Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

Отписываюсь о своей ситуации с износом колодок) На форуме у людей к 25-30 тыс. подходили задние колодки. Неделю назад и у меня зажегся индикатор износа торм.накладок. Купил комплект и датчик износа. Тк до конца гарантии у меня осталась неделя, то поехал к своему мастеру. Сняли задние колеса - износ колодок (и внутренних в тч) 40%. Глянули перед - та же песня. Подумали, что проблема в датчике износа, поменяли задний датчик износа. Выехал и индикатор опять зажёгся) Не пойму, где баг??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, hommeLibre said:

простой купер?

думаю автоматы на простой и jcw разные, оттого и поведение разное

Модель коробки одинаковая - каталожные номера разные - но это вполне может быть маркетинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, hommeLibre said:

простой купер?

думаю автоматы на простой и jcw разные, оттого и поведение разное

у меня стоит коробка JCW, машина 14-го года, дерганий не заметил, правда езжу большей частью плавно, не насилую машинку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, peperonid said:

Модель коробки одинаковая - каталожные номера разные - но это вполне может быть маркетинг

 

3 hours ago, Paul said:

у меня стоит коробка JCW, машина 14-го года, дерганий не заметил, правда езжу большей частью плавно, не насилую машинку)

не то что дерганья, а переключения не плавные.
до дсг далеко) я очень избалован дсг6+кваттро+1.8турбо

может быть это связано с тем что я сейчас езжу в обкаточном режиме, особо не трогая педаль. хз

 

меня больше напрягает "ватность" руления сейчас. у всех в околонулевом положении рулежка невнятная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, hommeLibre said:

меня больше напрягает "ватность" руления сейчас. у всех в околонулевом положении рулежка невнятная?

вот я про это тоже писал, но со мной тут не все согласились. по сравнению с Р56 заметил, что рулёжка ватная, типичная ЭУРовская. Усилие на руле полностью искусственное, "ноль" не внятный. Если бы не знал,что это за машина, то никогда не сказал бы, что это МИНИ. Манегер сказал, что во всем виноват "сервотроник с переменным усилием", именно он и решает где и когда делать руль тяжелее/легче,и не всегда это совпадает с ожиданиями водителя. Как писал тут товарищ выше: всё это сделано в угоду широкому пользователю, дабы интегрировать Мини в массы, которым острота и экстрим не оч и нужны,а легкая рулежка в пробках и на парковках весьма актуальны. Ловлю себя на мысли, что перестал ловить кайф от рулежки как раньше.Повторюсь, но скорей всего Мини больше не куплю,тк марка пошла не в ту сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, sascha3000 said:

типичная ЭУРовская

 

12 minutes ago, sascha3000 said:

сервотроник с переменным усилием

про эур тоже думал, так как на прошлой такое же было. но там все решилось переключением рулежки в спортмод (причем все остальное было в комфорте)

но если это чисто "программная" тема, то наверное можно и поправить

или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, hommeLibre said:

 

про эур тоже думал, так как на прошлой такое же было. но там все решилось переключением рулежки в спортмод (причем все остальное было в комфорте)

но если это чисто "программная" тема, то наверное можно и поправить

или нет?

мысли мои читаешь) сам об этом подумал. я думал,что это такая ватная настройка под Купер, а на С-ке и ЖКВ настройка другая.Терь не уверен) Настройка даст только то,что руль в тех же режимах будет более зажат (примерно как резко разгоняешься до 160 и чувствуешь как руль заметно не тяжелеет (как на гидраче),а именно зажимается как на ЭУР).Просто после перепрошивки такое будет с меньших скоростей, но четкого нуля это все равно не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
On 11.10.2016 at 00:06, sascha3000 said:

Манегер сказал, что во всем виноват "сервотроник с переменным усилием"

А сервотроник работает на скоростях выше 20 км/ч???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ZAK said:

А сервотроник работает на скоростях выше 20 км/ч???

 Без понятия как он на этой чудо машине работает тк на ф56 есть ряд вещей которые устроены по своей логике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началась слякоть и первые проблемы для людей у которых коврики без больших бортов

 

кто какие юзает, чтобы обезопасить себя от промокшего ковролина? выбор то совсем маленький(

я вот заказал sotra3d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, hommeLibre said:

кто какие юзает, чтобы обезопасить себя от промокшего ковролина? выбор то совсем маленький(

 

У меня оригинальные резиновые. Борта у них, правда, невысокие. Но у меня еще весь ковролин гидрофобным (водоотталкивающим) составом обработан, облегчает уборку, если вдруг влага на пол попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Electric Blue said:

У меня оригинальные резиновые. Борта у них, правда, невысокие. Но у меня еще весь ковролин гидрофобным (водоотталкивающим) составом обработан, облегчает уборку, если вдруг влага на пол попала.

 

гидрофоб не спасет от лужи(( а она там образуется из-за невысоких бортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех так дурацко сделан обогрев лобового, что края не отмерзают и по ним яростно шаркают дворники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером все завалило, дороги не чищенные, везде глазурь)

И появился звук странный, такое ощущение что на двери багажника. Странное тарахтение, как будто гудение проводки, не знаю как объяснить. Несколько минут продолжалось, потом все. Обогрев выключен был. Не знаю стоит ли обращать внимание или все списать на погоду)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вытащить все вещи из машины, чтобы нечему греметь было, и проехаться. В таких условиях, когда куски льда вперемежку с реагентной кашей, Миника колбасит, как на брусчатке. У меня вот, тоже в багажнике все гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Если повторится попробую все вынуть и поездить. 

Ребята, а проблему с щетками можно решить как-нибудь? Снова зима и снова мертвая зона, на фото еще по-божески, а ночью бывает совсем... Как не чищу не стучу, все равно.

12246034m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Valerya said:

Спасибо! Если повторится попробую все вынуть и поездить. 

Ребята, а проблему с щетками можно решить как-нибудь? Снова зима и снова мертвая зона, на фото еще по-божески, а ночью бывает совсем... Как не чищу не стучу, все равно.

12246034m.jpg

Заменить на бескаркасные, вот эти, например: http://exist.ru/price.aspx?pcode=3 397 014 076

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 09/11/2016 at 22:52, hommeLibre said:

началась слякоть и первые проблемы для людей у которых коврики без больших бортов

 

кто какие юзает, чтобы обезопасить себя от промокшего ковролина? выбор то совсем маленький(

я вот заказал sotra3d

 

заказал и прогадал(

sotra3d ST 74-00590 не подходят для mini f56 JCW, хотя на сайте указано что должны встать

передние ковры не уходят "вглубь" и залезают на подъем сидушек, а задние меньше по длине

 

грусть печаль, теперь у меня есть ковры от не пойми какого купера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого-нибудь проблемы с обогревом лобового? у меня отогревает ровно половину стекла по вертикали :(.. причем обидно, что пассажирскую.. левая вовсе не отмерзает. В выходные еду к дилеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня второй день проблема с дверьми, то не закрывается, то примерзает. Думаю проблема в уплотнителях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Valerya said:

А у меня второй день проблема с дверьми, то не закрывается, то примерзает. Думаю проблема в уплотнителях?

Проблема в погоде :))) Хотите чтобы не примерзали смажьте спец смазкой для уплотнителей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму нормально все было, а тут как ни старайся, не "защелкивается". Пол пути до работы  миник напоминал что дверь нужно закрыть, потом климат сделал своё дело. Поэтому и думаю может пока гарантия заменить их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще сегодня получается что дверь стала закрываться, но с улицы ее могла только с утра открыть, потом только изнутри с пассажирской стороны. 

Даже если вышла на минуту из машины, дверь захлопнулась, а открыть не могу((( Другие нормально открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постойте несколько часов в теплом паркинге, чтобы все оттаяло, купите и обработайте по периметру резинку силиконовым спреем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...