Чип-тюнинг от компании Manic Motorsport


RevoTechnik

Recommended Posts

У меня фильтр вообще не встает, или распорка на него ложится и не закручивается, у меня распорка от Дениса d_guest она выглядит примерно как M7.

Оригинальная Джон Купер встает с доработкой короба

Отредактировал Ардашес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Причем на логе видно, что Т двигателя заметно падает на скорости, при большом потоке воздуха...

Более вероятно, что это просто подключение 2го контура охлаждения при достижении определенной Т двигателя, кмк (по моим наблюдениям он включается на 112 градусах, отключается на 100).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фильтр вообще не встает, или распорка на него ложится и не закручивается, у меня распорка от Дениса d_guest она выглядит примерно как M7.

можно поменять выносы на блинах, которые палку вперед сдвинут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме проскакивала инфа, что при установке интеркулера на кантрик были проблемы с расходомером, выскакивал чек, в чем проблема была? Как решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выехать всем вместе например на софийку или на автодром и на месте обсудить и проверить машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить стейджи и стоки? Я за, но немножечко попозже, тк сейчас надо решить некоторые проблемы с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину еще инфы на свою тему. может, проблема не в том, что кулер хреново охлаждает, а в том, что по какой-то причине (не чип!) с некоторых пор турбина (иликоллектор?) стали греться сильне, чем обычно... и есть даже ощущение, чо перегрев "прогрессирует" - сегодня на Казанском кольце обновил"рекорд" температуры на впуске - 74... при этом турбина дала жару двигателю - см. фото...

есть мысли/предположения??

IMG 20140718 150212

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль завязывать с чипом миников и для трека брать нормальные машины.

Это какие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкину еще инфы на свою тему. может, проблема не в том, что кулер хреново охлаждает, а в том, что по какой-то причине (не чип!) с некоторых пор турбина (иликоллектор?) стали греться сильне, чем обычно... и есть даже ощущение, чо перегрев "прогрессирует" - сегодня на Казанском кольце обновил"рекорд" температуры на впуске - 74... при этом турбина дала жару двигателю - см. фото...

есть мысли/предположения??

Похоже на прорыв выхлопных газов. Проверь насколько хорошо прикручены даунпайп к турбине и турбина к выпускному коллектору. Всё прикручено оригинальными шпильками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура выпуска может расти из-за обедненной смеси. При увеличении буста - вполне реальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но давно радиаиоры мылись и вообще в каком они состоянии? Еще можно воткнуть ноздрю с челенджа на выдув, у меня стоит но хрен знает работает ли она. Я еще подумываю заслонки снять у себя на лето из телевизора, хотя в теории они от набегающего потока воздуха должны подниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но давно радиаиоры мылись и вообще в каком они состоянии? Еще можно воткнуть ноздрю с челенджа на выдув, у меня стоит но хрен знает работает ли она. Я еще подумываю заслонки снять у себя на лето из телевизора, хотя в теории они от набегающего потока воздуха должны подниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Оживлю-ка тему своими дальнейшими разборками с проблемой :)

Причина оплавившейся клапанной крышки выяснилась сразу после доставки машины в Москву - немного раскрутился крепеж на стыке коллектора и турбы (в итоге одна шпилька вообще сломалась), и воздух оттуда расплавил крышку (Андрей был прав в своем предположении) и прожег дырку в вакуумной трубочке управления вестгейтом (вот почему отключилась турбина). Была надежда, что именно горяченный воздух из коллектора и был причиной слишком высокой температуры на впуске, но ... крышка поменяна, крепеж затянут, интеркулер промыт - но на Автодроме я влегкую догоняю температуру на впуске выше 70 градусов, машина нормально едет только одну прямую.

Перед вторым выездом на автодром опять подтянут крепеж турбины и коллектора, убирается декоративная решетка из ноздри, прошивка переведена в чуть менее агрессивный режим - и опять на автодроме я разогреваю впуск до 70...

Возникает следующая красивая гипотеза: у меня же открытый нулевик, берущий воздух из-под капота над мотором... вдруг ну просто не хватает циркуляции воздуха под капотом, и нулевик берет изначально слишком горячий воздух? Временно ставим "донорский" штатный интейк с новым воздушным фильтром - и ... пара разгонов "пол" и на впуске уже 60...

Может, просто проблема с прошивкой (причем почему-то именно у меня, а не у всех)? Проверяется просто - откатываемся на сток и ... пара разгонов и на впуске имеем 59 градусов... Т.е. проблема не в прошивке.

Вот именно с последнего теста есть лог с подробной инфой (обороты, буст, состав смеси и т.д.):

https://drive.google.com/file/d/0Bysf9d-3bquMZ0ZPVGxZNkM4RjQ/edit?usp=sharing

Вопрос - что делать дальше - уже почти риторический =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживлю-ка тему своими дальнейшими разборками с проблемой :)

Причина оплавившейся клапанной крышки выяснилась сразу после доставки машины в Москву - немного раскрутился крепеж на стыке коллектора и турбы (в итоге одна шпилька вообще сломалась), и воздух оттуда расплавил крышку (Андрей был прав в своем предположении) и прожег дырку в вакуумной трубочке управления вестгейтом (вот почему отключилась турбина). Была надежда, что именно горяченный воздух из коллектора и был причиной слишком высокой температуры на впуске, но ... крышка поменяна, крепеж затянут, интеркулер промыт - но на Автодроме я влегкую догоняю температуру на впуске выше 70 градусов, машина нормально едет только одну прямую.

Перед вторым выездом на автодром опять подтянут крепеж турбины и коллектора, убирается декоративная решетка из ноздри, прошивка переведена в чуть менее агрессивный режим - и опять на автодроме я разогреваю впуск до 70...

Возникает следующая красивая гипотеза: у меня же открытый нулевик, берущий воздух из-под капота над мотором... вдруг ну просто не хватает циркуляции воздуха под капотом, и нулевик берет изначально слишком горячий воздух? Временно ставим "донорский" штатный интейк с новым воздушным фильтром - и ... пара разгонов "пол" и на впуске уже 60...

Может, просто проблема с прошивкой (причем почему-то именно у меня, а не у всех)? Проверяется просто - откатываемся на сток и ... пара разгонов и на впуске имеем 59 градусов... Т.е. проблема не в прошивке.

Вот именно с последнего теста есть лог с подробной инфой (обороты, буст, состав смеси и т.д.):

https://drive.google.com/file/d/0Bysf9d-3bquMZ0ZPVGxZNkM4RjQ/edit?usp=sharing

Вопрос - что делать дальше - уже почти риторический =)

Денис, звони, есть хорошее предложение по GP 2013)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я какбэ ни на что не намекаю, но спрашивать ответ на умный технический вопрос на этом форуме уже становится моветоном, ответа тут вряд ли дождешься(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я какбэ ни на что не намекаю, но спрашивать ответ на умный технический вопрос на этом форуме уже становится моветоном, ответа тут вряд ли дождешься(

Сам не замучился отвечать?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе дельта в 30гр на кулере не выглядит ужасной :cool: , скорее наоборот.. (а чего вы хотели кстати??)

но для проверки собственного предположения Вам не хватает:

1. донорского MAP

2. донорского агрегата наддува (вот так...)

кстати чтобы узнать насколько скидывает(ли) машина буст в откатах можно попробовать посмотреть на значения целевого буста при езде на больших температурах впуска (не актуальный, а именно целевой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не замучился отвечать?))))

На то, что знаю, всегда отвечаю по мере возможности.... или хотя бы предположение кидаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура выпуска может расти из-за обедненной смеси. При увеличении буста - вполне реальный вариант.

А может проверить ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проверить ТНВД?

у него вроде на логах было давление в рампе, похожее на норм для дорестайла...

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Всем привет!

Меня зовут Борис, и я являюсь единственным официальным представителем компаний ManicMotorsport и Revotechnik в России!

Компания ManicMotorsport занимает лидирующие позиции в области чип-тюнинга автомобилей Mini по всему миру!

Теперь нет необходимости снимать ЭБУ с машины, программы заливаются через ОBD порт внутри автомобиля.

На данный момент могу предложить Вам услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя Mini N14/N18 (Cooper Sd по запросу).

Также есть возможность подобрать программу исходя из уровня доработки автомобиля. Основные программы разделяются следующим образом:

Stage 1 – программа для стандартного автомобиля. (Рекомендуется установка интеркулера, если хочется получить весь потенциал наддува)

Stage 2 – программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления.

Stage 3 – ГибридТРК (на базе JCW) + Stage 2.

Stage 4 - EFR ТРК, Manic головка блока двигателя и другое.. полная информация по запросу.

Прайс-лист:

5588903.jpg

Помимо услуг по чип-тюнингу, компания ManicMotorsport предлагает следующий продукт:

Переключатель «SPS» (Serial Port Switch)

«SPS» позволяет переключаться не только между стандартной и модернизированной программой, но также может включать до 3 дополнительных программ. (В зависимости от наддува и используемого топлива)

Стоимость - 7500 руб.

4610263961.png

Кроме того, возможен заказ комплектующих из Великобритании и Европы, по хорошим ценам (Milltek, Forge, Wagner и др)

Вопросы по ценам, характеристикам и доступным прошивками можно писать на spb@revo-technik.ru, либо сюда!

В данный момент есть представительства:

Санкт-Петербург, Екатерининский пр.5а, + 7(921) 909 80 85 Борис

Москва, Карачаровское шоссе 2, строение 4, +7 (915) 352 52 75 Игорь

Краснодар, ул. Калинина 100/1, +7 (918) 170 33 38, +7 (988) 246 37 08 Олег, Юрий

С уважением, Борис!

http://www.manicmini.com/

https://www.facebook...ManicMotorsport

Добрый Вам!

Вопросы - каков предел "прочности" по моменту у автомата Coupe S R58 и Coupe JCW R58? Цыфири в таблице сладкие...иль там речь об Авто "на палке"? Мы в семье почти решились на покупку ежедневной "зажигалки", годовалой, с АКПП обязательно. От последующего тюнинга не удержимся однозначно. Посему и возникли мучения - брать S или JCW, и выдержит ли АКПП возросшую мощность двигателя? Авто будем регистрировать в Минске или России,дабы убрать из Мини все экологические "ошейники" (на немецкой регистрации с таким тюнингом не пройдешь техосмотр).

Спасибо и удачи Вам!

Елена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Всем привет. Смотрю "Минерок" тут немного ))) буду первой в теме :) Coupe S R58, 1,6 / 184 лс, ( 2013 ), АКПП. Пожалуйста, пришлите в личку актуальные стоимости по Stage 1 и Stage 2, стоимость интеркулера? работа включена? гарантия на работу? время работы ? ( Москва ) если есть возможность, можно сообщением в продолжение темы. думаю, остальным также будет интересно. Пересаживаюсь с Audi TT 211 лс (2.0), без чипа боюсь Стока маловато, нужны правильные решения по приемлемым ценам. Кстати, тут была речь о скидках членам клуба, 10% ? в итоге, скидка есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...