Помогите гонсчегу найти резину! Federal 595rs-r Hankook RS3


Recommended Posts

Ребят, а почем у вас 215/45 17:

Toyo R1R

Toyo R888

Yoko Advan Neova

Yoko Advan A048

Может есть че интересного?

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а почем у вас 215/45 17:

Toyo R1R

Toyo R888

Yoko Advan Neova

Yoko Advan A048

Может есть че интересного?

запросил.отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите

Toyo R1R и Toyo R888 сильная разница в держаке и нагреве

У нас Toyo R1R вот сколько стоит

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю здесь появится человек, который только что поменял R1R на R888. Он то все и расскажет.

Насколько мне все говорят разница по суху не такая уж и сильная, зато по мокру R1R нет равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как разберусь с новыми колесами/резиной, собираюсь продавать свои RS-R 205/45ZR16 83W, купленные этим летом.

Создам тему на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(если живая, то первый в очереди)

Ты на ней каждый день ездить собрался? Это же для трека вариант, а на каждый день не очень: машина низко сидеть будет из-за маленького диаметра колёс. Или ты на стоковую подвеску перешёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пф, низко- это же хорошо!

Я и по городу на ней ездил - при том с винтовой подвеской. Проблем не испытывал, если не влезать в колеи.

а ты гонял на них? какие ощущения? у меня уже слики почти 100%, посуху самое то, но в дождь тяжеловато, хотя тащит, даже в колее 120 ))))

надо брать новую, вобщем, думаю, оставить Адваны, очень ими доволен.

но лишнее мнение тоже инетресно. так чего скажешь?

на KU36 да, вполне, чуть-чуть меньше сцепления чем на RSR.

neova мне не нра. А 888 - песня!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хах, ну пока я нашел только одну колею, в которой я чиркаю пыльником под губой- это съезд с благовещенского моста на ваську, крайняя левая полоса.

....и это при том, что у меня, думается мне, самый низкий миник в спб!

ПС ну а по-поводу 205/45R16- это всего 1см разницы от стоковых колес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....и это при том, что у меня, думается мне, самый низкий миник в спб!

Не факт.

В колеи стараюсь не въезжать, так как цепляю их практически везде.

48cf20eb12cfe40d-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж простите, но вид на таких колесах у мини как у матиза )) 205/45 это 17 колеса должны быть, а не 16 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет комплект только для покатушек, так что клиренс не важен

зато меньше диаметр - быстрее разгон =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато меньше диаметр - быстрее разгон =)

как это ? наоборот наверное ?

при одинаковом усилии и числе оборотов, большое колесо будет ехать быстрее и дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это ? наоборот наверное ?

при одинаковом усилии и числе оборотов, большое колесо будет ехать быстрее и дальше

Ну вы, батенька, даёте... :rolleyes: Хотя, если мощи дофига, то может оно и пофиг... :shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нуачё

во всех колесных калькуляторах пишут, что большее колесо будет ехать 106-110км/ч (в зависимости от размера и процента увеличения) при показании спидометра 100км/ч

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо Костя имел ввиду, что колесо меньшего диаметра и весит меньше, соответственно его и крутить будет легче, отсюда и большая шустрость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нуачё

во всех колесных калькуляторах пишут, что большее колесо будет ехать 106-110км/ч (в зависимости от размера и процента увеличения) при показании спидометра 100км/ч

а как же момент инерции? :closedeyes:

чем меньше колесо, тем проще его раскручивать :rolleyes:

про размер и показания скорости это совсеееем другая история.

вес тоже значение имеет, Илья прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не

все правильно,

центробежная сила и все такое......и почему-то мультик вспомнился....

- мальчишку видел ?

- пробегал

- Догоню ?

- Неее, ты пока на своем коне раз-два-три-четыре, мальчишка на двух ногах раз-два, раз-два

так и тут

Покаааа ты тут свое колесо раскрутишь, а на своем маленьком.........)))))

http://youtu.be/BNkRSETRkaU

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо Костя имел ввиду, что колесо меньшего диаметра и весит меньше, соответственно его и крутить будет легче, отсюда и большая шустрость.

Большая шустрость здесь в первую очередь образуется за счёт "укорачивания" передач, а потом уже за счёт массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправил и укоротил статейку по этому вопросу, которая есть уже есть в темах, но все-же:

Почему машина едет

Парадоксально, но факт: машину "толкает" дорога. Покажем, почему это так.

Двигатель создает крутящий момент Mдв. После преобразования трансмиссией этот момент передается на каждое ведущее колесо машины в виде Mк и заставляет колесо вращаться, т. е. создает сдвигающую силу Fкт=Mк/R в точке контакта колеса с дорогой, причем эта сила через колесо приложена к дороге. Поверхность дороги препятствует вращению колеса силой трения Fрт той же величины, но приложенной к колесу и направленной противоположно. Эта сила реакции трения Fрт, умноженная на число ведущих колес, и движет машину.

Максимальный крутящий момент двигателя Mдв=200 Н.м (грубо), с учетом передаточного отношения в КПП на 1 передаче суммарный крутящий момент на колесах будет равен:

4Mк=Mдв.iт=200.12,7= 2540 Н.м.

При колесах штатного размера тяговое усилие всех четырех колес составит:

4Fрт=Mдв.iт/R=2540/0,308=8245 Н или 825 кГ.

Колесо стало больше

Скажем 225/45R17, радиус увеличился до 0,317м:

4Fрт=Mдв.iт/R=2540/0,317=8012 Н или 801 кГ.

Итого только за счет увеличения размера колеса максимальная сила, которая может быть приложена к дороге уменьшилась на 3%, а сюда надо добавить еще столько же на то, чтобы раскрутить 4 солидно потяжелевших «маховика», возросшую силу трения и еще кучу всякой дребедени, которой можно пренебречь, но в целом на первой передаче мы ощутимо (в пределах 10%) потеряем в динамике.

А если уменьшить колесо

Скажем 225/45R16, то:

4Fрт=Mдв.iт/R=2540/0,3=8466 Н или 847 кГ., т.е. получаем дополнительно ~ 3% относительно штатного колеса + прочие выгоды ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........но в целом на первой передаче мы ощутимо (в пределах 10%) потеряем в динамике.

Сегодня важна победа на финише !!!, а не результат на старте....на первой передаче ))) (последний футбол например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...