Topolini Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 заслонка в зимнее время может не закрываеться на 100%, идет подмешивание забортного воздуха, что бы стекла не потели. Часто встречал такое на машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 В 07.03.2019 в 10:12, Ravex сказал: Дык машина то совсем не герметична даже на рециркуляции) Expand отсюда: Quote Это испытание встречается нечасто, но филиалы компании GM его применяют. Сейчас — в Тольятти, а раньше — на производстве Opel и Chevrolet в Санкт-Петербурге. Речь о тесте под названием body leak. В штатном режиме его проводят раз в две недели. Причем отдельно проверяют и окрашенный кузов без навески, и автомобиль в сборе. Суть метода — создать в салоне избыточное давление воздуха и посмотреть, сколько его утечет в единицу времени. Expand Quote Итог применения установки body leak: за три года для улучшения герметичности Chevrolet Niva внедрено 11 новых деталей и внесено 25 изменений в технологию производства. Expand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 Рыбяты, подскажите, на F56 тоже в заносе ESP не дает газ добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 В 07.03.2019 в 14:17, ilia_2s сказал: Рыбяты, подскажите, на F56 тоже в заносе ESP не дает газ добавить? Expand Да 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 В 07.03.2019 в 14:23, sascha3000 сказал: Да Expand И как тогда вытаскивать машину из заноса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 В 07.03.2019 в 20:34, Topolini сказал: И как тогда вытаскивать машину из заноса? Expand Не попадать в него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 В 07.03.2019 в 20:34, Topolini сказал: И как тогда вытаскивать машину из заноса? Expand вот так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 (изменено) В 07.03.2019 в 21:03, sascha3000 сказал: Не попадать в него Expand естественно! Электроника начинает придушивать газ задолго, до того как ESP активно вмешивается тормозами в управление, делает она это чтобы предотвратить развитие ситуации. На полном приводе еще и DSC к ней подключено и заранее перераспределяет момент на муфте (время полной блокировки всего 150ms!), у меня даже на льду сорвать кантрик в занос с трудом получается на полностью включенной стабилизации. Вопрос родился из того, что полноприводные и переднеприводные машины по-разному управляются в заносе и выходят из него и было предположение, что на переднеприводном F56 есть возможность все-таки побольше поддать газку, чем на F60/F54 Отредактировал March 7, 2019 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 В 07.03.2019 в 21:36, ilia_2s сказал: вот так Expand Как бы тут очевидно, его под сброс газа стало складывать, не пойму что за тачка, ошибок много в пилотировании по снегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
f56jcw Опубликовано March 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2019 (изменено) Про заносы на переднем приводе - обычно надо на газ жать от души для выхода из заноса, но в минике электроника душит - это да. Отредактировал March 8, 2019 f56jcw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2019 В 08.03.2019 в 08:08, f56jcw сказал: Про заносы на переднем приводе - обычно надо на газ жать от души для выхода из заноса, но в минике электроника душит - это да. Expand Именно!( этот номер не прокатывает. Если на машине напичканной электроникой пошёл в занос то остаётся сидеть и наслаждаться картиной проносящихся пейзажей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2019 (изменено) В 08.03.2019 в 16:43, sascha3000 сказал: Именно!( этот номер не прокатывает. Если на машине напичканной электроникой пошёл в занос то остаётся сидеть и наслаждаться картиной проносящихся пейзажей Expand в том-то и дело, что электроника предотвращает попадание в опасный занос, при неправильных действиях водителя, что актуально для 80% водителей, не имеющих специальной подготовки. Для маньяков есть кнопка отключения ESP. Отредактировал March 8, 2019 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex spb Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 (изменено) В 04.03.2019 в 09:11, luchiki сказал: Привет! Спешу поделиться результатами в борьбе со стуками в задней подвеске, точнее их отсутствием. Через три месяца ожиданий, споров и нервов мне по гарантии заменили задние амортизаторы и стабилизатор полностью - не помогло. Все равно на мелких неровностях что-то там гремит. Может быть, за это время кто-то еще столкнулся, решил эту проблему? P.S. режим рециркуляции по-прежнему не работает. Поменяли панель управления климатом - не помогло. Жду теперь электронный блок управления ))) резинку на дверях поменяли, ЛКП отполировали. Expand Такая же проблема на JCW F56 пробег 7000км. При осмотре все ОК? Стучит явно на гребенке в такт. Может глушитель по диффузору тарабанит? Отредактировал March 9, 2019 Alex spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 Друзья по поводу стука сзади на ф56 все разжевали в группе Мини вк с выкладыванием видео . Сейчас поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 Чуваки слегка обдолбанные но по сабжу все четко поясняют: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex spb Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 (изменено) В 09.03.2019 в 16:52, sascha3000 сказал: Чуваки слегка обдолбанные но по сабжу все четко поясняют: Expand Проблему не решили! Выше человек поменял стойки и стаб и стук остался! Ну и высказывания что это чисто газовый амортизатор и он не греется вообще не вызывают серьезного отношения. Отредактировал March 9, 2019 Alex spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luchiki Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 В 09.03.2019 в 16:44, Alex spb сказал: Такая же проблема на JCW F56 пробег 7000км. При осмотре все ОК? Стучит явно на гребенке в такт. Может глушитель по диффузору тарабанит? Expand Да, возможно. По ощущениям гремит больше как раз с той стороны, где он (слева). Вот, что нашел https://www.drive2.ru/l/9284439/ https://www.drive2.ru/l/9355311/ К ОДНОМУ поеду, расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex spb Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 (изменено) В 09.03.2019 в 18:38, luchiki сказал: Да, возможно. По ощущениям гремит больше как раз с той стороны, где он (слева). Вот, что нашел https://www.drive2.ru/l/9284439/ https://www.drive2.ru/l/9355311/ К ОДНОМУ поеду, расскажу Expand Спасибо, интересно Как понял вопрос в подвесе глушака,но там вроде другая модель мини . У меня вообще 7000км пробег) У вас похожи звуки как в теме про стуки?. Отредактировал March 9, 2019 Alex spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luchiki Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 В 09.03.2019 в 18:50, Alex spb сказал: Спасибо, интересно Как понял вопрос в подвесе глушака,но там вроде другая модель мини . У меня вообще 7000км пробег) У вас похожи звуки как в теме про стуки?. Expand До замены амортизаторов было хуже. Вот совсем бесстыдно гремело. Сейчас похоже на то, что у чуваков в видео записано. Видимо, мне повезло - у меня причины шума две. Да, модели разные, но подвес глушаков вполне может быть одинаковым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex spb Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 В 09.03.2019 в 19:06, luchiki сказал: До замены амортизаторов было хуже. Вот совсем бесстыдно гремело. Сейчас похоже на то, что у чуваков в видео записано. Видимо, мне повезло - у меня причины шума две. Да, модели разные, но подвес глушаков вполне может быть одинаковым. Expand У меня тоже как на видео, и это не похоже на стойки и всякие рычаги и втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 У Р56 природа стука была другая! У ф56 стук из-за стоек- эта тема начала обсасываться в 2016 году тут. По отзывной меняли задние стойки у од всем . Помогает это на некоторое время но не навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
f56jcw Опубликовано March 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2019 В 08.03.2019 в 17:08, ilia_2s сказал: в том-то и дело, что электроника предотвращает попадание в опасный занос, при неправильных действиях водителя, что актуально для 80% водителей, не имеющих специальной подготовки. Для маньяков есть кнопка отключения ESP. Expand Я проверял на льду - она все-таки не полностью отключает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2019 В 10.03.2019 в 14:10, f56jcw сказал: Я проверял на льду - она все-таки не полностью отключает ))) Expand Кнопка ESC? При однократном нажатии (индикатор traction) - включает DTC - система динамического контроля тяги, которая позволяет пробуксовывать отдельным колесам на заснеженной дороге для более динамичной езды, чтобы отключить все электронные системы нужно зажать кнопку на ~10 сек (загорится индикатор ESC OFF). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
f56jcw Опубликовано March 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2019 (изменено) В 10.03.2019 в 14:45, ilia_2s сказал: Кнопка ESC? При однократном нажатии (индикатор traction) - включает DTC - система динамического контроля тяги, которая позволяет пробуксовывать отдельным колесам на заснеженной дороге для более динамичной езды, чтобы отключить все электронные системы нужно зажать кнопку на ~10 сек (загорится индикатор ESC OFF). Expand Офигеть. Я даже не знал ))) Лайк за совет! ) Отредактировал March 11, 2019 f56jcw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uliana.mov Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 всем привет! вопрос по лампочкам, хочу заменить желтые галогенки в дневном свете и стояночных огнях на белые (в идеале 4800k, так как в ближнем/дальнем как раз такие поставила) в мануале написано, какие цоколи подходят, но w5w нашла только 4300k, а psx24w вообще походу только желтые и оранжевые бывают... если нет, дайте ссылку, где купить, плеззз есть вариант поставить диоды с обманками, но они идут уже 5000k, разница между 4300k и 5000k, наверное, будет уж очень очевидна, особенно если одни галоген, а соседние диод, да же? поэтому если и брать, то, наверное, оба диода 5000k, и вот вопрос, кто-нибудь ставил себе вместо галогена диод, все нормально? посоветуйте чо-нить, а то замучилась уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.