РОКОТАНИЕ/СТРЕКОТАНИЕ ПОД КАПОТОМ


sana88

Recommended Posts

Всем привет!

Где-то с неделю назад, первый раз столкнулся со странным звуком. При холодном запуске появляется механическое рокотание(как будто металлом по металлу, типа, пустые банки консервные :-)), проходит через 10-15 секунд в процессе прогрева двигателя. Звук идет из под капота, понять конкретное место не удается.

Появилась версия, что это натяжитель, но после замены звук остался.

Кто сталкивался, подскажите, плиз!

Отредактировал sana88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, года 2 уже как...И уже не только на холодную. Все "профессионалы", которые слушали говорят про гидрики, но...ВНИМАНИЕ! всеми уважаемый клубный сервис написал мне, что гидрокомпенсаторов в этой машине нету...Я в панике)))))) Кто знает истиную причину?

P.S.Натяжители поменяны, масло тоже нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, года 2 уже как...И уже не только на холодную. Все "профессионалы", которые слушали говорят про гидрики, но...ВНИМАНИЕ! всеми уважаемый клубный сервис написал мне, что гидрокомпенсаторов в этой машине нету...Я в панике)))))) Кто знает истиную причину?

P.S.Натяжители поменяны, масло тоже нормуль.

был не прав, и правда так написал в личке ... почему - загадка, не прав

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any+N+any+any/graphics/11/11_3926/

компенсаторы есть (позиция №8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они самые, года 2 уже как...И уже не только на холодную. Все "профессионалы", которые слушали говорят про гидрики, но...ВНИМАНИЕ! всеми уважаемый клубный сервис написал мне, что гидрокомпенсаторов в этой машине нету...Я в панике)))))) Кто знает истиную причину?

P.S.Натяжители поменяны, масло тоже нормуль.

был не прав, и правда так написал в личке ... почему - загадка, не прав

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any+N+any+any/graphics/11/11_3926/

компенсаторы есть (позиция №8)

а может быть секрет-в различии машин/моторов?

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/any+N+2005+any/graphics/11/11_3096/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть секрет-в различии машин/моторов?

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/any+N+2005+any/graphics/11/11_3096/

точно! все же в личке было правильно!

спасибо за поправку

p.s. хочу в отпуск )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. компесаторы на 50-ке идут в сборе с коромыслом, или я что не правильно понял?

Они самые, года 2 уже как...

тут на форуме есть тема, где Gurov расписал причины и возможные последствия стука. Прочитав, на машине ездить стремно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что позвонил, узнал. на 50-м кузове гидрокомпенсаторы стоят в коромыслах, по схеме http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/any+N+2005+any/graphics/11/11_3096/

это элементы 6, 7, 8. чувствую очередное попадалово на $$$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МИНИ масло норуль - это когда машину прогрели, выключили двигатель, 5 мин подождали, проверили щуп и масло на отметке максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Большое спасибо откликнувшимся!!!

Это не гидрокомпенасаторы, точно. Я этот звук знаю очень хорошо и, вобщем-то, он меня уже не парит, года как два :rolleyes:

Тут что-то другое, каждое утро с замиранием сердца завожу машину и прислушиваюсь.

Пока, по-прежнему, природа не ясна :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую почитать вот с ЭТОГО места.

По поводу масла, то я бы рекомендовал померить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет!

И, все-таки, это был натяжитель, как мне кажется.

Какая-то странная "отложенная" реакция оказалась у машинки.

На следующий день после замены натяжителя, когда писал первый пост по данной проблеме, звук оставался, но был как-то покороче и не так громко как до этого, а еще через день, рокотание превратилось в одноразовый какой-то звук. После этого, такое ощущение, что все детали "приработались" и все стало ОК. Прошло уже 10 дней - полет нормальный :rolleyes: .

Отредактировал sana88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня на s53м. То есть над менять натяжитель?Во сколько обошлась замена?

Все же не стоит проводить прямые аналогии между этими моторами... В дорестайлинговых R56 (и в атмосферниках, и в турбо) натяжитель оказался слабым звеном. Какой-то конструктивный просчет. И в первую очередь при проблемах надобно менять именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, а что тогда мне посоветуете?2006й год.Звук слышал только на холодную.Как будто мини трактор под капотом с левой стороны.

а еще когда заводишь, обороты начинают медленно падать и машина глохнет, потом второй раз заводишь и все оке.Или капельку газа даешь и она не глохнет.Это не нормально?

В предыдущем посте нет кнопки изменить =)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, а что тогда мне посоветуете?2006й год.Звук слышал только на холодную.Как будто мини трактор под капотом с левой стороны.

Давай определимся с понятиями право-лево.

Как ориентир- правая рука та , у которой большой палец слева ;)

Натяжитель по правой стороне машины.

Но если открыть капот и зырить на мотор, то тут уж точно с левой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай определимся с понятиями право-лево.

Как ориентир- правая рука та , у которой большой палец слева ;)

Натяжитель по правой стороне машины.

Но если открыть капот и зырить на мотор, то тут уж точно с левой :)

Я имел ввиду если смотреть на мотор то слева=) забыл уточнить=)

И уточню насчет звука(глянул видео) и понял что у меня звук не как мини-трактор, а слегка тарахтит, как скрежещет что-то.

Трактор это на клабмене (вроде) в похожей теме на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас запгаю тракторных R53 :pirate2:

В моём случае рокотание/стрекотание/тракторение (кто как называет) на холодную при пуске R53 закончилось очень плачевно, а именно ремонтом на 8К вечнозелёных.

Любые резкие звуки из мотора - это микроудары внутренних узлов друг о друга, если по простому. Это (как ясно думаю) ни разу не хорошо для его здоровья.

Классическая первопричина появления таких звуков - это масл. голодание (могло быть ранее). Приводит к повышенному износу пар трения и соответственно повышенному расходу масла в этих парах. Ну а дальше масла может не хватить натяжителю например или гидрокомпенсаторам, вот и звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае рокотание/стрекотание/тракторение (кто как называет) на холодную при пуске R53 закончилось очень плачевно, а именно ремонтом на 8К вечнозелёных.

я с трудом представляю, что можно починить в моторе за 8000 уе. Новый купить у ОД?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня на s53м. То есть над менять натяжитель?Во сколько обошлась замена?

Менял в СДК. Работа+запчасти примерно 3400, все сделали минут за 30-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, а что тогда мне посоветуете?2006й год.Звук слышал только на холодную.Как будто мини трактор под капотом с левой стороны.

а еще когда заводишь, обороты начинают медленно падать и машина глохнет, потом второй раз заводишь и все оке.Или капельку газа даешь и она не глохнет.Это не нормально?

В предыдущем посте нет кнопки изменить =)

На (53) S-ке 2005 г. помогла замена цепи, звездочек, направляющих и натяжителя. Звук шел от растянутой цепи которая задевала за переднюю крышку. С одной напрвляющей слетела "пластиковая канавка" и цепь начала вытягиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На (53) S-ке 2005 г. помогла замена цепи, звездочек, направляющих и натяжителя. Звук шел от растянутой цепи которая задевала за переднюю крышку. С одной напрвляющей слетела "пластиковая канавка" и цепь начала вытягиваться.

А откуда цепь на (53) S-ке 2005 г.? Там должен быть ремень.

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда цепь на (53) S-ке 2005 г.? Там должен быть ремень.

у R53 привод ГРМ - цепь, навесного оборудования - ремень ;) это абсолютный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда цепь на (53) S-ке 2005 г.? Там должен быть ремень.

вот как быстро мы забываем 53й.......

там цепь и она находится под клапанной крышкой в нутри......

а ремень стоит на ролики/компресор/кондей/кардан

у меня такая же фигня на s53м. То есть над менять натяжитель?Во сколько обошлась замена?

а у тебя, 100% не натяжитель, а ограничитель - он трещит

Ограничитель Альтовский - это такая приблуда, которая рассчитана на то что еси твой натяжитель по каким-то причинам развалится....как-то его удержать, ну эт грубо

Вид у неё как у скобы, снять его - 15 минут на сервисе, натяжитель при этом не снимается.........

У меня стаял такой натяжитель - снял, все тоже из за звука, поставил другой - прогрессивный.......снял !!!

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...