Ардашес Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 (изменено) У меня фильтр вообще не встает, или распорка на него ложится и не закручивается, у меня распорка от Дениса d_guest она выглядит примерно как M7. Оригинальная Джон Купер встает с доработкой короба Отредактировал July 10, 2014 Ардашес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 ...Причем на логе видно, что Т двигателя заметно падает на скорости, при большом потоке воздуха... Более вероятно, что это просто подключение 2го контура охлаждения при достижении определенной Т двигателя, кмк (по моим наблюдениям он включается на 112 градусах, отключается на 100). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2014 У меня фильтр вообще не встает, или распорка на него ложится и не закручивается, у меня распорка от Дениса d_guest она выглядит примерно как M7. можно поменять выносы на блинах, которые палку вперед сдвинут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано July 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2014 В теме проскакивала инфа, что при установке интеркулера на кантрик были проблемы с расходомером, выскакивал чек, в чем проблема была? Как решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2014 Предлагаю выехать всем вместе например на софийку или на автодром и на месте обсудить и проверить машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано July 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2014 Сравнить стейджи и стоки? Я за, но немножечко попозже, тк сейчас надо решить некоторые проблемы с машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 подкину еще инфы на свою тему. может, проблема не в том, что кулер хреново охлаждает, а в том, что по какой-то причине (не чип!) с некоторых пор турбина (иликоллектор?) стали греться сильне, чем обычно... и есть даже ощущение, чо перегрев "прогрессирует" - сегодня на Казанском кольце обновил"рекорд" температуры на впуске - 74... при этом турбина дала жару двигателю - см. фото... есть мысли/предположения?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 Есть мысль завязывать с чипом миников и для трека брать нормальные машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ардашес Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 Есть мысль завязывать с чипом миников и для трека брать нормальные машины. Это какие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 все давно придумано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 подкину еще инфы на свою тему. может, проблема не в том, что кулер хреново охлаждает, а в том, что по какой-то причине (не чип!) с некоторых пор турбина (иликоллектор?) стали греться сильне, чем обычно... и есть даже ощущение, чо перегрев "прогрессирует" - сегодня на Казанском кольце обновил"рекорд" температуры на впуске - 74... при этом турбина дала жару двигателю - см. фото... есть мысли/предположения?? Похоже на прорыв выхлопных газов. Проверь насколько хорошо прикручены даунпайп к турбине и турбина к выпускному коллектору. Всё прикручено оригинальными шпильками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 Проверили только что - с выпуском все ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 Температура выпуска может расти из-за обедненной смеси. При увеличении буста - вполне реальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 Глупый вопрос, но давно радиаиоры мылись и вообще в каком они состоянии? Еще можно воткнуть ноздрю с челенджа на выдув, у меня стоит но хрен знает работает ли она. Я еще подумываю заслонки снять у себя на лето из телевизора, хотя в теории они от набегающего потока воздуха должны подниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано July 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2014 Глупый вопрос, но давно радиаиоры мылись и вообще в каком они состоянии? Еще можно воткнуть ноздрю с челенджа на выдув, у меня стоит но хрен знает работает ли она. Я еще подумываю заслонки снять у себя на лето из телевизора, хотя в теории они от набегающего потока воздуха должны подниматься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано August 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2014 Оживлю-ка тему своими дальнейшими разборками с проблемой Причина оплавившейся клапанной крышки выяснилась сразу после доставки машины в Москву - немного раскрутился крепеж на стыке коллектора и турбы (в итоге одна шпилька вообще сломалась), и воздух оттуда расплавил крышку (Андрей был прав в своем предположении) и прожег дырку в вакуумной трубочке управления вестгейтом (вот почему отключилась турбина). Была надежда, что именно горяченный воздух из коллектора и был причиной слишком высокой температуры на впуске, но ... крышка поменяна, крепеж затянут, интеркулер промыт - но на Автодроме я влегкую догоняю температуру на впуске выше 70 градусов, машина нормально едет только одну прямую. Перед вторым выездом на автодром опять подтянут крепеж турбины и коллектора, убирается декоративная решетка из ноздри, прошивка переведена в чуть менее агрессивный режим - и опять на автодроме я разогреваю впуск до 70... Возникает следующая красивая гипотеза: у меня же открытый нулевик, берущий воздух из-под капота над мотором... вдруг ну просто не хватает циркуляции воздуха под капотом, и нулевик берет изначально слишком горячий воздух? Временно ставим "донорский" штатный интейк с новым воздушным фильтром - и ... пара разгонов "пол" и на впуске уже 60... Может, просто проблема с прошивкой (причем почему-то именно у меня, а не у всех)? Проверяется просто - откатываемся на сток и ... пара разгонов и на впуске имеем 59 градусов... Т.е. проблема не в прошивке. Вот именно с последнего теста есть лог с подробной инфой (обороты, буст, состав смеси и т.д.): https://drive.google.com/file/d/0Bysf9d-3bquMZ0ZPVGxZNkM4RjQ/edit?usp=sharing Вопрос - что делать дальше - уже почти риторический =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано August 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2014 Оживлю-ка тему своими дальнейшими разборками с проблемой Причина оплавившейся клапанной крышки выяснилась сразу после доставки машины в Москву - немного раскрутился крепеж на стыке коллектора и турбы (в итоге одна шпилька вообще сломалась), и воздух оттуда расплавил крышку (Андрей был прав в своем предположении) и прожег дырку в вакуумной трубочке управления вестгейтом (вот почему отключилась турбина). Была надежда, что именно горяченный воздух из коллектора и был причиной слишком высокой температуры на впуске, но ... крышка поменяна, крепеж затянут, интеркулер промыт - но на Автодроме я влегкую догоняю температуру на впуске выше 70 градусов, машина нормально едет только одну прямую. Перед вторым выездом на автодром опять подтянут крепеж турбины и коллектора, убирается декоративная решетка из ноздри, прошивка переведена в чуть менее агрессивный режим - и опять на автодроме я разогреваю впуск до 70... Возникает следующая красивая гипотеза: у меня же открытый нулевик, берущий воздух из-под капота над мотором... вдруг ну просто не хватает циркуляции воздуха под капотом, и нулевик берет изначально слишком горячий воздух? Временно ставим "донорский" штатный интейк с новым воздушным фильтром - и ... пара разгонов "пол" и на впуске уже 60... Может, просто проблема с прошивкой (причем почему-то именно у меня, а не у всех)? Проверяется просто - откатываемся на сток и ... пара разгонов и на впуске имеем 59 градусов... Т.е. проблема не в прошивке. Вот именно с последнего теста есть лог с подробной инфой (обороты, буст, состав смеси и т.д.): https://drive.google.com/file/d/0Bysf9d-3bquMZ0ZPVGxZNkM4RjQ/edit?usp=sharing Вопрос - что делать дальше - уже почти риторический =) Денис, звони, есть хорошее предложение по GP 2013))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2014 Я какбэ ни на что не намекаю, но спрашивать ответ на умный технический вопрос на этом форуме уже становится моветоном, ответа тут вряд ли дождешься( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2014 Я какбэ ни на что не намекаю, но спрашивать ответ на умный технический вопрос на этом форуме уже становится моветоном, ответа тут вряд ли дождешься( Сам не замучился отвечать?)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2014 в принципе дельта в 30гр на кулере не выглядит ужасной , скорее наоборот.. (а чего вы хотели кстати??) но для проверки собственного предположения Вам не хватает: 1. донорского MAP 2. донорского агрегата наддува (вот так...) кстати чтобы узнать насколько скидывает(ли) машина буст в откатах можно попробовать посмотреть на значения целевого буста при езде на больших температурах впуска (не актуальный, а именно целевой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2014 Сам не замучился отвечать?)))) На то, что знаю, всегда отвечаю по мере возможности.... или хотя бы предположение кидаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2014 Температура выпуска может расти из-за обедненной смеси. При увеличении буста - вполне реальный вариант. А может проверить ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 15, 2014 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2014 (изменено) А может проверить ТНВД? у него вроде на логах было давление в рампе, похожее на норм для дорестайла... Отредактировал August 15, 2014 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yogggi Опубликовано October 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2014 Всем привет! Меня зовут Борис, и я являюсь единственным официальным представителем компаний ManicMotorsport и Revotechnik в России! Компания ManicMotorsport занимает лидирующие позиции в области чип-тюнинга автомобилей Mini по всему миру! Теперь нет необходимости снимать ЭБУ с машины, программы заливаются через ОBD порт внутри автомобиля. На данный момент могу предложить Вам услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя Mini N14/N18 (Cooper Sd по запросу). Также есть возможность подобрать программу исходя из уровня доработки автомобиля. Основные программы разделяются следующим образом: Stage 1 – программа для стандартного автомобиля. (Рекомендуется установка интеркулера, если хочется получить весь потенциал наддува) Stage 2 – программа для автомобиля, на который установлена высокопроизводительная выхлопная система со спорт катализаторами, либо без них. Также рекомендована установка интеркулера с увеличенным объемом и фильтра пониженного сопротивления. Stage 3 – ГибридТРК (на базе JCW) + Stage 2. Stage 4 - EFR ТРК, Manic головка блока двигателя и другое.. полная информация по запросу. Прайс-лист: Помимо услуг по чип-тюнингу, компания ManicMotorsport предлагает следующий продукт: Переключатель «SPS» (Serial Port Switch) «SPS» позволяет переключаться не только между стандартной и модернизированной программой, но также может включать до 3 дополнительных программ. (В зависимости от наддува и используемого топлива) Стоимость - 7500 руб. Кроме того, возможен заказ комплектующих из Великобритании и Европы, по хорошим ценам (Milltek, Forge, Wagner и др) Вопросы по ценам, характеристикам и доступным прошивками можно писать на spb@revo-technik.ru, либо сюда! В данный момент есть представительства: Санкт-Петербург, Екатерининский пр.5а, + 7(921) 909 80 85 Борис Москва, Карачаровское шоссе 2, строение 4, +7 (915) 352 52 75 Игорь Краснодар, ул. Калинина 100/1, +7 (918) 170 33 38, +7 (988) 246 37 08 Олег, Юрий С уважением, Борис! http://www.manicmini.com/ https://www.facebook...ManicMotorsport Добрый Вам! Вопросы - каков предел "прочности" по моменту у автомата Coupe S R58 и Coupe JCW R58? Цыфири в таблице сладкие...иль там речь об Авто "на палке"? Мы в семье почти решились на покупку ежедневной "зажигалки", годовалой, с АКПП обязательно. От последующего тюнинга не удержимся однозначно. Посему и возникли мучения - брать S или JCW, и выдержит ли АКПП возросшую мощность двигателя? Авто будем регистрировать в Минске или России,дабы убрать из Мини все экологические "ошейники" (на немецкой регистрации с таким тюнингом не пройдешь техосмотр). Спасибо и удачи Вам! Елена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anuti Опубликовано January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2015 Всем привет. Смотрю "Минерок" тут немного ))) буду первой в теме Coupe S R58, 1,6 / 184 лс, ( 2013 ), АКПП. Пожалуйста, пришлите в личку актуальные стоимости по Stage 1 и Stage 2, стоимость интеркулера? работа включена? гарантия на работу? время работы ? ( Москва ) если есть возможность, можно сообщением в продолжение темы. думаю, остальным также будет интересно. Пересаживаюсь с Audi TT 211 лс (2.0), без чипа боюсь Стока маловато, нужны правильные решения по приемлемым ценам. Кстати, тут была речь о скидках членам клуба, 10% ? в итоге, скидка есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.