Topolini Опубликовано March 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2017 Выношу на соцопрос найденный косяк в комплектации. На жуйвиси за эти деньги не оказалось зеркала заднего вида с функцией автозатемнения! Супруга пожаловалась, причем не однократно, говорит, что за бред?! Да, прямо вот так возмущенно: "какого хрена случилось с этим зеркалом?" Задоедущие слепят фарами!! Причем не важно какие фары, но зеркало устроено каким-то странным образом, оно усиливает свет фар! Сегодня проехался за штурвалом и действительно, какой-то подлец в конфигураторе не поставил галку на данной нужной опции, зеркало ущербное!! Ну сейчас же не 90е, что бы тонером закатывать 5% в 2 слоя, как так вышло, не пойму. Может ли такое быть, что мое зеркало свистнули и воткнули это трюмо без датчика?! Прямо негодую по этому поводу!! Небось еще и не поставить нужное, потому что маркетологи сговорились с экономистами и позволили себе экономию в эти 3 проводочка... ну что за люди, премиум тачки они делают??? Где зеркала??? Такая опция небось у приоры в базе идет! П.с. все же думаю украли его и воткнули дешманское, оно и выглядит странным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olen' Опубликовано March 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2017 (изменено) 2 часа назад, Topolini сказал: Выношу на соцопрос найденный косяк в комплектации. На жуйвиси за эти деньги не оказалось зеркала заднего вида с функцией автозатемнения! Супруга пожаловалась, причем не однократно, говорит, что за бред?! Да, прямо вот так возмущенно: "какого хрена случилось с этим зеркалом?" Задоедущие слепят фарами!! Причем не важно какие фары, но зеркало устроено каким-то странным образом, оно усиливает свет фар! Сегодня проехался за штурвалом и действительно, какой-то подлец в конфигураторе не поставил галку на данной нужной опции, зеркало ущербное!! Ну сейчас же не 90е, что бы тонером закатывать 5% в 2 слоя, как так вышло, не пойму. Может ли такое быть, что мое зеркало свистнули и воткнули это трюмо без датчика?! Прямо негодую по этому поводу!! Небось еще и не поставить нужное, потому что маркетологи сговорились с экономистами и позволили себе экономию в эти 3 проводочка... ну что за люди, премиум тачки они делают??? Где зеркала??? Такая опция небось у приоры в базе идет! П.с. все же думаю украли его и воткнули дешманское, оно и выглядит странным На bmwcats.com по вину можно посмотреть комплектацию вообще, вроде как это доп.опция. Отредактировал March 17, 2017 olen' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2017 Закатал зад 5-кой при покупке и даже не узнал что зеркало оказывается без затемнения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2017 да, это доп. опция, у меня на S-ке стоит с автозатемнением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано March 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2017 13 часов назад, sascha3000 сказал: Закатал зад 5-кой при покупке и даже не узнал что зеркало оказывается без затемнения Понял, буду закатывать тонировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано March 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2017 Еще вопрос относительно смены масла-обкатки-жегова. Пробег почти 1300, скоро планирую переобуть в лето и попробовать открыть дроссель на всю катушку. Здравомыслие подсказывает не дожидаться регламентной даты ТО, а сменить масло на пробеге 1500 и 5000. Кто занимался подобным ? Вопрос вот почему возник, мне кажется, даже скорее убежден в том, что залитое масло с завода более качественное и 100% проверенное, в сравнение с тем, что наливают у ОД. Знаю точно, что большинство диллеров ниссан в моторы при ТО заливает простой лукойл(да, он из премиальных сортов), лить "кастрол" отказываюсь, т.к отложения сажи в моторе реально колоссальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valerya Опубликовано March 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2017 Кто-нибудь сталкивался с таким? за последний месяц пару раз было, до этого ни разу. Завожу машину и звук усиливается и стрелка на тахометре не плавно вниз идет, а колеблется, в первый раз почти до 2х тыс оборотов дошла, в последний не так, но все равно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано March 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2017 3 часа назад, Topolini сказал: Понял, буду закатывать тонировкой. На R56 ставили с автозатемнением на все комплектации, даже барабан. А тут решили сэкономить. Притом как опция стоит 26 тыс рублей при заказе(в пол стоимости харманкардона) видимо по этому и не включают в комплектации, а если купить самому то 15. я все никак сам не решусь его купить и установить. Но нужно будет проводку под него сделать. Но в целом тонировка решит этот вопрос намного дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано March 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2017 37 минут назад, Valerya сказал: Кто-нибудь сталкивался с таким? за последний месяц пару раз было, до этого ни разу. Завожу машину и звук усиливается и стрелка на тахометре не плавно вниз идет, а колеблется, в первый раз почти до 2х тыс оборотов дошла, в последний не так, но все равно... Если это волнует и постоянно появляется, надо к дилеру на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2017 4 часа назад, Valerya сказал: Кто-нибудь сталкивался с таким? за последний месяц пару раз было, до этого ни разу. Завожу машину и звук усиливается и стрелка на тахометре не плавно вниз идет, а колеблется, в первый раз почти до 2х тыс оборотов дошла, в последний не так, но все равно... Это баг Ф56 с движком В38. Сначала я офигивал от этого, теперь забил. Иногда может заглохнуть, если в первые секунды после запуска резко включить музыку, печку, климат и обогрев. Иногда глохла, если сразу тронуться. Говорят, что некоторым помогала перепрошивка (заливка новго ПО у ОД). Лично я завожу и жду некоторое время, обороты встают на место и можно нормально ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2017 7 часов назад, Topolini сказал: Еще вопрос относительно смены масла-обкатки-жегова. Пробег почти 1300, скоро планирую переобуть в лето и попробовать открыть дроссель на всю катушку. Здравомыслие подсказывает не дожидаться регламентной даты ТО, а сменить масло на пробеге 1500 и 5000. Кто занимался подобным ? Вопрос вот почему возник, мне кажется, даже скорее убежден в том, что залитое масло с завода более качественное и 100% проверенное, в сравнение с тем, что наливают у ОД. Знаю точно, что большинство диллеров ниссан в моторы при ТО заливает простой лукойл(да, он из премиальных сортов), лить "кастрол" отказываюсь, т.к отложения сажи в моторе реально колоссальные. я бы так и сделал: на твоем месте заменил бы на 1500, потом на 5000 и далее каждые 5000. дилер будет лить либо кастрол (у многих од он еще остался), либо "оригинальное масло бнв" (он же шелл, по опыту с шеллом на ф56; лучше, чем кастрюль, но масло оооч посредственное, идеально для хюндаев и тд, быстро дохнет пакет присадок, к 3000, много загустителя, склонно к осадку). приезжать со своим маслом наТО в период гарантии теоретически можно, лично у меня т моих знакомых этот номер на практике не прошел. лично я делал так (это самый распространенный способ): ездишь к ОД на ТО по компутеру (раз в 14000 или как там..), смотришь что тебе льют (или спрашиваешь) или просишь лить кастрюль их их бочки, это скорее всего будет 0w30 A3/B4 . проезжаешь на нём 5000, покупаешь фильтр и такое же масло (есть несколько его вариаций, но те же яйца) и аккуратно меняешь в проверенном сервисе. я трижды успевал менять масло между визитами к ОД. к ОД тоже есть вопросы...после 5000 на их масле сливался гудрон. потом я заливал такое же своё, и через 5000 сливалась "здоровая" отработка. потом мне объяснили, как на ТО у ОД стечь маслу дает 5-10 секунд, остается несколько литров отработки, сверху заливается литра 2 нового, разница продаётся. Другого объяснения я найти не могу, почему после замен у ОД сливается мазут через 5000.. Я это к тому писал, что если ты проездишь гарантийный срок на кастрюле со сменой через 5000, то двигу ничего не будет. Потом сделаешь грамотную смену при переходе с брэнда на брэнд и будишь лить что хочешь. Я после кастрюли ушел на шелл. потом на Ксенум с графитом. сейчас на Нэстэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Topolini Опубликовано March 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2017 8 часов назад, sascha3000 сказал: я бы так и сделал: на твоем месте заменил бы на 1500, потом на 5000 и далее каждые 5000. дилер будет лить либо кастрол (у многих од он еще остался), либо "оригинальное масло бнв" (он же шелл, по опыту с шеллом на ф56; лучше, чем кастрюль, но масло оооч посредственное, идеально для хюндаев и тд, быстро дохнет пакет присадок, к 3000, много загустителя, склонно к осадку). приезжать со своим маслом наТО в период гарантии теоретически можно, лично у меня т моих знакомых этот номер на практике не прошел. лично я делал так (это самый распространенный способ): ездишь к ОД на ТО по компутеру (раз в 14000 или как там..), смотришь что тебе льют (или спрашиваешь) или просишь лить кастрюль их их бочки, это скорее всего будет 0w30 A3/B4 . проезжаешь на нём 5000, покупаешь фильтр и такое же масло (есть несколько его вариаций, но те же яйца) и аккуратно меняешь в проверенном сервисе. я трижды успевал менять масло между визитами к ОД. к ОД тоже есть вопросы...после 5000 на их масле сливался гудрон. потом я заливал такое же своё, и через 5000 сливалась "здоровая" отработка. потом мне объяснили, как на ТО у ОД стечь маслу дает 5-10 секунд, остается несколько литров отработки, сверху заливается литра 2 нового, разница продаётся. Другого объяснения я найти не могу, почему после замен у ОД сливается мазут через 5000.. Я это к тому писал, что если ты проездишь гарантийный срок на кастрюле со сменой через 5000, то двигу ничего не будет. Потом сделаешь грамотную смену при переходе с брэнда на брэнд и будишь лить что хочешь. Я после кастрюли ушел на шелл. потом на Ксенум с графитом. сейчас на Нэстэ Все же наверное ответ в той информации, которую я озвучил выше (ОД ниссан льет масло российского бренда), может быть и с диллерами бнв так же, тут подтвердить или опровергнуть пока не могу. Вот и сливается что то страшное после казалось бы маленького пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2017 22 часов назад, Topolini сказал: Понял, буду закатывать тонировкой. только я бы делал все же не 5-кой, а 15-шкой (собственно я так и сделал), может у меня не самые молодые глаза, но ночью задним ходом ехать иногда всё же приходится, могут быть с этим проблемы, да и при 15-шке оставленные сзади вещи снаружи уже не видны, что тоже важно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2017 7 часов назад, Topolini сказал: Все же наверное ответ в той информации, которую я озвучил выше (ОД ниссан льет масло российского бренда), может быть и с диллерами бнв так же, тут подтвердить или опровергнуть пока не могу. Вот и сливается что то страшное после казалось бы маленького пробега. Я думаю од бнв вряд ли пока Лук льёт) скорее просто Кастрюль бодяжит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olen' Опубликовано March 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2017 Если кто, вдруг, потерял заглушку для фары, которая в передней колесной арке (см картинку), то подходит от R-кузовов. номер: 51772751776 цена вопроса: ~260 руб. пытался найти для f-ок, но в bmwcats только кожух арки всборе, отдельного номера для заглушки нет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2017 если кому надо, то колодки на ф56 подходят от р56, хотя экзист на ф-кузов выдает оригинал и тройку заменителей безальтернативно по приличной цене, при том, что на р-кузов куча заменителей и по приемлемой цене. в мини сервисе сказали, что колодки категорически не подходят. на экзисте можно открыть и сравнить размеры -это во-первых. во-вторых: когда ищешь на ф56, экзист выдаёт колодки, подходящие на ф56 и Е87 только (про р56 ни слова), НО если будишь искать на р56, то он выдаст колодки, подходящие на р56 и опять же на Е87 (хотя про ф56 ни слова). 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2017 Это теория или ты уже установил такие колодки? там разный крепеж, при одинаковой форме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2017 Установил и тысяч 5 уже отъездил, никакой разницы с заводскими не ощутил, встали без проблем и "напильника". Если на них разный крепёж для р и ф , то почему и те , и те колодки подходят на е87 одного и того же года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2017 интересно, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2017 Ребзя, что-то вот задался глупым вопросом: а кто сколько масла льёт при замене??? тк последнее время на сайтах производителей масел встречаю инфу по ф56: от 4.2 л. до 5.2 . Заводской объём - 6л. Не сливаемый остаток - +/- 1л... по идее. Электронный "щуп", на сколько я понял, весьма своеобразен. Менял на своем масло уже раз 5, заливал от 5 до 5.5 л., и каждый раз уровень по компу при замере показывал "ОК" (на максимуме по риске). Подозреваю,что если залить 4.5, то комп опять покажет максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 26, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 26, 2017 В Mon Mar 20 2017 в 09:52, sascha3000 сказал: Установил и тысяч 5 уже отъездил, никакой разницы с заводскими не ощутил, встали без проблем и "напильника". Если на них разный крепёж для р и ф , то почему и те , и те колодки подходят на е87 одного и того же года? Снизу колодки для F56, сверху - R56. Железные направляющие не переставить, приклепаны. Возможно, у простоКупера иначе - это колодки Sки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано March 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2017 5 часов назад, Trekzx сказал: Снизу колодки для F56, сверху - R56. Железные направляющие не переставить, приклепаны. Возможно, у простоКупера иначе - это колодки Sки у Купер (34 11 6 860 016) и Купер С (34 10 6 874 034) колодки разные, по таблицам можно сравнить и разные размеры. Кстати ранее я писал про неразбериху на экзисте. Теперь там всё исправили, и когда открываешь колодки для ф56 Купер, он выдаёт правильно все заменители, где теперь значится и р56 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=10D0AADD&sr=106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 26, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 26, 2017 1 час назад, sascha3000 сказал: у Купер (34 11 6 860 016) и Купер С (34 10 6 874 034) колодки разные, по таблицам можно сравнить и разные размеры. Кстати ранее я писал про неразбериху на экзисте. Теперь там всё исправили, и когда открываешь колодки для ф56 Купер, он выдаёт правильно все заменители, где теперь значится и р56 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=10D0AADD&sr=106 Мне про отличия колодок среди моделей МИНИ можно не рассказывать))) Фото колодок есть? Мотор растет - тормоза остаются, вот что плохо. Off-top: в течение месяца в продажу пойдут передние суппорта от моего F56 S. Ставлю такие же, но новые. Просто так)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flack Опубликовано April 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2017 Охлаждайку никто не доливал? Кажется, что по чуть-чуть, но уходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано April 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2017 2 часа назад, Flack сказал: Охлаждайку никто не доливал? Кажется, что по чуть-чуть, но уходит. есть такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.