Topolini Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 заслонка в зимнее время может не закрываеться на 100%, идет подмешивание забортного воздуха, что бы стекла не потели. Часто встречал такое на машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 3 hours ago, Ravex said: Дык машина то совсем не герметична даже на рециркуляции) отсюда: Quote Это испытание встречается нечасто, но филиалы компании GM его применяют. Сейчас — в Тольятти, а раньше — на производстве Opel и Chevrolet в Санкт-Петербурге. Речь о тесте под названием body leak. В штатном режиме его проводят раз в две недели. Причем отдельно проверяют и окрашенный кузов без навески, и автомобиль в сборе. Суть метода — создать в салоне избыточное давление воздуха и посмотреть, сколько его утечет в единицу времени. Quote Итог применения установки body leak: за три года для улучшения герметичности Chevrolet Niva внедрено 11 новых деталей и внесено 25 изменений в технологию производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 Рыбяты, подскажите, на F56 тоже в заносе ESP не дает газ добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 6 минут назад, ilia_2s сказал: Рыбяты, подскажите, на F56 тоже в заносе ESP не дает газ добавить? Да 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 6 часов назад, sascha3000 сказал: Да И как тогда вытаскивать машину из заноса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 28 минут назад, Topolini сказал: И как тогда вытаскивать машину из заноса? Не попадать в него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 1 hour ago, Topolini said: И как тогда вытаскивать машину из заноса? вот так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 (изменено) 38 minutes ago, sascha3000 said: Не попадать в него естественно! Электроника начинает придушивать газ задолго, до того как ESP активно вмешивается тормозами в управление, делает она это чтобы предотвратить развитие ситуации. На полном приводе еще и DSC к ней подключено и заранее перераспределяет момент на муфте (время полной блокировки всего 150ms!), у меня даже на льду сорвать кантрик в занос с трудом получается на полностью включенной стабилизации. Вопрос родился из того, что полноприводные и переднеприводные машины по-разному управляются в заносе и выходят из него и было предположение, что на переднеприводном F56 есть возможность все-таки побольше поддать газку, чем на F60/F54 Отредактировал March 7, 2019 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано March 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2019 9 минут назад, ilia_2s сказал: вот так Как бы тут очевидно, его под сброс газа стало складывать, не пойму что за тачка, ошибок много в пилотировании по снегу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
f56jcw Опубликовано March 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2019 (изменено) Про заносы на переднем приводе - обычно надо на газ жать от души для выхода из заноса, но в минике электроника душит - это да. Отредактировал March 8, 2019 f56jcw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2019 8 часов назад, f56jcw сказал: Про заносы на переднем приводе - обычно надо на газ жать от души для выхода из заноса, но в минике электроника душит - это да. Именно!( этот номер не прокатывает. Если на машине напичканной электроникой пошёл в занос то остаётся сидеть и наслаждаться картиной проносящихся пейзажей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 8, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2019 (изменено) 24 minutes ago, sascha3000 said: Именно!( этот номер не прокатывает. Если на машине напичканной электроникой пошёл в занос то остаётся сидеть и наслаждаться картиной проносящихся пейзажей в том-то и дело, что электроника предотвращает попадание в опасный занос, при неправильных действиях водителя, что актуально для 80% водителей, не имеющих специальной подготовки. Для маньяков есть кнопка отключения ESP. Отредактировал March 8, 2019 ilia_2s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex spb Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 (изменено) В 04.03.2019 в 12:11, luchiki сказал: Привет! Спешу поделиться результатами в борьбе со стуками в задней подвеске, точнее их отсутствием. Через три месяца ожиданий, споров и нервов мне по гарантии заменили задние амортизаторы и стабилизатор полностью - не помогло. Все равно на мелких неровностях что-то там гремит. Может быть, за это время кто-то еще столкнулся, решил эту проблему? P.S. режим рециркуляции по-прежнему не работает. Поменяли панель управления климатом - не помогло. Жду теперь электронный блок управления ))) резинку на дверях поменяли, ЛКП отполировали. Такая же проблема на JCW F56 пробег 7000км. При осмотре все ОК? Стучит явно на гребенке в такт. Может глушитель по диффузору тарабанит? Отредактировал March 9, 2019 Alex spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 Друзья по поводу стука сзади на ф56 все разжевали в группе Мини вк с выкладыванием видео . Сейчас поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 Чуваки слегка обдолбанные но по сабжу все четко поясняют: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex spb Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 (изменено) 34 минут назад, sascha3000 сказал: Чуваки слегка обдолбанные но по сабжу все четко поясняют: Проблему не решили! Выше человек поменял стойки и стаб и стук остался! Ну и высказывания что это чисто газовый амортизатор и он не греется вообще не вызывают серьезного отношения. Отредактировал March 9, 2019 Alex spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luchiki Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 1 hour ago, Alex spb said: Такая же проблема на JCW F56 пробег 7000км. При осмотре все ОК? Стучит явно на гребенке в такт. Может глушитель по диффузору тарабанит? Да, возможно. По ощущениям гремит больше как раз с той стороны, где он (слева). Вот, что нашел https://www.drive2.ru/l/9284439/ https://www.drive2.ru/l/9355311/ К ОДНОМУ поеду, расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex spb Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 (изменено) 13 минут назад, luchiki сказал: Да, возможно. По ощущениям гремит больше как раз с той стороны, где он (слева). Вот, что нашел https://www.drive2.ru/l/9284439/ https://www.drive2.ru/l/9355311/ К ОДНОМУ поеду, расскажу Спасибо, интересно Как понял вопрос в подвесе глушака,но там вроде другая модель мини . У меня вообще 7000км пробег) У вас похожи звуки как в теме про стуки?. Отредактировал March 9, 2019 Alex spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
luchiki Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 11 minutes ago, Alex spb said: Спасибо, интересно Как понял вопрос в подвесе глушака,но там вроде другая модель мини . У меня вообще 7000км пробег) У вас похожи звуки как в теме про стуки?. До замены амортизаторов было хуже. Вот совсем бесстыдно гремело. Сейчас похоже на то, что у чуваков в видео записано. Видимо, мне повезло - у меня причины шума две. Да, модели разные, но подвес глушаков вполне может быть одинаковым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex spb Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 3 минуты назад, luchiki сказал: До замены амортизаторов было хуже. Вот совсем бесстыдно гремело. Сейчас похоже на то, что у чуваков в видео записано. Видимо, мне повезло - у меня причины шума две. Да, модели разные, но подвес глушаков вполне может быть одинаковым. У меня тоже как на видео, и это не похоже на стойки и всякие рычаги и втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 9, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 9, 2019 У Р56 природа стука была другая! У ф56 стук из-за стоек- эта тема начала обсасываться в 2016 году тут. По отзывной меняли задние стойки у од всем . Помогает это на некоторое время но не навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
f56jcw Опубликовано March 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2019 В 08.03.2019 в 20:08, ilia_2s сказал: в том-то и дело, что электроника предотвращает попадание в опасный занос, при неправильных действиях водителя, что актуально для 80% водителей, не имеющих специальной подготовки. Для маньяков есть кнопка отключения ESP. Я проверял на льду - она все-таки не полностью отключает ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilia_2s Опубликовано March 10, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2019 31 minutes ago, f56jcw said: Я проверял на льду - она все-таки не полностью отключает ))) Кнопка ESC? При однократном нажатии (индикатор traction) - включает DTC - система динамического контроля тяги, которая позволяет пробуксовывать отдельным колесам на заснеженной дороге для более динамичной езды, чтобы отключить все электронные системы нужно зажать кнопку на ~10 сек (загорится индикатор ESC OFF). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
f56jcw Опубликовано March 11, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2019 (изменено) В 10.03.2019 в 17:45, ilia_2s сказал: Кнопка ESC? При однократном нажатии (индикатор traction) - включает DTC - система динамического контроля тяги, которая позволяет пробуксовывать отдельным колесам на заснеженной дороге для более динамичной езды, чтобы отключить все электронные системы нужно зажать кнопку на ~10 сек (загорится индикатор ESC OFF). Офигеть. Я даже не знал ))) Лайк за совет! ) Отредактировал March 11, 2019 f56jcw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uliana.mov Опубликовано March 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2019 всем привет! вопрос по лампочкам, хочу заменить желтые галогенки в дневном свете и стояночных огнях на белые (в идеале 4800k, так как в ближнем/дальнем как раз такие поставила) в мануале написано, какие цоколи подходят, но w5w нашла только 4300k, а psx24w вообще походу только желтые и оранжевые бывают... если нет, дайте ссылку, где купить, плеззз есть вариант поставить диоды с обманками, но они идут уже 5000k, разница между 4300k и 5000k, наверное, будет уж очень очевидна, особенно если одни галоген, а соседние диод, да же? поэтому если и брать, то, наверное, оба диода 5000k, и вот вопрос, кто-нибудь ставил себе вместо галогена диод, все нормально? посоветуйте чо-нить, а то замучилась уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.