Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

На R56 тоже клеил пленку... на F56 подумываю об этом вместе с установкой JCW спойлера.Одно меня останавливает - у меня панорама... не уверен что удастся хорошо отработать стыки с люком.

З.Ы. Субъективно F56 крашен хуже R56... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно заграница нам поможет

Ребята сделали мини наладку на ключ - ссылка для заказа

$10 Off Your First Order
Promo Code: a9fau

image_c27b20c6dab21c3f4c3f869991e84c12e6303a37.jpeg

image_f9e7d9d1230f3f99b9438fffce4864213c8c97b8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
On 28 января 2016 г. at 22:59, Trekzx said:

Начну с себя:

- отсутствие омывателя фар это "№%?№; как плохо, зря его убрали

- рамка заднего номера дребезжит, надо проклеивать - решение: рамка RCS

- иногда скрипят передние дворники, новый комплект проблему не решил - решение: WD40 в точку крепления (ось) поводков дворников

- пачкающиеся при опускании боковые стекла... МИНИ такой МИНИ спустя 15+ лет...

- подлокотник, который становится барабаном, если положить в него что-то железное или пластиковое

+ два положения спинки заднего сиденья это профит, определенно

+ двойной пол багажника - теперь у всего автоскарба есть свой домик)))

+ бачок омывателя безразмерный и удобно расположен

+ капот открывать стало приятнее, кстати! "Двойной выжим" - наше все! =)

+ руль JCW хорош, очень - приятно держать и правильным хватом, и любым из разгильдяйских

а как ты живешь со своим F56?!

От себя добавлю:

- У зон климат-контроля нет синхронизации, приходится подкручивать левую и правую крутилку отдельно. Почему на Шкоде такое можно сделать, а на машине за 2 млн рублей нет? (риторический вопрос)

- Во время дождя капли на боковых стеклах мешают обзору в зеркала, надеюсь, что анти-дождь решит проблему.

- Очень тряский. Полицейских, стыки можно проехать нормально, но на дороге с частыми и мелкими неровностями вообще некомфортно (стандартная подвеска, кузов трехдверный, 16-ые диски и обычной резиной).

- С июля 2015 на F56 убрали бордачок "мечта контрабандиста", места для хранения вещей в салоне и так мало - пригодился бы. Даже очки положить некуда, в подлокотнике они гремят.

- Не нашел за что зацепить ручки у пакетов в багажнике.

- Не нравится Старт-Стоп, отключать его приходится каждый раз, заводя машину - очень неудобно.

- Вечером фары задних машин слепят через салонное зеркало, с тонировкой задней полусферы стало получше (автозатемнения в моей машине нет).

- Низкий клиренс, парковаться "колесом до бордюра" рискованно, можно повредить бампер. Из-за посадки рассчитывать расстояние до бордюра "на глаз" тяжело.

- Плохой обзор при движении назад. Не знаю намного ли проще становится с установкой камеры.

- Не сразу подобрал посадку под себя, может это мой косяк.

- Датчик дождя! Вот лучше б без него. Живет своей непредсказуемой жизнью. Иногда хочется, чтобы дворники работали с паузой, миник с датчиком дождя так не умеет: либо в автоматическом режиме, либо вручную часто или очень часто. Зато когда машина просто стоит, даже на "авто" включается прерывистый режим! То есть все-таки умеет, но не хочет.

- У заднего дворника прерывистого режима тоже нет. У него вообще только один режим! Нет, при движении задним ходом он начинает услужливо работать часто-часто, но  переводишь селектор коробки в D, и дворник снова включает неспешный режим. Получается, снова может, но не хочет. Но заднее стекло вроде несильно пачкается, посмотрим что будет, когда настанет говно-весна.

- Часто слепит солнце через боковое водительское окно. Шторка фронтальная не помогает. Есть дырки под боковую шторку, но самой шторки почему-то нет - почему? Тоже непонятно

- Первое время мешал "двойной" режим работы поворотников: чтобы сигнал не включался, рычаг нужно нажать до второго щелчка. По началу очень неудобно было, сейчас вроде привык.

 

Плюсов по количеству меньше, но они крупные

+ Машина реально яркая, прохожие часто оборачиваются, даже комплименты в адрес машины от незнакомых людей доводилось слышать :)

+ Динамики у обычного купера - за глаза. Хотел сначала брать S, сейчас понимаю, что для меня его мощность излишняя.

+ При всех минусах кататься на минике хочется чаще. Ищу лишний повод, чтобы сесть в него и поехать куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Electric Blue said:

От себя добавлю:

- У зон климат-контроля нет синхронизации, приходится подкручивать левую и правую крутилку отдельно. Почему на Шкоде такое можно сделать, а на машине за 2 млн рублей нет? (риторический вопрос)

- Во время дождя капли на боковых стеклах мешают обзору в зеркала, надеюсь, что анти-дождь решит проблему.

- Очень тряский. Полицейских, стыки можно проехать нормально, но на дороге с частыми и мелкими неровностями вообще некомфортно (стандартная подвеска, кузов трехдверный, 16-ые диски и обычной резиной).

- С июля 2015 на F56 убрали бордачок "мечта контрабандиста", места для хранения вещей в салоне и так мало - пригодился бы. Даже очки положить некуда, в подлокотнике они гремят.

- Не нашел за что зацепить ручки у пакетов в багажнике.

- Не нравится Старт-Стоп, отключать его приходится каждый раз, заводя машину - очень неудобно.

- Вечером фары задних машин слепят через салонное зеркало, с тонировкой задней полусферы стало получше (автозатемнения в моей машине нет).

- Низкий клиренс, парковаться "колесом до бордюра" рискованно, можно повредить бампер. Из-за посадки рассчитывать расстояние до бордюра "на глаз" тяжело.

- Плохой обзор при движении назад. Не знаю намного ли проще становится с установкой камеры.

- Не сразу подобрал посадку под себя, может это мой косяк.

- Датчик дождя! Вот лучше б без него. Живет своей непредсказуемой жизнью. Иногда хочется, чтобы дворники работали с паузой, миник с датчиком дождя так не умеет: либо в автоматическом режиме, либо вручную часто или очень часто. Зато когда машина просто стоит, даже на "авто" включается прерывистый режим! То есть все-таки умеет, но не хочет.

- У заднего дворника прерывистого режима тоже нет. У него вообще только один режим! Нет, при движении задним ходом он начинает услужливо работать часто-часто, но  переводишь селектор коробки в D, и дворник снова включает неспешный режим. Получается, снова может, но не хочет. Но заднее стекло вроде несильно пачкается, посмотрим что будет, когда настанет говно-весна.

- Часто слепит солнце через боковое водительское окно. Шторка фронтальная не помогает. Есть дырки под боковую шторку, но самой шторки почему-то нет - почему? Тоже непонятно

- Первое время мешал "двойной" режим работы поворотников: чтобы сигнал не включался, рычаг нужно нажать до второго щелчка. По началу очень неудобно было, сейчас вроде привык.

 

Плюсов по количеству меньше, но они крупные

+ Машина реально яркая, прохожие часто оборачиваются, даже комплименты в адрес машины от незнакомых людей доводилось слышать :)

+ Динамики у обычного купера - за глаза. Хотел сначала брать S, сейчас понимаю, что для меня его мощность излишняя.

+ При всех минусах кататься на минике хочется чаще. Ищу лишний повод, чтобы сесть в него и поехать куда-нибудь.

3й козырек как и 2й бардачок удалили из-за экономии. Я себе отдельно купил козырек и поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня такая мелочная экономия огорчает. Премиум бренд вроде как. Сколько стоил этот козырек? 10 евро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем, что ф56 крашен хуже р56. У меня весь кузов в паутинках, машине год с небольшим, на старом Ване за 3 года на той же мойке такого не отмечалось. 

Также соглашусь с большим количеством удешевлений, которые становятся заметны спустя определённое время) даже пластик ключа стал дешёвый ,"китайский") ;двери в два раза легче стали ( манегер говорит, что это типа петли стали мягче, а не двери легче)))).

про ватную рулежку ф56 я уже писал и про сервотроник)

но мне понравилась динамика нового! Как большенство олдфагов шёл в салон с мэссэджэм " мини должен быть не ниже эски". Но прокатился и понял две вещи: мне мощности Купера за глаза и больший крутящий момент на передний монопривод - ад!!!! Я бы делал эску и жкв только на полном приводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Electric Blue said:

Вот меня такая мелочная экономия огорчает. Премиум бренд вроде как. Сколько стоил этот козырек? 10 евро?

Допустим 10, произвел пол миллиона машин. А потом его ещё и купили 200 тыс за 40. А еще они сетку сократили в багажнике под фальшполом

Отредактировал peperonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чот не понял

должен быть фальшпол и два положения спинки? у меня просто "корыто", тупо углубление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, hommeLibre said:

я чот не понял

должен быть фальшпол и два положения спинки? у меня просто "корыто", тупо углубление

Это если есть пакет дополнительных мест хранения. В него раньше еще входила сетка в багажнике и 3й козырек, и 2й бардачок. Также входит сетка в ногах пассажира и то что вы упомянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, sascha3000 said:

Соглашусь с тем, что ф56 крашен хуже р56. У меня весь кузов в паутинках, машине год с небольшим, на старом Ване за 3 года на той же мойке такого не отмечалось. 

Также соглашусь с большим количеством удешевлений, которые становятся заметны спустя определённое время) даже пластик ключа стал дешёвый ,"китайский") ;двери в два раза легче стали ( манегер говорит, что это типа петли стали мягче, а не двери легче)))).

про ватную рулежку ф56 я уже писал и про сервотроник)

но мне понравилась динамика нового! Как большенство олдфагов шёл в салон с мэссэджэм " мини должен быть не ниже эски". Но прокатился и понял две вещи: мне мощности Купера за глаза и больший крутящий момент на передний монопривод - ад!!!! Я бы делал эску и жкв только на полном приводе

Не знаю, нет ватной рулежки. Рулится отлично. Просто мягче стала машина. R серия у меня была 3х дверка. А я сразу решил что только с—ка. Тем более сейчас по цене разница не очень большая. Ну и обвес другой и двухстволка сзади. Разгон до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Все зависит от опыта... и личных ожиданий от авто... (типа "Давайте жить дружно" (с) Кот Леопольд)

Как я уже пейсал в отзыв про купер просто... Fка рулится менее остро чем Rка... Это плохо для фана, но хорошо для каждодневого удобства (нафиг нужна вся это острота когда ты весь из себя уставший и упоротой выполз в понедельник вечером с работы и поплеся домой по пробкам) . 
Вот вяснилось что для кого-то и F56 тряский... гг Да Вы бы на R53|56 проездили... F56 лично мне (вот лично мне) кажется слишком нейтрально комфортным... и от того несколько маркетингово-неодушевленным... Большой шаг на встречу массовому потребителю: уход от картинга к попытке угодить всем (от гламурной блонди до сракера). Объективно F56 по настройкам и мягкости ходовой близок к массовым хэтчбэкам Б/С классов... не сказал бы что он на R16/R17 сильно жжесче.

Короче олдфаги негодуют, неофиты торжествуют. Все как обычно.

Я для сeбя дилему решил так: F56 это уже другой автомобиль... идеологически другой (каждодневный быстрый городской автомобильчик а не минизажигалка и фаногенератор)... но мне по прежнему нравится. Говорят бренд Мини во имя продаж пойдет в массы... типа будет "взрослеть". Не гоже шокировать домохозяйку осторой рулежкой и зубодробильной подвеской.

Хотя R56 CooperS мне видится лучшим Миником (не такой бескомпромисно драйвеский как R53 и не такой маркетингово-мягкко-усредненный как F56)

Конечно же ИМХО

P.S. По поводу удешевлений... может это только нас с нашим "мощным" рублем касается? В этих их европах и на загнивающем западе может не экономят на спичках? 

P.P.S. Хотел брать купер просто ибо для города машина очень гармонична... и жаба одобрила... и взял бы... еслиб не ностальгия по R56 CooperS, буть она не ладна...
 

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, 0LEg said:

))) Все зависит от опыта... и личных ожиданий от авто... (типа "Давайте жить дружно" (с) Кот Леопольд)

Как я уже пейсал в отзыв про купер просто... Fка рулится менее остро чем Rка... Это плохо для фана, но хорошо для каждодневого удобства (нафиг нужна вся это острота когда ты весь из себя уставший и упоротой выполз в понедельник вечером с работы и поплеся домой по пробкам) . 
Вот вяснилось что для кого-то и F56 тряский... гг Да Вы бы на R53|56 проездили... F56 лично мне (вот лично мне) кажется слишком нейтрально комфортным... и от того несколько маркетингово-неодушевленным... Большой шаг на встречу массовому потребителю: уход от картинга к попытке угодить всем (от гламурной блонди до сракера). Объективно F56 по настройкам и мягкости ходовой близок к массовым хэтчбэкам Б/С классов... не сказал бы что он на R16/R17 сильно жжесче.

Короче олдфаги негодуют, неофиты торжествуют. Все как обычно.

Я для сeбя дилему решил так: F56 это уже другой автомобиль... идеологически другой (каждодневный быстрый городской автомобильчик а не минизажигалка и фаногенератор)... но мне по прежнему нравится. Говорят бренд Мини во имя продаж пойдет в массы... типа будет "взрослеть". Не гоже шокировать домохозяйку осторой рулежкой и зубодробильной подвеской.

Хотя R56 CooperS мне видится лучшим Миником (не такой бескомпромисно драйвеский как R53 и не такой маркетингово-мягкко-усредненный как F56)

Конечно же ИМХО

P.S. По поводу удешевлений... может это только нас с нашим "мощным" рублем касается? В этих их европах и на загнивающем западе может не экономят на спичках? 
 

У них тоже самое было.вроде как а 16 году вернули все обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, 0LEg said:

Вот вяснилось что для кого-то и F56 тряский... гг Да Вы бы на R53|56 проездили... F56 лично мне (вот лично мне) кажется слишком нейтрально комфортным... и от того несколько маркетингово-неодушевленным... Большой шаг на встречу массовому потребителю: уход от картинга к попытке угодить всем (от гламурной блонди до сракера). Объективно F56 по настройкам и мягкости ходовой близок к массовым хэтчбэкам Б/С классов... не сказал бы что он на R16/R17 сильно жжесче.

Мне не нравится как мини справляется с частыми мелкими неровностями. Одиночные стыки, полицейские, ямы, люки даются ему даже с большим комфортом, чем я ожидал, и меня абсолютно устраивает как он их преодолевает. Хотя наверное да, я люблю, когда машина мягко идет по дороге, и поэтому последний кузов это шаг в мою сторону :)

Я тут упоминал про капли на боковых стеклах и о предполагаемом решении - обработки стекол составом "анти-дождь", - но забыл, что работать "анти-дождь" начинает километров с 60-70, на меньших скоростях набегающий поток слишком слаб, чтобы смахнуть капли, поэтому в пробках это не сильное подспорье.

Парковался вечером во дворе - в заднее зеркало не видно нифига! Только для меня это проблема? Кто как с этим борется? Я привык по зеркалам только ориентироваться, похоже, придется учиться крутить головой назад...

А! Ну и дворники на третьей тысяче заскрипели :)))

Отредактировал Electric Blue
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое-то странно поведение автомата заметил:

1) после долгой стоянки тяжело переключается селектор автомата, хотя всегда ставлю машину на ручник

2) неплавное переключение/легкий пинок при переходе с 1ой на 2ю передачу в пробке, как будто человек с опытом в полгода переключает. Да и под сброс газа "клевок" не радует.

 

Это у всех так? Или это я такой удачливый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я более удачлив, у меня его заклинили)))По пункту 1: тоже так было, кончилось тем, что после стояния под небольшим наклоном селектор встал в положение П и ни в какую не переключал режимы. Только через аварийный рычажок принудительного переключения режимов акп перевёл в Д с диким пинком, как при кончине гидротрансформатора, так доехал до од. Там хотели снимать акп и менять все) хорошо, позвонили из Москвы и сказали, что было подобное, и нужно перепрошить блок положения селектора. Перепрошили и все ушло. А начиналось с того, что периодически  с трудом перемещался селектор.

по пункту 2: на другой машине у меня тоже акп Айсин, тока с пробегом под сотку, поведение 1 в 1 с периодическим легким усилием при переключении с 1 на 2. Это особенность. По поводу клевков при сбросе газа: это я узнал , когда сел впервые ещё за Р56, оч дёрганная машина. Думал, что хана акп. Это такая настройка связки двиг/акп. ф56 частично, но унаследовал. Кто-то писал , что "обновлял прошивку у од на более новую" , и машина стала работать ровнее. Лично я забил.

акп сама по себе надёжна, чисто механически! Мелкие мудачества вызваны уже руками инженеров бнв

Отредактировал sascha3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, sascha3000 said:

 

По пункту 1: тоже так было, кончилось тем, что после стояния под небольшим наклоном селектор встал в положение П и ни в какую не переключал режимы. Только через аварийный рычажок принудительного переключения режимов акп перевёл в Д с диким пинком, как при кончине гидротрансформатора, так доехал до од. Там хотели снимать акп и менять все) хорошо, позвонили из Москвы и сказали, что было подобное, и нужно перепрошить блок положения селектора. Перепрошили и все ушло. А начиналось с того, что периодически  с трудом перемещался селектор.

 

читал твой предидущий пост, спасибо за инфу

наверное стоит перепрошить заранее, не дожидаясь плясок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! Мы уже обсуждали, что если ты приедешь, од подключит скан и ничего не найдёт в работе двига, то диагностика и залив будут за твой счёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения:

1. Кресла: +100 к машине. Наконец-то можно ездить на дальняк и не уставать. 

2. Климат: в раздельном смысле не вижу, но работает очень деликатно, как на БМВ. ТО есть включил и забыл на неделю. 

3. Подогрев зада слабее чем на R56 и слабее чем на БМВ. Хотя греет неплохо.

4. Все места хранения абсолютно не предназначены для хранения: куда что не положишь - все начинает греметь и кататься. Приходится все складывать в основной бардачок.

5. Расход у меня по городу и трассам 9.7. При среднем уровне активности. На R56 был с такими же маршрутами 11.4. Мелочь, а приятно.

6. Все какое-то маленькое: бак топливный, бачок омывателя. Постоянно все кончается. 

 

Но в целом после R56 совсем другой автомобиль, для меня в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера увидел на свито за 20-ку led фары) вопрос: если я их куплю, то нужен будет доп блок управления фарами? И их нужно будет прописывать после установки?) если да, то, наверняка , это делает тока од, а объяснить ему происхождение фар будет проблематично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 8 октября 2016 г. at 17:41, hommeLibre said:

какое-то странно поведение автомата заметил:

1) после долгой стоянки тяжело переключается селектор автомата, хотя всегда ставлю машину на ручник

2) неплавное переключение/легкий пинок при переходе с 1ой на 2ю передачу в пробке, как будто человек с опытом в полгода переключает. Да и под сброс газа "клевок" не радует.

 

Это у всех так? Или это я такой удачливый?

У меня ни одного, ни другого не наблюдается. Машина этого года выпуска, может действительно ПО стоит уже другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Андре said:

Мои наблюдения:

1. Кресла: +100 к машине. Наконец-то можно ездить на дальняк и не уставать. 

2. Климат: в раздельном смысле не вижу, но работает очень деликатно, как на БМВ. ТО есть включил и забыл на неделю. 

3. Подогрев зада слабее чем на R56 и слабее чем на БМВ. Хотя греет неплохо.

4. Все места хранения абсолютно не предназначены для хранения: куда что не положишь - все начинает греметь и кататься. Приходится все складывать в основной бардачок.

5. Расход у меня по городу и трассам 9.7. При среднем уровне активности. На R56 был с такими же маршрутами 11.4. Мелочь, а приятно.

6. Все какое-то маленькое: бак топливный, бачок омывателя. Постоянно все кончается. 

 

Но в целом после R56 совсем другой автомобиль, для меня в лучшую сторону

1. С такой подвеской на дальняк? Есть опыт? Как ощущения?

3. У меня обогрев срабатывает практически мгновенно, через 3 секунды уже выключаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 53-56 ездили не по одной тысяче км и ничего, живы все и здоровы и даже счастливы!)))) С Ф56 проблем для путешествий, кроме мелкого бака, нет

Трассовой машиной мини, конечно, не стал. Что неудевительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Electric Blue said:

1. С такой подвеской на дальняк? Есть опыт? Как ощущения?

Есть опыт 12000 км по Скандинавии и Западной Европе, в мае этого года, и совсем свежий опыт 6000 км по Северному Кавказу и Грузии. Ощущения сплошь положительные. На границе России и Грузии есть участок, где едешь буквально по камням. Там сель сошла когда-то, и дорогу до сих пор не привели в порядок. Там было неприятно, но в том месте даже Ленд Крузеры плелись 5-10 км/ч. В остальном: дороги с заплатками, условно-ровные участки дорог в населенных пунктах преодолеваются без проблем, на разумной скорости. А уж когда выезжаешь на горные серпантины с хорошим покрытием, то благодаришь небеса, за то что ты здесь на Мини :clap::clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, Electric Blue said:

У меня ни одного, ни другого не наблюдается. Машина этого года выпуска, может действительно ПО стоит уже другое

простой купер?

думаю автоматы на простой и jcw разные, оттого и поведение разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, hommeLibre said:

простой купер?

думаю автоматы на простой и jcw разные, оттого и поведение разное

Да, просто Cooper

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...