Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

заслонка в зимнее время может не закрываеться на 100%, идет подмешивание забортного воздуха, что бы стекла не потели. Часто встречал такое на машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2019 в 10:12, Ravex сказал:

Дык машина то совсем не герметична даже на рециркуляции)

Expand  

отсюда:

  Quote

Это испытание встречается нечасто, но филиалы компании GM его применяют. Сейчас — в Тольятти, а раньше — на производстве Opel и Chevrolet в Санкт-Петербурге. Речь о тесте под названием body leak. В штатном режиме его проводят раз в две недели. Причем отдельно проверяют и окрашенный кузов без навески, и автомобиль в сборе. Суть метода — создать в салоне избыточное давление воздуха и посмотреть, сколько его утечет в единицу времени.

Expand  
  Quote

Итог применения установки body leak: за три года для улучшения герметичности Chevrolet Niva внедрено 11 новых деталей и внесено 25 изменений в технологию производства.

Expand  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2019 в 14:17, ilia_2s сказал:

Рыбяты, подскажите, на F56 тоже в заносе ESP не дает газ добавить?

Expand  

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2019 в 20:34, Topolini сказал:

И как тогда вытаскивать машину из заноса? 

Expand  

Не попадать в него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2019 в 21:03, sascha3000 сказал:

Не попадать в него

Expand  

естественно! Электроника начинает придушивать газ задолго, до того как ESP активно вмешивается тормозами в управление, делает она это чтобы предотвратить развитие ситуации. На полном приводе еще и DSC к ней подключено и заранее перераспределяет момент на муфте (время полной блокировки всего 150ms!), у меня даже на льду сорвать кантрик в занос с трудом получается на полностью включенной стабилизации. Вопрос родился из того, что полноприводные и переднеприводные машины по-разному управляются в заносе и выходят из него и было предположение, что на переднеприводном F56 есть возможность все-таки побольше поддать газку, чем на F60/F54

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2019 в 21:36, ilia_2s сказал:

вот так

 

Expand  

Как бы тут очевидно, его под сброс газа стало складывать, не пойму что за тачка, ошибок много в пилотировании по снегу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заносы на переднем приводе - обычно надо на газ жать от души для выхода из заноса, но в минике электроника душит - это да.

Отредактировал f56jcw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2019 в 08:08, f56jcw сказал:

Про заносы на переднем приводе - обычно надо на газ жать от души для выхода из заноса, но в минике электроника душит - это да.

Expand  

Именно!( этот номер не прокатывает. Если на машине напичканной электроникой пошёл в занос то остаётся сидеть и наслаждаться картиной проносящихся пейзажей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2019 в 16:43, sascha3000 сказал:

Именно!( этот номер не прокатывает. Если на машине напичканной электроникой пошёл в занос то остаётся сидеть и наслаждаться картиной проносящихся пейзажей

Expand  

в том-то и дело, что электроника предотвращает попадание в опасный занос, при неправильных действиях водителя, что актуально для 80% водителей, не имеющих специальной подготовки. Для маньяков есть кнопка отключения ESP.

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2019 в 09:11, luchiki сказал:

Привет!

Спешу поделиться результатами в борьбе со стуками в задней подвеске, точнее их отсутствием. Через три месяца ожиданий, споров и нервов мне по гарантии заменили задние амортизаторы и стабилизатор полностью - не помогло. Все равно на мелких неровностях что-то там гремит.

Может быть, за это время кто-то еще столкнулся, решил эту проблему? 

 

P.S. режим рециркуляции по-прежнему не работает. Поменяли панель управления климатом - не помогло. Жду теперь электронный блок управления ))) резинку на дверях поменяли, ЛКП отполировали.

Expand  

Такая же проблема на JCW F56 пробег 7000км.

При осмотре все ОК? Стучит явно на гребенке в такт.

Может глушитель по диффузору тарабанит?

Отредактировал Alex spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья по поводу стука сзади на ф56 все разжевали в группе Мини вк с выкладыванием видео . Сейчас поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:52, sascha3000 сказал:

Чуваки слегка обдолбанные но по сабжу все четко поясняют:

 

 

Expand  

Проблему не решили!

Выше человек поменял стойки и стаб и стук остался!

Ну и высказывания что это чисто газовый амортизатор и он не греется вообще не вызывают серьезного отношения.

Отредактировал Alex spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 16:44, Alex spb сказал:

Такая же проблема на JCW F56 пробег 7000км.

При осмотре все ОК? Стучит явно на гребенке в такт.

Может глушитель по диффузору тарабанит?

Expand  

Да, возможно. По ощущениям гремит больше как раз с той стороны, где он (слева). 

Вот, что нашел

https://www.drive2.ru/l/9284439/

https://www.drive2.ru/l/9355311/

К ОДНОМУ поеду, расскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 18:38, luchiki сказал:

Да, возможно. По ощущениям гремит больше как раз с той стороны, где он (слева). 

Вот, что нашел

https://www.drive2.ru/l/9284439/

https://www.drive2.ru/l/9355311/

К ОДНОМУ поеду, расскажу

Expand  

Спасибо, интересно

Как понял вопрос в подвесе глушака,но там вроде другая модель мини .

У меня вообще 7000км пробег)

У вас похожи звуки как в теме про стуки?.

 

Отредактировал Alex spb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 18:50, Alex spb сказал:

Спасибо, интересно

Как понял вопрос в подвесе глушака,но там вроде другая модель мини .

У меня вообще 7000км пробег)

У вас похожи звуки как в теме про стуки?.

 

Expand  

До замены амортизаторов было хуже. Вот совсем бесстыдно гремело. Сейчас похоже на то, что у чуваков в видео записано. Видимо, мне повезло - у меня причины шума две. 

Да, модели разные, но подвес глушаков вполне может быть одинаковым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.03.2019 в 19:06, luchiki сказал:

До замены амортизаторов было хуже. Вот совсем бесстыдно гремело. Сейчас похоже на то, что у чуваков в видео записано. Видимо, мне повезло - у меня причины шума две. 

Да, модели разные, но подвес глушаков вполне может быть одинаковым. 

Expand  

У меня тоже как на видео, и это не похоже на стойки и всякие рычаги и втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Р56 природа стука была другая! У ф56 стук из-за стоек- эта тема начала обсасываться в 2016 году тут. По отзывной меняли задние стойки у од всем . Помогает это на некоторое время но не навсегда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.03.2019 в 17:08, ilia_2s сказал:

в том-то и дело, что электроника предотвращает попадание в опасный занос, при неправильных действиях водителя, что актуально для 80% водителей, не имеющих специальной подготовки. Для маньяков есть кнопка отключения ESP.

Expand  

Я проверял на льду - она все-таки не полностью отключает )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 14:10, f56jcw сказал:

Я проверял на льду - она все-таки не полностью отключает )))

Expand  

Кнопка ESC? При однократном нажатии (индикатор traction) - включает DTC - система динамического контроля тяги, которая позволяет пробуксовывать отдельным колесам на заснеженной дороге для более динамичной езды, чтобы отключить все электронные системы нужно зажать кнопку на ~10 сек (загорится индикатор ESC OFF).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 14:45, ilia_2s сказал:

Кнопка ESC? При однократном нажатии (индикатор traction) - включает DTC - система динамического контроля тяги, которая позволяет пробуксовывать отдельным колесам на заснеженной дороге для более динамичной езды, чтобы отключить все электронные системы нужно зажать кнопку на ~10 сек (загорится индикатор ESC OFF).

Expand  

 

Офигеть. Я даже не знал )))

Лайк за совет! )

Отредактировал f56jcw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

всем привет!

вопрос по лампочкам, хочу заменить желтые галогенки в дневном свете и стояночных огнях на белые (в идеале 4800k, так как в ближнем/дальнем как раз такие поставила) 

в мануале написано, какие цоколи подходят, но w5w нашла только 4300k, а psx24w вообще походу только желтые и оранжевые бывают... если нет, дайте ссылку, где купить, плеззз:idea:

есть вариант поставить диоды с обманками, но они идут уже 5000k, разница между 4300k и 5000k, наверное, будет уж очень очевидна, особенно если одни галоген, а соседние диод, да же?

поэтому если и брать, то, наверное, оба диода 5000k, и вот вопрос, кто-нибудь ставил себе вместо галогена диод, все нормально? посоветуйте чо-нить, а то замучилась уже:cry:

мануал.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.