации, апгрейдил S-ку до JCW с учётом опций, которых не было. Большой телевизор (ГУ) был, с ним и остался - комфортно. Добавлял проекцию - тоже считаю мест хэв, в плане удобства. + музыку H/K, играет чуть лучше стандартной, + комфортный доступ, также удобно не трогать ключ в кармане). Люк в крыше - считаю бесполезной тратой жёсткости кузова . Моё мнение, JCW выигрывает у S-ки адекватным запасом мощности, тормозами и большей собранности на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано April 9, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2021 Есть опыт, cooper и JSW - просто пропасть, а вот S vs JCW - уже не большая разница. Даже на купере старт со светофора в 80% случаев все остаются в зеркалах заднего вида, а уж S-ка и подавнее. Если учесть все дополнительные различия, в купе с цено обслуживания, то сейчас однозначно бы выбрал S-ку. P.S: S-ку еще и продавать проще. Вот другое дело JCW в 306 коней, но это уже совсем другой разговор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано April 9, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2021 Понял Вас. Благодарю ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gamble.d Опубликовано April 15, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2021 Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано April 15, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 15, 2021 3 hours ago, gamble.d said: Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги) Как же это так??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gamble.d Опубликовано April 16, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2021 Забыл по сабжу отписаться. Ездил и на S-ке и на JCW. Впечатления следующие: 1. У JCW избыточная мощность. Со светофора без пробуксовки не могу тронутся и на S-ке на летней резине (новой), зимой так подавно. Зимой вообще на Эко езжу в снег. Таким образом лишние лошади только усугубят проблему. Только если клабмен или кантрик на полном приводе, то тут уже приоритет однозначно в сторону JCW. Все это вытекает в более адекватный налог у S-ки, если речь о 3-х дверях. При движении по шоссе или необходимости затяжного обгона спорт режим решает все проблемы. 2. JCW хоть и обладает лучшими тормозами, но толку в городе мало. Если в МСК или Питере находится какая-то дырка где нет пробки и камеры, то таких условий минимум и обычных тормозов достаточно. Другой вопрос трек. Там уже JCW тормоза онли. Но гонять на треке на стоковом даже JCW это безумие. Тачка умрет за полдня. Но это другая история. Плюсом обслуживание тормозов в разы дороже, плюс всем известные проблемы с дисками. У JCW ровно 0 красивых стоковых дисков, а подобрать что-то это надо упороться и соответствующим образом потратить бабла. 3. В плане управляемости особой разницы нет. Обычная S-ка вытресает всю душу своей жесткостью (ранфлет не последнюю роль играет), мои знакомые и друзья офигевают когда со мной куда-то едут. А некоторые даже негодуют. За и самого напрягает табуретка временами. Но я знал, что покупаю. 4. Мой принцип был при подборе авто: без вариантов H/K (без него не рассматривал), либо комбинированный либо кожа салон (попался комбинированный), и наличие экрана (любого), приличные колесья, адекватный цвет. В итоге попалась комплектация SEVEN c необходимым набором, плюс подкинул выхлоп от JCW. Проекции нет, регулируемых амортов нет (кстати не бюджетная история при замене, знаю по вольве), кафаса нет, панорамы нет (раньше была на Р56, не пользовался). Не забывай про пробег, не бери больше 70К, не бери шитые моторы. Поршневая у S-ки другая и кружок кройки и шитья скорее всего не переживет. Либо замена поршневой от JCW и после прошивка. Нежелательно брать машину у которых масло менялось согласно дилерского регламента. В общем удачи. Если будут вопросы пиши в личку, чем смогу помогу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано April 16, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2021 1) с выключенным ESP, если до кикдауна давить сработает launch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано April 16, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2021 В 15.04.2021 в 13:59, gamble.d сказал: Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги) Привет) я этот финт осуществил летом!) после продажи С-ки год назад в Москве отхватил наижирнейшую S60 в индивид исполнении (спорт сиденья, черный потолок, «квадратный» задний выхлоп, редкий цвет кварц и несколько пакетов) в состоянии «новая». Насколько мне не зашла предыдущая в дефолтной комплектации, на столько кайфую от этой. Однозначно оставляю ее. Но, как писал выше, весна, обострение и опять хочется «чего-то». Посмотрел Камаро/Мустанг- вообще не мое, эта псевдо токс-маскулинность, да и едут как г. Короче буду брать С-ку, либо жкв. Ты свою будешь продавать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано April 16, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано April 16, 2021 В 15.04.2021 в 13:59, gamble.d сказал: Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги) Их в принципе нет) Я свою «ждал» 8 месяцев, Карл! С лета, как я ее купил, почти за год не увидел ни одной похожей по комплектации. Про цены вообще молчу. Моя на 400-450 в среднем подорожала. Да как у Купера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RIU Опубликовано April 18, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2021 В 16.04.2021 в 15:41, gamble.d сказал: 1. У JCW избыточная мощность. Со светофора без пробуксовки не могу тронутся и на S-ке на летней резине (новой), зимой так подавно. Зимой вообще на Эко езжу в снег. Таким образом лишние лошади только усугубят проблему. Какая-то совершенно придуманная проблема. JCW круглый год на любых режимах. Педаль "газа" имеет бесконечно много промежуточных положений, а не только два крайних. На JCW нормальная коробка, не робот, в принятии решения была решающим аргументом. Ну и при прочих комплектация JCW получается вкусней. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано April 18, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2021 1 hour ago, RIU said: На JCW нормальная коробка, не робот, в принятии решения была решающим аргументом. Ну и при прочих комплектация JCW получается вкусней. Если S-ку не прям с конвейра брать, то тоже можно с нормальной коробкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gamble.d Опубликовано April 19, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2021 На автомате лаунч использовать весьма сомнительная перспектива. В моем случае у меня С-ка с автоматом. Про промежуточные положения педалей это я только через год разобрался) До этого ездил газ в пол) В общем имеется в виду, что передний привод накладывает существенные ограничения, с следствие которых невозможно реализовать всю мощность. В конечном итоге лично мне достаточно С-ки, чтобы ехать относительно быстро с учетом текущего трафика в МСК. Если рассматривать автомобили с полным приводом, то тут очевидно чем больше тем лучше. В общем человек попросил поделиться впечатлениями, я поделился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано April 19, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2021 12 hours ago, gamble.d said: На автомате лаунч использовать весьма сомнительная перспектива. Все рассчитано, без ланча до 100 на 0.25 сек дольше разгоняет ;-) По ресурсу тоже программный лимит ланчей имеется, но он точно гораздо больше чем владелец их успеет сделать за срок жизни коробки. P.S: Если рассматривать автомобили с полным приводом то есть VW golf type R и mercedes a45 AMG, но это уже совсем офтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gamble.d Опубликовано April 20, 2021 Жалоба Share Опубликовано April 20, 2021 Ну и клубень есть еще. На клубне с полным приводом, однозначно акцент смещается в сторону JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINI Mouse F55 Опубликовано February 3, 2022 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2022 В 18.04.2021 в 23:19, ilia_2s сказал: Если S-ку не прям с конвейра брать, то тоже можно с нормальной коробкой. Робот - общепризнанно, более шустрый и интересный вариант КПП для псевдоспортивной тачки. Чего вы его так боитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 3, 2022 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2022 1 hour ago, MINI Mouse F55 said: Робот - общепризнанно, более шустрый и интересный вариант КПП для псевдоспортивной тачки. Чего вы его так боитесь? Потому что на момент начала его установки на F-серию не нашел в мире ни одного производителя коробок-роботов, который бы в своей спецификации указывал возможность работы с крутящим моментом который выдает JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINI Mouse F55 Опубликовано February 3, 2022 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2022 6 часов назад, ilia_2s сказал: Потому что на момент начала его установки на F-серию не нашел в мире ни одного производителя коробок-роботов, который бы в своей спецификации указывал возможность работы с крутящим моментом который выдает JCW. Вы меня зачем цитируете? Я про JCW ничего не писал. Речь про S. А про момент - плохо искали. Масса тачек на роботе с моментом в 2-3 раза выше, катаются и радуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано February 4, 2022 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2022 21 hours ago, MINI Mouse F55 said: Вы меня зачем цитируете? Я про JCW ничего не писал. Речь про S. А про момент - плохо искали. Масса тачек на роботе с моментом в 2-3 раза выше, катаются и радуются. Пусть катаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINI Mouse F55 Опубликовано February 11, 2022 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2022 В 04.02.2022 в 21:02, ilia_2s сказал: Пусть катаются Болеете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.