МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Начну с того, что " только не бейте" )))))

у меня R55 c 1.6 122 лс

этот же мотор ставят на ситроен и пежо ( тк это совместное детище)

в ситроене ( по собственному опыту) рекоментовано масло Total ( и за период в 5 лет мотор вел себя замечательно с ним)

вот есть такое масло!

QUARTZ INEO MC3 5W30 ACEA C3/ A3/ B4 API SM/ CF MERCEDES BENZ MB p. 229.31/ 229.51 BMW LONGLIFE 04 VW 502.00/ 505.00/ 505.01

Отредактировал Duco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если боитесь за толщину масленой пленки - лучше трансмиссионку лить :-)))

я не боюсь, а опасаюсь проблемного пуска и работы при минусе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Кстати в копилку темы.

Всем известно что масло играет некую роль охлаждения двигателя. Так вот, в последнее время ездил на Mobil1 0W-40, проездив примерно 4000 км. начал наблюдать частое увеличение температуры вплоть до 115 гр., причем стоит немного постоять в пробеге и температура пошла вверх! Поездив еще немного поменял его на Mobil Super 3000 5W-40. Так вот уже 1000 км., а температура практически как вкопанная стоит максимум на 98 гр., лишь изредка поднимается до 103, но тут же падает обратно!

Это я не к тому, что одно масло лучше другого, а видимо надо его менять раз в 5000 км., иначе оно быстро теряет свои свойства и машина вот так вот на это реагирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда только смотрят разработчики и испытатели наших машинок с их рекомендациями по маслу?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил Mobil1 0W-40 и сразу в дальнюю поездку. Накатал по трассе больше 1000км, ни капли не ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем известно что масло играет некую роль охлаждения двигателя. Так вот, в последнее время ездил на Mobil1 0W-40......залил 5W-40. Так вот уже 1000 км., а температура практически как вкопанная стоит максимум на 98 гр., лишь изредка поднимается до 103, но тут же падает обратно!

1) Масло играет некую роль охлаждения.

2) Ресурс масла особенно по пробкам заканчивается зачастую ранее 5000 км

3) Поднимается до 103 и от того что 5ка падает назад к 98 - не верю))).

4) Вентилятор стал чаще работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Масло играет некую роль охлаждения.

2) Ресурс масла особенно по пробкам заканчивается зачастую ранее 5000 км

3) Поднимается до 103 и от того что 5ка падает назад к 98 - не верю))).

4) Вентилятор стал чаще работать?

Нет, вентилятор не стал чаще работать. Для интереса каждую поездку включаю БК с температурой и наблюдаю... Вот интересно на сколько масла хватает, хотя бы судя по температурному режиму!

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Масло играет некую роль охлаждения.

3) Поднимается до 103 и от того что  5ка падает назад к 98 - не верю))).

?

А в разную теплоёкость и вязкозть разных сортов масла верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в разную теплоемкость и вязкость верю, а также в фулл синтетик))

но в данном случае, мое внимание направлено на - поднялась по БК до 103 и.... снизилась до 98 С - и регулятором данного снижения выступило масло с индексом 5 против 0... ничего не смущает? Если проследовать логике данного процесса то при 10W40 против отправной точки в 0W40 получим стабильный температурный режим в 95 С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в разную теплоемкость и вязкость верю, а также в фулл синтетик))

но в данном случае, мое внимание направлено на - поднялась по БК до 103 и.... снизилась до 98 С - и регулятором данного снижения выступило масло с индексом 5 против 0... ничего не смущает? Если проследовать логике данного процесса то при 10W40 против отправной точки в 0W40 получим стабильный температурный режим в 95 С?

Да при чем тут индекс :) как уже писал выше, имелось ввиду свежесть масла! На старом (4000-6000 км. пробега) температура в пробках колеблелась от 100 с копейками до 115, потом вентилятор начинал крутить во всю мощь. Как залил свежее, все это пропало... Выше 103 не поднималась пока. Вентилятора не слышу. Показатель при 100 гр. у обоих продуктов почти одинакова, хотя не только это играет роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свежее масло никогда и не возражал)).

Про то что 0w40 лучше чем 5w40 для MINI тоже соглашусь.

Про вентилятор не соглашусь - у него 2 скорости - ту которую слышно уже вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил доп. приборы)

120С (температура масла), достигается через 20-25 мин. Выше не поднимается, но сейчас и нежара(

Это нормально ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил доп. приборы)

120С (температура масла), достигается через 20-25 мин. Выше не поднимается, но сейчас и нежара(

Это нормально ???

Нормальная температура! :good: Датчик где стоит? Если будет более 170-180, то любое масло будет "угорать" и пакет присадок "посыпется"! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у меня такой вопрос. На долив надо обязательно то же масло или можно любое из рекомендованных бмв?

Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил доп. приборы)

120С (температура масла), достигается через 20-25 мин. Выше не поднимается, но сейчас и нежара(

Это нормально ???

120 - 130 C это потолок для масла!

Если ты 10-20 минут ехал очень активно то 120 С это нормально, сбрось темп посмотри начнет ли снижаться температура.

Температура при тошнилове или равномерной езде - 100 С!

Я себе поставил программу через обд и смотрю температуру: стоянка или медленная езда 100-105 С, 10 мин в Мячково - 125-130 С. Это нормально, делай выводы.

Если все же есть сомнения, вряд ли дело в машине если ничего не беспокоит, начни с замены масла и дальнейшего мониторинга.

Приборы какие? Дело еще может быть в погрешности!

Нормальная температура! :good: Датчик где стоит? Если будет более 170-180, то любое масло будет "угорать" и пакет присадок "посыпется"! :(

Не первый раз замечаю что ты порой пишешь какой то бред.

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не боюсь, а опасаюсь проблемного пуска и работы при минусе

Тогда откуда желание заливать солидол?-))

Нормальная температура! :good: Датчик где стоит? Если будет более 170-180, то любое масло будет "угорать" и пакет присадок "посыпется"! :(

+1 к Кими.

120 это очень много. Масло будет быстро терять свойства. На ХХ и спокойных режимах температура масла примерно равна температуре ОЖ, иногда немного выше. Скорее всего врет датчик.

Если масло будет 180 яб побоялся подходить с машине :-)))

Товарищи, у меня такой вопрос. На долив надо обязательно то же масло или можно любое из рекомендованных бмв?

Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Если тебе ОЧЕНЬ надо доехать то можно долить любое масло с той же основой. Если тебе на нем еще ездить - то то, что залито!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 - 130 C это потолок для масла!

Если ты 10-20 минут ехал очень активно то 120 С это нормально, сбрось темп посмотри начнет ли снижаться температура.

Температура при тошнилове или равномерной езде - 100 С!

Я себе поставил программу через обд и смотрю температуру: стоянка или медленная езда 100-105 С, 10 мин в Мячково - 125-130 С. Это нормально, делай выводы.

Если все же есть сомнения, вряд ли дело в машине если ничего не беспокоит, начни с замены масла и дальнейшего мониторинга.

Приборы какие? Дело еще может быть в погрешности!

Не первый раз замечаю что ты порой пишешь какой то бред.

Сегодня было 130 без Мячково)))

Скорость 110-150. Кутуза-Рублевка назад по Риге.

Пробег масла 8000 км.

Думаю приобрести OBDприблуду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было 130 без Мячково)))

Скорость 110-150. Кутуза-Рублевка назад по Риге.

Пробег масла 8000 км.

Думаю приобрести OBDприблуду)

Какой датчик и прибор стоит? Я уверен что это датчик обманывают, градусов эдак на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой датчик и прибор стоит? Я уверен что это датчик обманывают, градусов эдак на 10.

Датчик - оригинальный!

Прибор - Кетай

Попробую подсоеденить старый оригинальный прибор, просто раньше такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик - оригинальный!

Прибор - Кетай

Попробую подсоеденить старый оригинальный прибор, просто раньше такого не замечал.

Да, усе должно быть из одной коробульки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 - 130 C это потолок для масла!

Если ты 10-20 минут ехал очень активно то 120 С это нормально, сбрось темп посмотри начнет ли снижаться температура.

Температура при тошнилове или равномерной езде - 100 С!

Я себе поставил программу через обд и смотрю температуру: стоянка или медленная езда 100-105 С, 10 мин в Мячково - 125-130 С. Это нормально, делай выводы.

Если все же есть сомнения, вряд ли дело в машине если ничего не беспокоит, начни с замены масла и дальнейшего мониторинга.

Приборы какие? Дело еще может быть в погрешности!

Не первый раз замечаю что ты порой пишешь какой то бред.

В чем бред? :) В том 120 градусов для масла это нормально? Приборы имеют шкалы как 70 до 170 градусов Цельсия, так и от 50 до 150. Выше 120-130 идет красная зона. Думаю, что не секрет, что высокотемпературная вязкость измерятся при 150 С, а точка кипения за 200 С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не секрет, что высокотемпературная вязкость измерятся при 150 С, а точка кипения за 200 С.

высокотемпературная вязкость по стандарту измеряется при 100, но некоторые производители (особенно если масло имеет определенную ориентацию) приводят данные и при больших Т.

а 120 град в картере действительно нормально, а 150 в общем допустимо. и именно повышенными температурами эксплуатации бывает обусловлен выбор высоковязких масел, т.е если известно что при типовой эксплуатации рабочая Т масла к примеру 130 гр , то для того чтобы иметь расчетную вязкость масла на рабочем режиме ( и несущую способность) необходимо использовать масло большей (при 100) вязкости. критическая с точки зрения температуры масла точка в двигателе- это температура поршня в районе верхнего поршневого кольца. и это далеко не 150 (и даже не 180 :) , в турбодвигателе также надо знать Т в уплотнениях ротора.

так что высокая Т масла в картере это повод правильно выбрать масло по вязкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокотемпературная вязкость по стандарту измеряется при 100, но некоторые производители (особенно если масло имеет определенную ориентацию) приводят данные и при больших Т.

а 120 град в картере действительно нормально, а 150 в общем допустимо. и именно повышенными температурами эксплуатации бывает обусловлен выбор высоковязких масел, т.е если известно что при типовой эксплуатации рабочая Т масла к примеру 130 гр , то для того чтобы иметь расчетную вязкость масла на рабочем режиме ( и несущую способность) необходимо использовать масло большей (при 100) вязкости. критическая с точки зрения температуры масла точка в двигателе- это температура поршня в районе верхнего поршневого кольца. и это далеко не 150 (и даже не 180 :) , в турбодвигателе также надо знать Т в уплотнениях ротора.

так что высокая Т масла в картере это повод правильно выбрать масло по вязкости

Последний раз заливал 5W-30, думаю вернуться на 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...