Mini cooper (не S). F56 действительно настолько резвее R56?


Recommended Posts

Подумываю о Минике в новом кузове, изучая каталог наткнулся на то, что время разгона до 100 км.ч. нетурбированного Купера в новом кузове - 8 секунд, против 9.8 у аналогичного в предыдущем кузове.

8 секунд - это уже значительно ближе к С-ке в предыдущем кузове.

Врут или я не туда смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю о Минике в новом кузове, изучая каталог наткнулся на то, что время разгона до 100 км.ч. нетурбированного Купера в новом кузове - 8 секунд, против 9.8 у аналогичного в предыдущем кузове.

8 секунд - это уже значительно ближе к С-ке в предыдущем кузове.

Врут или я не туда смотрел?

Не врут. Все так и есть. Если не для гонок, а для каждодневной езды по городу, то динамики Cooper F56 - вполне достаточно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 лишних сил и почти две секунды - это очень круто. Да и вообще, 8 секунд для 136 сил. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит забывать, что это всего лишь конструктивно-расчетные показатели. с определенным типом колес, бензина (и его количества), веса машины, веса среднего человека..да вплоть до определённого содержания кислорода в окружающей среде))))) я не думаю что разница будет настолько ощутима. Мне кажется более важен показатель момента на движке а не эти "расчетные секунды". Ведь факт - дизель (несмотря на паспортные большие секунды) прет быстрее чем бенз с места.

ПС. Вторая машинка в семье х3 3,0 - разгон до 100 - 8,5 сек.(паспортный) Купер (56) - 9.8. Разницы вообще не ощущаю, чесное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит забывать, что это всего лишь конструктивно-расчетные показатели. с определенным типом колес, бензина (и его количества), веса машины, веса среднего человека..да вплоть до определённого содержания кислорода в окружающей среде))))) я не думаю что разница будет настолько ощутима...

Не соглашусь. Для понимания точки отсчета: у меня в ежедневной эксплуатации Cooper S R56 с МКП с паспортной динамикой 7,2 с до 100 км/ ч; при тест-драйве Cooper F56 (1,5 л. 136 л.с.) с АКП на 16'' колесах был приятно поражен динамикой, не сильно отличающейся от динамики моего Cooper S :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оба они хорошо едут! что S что не S

просто новый кузов стал очень приятным, френдли и с высоким юзабилити)

поэтому ощущения очень приятные :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ты первый это предложил, но где же найти стоковый 53?

В чем проблема - есть же база тестов реальных машин (в смысле выборка не единственных экземпляров, а по многим тестам) ВОТ

В общем то видно, что

1. время разгона до 100 км/ч с ростом мощности становится все менее полезным (я думаю, примерно так же как 50-60 лет назад можно было до 50кмч меряться- а сейчас разницы между машинами вообще нет.

2. при отсутствии эпикфэйлов в трансмиссии абсолютно все решает мощность, а никакой не момент :)

3. Cooper'2014 vs S'04 сольет совершенно везде(как и должно быть)

P.S. те , кто утверждает что S на автомате едет не хуже/(лучше :)) ручки вообще не задумываются как следует о чем говорят, приводя эти самые 100км/ч в пример , и при этом забывая что автомат вообще встает относительно ручки , когда переключается на 4ую, виной тому нехватка рабочих передач(их там скажем так 4.5) + бОльшие потери(ну тут куда от кпд денешься)- это всегда аукнется в виде разгонов там, где нет избытка мощности

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ты первый это предложил, но где же найти стоковый 53?

да хоть и не стоковый, машина за 10 лет быстрее не становится мягко говоря

3. Cooper'2014 vs S'04 сольет совершенно везде(как и должно быть)

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

что именно нет? в приведенной ссылке есть большинство из возможных упражнений.. и ни в одном нет шансов (ну кроме разгона до 50км/ч конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно нет? в приведенной ссылке есть большинство из возможных упражнений.. и ни в одном нет шансов (ну кроме разгона до 50км/ч конечно :)

Денис, не ведись на троллинг ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, не ведись на троллинг ;)

я говорю исключительно про разгон до 100 в условиях города, на акпп

р53 и купера ф56

я сам не пробовал, но у меня был р53 и думаю ехать будут одинаково, возможно р53 из-за усталости ехать будет хуже

Денис, не ведись на троллинг ;)

троллинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. при отсутствии эпикфэйлов в трансмиссии абсолютно все решает мощность, а никакой не момент :)

P.S. те , кто утверждает что S на автомате едет не хуже/(лучше :)) ручки вообще не задумываются как следует о чем говорят, приводя эти самые 100км/ч в пример , и при этом забывая что автомат вообще встает относительно ручки , когда переключается на 4ую, виной тому нехватка рабочих передач(их там скажем так 4.5) + бОльшие потери(ну тут куда от кпд денешься)- это всегда аукнется в виде разгонов там, где нет избытка мощности

вот это эпическая хрень написана.

разгон определяется именно моментом, а не мощностью. Мощность лишь определяет максимальную скорость.

у нового F56 полка момента видимо хорошая и едет он на всех оборотах.

что касается автоматов, сейчас все автоматы имеют столько же ( и даже больше) передач, чем механика, при этом переключение осуществляется быстрее и без разрыва потока мощности, поэтому 6-ступенчатый автомат никогда не сольет 6-ступенчатой механике, если только у него не кривые мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это эпическая хрень написана.

разгон определяется именно моментом, а не мощностью. Мощность лишь определяет максимальную скорость.

у нового F56 полка момента видимо хорошая и едет он на всех оборотах.

что касается автоматов, сейчас все автоматы имеют столько же ( и даже больше) передач, чем механика, при этом переключение осуществляется быстрее и без разрыва потока мощности, поэтому 6-ступенчатый автомат никогда не сольет 6-ступенчатой механике, если только у него не кривые мозги...

Читай сюда - http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=25146entry332653

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай сюда - http://forum.minipeo...46

там какие-то гуманитарные рассуждения про роль пикового момента.

физика - она одна для всех.

момент - это сила (с плечом естественно). сила- это ускорение (для массы). т.е. разгон (ускорение) пропорционален величине момента.

куда уж проще то?

а мощность - всего лишь момент, помноженный на частоту вращения вала и на определенный коэффициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мощность - всего лишь момент, помноженный на частоту вращения вала и на определенный коэффициент.

Момент - это "всего лишь" одна из "составных частей" мощности, которая без второй "составной части" (частоты вращения) - никак не характеризует динамические характеристики. Впрочем, если статья не помогла, то что тут уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается автоматов, сейчас все автоматы имеют столько же ( и даже больше) передач, чем механика, при этом переключение осуществляется быстрее и без разрыва потока мощности, поэтому 6-ступенчатый автомат никогда не сольет 6-ступенчатой механике, если только у него не кривые мозги...

для начала еще различать преселективные коробки передач и автоматы научиться....

глубина мысли про 4,5 передачи видимо не понята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент - это "всего лишь" одна из "составных частей" мощности, которая без второй "составной части" (частоты вращения) - никак не характеризует динамические характеристики. Впрочем, если статья не помогла, то что тут уж...

у меня слов нет.

вроде бы физику в школе все учили...

объясню на пальцах.

возьмем две идентичные машины.

обе с идеальными вариаторами. что такое вариатор знаете?

в одну поставим тяговитый "низовой" мотор, например W10B16A, 116 л.с., 160 Нм

во вторую поставим верховой мотор, например B16A от Хонды Сивик, 150 л.с., 150 Нм

если вариатор будет держать определенную частоту вращения коленвала (как Вы знаете, они на это и настроены), на которой достигается пиковый крутящий момент,

то до 100 км/ч быстрее разгонится машина с W10B16, потому что МОМЕНТ И ЕСТЬ УСКОРЕНИЕ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.

надеюсь понятно объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала еще различать преселективные коробки передач и автоматы научиться....

глубина мысли про 4,5 передачи видимо не понята...

я различаю преселективные коробки с двумя сцеплениями и одновременно включенными двумя передачами. читали, ездили, знаем.

и про традиционные автоматы с гидротрансформатором знаем, читали, ездили)))

современные автоматы переключают передачи быстрее механики и тоже без разрыва потока мощности.

так что в плане разгона между этими (автомат и преселектив) коробками в наше время разницы нет.

у DSG было временное преимущество в виде 7 передач, но BMW выпустили 8-ступенчатый автомат))))

Отредактировал bmwpower29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...