Recommended Posts

Я тоже спросила, сказали- датчик поставили усовершенствованный :rolleyes: (сколково, блин) и типа он отдельно от термостата.

Ручник...Саша сказал ставить, я ставлила...пока не примерз :laugh: я ж мануал не читаю :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже спросила, сказали- датчик поставили усовершенствованный :rolleyes: (сколково, блин) и типа он отдельно от термостата.

Ручник...Саша сказал ставить, я ставлила...пока не примерз :laugh: я ж мануал не читаю :happy:

Это замечательно, что датчик поставили усовершенствованный! Предполагаю, что больше он глючить не будет... А вот, если сразу бы так сделали - вообще бы были молодцы! :) При случае с удовольствием посмотрю под капот, чтобы сфотографировать этот датчик для FAQ... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это замечательно, что датчик поставили усовершенствованный! Предполагаю, что больше он глючить не будет... А вот, если сразу бы так сделали - вообще бы были молодцы! :) При случае с удовольствием посмотрю под капот, чтобы сфотографировать этот датчик для FAQ... :)

Чтобы посмотреть на датчик - капот открывать не нужно - это не багажник, и Вы в него свои туфельки и лаки для ногтей не ложили.

Под капотом двигатель. Не путаете с багажником.

Чтобы увидеть датчик - нужен подъемник, и чтобы его увидеть (датчик) нужно снять переднюю балку, опустить двигатель.

У вас подъемник есть?

Фотоаппаратом передняя балка Мини не откручивается.

JCW купил в Авилоне. Официально он назывался ALL4. (таких было всего 2-е машинки).

Отличие JCW от стандарта - ролик турбины не на 19 а на 17.

и благодаря этому ролику там 212 лошадей, а не 184.

На Этом отличия от Кантрика на 184 лошадки заканчиваются..

Отредактировал Izh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.., кстати... на "поджопнике", что дал ОД. уже загорелась лампочка "двигатель не может развить полную мощность - обратитесь к дилеру".

Заглушил - поставил в свой сервис - пусть стоит.

Чей-то я "вааще" этих миников бояться начал.

Позвонил в Казань - пусть высылают свой эвакуатор. Мне уже этот "гимор" с супер-пупер-авто больше не нужен.

Хотя Казанские -пытаются все сделать, что в их силах.

Но на лице ихнего директора по гарантии - печаль полная......

Отредактировал Izh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы посмотреть на датчик - капот открывать не нужно - это не багажник, и Вы в него свои туфельки и лаки для ногтей не ложили.

Под капотом двигатель. Не путаете с багажником.

Чтобы увидеть датчик - нужен подъемник, и чтобы его увидеть (датчик) нужно снять переднюю балку, опустить двигатель.

У вас подъемник есть?

Фотоаппаратом передняя балка Мини не откручивается.

JCW купил в Авилоне. Официально он назывался ALL4. (таких было всего 2-е машинки).

Отличие JCW от стандарта - ролик турбины не на 19 а на 17.

и благодаря этому ролику там 212 лошадей, а не 184.

На Этом отличия от Кантрика на 184 лошадки заканчиваются..

Ну, а если по теме? :) Сообщите, пожалуйста, починили Ваш "Кантрик ДжиСиВи? Что сказали, в чем проблема была?

P.S. Обещанную аудиосистему с WI-FI поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JCW купил в Авилоне. Официально он назывался ALL4. (таких было всего 2-е машинки).

Отличие JCW от стандарта - ролик турбины не на 19 а на 17.

и благодаря этому ролику там 212 лошадей, а не 184.

Я плакать ... нет, кажется я даже умер на какое-то время, ибо не ржал так целую верность :-))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плакать

Я с Вами солидарен, но мои слезы уже высохли.

Для Вас Мини - это тумбочка из детского сада с наклейкой.

Радуйтесь,прыгайте от "щастья".

Для меня - это авто, которое должно ездить.

На сегодняшний момент - мой авто - У ОД на ремонте с пробегом 7000 км.

Их "поджопник" не рабочий ,в моем сервисе - с пробегом 27000 км.

И ни один из них авто не считается - СЛОМАТЫ ,однако.

Обещанную систему Wi-Fi - казанский дилер обещал поставить.

Но я не имею никакого представления, как будут развиваться события дальше.

Отредактировал Izh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу, так у меня тоже ALL4. Значит у меня тоже JCW!

Если турбина на 17,то Да.

Если на 19 - то нет.

Хотя дайте WIN (последние 7 цифр и букв) - посмотрю, что с Вашим унитазом можно "поколхозить".

А лучше съездите в Питер - там ребята реально занимаются тюнингом.

И у них реальное оборудование для проверки на "вшивость"

Скорее всего у Вас даже 184 нету- макс - 167.

А вы себе памятник при жизни рисуете.

Типа Я МИНИ-БЭНТЛИ купил.

Отредактировал Izh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так причем тут турбина? JCW - это не только турбина.

А что ещё? Жвачка в подарок?

Не понимаете в движках и турбинах - купите Калину, (кстати не так ломается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же обвес, а шильды? У вас это есть? Если нет, то это не жкв, а колхоз

Без шильдов вообще даже под капот смотреть не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе пришествие КБ? :good:

После "ролика на турбине" КБ просто курит, причем даже не в коридоре, а где-то на чукотке :-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "ролика на турбине" КБ просто курит, причем даже не в коридоре, а где-то на чукотке :-)))))

но цифры-то правильные, про ролики, значит, читал! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

У меня такой казус был прямо на трассе. Остановился на Лукойле, заглушил и пошел кофе пить...

Минут 15 машина стояла, пробую завестись - те же симптому (как у автора темы), щелчок и всё... Звоню ОД интересуюсь, сказали есть две причины, первая - самая плохая (так как без эвакуатора не обойтись, а на трассе в 100 км от ближайшего города это ж..):

1.) (дословно:) "Сдох датчик температуры двигателя, из за которого машина не заводится думая что двигатель перегрет"...

2.) (банальная) Разряжен аккумулятор...

Но, на тот момент первая - выглядела (почему то) более правдоподобно, потому как ехал до этого по трассе (без остановок) часа четыре где то...

Однако, делать нечего, поговорил с охранником, который к тому времени уже вышел поинтересоваться - "Что это Вы тут, ремонтироваться собрались?" ))) Попросил помочь, сам типа не местный и даже не знаю что делать... Предложил взять с витрины новый аккумулятор (благо они не запечатаны или не обтянуты плёнкой) и проверить вариант номер два... Завелся! )))

Стоял родной Varta на 70Ah, поставил такой же, но на 60Ah (других не было) - с которым завелся тот и забрал. Когда вернулся домой, отдал знакомому который подключив его к какому то "навороченному" переносному девайсу, вынес вердикт - аккум дохлый в 0 и заряжать его нет смысла... А по тому, как на нем стоит эмблема "Mini" а машина 2008-го года - оно и понятно. ))

Теперь посмотрим как покажет себя этот (на 60), зима ещё только впереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

у меня аналогичная история как у предыдущего автора, но с продолжением.

Итак, собрался ехать на 100км, подогнал машину к подьъезду, загрузился, а отъехать не смог. Завожу - щелчек, пробует прокрутить двигательно и замолкает. Следующие попытки оканчивались лишь щелчками. При этом приборы горели.

Вытащил и зарядил аккумулятор, но заводил уже с прикуриванием от другого авто. Завелась. Но рисковать не стал, на следующий день купил новый аккумулятор в автодоме, родной на 70ампер. Машина 2007 года, так что аккумулятор считайте жил 7 лет. пора ему.

Однако это не конец истории. Сейчас когда завожу утром - заводится только с педалью газа. Иначе тыр-тыр-тыр-пффффф. Ну вы поняли.

Почему я не знаю.

Что посоветуете?

К диллеру записался а втодом.

Но судя по форуму может быть несколько причин:

1. свечи,

2. лямбда,

3. катушки,

4. термостат,

5. датчик температуры.

из этого списка вычеркиваем насос высокого давления. Менял в прошлом году. Делали, если не ошибаюсь в минипипл, помогло ненадолго, так что думаю, что неверная диагностика проблемы, больше туда не пойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Всех приветствую. У меня вышла ситуация такая, начал заводить машину ( мороз стоял -25 ) завелась, но обороты примерно 400-500 ,бурчит чего то, нажал на газулю - заглох. Завожу снова бурк-бурк и все. Опять жму на кнопку - стартер маслает движок не схватывает, крутил крутил минут 10-15, пока аккум не сел. Расстроился, достал аккум, поставил на зарядку. Последний раз заводил авто за день до этого в -23, завел как всегда без проблем, не прогревая проехал метров 30-40 и поставил (во дворе на другое место перегнал,более удобное, бл..ь, на свою голову ).На следующий день - стартер крутит, а мотор молчит, аккум в ноль( на улице мороз -20). Простояла машинка с серидины декабря(официалов у нас нет) до вчерашнего дня на улице(благо второй авто имеется), т.е. почти два месяца. Были еще попытки завести и свечи выкручивал - черные все (ключ на 14 приобрел), и пытался датчик температуры найти, но чего то не нашел, вроде бы он на моем движке в корпусе термостата. А вчера опять достал свечи почистил, поставил свежезаряженный аккум, погода шепчет +2, "ключ на старт" и движок завелся раза с пятого при чуть добавленном газе, из глушителя вылетело много черной "каки", еще бы столько в холостую накрутил. Постоял, поработал минут 15, поехал кататься. Сегодня завелась машинка с первого раза, все ровно.

Вообщем, с самого начала хотел в теплый бокс поставить отогреть,но как то вариантов не было, пришлось ждать оттепели))) ВЫВОД: в морозы лучше не торопиться, погреть машинку надо хотя бы 5 минут или ехать дальше, чем 30 метров)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 years later...

Напишу свой вариант "не заводится", чтобы не плодить темы. Mini Cooper R56S.

-2, снежок, утро. Чих-пых и не заводится. Схватывает, но на рабочие обороты не выходит и тут же глохнет. И так 10 раз, с перерывами, с разной степенью чих-пых. Такое уже бывало недавно по утрам и в прошлую зиму тоже и в позапрошлую тоже, но обычно два-три раза и заводится. Днем и вечером заводился без проблем. И утром как правило тоже с первого раза. 

Подумал,  что наконец то умер аккум. Купил, зарядил, поменял. Но все осталось по прежнему. Чих-пых, то никак,  то почти,  но не заводится. На нажатие педали не реагирует никак. Подержать стартер дольше не получается,  т.к. кнопка умная и отключает стартер как только типа "завелась".

После этих весёлых стартов на улице пахнет бензином. Значит он поступает. 

Воздух. Маловероятно,  т.к. на ходу проблем не было,  ездил бодро, без провалов.

Свечи вроде менял тыщ 20 назад,  ngk, хорошие,  ходят обычно долго. 

Ошибок не показывает.

Подключил elm327 (obd-сканер) и Torque. Ошибок нет. Начитался интернета про причины не запуска. Смотрю параметры в Torque. Температура двигателя в норме. Дроссельная заслонка - видно,  что при запуске двигается. Давление в рампе до старта 75psi (примерно 5 атм), что вроде норма для R56S, далее при старте давление прилично растёт. Вольтаж в норме. Подергал катушки, подвигал машину на нейтрали взад-вперед, попинал колеса - не помогло.

Продолжаю курить инет. И нахожу,  что у нашего капризного друга есть свойство загаживать свечи при небольших поездках. И просто загаживать, т.к. он ещё и масло поджирает (у меня от замены до замены за 10 тыщ км на Мин уходит). Плюс я заводил, он пыхтел, и явно свечи залил. Почитал как чистить свечи. Купил свечной ключ (14 мм, 12 граней, высота 35 см) и комплект свечей на всякий случай. Вывернул свечи, посмотрел при свете фонарика телефона (уже темно было) - вроде коричневые норм. Взял их и зашёл в дом - а они чёрные-пречерные, расстояния между электродами почти нет из-за сажи. Взял газовую горелку, прокалил электроды докрасна и ещё поддержал так, чтобы сажа перестала искрить. Дальше  остыли,  почистил слегка зубной щеткой и слегка мелкой шкуркой. Поставил на место и УРА! завелась с первого раза. 

А прошлой зимой я с такими же симптомами не завёлся пару дней, отвёз машину на эвакуаторе в сервис с утра пораньше, выгрузили там машину, пришёл мастер,  воткнул ключ и она завелась. Что было никто не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...