hlamin Опубликовано December 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2013 После ремонта двигателя (цепь, звезды, МСК, чистка клапанов) машина ехала очень бодро. Через недельки две перестала крутиться после 4-5к оборотов. Т.е. тупо не едет на верхах. Затем загорелась ОБДшная ошибка - бедная смесь на холостых. После ремонта ошибки не сбрасывали и первое, что увидел при подключении ДИС - 4 ошибки: богатая смесь на холостых(о_0), предельный уровень детонации, детон во втором цилиндре и еще какая то. Особо не парился, т.к. не понятно когда они появились, мб при первом пуске. Сбросил. Что имеем теперь - едет хорошо, но в определенный момент перестает крутиться на высоких, общая динамика тоже падает. ДИС показывает ошибку 2875 - обогащенная смесь на холостых. ИНПА тоже фиксирует ошибку и в ее парраметрах указывается аддитивная(суммирующая) коррекция по лямбдам 10% на холостых. При этом текущая коррекция обычно около 6%. После сброса ошибки и коррекции, аддитивная коррекция за минуту вырастает до 5-6%. При этом машина едет и может без проблем ехать и неделю, а может начать тупить через 30км. Мультитативную особо не смотрел. Mini cooper s 2009 мкпп n14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано December 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2013 Кто что скажет ? по железу 99% гарантия что всё хорошо , так как после сброса ошибки машина валит. что смотреть вообще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Похоже что болеет регулирование давления топлива от дааления в коллектое. На ХХ перелив, на бусте недолив. Вообще, если ошибка говорот обогащение на ХХ, то коррекция должна быть с минусом! Минуса точно нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Кто что скажет ? по железу 99% гарантия что всё хорошо , так как после сброса ошибки машина валит. что смотреть вообще ? Говорит нам Гуру по моторам ... все меньше и меньше интересует Ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 (изменено) Похоже что болеет регулирование давления топлива от дааления в коллектое. На ХХ перелив, на бусте недолив. Вообще, если ошибка говорот обогащение на ХХ, то коррекция должна быть с минусом! Минуса точно нет? Минуса нет. Ехать на бусте перестает только когда в мозгах записывается ошибка, я склонен считать, что все ж это какой то аварийный режим. Вообще аддитивная влияет только на работу на холостых, под нагрузкой должна влиять мультипликативная - сегодня попробую ее посмотреть. Обогащение на холостых это не причина изменения адаптации, а следствие КМК. По идее Вы правы, ЭБУ по сигналу от лямбд должен уменьшить текущий коэффициент коррекции и затем уводить в минус и аддитивную дабы вывести смесь на стехиометрию. Но почему то, ЭБУ уводит коррекцию в плюс и это вызывает, вполне естественно, переобогащение. Отредактировал December 17, 2013 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 (изменено) хмм, богатая смесь это таки минус все таки. что в аддитиве, что в мульте. Только они ни на что НЕ влияют, они показывают состояние смеси Кто что скажет ? по железу 99% гарантия что всё хорошо , так как после сброса ошибки машина валит. что смотреть вообще ? Опупенный вывод))) Отредактировал December 17, 2013 OwN2One Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Номера ошибок из INPA хорошо бы. Все коррекционные данные нарабатываются в режиме ХХ и на небольших нагрузках, когда двигатель работает по "закрытой петле" (читай по лямбде). В "открытой петле" двигатель не смотрит на лямбду, а использует долговременную коррекцию наработанную на ХХ. Все коррекции с "+" обозначают обеднение (по неизвестным для компа причинам) и попытки ЭБУ долить бензика, коррекции с "-" означают обогащение и уменьшение ширины импульса форсунок. Главным образом на наработку коррекционных данных (да и вообще на работу двигателя) влияют Лямбда, давление бензика, состояние форсунок и впускного тракта (наличие утечек/подсосов). Ошибки по детонации однозначно говорят о бедной смеси на бусте ИМХО, я бы вам не советовал экспериментировать в таких режимах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 хмм, богатая смесь это таки минус все таки. что в аддитиве, что в мульте. Только они ни на что НЕ влияют, они показывают состояние смеси Если смесь богатая, то да - коррекции должны уходить в минус дабы это исправить. Но если коррекции ушли в плюс по какой то причине, то смесь будет переобогащаться, пока коррекции это не исправят. Не понятно только почему этого не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 существует процедура: адаптация/коррекция VANOS ее проведение ОБЯЗАТЕЛЬНО после вмешательства в систему ГРМ адаптация была сделана? прошла? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Номера ошибок из INPA хорошо бы. Все коррекционные данные нарабатываются в режиме ХХ и на небольших нагрузках, когда двигатель работает по "закрытой петле" (читай по лямбде). В "открытой петле" двигатель не смотрит на лямбду, а использует долговременную коррекцию наработанную на ХХ. Все коррекции с "+" обозначают обеднение (по неизвестным для компа причинам) и попытки ЭБУ долить бензика, коррекции с "-" означают обогащение и уменьшение ширины импульса форсунок. Главным образом на наработку коррекционных данных (да и вообще на работу двигателя) влияют Лямбда, давление бензика, состояние форсунок и впускного тракта (наличие утечек/подсосов). Ошибки по детонации однозначно говорят о бедной смеси на бусте ИМХО, я бы вам не советовал экспериментировать в таких режимах. Ошибок по детону на бусте больше нет. Были при первом подключении ДИСа после ремонта. существует процедура: адаптация/коррекция VANOS ее проведение ОБЯЗАТЕЛЬНО после вмешательства в систему ГРМ адаптация была сделана? прошла? Нет. Можно поподробнее о способе ее проведения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Если смесь богатая, то да - коррекции должны уходить в минус дабы это исправить. Но если коррекции ушли в плюс по какой то причине, то смесь будет переобогащаться, пока коррекции это не исправят. Не понятно только почему этого не происходит. Все коррекции должны быть в районе 0.Есть показания моментальной коррекции по зонду, а то что показывается в адд и мульт - это накопленные показания подстройки смеси для получения этого самого нуля. Т.е. эти показатели храктеризуют смесеобразование и то что с ним что-то не так в данном случае. Кстати, у меня на ВАГе бедная смесь и на хх, и под частичной нагрузкой была из-за нарушения фазорегулирования. Это например. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 17, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Все коррекции должны быть в районе 0.Есть показания моментальной коррекции по зонду, а то что показывается в адд и мульт - это накопленные показания подстройки смеси для получения этого самого нуля. Т.е. эти показатели храктеризуют смесеобразование и то что с ним что-то не так в данном случае. Так я и не спорю, что адд и мульт направлены на приведение моментальной к 1 (нормальное состояние это 1, а не 0, но сути это не меняет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Добро пожаловать в клуб тех, у кого с железом всё в порядке, но смесь, сука, всё ж обеднённая! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Нет. Можно поподробнее о способе ее проведения? я к сожалению не диагност или к счастью ) Добро пожаловать в клуб тех, у кого с железом всё в порядке, но смесь, сука, всё ж обеднённая! Леня, столько, сколько в тебя потыкали диагностикой ... ))) у топикстартера не были проведены регламентные подцедуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2013 Так я и не спорю, что адд и мульт направлены на приведение моментальной к 1 (нормальное состояние это 1, а не 0, но сути это не меняет) да, чот заболтался.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 Номера ошибок из INPA хорошо бы. Все коррекционные данные нарабатываются в режиме ХХ и на небольших нагрузках, когда двигатель работает по "закрытой петле" (читай по лямбде). В "открытой петле" двигатель не смотрит на лямбду, а использует долговременную коррекцию наработанную на ХХ. Все коррекции с "+" обозначают обеднение (по неизвестным для компа причинам) и попытки ЭБУ долить бензика, коррекции с "-" означают обогащение и уменьшение ширины импульса форсунок. Главным образом на наработку коррекционных данных (да и вообще на работу двигателя) влияют Лямбда, давление бензика, состояние форсунок и впускного тракта (наличие утечек/подсосов). Ошибки по детонации однозначно говорят о бедной смеси на бусте ИМХО, я бы вам не советовал экспериментировать в таких режимах. Фото из ИНПЫ только на немецком В ДИСе ошибка та же - обогащение на холостых. существует процедура: адаптация/коррекция VANOS ее проведение ОБЯЗАТЕЛЬНО после вмешательства в систему ГРМ адаптация была сделана? прошла? Выполнил данную процедуру, было хорошо первые несколько км, а дальше опять тухло, вроде. По пробкам не особо понятно, вечерком еще отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 (изменено) ладно.. прекратите пугать нас мистикой - смесь то бедная -т.к shortterm положительный (и большой), с чего вы взяли что она богатая?? да и вообще может там надо реально проверить правдивость показаний wideband датчика.. Отредактировал December 18, 2013 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 ладно.. прекратите пугать нас мистикой - смесь то бедная -т.к shortterm положительный (и большой), с чего вы взяли что она богатая?? Я ждал Вас в этой теме) Видимо, трудности перевода, ибо в DIS эта ошибка(именно этот номер) значится никак иначе, как "богатая смесь на холостых", а по номеру ошибки я даж в англо-инете ничего не смог найти. не совсем понятно, что есть это istwert(действительное значение), если коррекция это regler ausgang? Если ж смесь бедная, то что пинаем? Давление топлива? До ремонта такой ошибки не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 вообще конечно арендовать 1ый зонд на время не мешало бы, чтоб голова не болела, а то измерения в любом случае первичны. давление кстати видно в интерфейсе, можете посмотреть, правда оно прыгает там.. но хоть принципиально циферки увидите,т.е посмотрите ЧТО там когда норм работает и когда коррекция большая, но мне почему-то кажется что давление будет похожим.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 После того, как сброшу ошибки, а заодно сбрасывается и аддитивная коррекция, она(коррекция) сразу начинает ползти к 6%. При этом при заводе и последующей работе двигателя давление топлива очень близко к запрашиваемым значениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 (изменено) Сразу скажу никого не защищаю и ни на чью сторону не становлюсь НО! машина ехала очень бодро. Через недельки две перестала крутиться Ну как бы из вышепроцитированого следует что чек после ремонта не горел и траблов не было!!! До ремонта такой ошибки не было... Наша ушлость-хитрость порою и не знает на кого бы съехать когда случается неприятность грозящая потерей средств и времени..... зы Лично моё мнение что валить на мастера в данном случае не уместно! Отредактировал December 18, 2013 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 Вот нафига такие темы? Даже заголовок непонятен, не говоря уж о содержании((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 Вот нафига такие темы? Даже заголовок непонятен, не говоря уж о содержании((( Ахахаха. <irony> Тут ни слова про: -F56 -какой бензин лить -какое масло лить -ни одного комментария КБ -ни одного комментария про превосходство R53 над R56 -... После такого можно сносить пост и автора </irony> 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано December 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 Борис. Чек данные ошибки не зажигают. И я констатирую факты. Действительно, дезинформировал относительно нюансов, ошибка гласит "суммирующа коррекция состава смеси. Смесь слишком обогащенна" Т.о. просто фиксируется, что смесь слишком бедная и значение аддитива уже слишком большое. Сейчас считал показания: аддитив 6.8%, мультипликатив 1.08 - что тоже есть много. Попробую записать лог с помощью test-o и помониторить давление в движении. Подсос все ж не стоит исключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 18, 2013 Борис. Чек данные ошибки не зажигают. И я констатирую факты. Действительно, дезинформировал относительно нюансов, ошибка гласит "суммирующа коррекция состава смеси. Смесь слишком обогащенна" Т.о. просто фиксируется, что смесь слишком бедная и значение аддитива уже слишком большое. Сейчас считал показания: аддитив 6.8%, мультипликатив 1.08 - что тоже есть много. Попробую записать лог с помощью test-o и помониторить давление в движении. Подсос все ж не стоит исключать? Подсос на 99% отсутствует. Запасся попкорном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.