Recommended Posts

Ребзя, у кого есть реальный опыт 2 моделей, только честно , сильная ли разница по восприятию/ощущениям езды на жкв и С-ке (ускорени,держак,стояк и тд)). Я не про внешний вид, исполнение салон и тд, я именно об ощущениях 5-й точкой. Опять весна, опять обострение и опять (уже 5-ая) покупка мини. До этого была С-ка, абсолютно всем устраивала. Намного сильно чувствуется разница в лошадях по сравнению с жкв? Не скрою, С-ка нравится больше: противотуманки, возможность ставить «нормальные» шины/диски. Спасибо .всех люблю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт эксплуатации S-ки, в течении 3-х лет vs JCW, 3-й год. Объективно: JCW - боле собранная и упругая (возможно за счёт DDC),  тормоза - большой плюс (тут без комментариев), запас мощности (не гонщик, но приятно осознавать, что на трассе, обходить фуры, существенно проще). А дальше, вопросы комплектации, апгрейдил S-ку до JCW с учётом опций, которых не было. Большой телевизор (ГУ) был, с ним и остался - комфортно. Добавлял проекцию - тоже считаю мест хэв, в плане удобства.  + музыку H/K, играет чуть лучше стандартной, + комфортный доступ, также удобно не трогать ключ в кармане). Люк в крыше - считаю бесполезной тратой жёсткости кузова :)

Моё мнение, JCW выигрывает у S-ки адекватным запасом мощности, тормозами и большей собранности на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть опыт, cooper и JSW - просто пропасть, а вот S vs JCW  - уже не большая разница. Даже на купере старт со светофора в 80% случаев все остаются в зеркалах заднего вида, а уж S-ка и подавнее. Если учесть все дополнительные различия, в купе с цено обслуживания, то сейчас однозначно бы выбрал S-ку.

P.S: S-ку еще и продавать проще. Вот другое дело JCW в 306 коней, но это уже совсем другой разговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, gamble.d said:

Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги)

Как же это так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл по сабжу отписаться.
Ездил и на S-ке и на JCW. Впечатления следующие:
1. У JCW избыточная мощность. Со светофора без пробуксовки не могу тронутся и на S-ке на летней резине (новой), зимой так подавно. Зимой вообще на Эко езжу в снег. Таким образом лишние лошади только усугубят проблему. Только если клабмен или кантрик на полном приводе, то тут уже приоритет однозначно в сторону JCW. Все это вытекает в более адекватный налог у S-ки, если речь о 3-х дверях. При движении по шоссе или необходимости затяжного обгона спорт режим решает все проблемы.
2. JCW хоть и обладает лучшими тормозами, но толку в городе мало. Если в МСК или Питере находится какая-то дырка где нет пробки и камеры, то таких условий минимум и обычных тормозов достаточно. Другой вопрос трек. Там уже JCW тормоза онли. Но гонять на треке на стоковом даже JCW это безумие. Тачка умрет за полдня. Но это другая история. Плюсом обслуживание тормозов в разы дороже, плюс всем известные проблемы с дисками. У JCW ровно 0 красивых стоковых дисков, а подобрать что-то это надо упороться и соответствующим образом потратить бабла.
3. В плане управляемости особой разницы нет. Обычная S-ка вытресает всю душу своей жесткостью (ранфлет не последнюю роль играет), мои знакомые и друзья офигевают когда со мной куда-то едут. А некоторые даже негодуют. За и самого напрягает табуретка временами. Но я знал, что покупаю.
4. Мой принцип был при подборе авто: без вариантов H/K (без него не рассматривал), либо комбинированный либо кожа салон (попался комбинированный), и наличие экрана (любого), приличные колесья, адекватный цвет. В итоге попалась комплектация SEVEN c необходимым набором, плюс подкинул выхлоп от JCW. Проекции нет, регулируемых амортов нет (кстати не бюджетная история при замене, знаю по вольве), кафаса нет, панорамы нет (раньше была на Р56, не пользовался). Не забывай про пробег, не бери больше 70К, не бери шитые моторы. Поршневая у S-ки другая и кружок кройки и шитья скорее всего не переживет. Либо замена поршневой от JCW и после прошивка. Нежелательно брать машину у которых масло менялось согласно дилерского регламента.  В общем удачи. Если будут вопросы пиши в личку, чем смогу помогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2021 в 13:59, gamble.d сказал:

Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги)

Привет) я этот финт осуществил летом!) после продажи С-ки год назад в Москве отхватил наижирнейшую S60 в индивид исполнении (спорт сиденья, черный потолок, «квадратный» задний выхлоп, редкий цвет кварц и несколько пакетов) в состоянии «новая». Насколько мне не зашла предыдущая в дефолтной комплектации, на столько кайфую от этой. Однозначно оставляю ее. Но, как писал выше, весна, обострение и опять хочется «чего-то». Посмотрел Камаро/Мустанг- вообще не мое, эта псевдо токс-маскулинность, да и едут как г. Короче буду брать С-ку, либо жкв. Ты свою будешь продавать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2021 в 13:59, gamble.d сказал:

Здарова, давно не общались. У меня обратная история, хочу С-ку продать, вольву обратно купить. Только нет их за норм деньги)

Их в принципе нет) Я свою «ждал» 8 месяцев, Карл! С лета, как я ее купил, почти за год не увидел ни одной похожей по комплектации. Про цены вообще молчу. Моя на 400-450 в среднем подорожала. Да как у Купера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2021 в 15:41, gamble.d сказал:

1. У JCW избыточная мощность. Со светофора без пробуксовки не могу тронутся и на S-ке на летней резине (новой), зимой так подавно. Зимой вообще на Эко езжу в снег. Таким образом лишние лошади только усугубят проблему.

Какая-то совершенно придуманная проблема. JCW круглый год на любых режимах. Педаль "газа" имеет бесконечно много промежуточных положений, а не только два крайних. ;)

На JCW нормальная коробка, не робот, в принятии решения была решающим аргументом. Ну и при прочих комплектация JCW получается вкусней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, RIU said:

На JCW нормальная коробка, не робот, в принятии решения была решающим аргументом. Ну и при прочих комплектация JCW получается вкусней.

Если S-ку не прям с конвейра брать, то тоже можно с нормальной коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате лаунч использовать весьма сомнительная перспектива. В моем случае у меня С-ка с автоматом. Про промежуточные положения педалей это я только через год разобрался) До этого ездил газ в пол) В общем имеется в виду, что передний привод накладывает существенные ограничения, с следствие которых невозможно реализовать всю мощность. В конечном итоге лично мне достаточно С-ки, чтобы ехать относительно быстро с учетом текущего трафика в МСК. Если рассматривать автомобили с полным приводом, то тут очевидно чем больше тем лучше. В общем человек попросил поделиться впечатлениями, я поделился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, gamble.d said:

На автомате лаунч использовать весьма сомнительная перспектива. 

Все рассчитано, без ланча до 100 на 0.25 сек дольше разгоняет ;-) По ресурсу тоже программный лимит ланчей имеется, но он точно гораздо больше чем владелец их успеет сделать за срок жизни коробки.

P.S: Если рассматривать автомобили с полным приводом то есть VW golf type R  и mercedes a45 AMG, но это уже совсем офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
В 18.04.2021 в 23:19, ilia_2s сказал:

Если S-ку не прям с конвейра брать, то тоже можно с нормальной коробкой.

Робот - общепризнанно, более шустрый и интересный вариант КПП для псевдоспортивной тачки. Чего вы его так боитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, MINI Mouse F55 said:

Робот - общепризнанно, более шустрый и интересный вариант КПП для псевдоспортивной тачки. Чего вы его так боитесь?

Потому что на момент начала его установки на F-серию не нашел в мире ни одного производителя коробок-роботов, который бы в своей спецификации указывал возможность работы с крутящим моментом который выдает JCW.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ilia_2s сказал:

Потому что на момент начала его установки на F-серию не нашел в мире ни одного производителя коробок-роботов, который бы в своей спецификации указывал возможность работы с крутящим моментом который выдает JCW.

 

 

 

Вы меня зачем цитируете? Я про JCW ничего не писал. Речь про S.

А про момент - плохо искали. Масса тачек на роботе с моментом в 2-3 раза выше, катаются и радуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, MINI Mouse F55 said:

Вы меня зачем цитируете? Я про JCW ничего не писал. Речь про S.

А про момент - плохо искали. Масса тачек на роботе с моментом в 2-3 раза выше, катаются и радуются.

Пусть катаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...