МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

Батенька, вы прикалываетесь? Все эти масла если они не подделаны (а тут гарантии никакой и ни где!) или подделаны качественно (в смысле в канистру, например, с Мобилом налита более дешевая, но качественная синтетика) имеют полные допуски производителей авто. Таким образом все отзывы, это не более чем оценка красоты канистры. p/s/ какая фиг разница, что подделывать, пластик или железку?! это же делается на промышленном оборудовании, а не на коленке!

Я слышал, что железку сложнее подделать и с ними типа стараются не связываться.

Владимир, а какой тип масла посоветуете на мой r53 с пробегом 62к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая циферь это температура старта т.е. X-30, где Х - первая циферь маркировки масла ! т.е. пример:

1. 0W40 это 0 минус 30 т.е. температура старта -30 по С

2. 5w30 это 5 минус 30 т.е. температура старта -25 по С

вторая циферь это температура совокупная рабочего диапазона от первой цифры(т.е. старта) до 150(по моему) по С, т.е. она совокупно отображает св-ва рабочего диапазона масла при определенной температуре до 150.

У каждого производителя кривая вязкости от температуры старта до максимальной температуры будет отличаться.

Вот к примеру у меня через две минуты начинают цокотать компенсаторы, а еще через 3 минуты замолкают лью 0w40, если я залью другое масло тоже 0W40, то скорее всего цокотание сдвинется в ту или другую сторону во времени в зависимости от температуры прогрева или пропадет совсем, а если по всему температурному диапазону будут стучать значит меняем срочно масло ))!

Использовать нужно только рекомендованные заводом диапазоны! про 10w60 - моё мнение БРЕД и издевательство над движком !

з.ы.

а про 5w30 по моему в мануале идет оговорка что можно только на родине использовать, а в других странах из-за сомнительного качества топлива использовать 5w30 низзя ))

если не че не перепутал, но точно что то читал про 5w30

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

чуток попутал

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/ - тут и рядом везде ...

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказа канистру ЛиквиМоли ТопТек4600 5в30 + промывку к ней + прокладки клапанной крышки и поддона для "посмотреть-почистить". фотоотчет будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказа канистру ЛиквиМоли ТопТек4600 5в30 + промывку к ней + прокладки клапанной крышки и поддона для "посмотреть-почистить". фотоотчет будет

а что было до этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castrol EDGE 5w30

А зачем менять на другое если и так машина столько прошла и все хорошо?

Толямба. Как говорится от добра добра не ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять на другое если и так машина столько прошла и все хорошо?

Толямба. Как говорится от добра добра не ищут.

душа требует экспериментов =)

не удивлюсь, если мотор будет очень-очень грязным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать нужно только рекомендованные заводом диапазоны! про 10w60 - моё мнение БРЕД и издевательство над движком

с технической точки зрения бредом можно назвать каждый второй пост рядового минипипла

правильность использования 10W-60 для СВОЕГО автомобиля я подтверждаю пробегом в 230тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А простите ! я понял ! инженеры разработавшие дрыгатель идиоты )))

ну конечно w11 это не ВАЗ мотор он прочнее, надежнее и т.д...

и наверняка дрыгатель BMW по пробегу имеет предел скажем с рекомендованным маслом в ххх т.км

а потом кап. ремонт и возможно не такой уж кап.

конечно дрыгатель будет фырчать какое то время и на минералке в теплую погоду...

вопрос на сколько делить ххх т.км при использовании не рекомендованных диапазонов SAE и сколько этот ххх т.км ?

з.ы.

надеюсь как в старину принято было считать что BWM двигатели миллионщики ))) так что запас еще есть ...

и клеймо 10w60 супер пупер спортивное масло для турбовых тачек - простите не удержался )))

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю,что и как что льет,но в мануале к любой технике написаны типы масел и их допуски,которые допустимы к применению на данном ТС

и я никогда не отхожу от этих бумажек в сторону

по простой причине-я не думаю,что производитель желает мне зла

все эти эксперименты со спортивными маслами и прочими возможно и верны,но.."любой каприз за ваши деньги"

к тому же у многих машины гарантийные,где игрища с маслами вообще вещь криминальная,в случае поломки машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и клеймо 10w60 супер пупер спортивное масло для турбовых тачек - простите не удержался )))

Тут ведь какое дело. Вторую цифру можно отчасти рассматривать как толщину масляной пленки. Так что 10х60 двигатель не убьет, если маслонасос в порядке, ибо защита наоборот лучше, НО, поскольку мотор изначально не рассчитан на такое масло и такая толщина пленки не нужна даже теоретически, то использование этого масла просто приводит к падению ТТХ двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ведь какое дело. Вторую цифру можно отчасти рассматривать как толщину масляной пленки. Так что 10х60 двигатель не убьет, если маслонасос в порядке, ибо защита наоборот лучше, НО, поскольку мотор изначально не рассчитан на такое масло и такая толщина пленки не нужна даже теоретически, то использование этого масла просто приводит к падению ТТХ двигателя.

Вспомнил еще один нюанс использования слишком густого масла. С слову 10-60 имеет вязкость (в зависимости от температуры) раза в 2-3 выше чем у 0-30. В масле огромное количество присадок, выполняющих функции загустителя, которые выгорают при использовании, что приводит к быстрому загрязнению самого масла и деградации его свойств, поэтому масла с таким индексом, если уж заливать, то менять надо как VVV, раз в 10 тыщ, но не реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Отъездил 5000км на Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1

По весне заменю на него же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег over 100500км

взял с пробегом ок 90000км, до меня ездили на кастрюле, я сначала тоже, потом начал эксперименты- statoil, потом motul, сейчас тоже на motul.

внутрянка ниже, все чисто-гладко, так что думаю пофиг, что лить, главное регулярно менять и масло не паленое покупать:

48cec07fb0e3e630-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег over 100500км

взял с пробегом ок 90000км, до меня ездили на кастрюле, я сначала тоже, потом начал эксперименты- statoil, потом motul, сейчас тоже на motul.

внутрянка ниже, все чисто-гладко, так что думаю пофиг, что лить, главное регулярно менять и масло не паленое покупать:

Я себе и жене тоже решил все таки мотюль взять 5w40 на лето.

Отредактировал Never
из цитаты убрано фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

лил 5-30 castrol - перешёл на 10-50 racing Total

зимой нет проблем с заводом - летом тем более.

:ninja: :ninja: :ninja:

Отредактировал OctaviaRaCe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил 5-30 castrol - перешёл на 10-50 racing Total

зимой нет проблем с заводом - летом тем более.

:ninja: :ninja: :ninja:

Имхо, очень жидкое для лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, очень жидкое для лета.

ахахахаха

жидкое - это 0-20, 0-30 :biggrin:

:ninja: :ninja: :ninja:

Отредактировал OctaviaRaCe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

как купили машину (R56,на ней жена в основном катается), меня еще в салоне удивило, что первое ТО в районе 15к пробега, но как-то не придал этому значения, дятел)). Да и про марку масла и его SAE как-то не подумал всерьез. Думал, что ОД плохого не нальют и вредного не посоветуют. Потом второе ТО... и тут я задумался... Дело даже не в ценнике. Просто изначально залит был Castrol 0w-30 LL01, потом они залили 5w-30 LL04... Вроде как EDGE! Новое слово в их славном кастроловском творчестве. А потом покопался в нете, да и с очень опытными людьми в Питере и Москве пообщался по поводу масла... И вот какие выводы для себя сделал: 1. ни в коем случае не лить Castrol (во первых подделок сейчас больше, чем настоящего, а во вторых- вы посмотрите, что это масло с движками делает... ну не могут внутренности движка иметь такой цвет после слива масла! ИМХО! не из меди же толкатели, распредвал и т.д. сделаны.. это специальный лак Castrol там ;), потом, когда капремонт будет, аккуратно снимаешь его и покрываешь мебель... :clapping: !) 2. 0-30 ли, 0-40, 5-30/40- в общем-то не важно (там разница только по плотности в различных режимах и t холодного пуска), главное, чтобы это было масло ГАРАНТИРОВАННО настоящее и менять его через 7-10 тыс. км, не реже. 3. LL01 или LL04- тож без разницы (только цена немного разная), т.к. бензины сейчас на 90% соответствуют межд.нормам, а при частой смене масла даже плохой бензин его просто не успеет испортить. BMW LL98 всё же лучше не лить, он для движков прошлого поколения. 4. Никаких промывок (пятиминуток там и т.п). Только промывка самим маслом, на которое собираешься переходить (т.е.2-3 тыщ. пробега и слив с заменой фильтра). 5. По нынешним времена не пользоваться экспресс заменой масла из бочек (если только не у доброго родственника делаешь ;)). 6. Менять масло желательно не у ОД, им по... на Ваш движок (2 года-то он выдержит по любому обычно, а дальше просим к нам на ремонт за свои кровные). И производителям авто это тож выгодно. Им нужно простимулировать Вас на покупку нового авто, ну или, на крайняк, запчасти попродавать...7. Никаких присадок. Может только SUPROTEK (не реклама, просто сам уже с 2003 года использую и мастера после разборки движка удивлялись, что нет выработок нигде),кому денег не жалко. Хотя... может и от лукавого это тоже... 8. Лучшие масла на основе эстеров, но дорогие су...и. :)

Сам сейчас перешел с Кастрюля на Petro-Canada 5w-40 LL04. C трудом его можно найти в Питере. Благо знаю один магазинчик, где подделок нет и выбор большой всего жидкого (там очередь обычно ;) ). Думал Motul залить, оно хорошее, но дорогое. А так как решил менять маслице часто, то смысла типа нет. Про Петро-Канаду знаю давно, но нигде не мог найти. У этого производителя половина мира основу закупают, т.к. очень чистая. Тот же Exxon-Mobil, к примеру... И ГАРАНТИЯ, что настоящее. Движок сейчас как-то мягче работает, нравится ему))). Пробег до Москвы и обратно (Maxidrom), почистил знаменитый желтый кастрюлевский налет. Но это, конечно, всё моё мнение. :cool:

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот какие выводы для себя сделал:

4. Никаких промывок (пятиминуток там и т.п). Только промывка самим маслом, на которое собираешься переходить (т.е.2-3 тыщ. пробега и слив с заменой фильтра).

А вот что мне сказали в представительстве Ликви-Моли на масле которого я катаюся уж как лет 10:

- Можете спокойно пользовать НАШИ пятиминутные промывки LM. Хоть при каждой замене масла можно лить !!!

- А как насчет того что, что-то там остается, а потом попадает в свежее масло ? Так может лучше промыть Вашим же маслом (LM), но подешевле т.е. обыкновенным минеральным маслом ?

- Каменный век, так уже не делают. Нет смысла бояться, остатки промывки просто ИСПАРЯЮТСЯ !! и на структуру масла не влияют......

Вот такой состоялся разговор

Пару месяцев назад. Телефоны на сайте у них работают - можно позвонить уточнить, если кому интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...имеет место быть, но это представительство конторы, которая заинтересована в продаже своих продуктов...

А вот насколько мне объяснили люди с огромным опытом обслуживания различных движков (у них там СОВСЕМ нельзя ошибаться... ;) ), после слива старого масла остается порядка 10% в картере (если только машину не понаклонять туда-сюда, что в обычных местах не делается). Так вот это масло вступает в никому не известные реакции с новым. Тем более, если обновляешь маслом от другого производителя (у всех разные присадки)+возможно разные SAE...+естественно, если меняешь класс синтетика-минералка-полусинтетика... А промывка, во первых, может нанести вред уплотнителям, во вторых-она полностью никуда не испаряется, а остается в тех 10%. Все промывки, тем более 5-тиминутки, напичканы присадками прямо противоположными маслу, как жир и мыло тупо. Так вот как поведут себя остатки этих промывок на новое масло? Естессно-ухудшат его свойства. И непредсказуемо...Именно поэтому мне порекомендовали сделать так: налить новое масло, поездить 2-3 тыс., потом слить с заменой фильтра и наливать уже надолго такое же. Накладно, конечно, но дело то важное! Сердце машинки всё-таки...

Отредактировал Eddie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...