RomaUZ Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 (изменено) Ребят, а почем у вас 215/45 17: Toyo R1R Toyo R888 Yoko Advan Neova Yoko Advan A048 Может есть че интересного? Отредактировал June 22, 2012 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 Ребят, а почем у вас 215/45 17: Toyo R1R Toyo R888 Yoko Advan Neova Yoko Advan A048 Может есть че интересного? запросил.отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 (изменено) Подскажите Toyo R1R и Toyo R888 сильная разница в держаке и нагреве У нас Toyo R1R вот сколько стоит Отредактировал June 22, 2012 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 Сильная ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 Через неделю здесь появится человек, который только что поменял R1R на R888. Он то все и расскажет. Насколько мне все говорят разница по суху не такая уж и сильная, зато по мокру R1R нет равных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 Как разберусь с новыми колесами/резиной, собираюсь продавать свои RS-R 205/45ZR16 83W, купленные этим летом. Создам тему на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 (если живая, то первый в очереди) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 (если живая, то первый в очереди) Этим летом покупал, проехал всего две гонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 (если живая, то первый в очереди) Ты на ней каждый день ездить собрался? Это же для трека вариант, а на каждый день не очень: машина низко сидеть будет из-за маленького диаметра колёс. Или ты на стоковую подвеску перешёл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 пф, низко- это же хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 (изменено) пф, низко- это же хорошо! Я и по городу на ней ездил - при том с винтовой подвеской. Проблем не испытывал, если не влезать в колеи. а ты гонял на них? какие ощущения? у меня уже слики почти 100%, посуху самое то, но в дождь тяжеловато, хотя тащит, даже в колее 120 )))) надо брать новую, вобщем, думаю, оставить Адваны, очень ими доволен. но лишнее мнение тоже инетресно. так чего скажешь? на KU36 да, вполне, чуть-чуть меньше сцепления чем на RSR. neova мне не нра. А 888 - песня! Отредактировал June 25, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2012 хах, ну пока я нашел только одну колею, в которой я чиркаю пыльником под губой- это съезд с благовещенского моста на ваську, крайняя левая полоса. ....и это при том, что у меня, думается мне, самый низкий миник в спб! ПС ну а по-поводу 205/45R16- это всего 1см разницы от стоковых колес... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 ....и это при том, что у меня, думается мне, самый низкий миник в спб! Не факт. В колеи стараюсь не въезжать, так как цепляю их практически везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 Вы уж простите, но вид на таких колесах у мини как у матиза )) 205/45 это 17 колеса должны быть, а не 16 )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 это будет комплект только для покатушек, так что клиренс не важен зато меньше диаметр - быстрее разгон =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано June 29, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2012 Федя 595rsr приехала из Минска! Спасибо Вадику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 зато меньше диаметр - быстрее разгон =) как это ? наоборот наверное ? при одинаковом усилии и числе оборотов, большое колесо будет ехать быстрее и дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 как это ? наоборот наверное ? при одинаковом усилии и числе оборотов, большое колесо будет ехать быстрее и дальше Ну вы, батенька, даёте... Хотя, если мощи дофига, то может оно и пофиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 (изменено) не нуачё во всех колесных калькуляторах пишут, что большее колесо будет ехать 106-110км/ч (в зависимости от размера и процента увеличения) при показании спидометра 100км/ч Отредактировал June 30, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 видимо Костя имел ввиду, что колесо меньшего диаметра и весит меньше, соответственно его и крутить будет легче, отсюда и большая шустрость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 не нуачё во всех колесных калькуляторах пишут, что большее колесо будет ехать 106-110км/ч (в зависимости от размера и процента увеличения) при показании спидометра 100км/ч а как же момент инерции? чем меньше колесо, тем проще его раскручивать про размер и показания скорости это совсеееем другая история. вес тоже значение имеет, Илья прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 (изменено) да не все правильно, центробежная сила и все такое......и почему-то мультик вспомнился.... - мальчишку видел ? - пробегал - Догоню ? - Неее, ты пока на своем коне раз-два-три-четыре, мальчишка на двух ногах раз-два, раз-два так и тут Покаааа ты тут свое колесо раскрутишь, а на своем маленьком.........))))) http://youtu.be/BNkRSETRkaU Отредактировал June 30, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2012 видимо Костя имел ввиду, что колесо меньшего диаметра и весит меньше, соответственно его и крутить будет легче, отсюда и большая шустрость. Большая шустрость здесь в первую очередь образуется за счёт "укорачивания" передач, а потом уже за счёт массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 Немного поправил и укоротил статейку по этому вопросу, которая есть уже есть в темах, но все-же: Почему машина едет Парадоксально, но факт: машину "толкает" дорога. Покажем, почему это так. Двигатель создает крутящий момент Mдв. После преобразования трансмиссией этот момент передается на каждое ведущее колесо машины в виде Mк и заставляет колесо вращаться, т. е. создает сдвигающую силу Fкт=Mк/R в точке контакта колеса с дорогой, причем эта сила через колесо приложена к дороге. Поверхность дороги препятствует вращению колеса силой трения Fрт той же величины, но приложенной к колесу и направленной противоположно. Эта сила реакции трения Fрт, умноженная на число ведущих колес, и движет машину. Максимальный крутящий момент двигателя Mдв=200 Н.м (грубо), с учетом передаточного отношения в КПП на 1 передаче суммарный крутящий момент на колесах будет равен: 4Mк=Mдв.iт=200.12,7= 2540 Н.м. При колесах штатного размера тяговое усилие всех четырех колес составит: 4Fрт=Mдв.iт/R=2540/0,308=8245 Н или 825 кГ. Колесо стало больше Скажем 225/45R17, радиус увеличился до 0,317м: 4Fрт=Mдв.iт/R=2540/0,317=8012 Н или 801 кГ. Итого только за счет увеличения размера колеса максимальная сила, которая может быть приложена к дороге уменьшилась на 3%, а сюда надо добавить еще столько же на то, чтобы раскрутить 4 солидно потяжелевших «маховика», возросшую силу трения и еще кучу всякой дребедени, которой можно пренебречь, но в целом на первой передаче мы ощутимо (в пределах 10%) потеряем в динамике. А если уменьшить колесо Скажем 225/45R16, то: 4Fрт=Mдв.iт/R=2540/0,3=8466 Н или 847 кГ., т.е. получаем дополнительно ~ 3% относительно штатного колеса + прочие выгоды ... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2012 ..........но в целом на первой передаче мы ощутимо (в пределах 10%) потеряем в динамике. Сегодня важна победа на финише !!!, а не результат на старте....на первой передаче ))) (последний футбол например) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.