sana88 Опубликовано December 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 12, 2011 (изменено) Всем привет! Где-то с неделю назад, первый раз столкнулся со странным звуком. При холодном запуске появляется механическое рокотание(как будто металлом по металлу, типа, пустые банки консервные :-)), проходит через 10-15 секунд в процессе прогрева двигателя. Звук идет из под капота, понять конкретное место не удается. Появилась версия, что это натяжитель, но после замены звук остался. Кто сталкивался, подскажите, плиз! Отредактировал December 12, 2011 sana88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2011 гидрокомпенсаторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ezhikova Опубликовано December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2011 Они самые, года 2 уже как...И уже не только на холодную. Все "профессионалы", которые слушали говорят про гидрики, но...ВНИМАНИЕ! всеми уважаемый клубный сервис написал мне, что гидрокомпенсаторов в этой машине нету...Я в панике)))))) Кто знает истиную причину? P.S.Натяжители поменяны, масло тоже нормуль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2011 Они самые, года 2 уже как...И уже не только на холодную. Все "профессионалы", которые слушали говорят про гидрики, но...ВНИМАНИЕ! всеми уважаемый клубный сервис написал мне, что гидрокомпенсаторов в этой машине нету...Я в панике)))))) Кто знает истиную причину? P.S.Натяжители поменяны, масло тоже нормуль. был не прав, и правда так написал в личке ... почему - загадка, не прав http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any+N+any+any/graphics/11/11_3926/ компенсаторы есть (позиция №8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2011 Они самые, года 2 уже как...И уже не только на холодную. Все "профессионалы", которые слушали говорят про гидрики, но...ВНИМАНИЕ! всеми уважаемый клубный сервис написал мне, что гидрокомпенсаторов в этой машине нету...Я в панике)))))) Кто знает истиную причину? P.S.Натяжители поменяны, масло тоже нормуль. был не прав, и правда так написал в личке ... почему - загадка, не прав http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/any+N+any+any/graphics/11/11_3926/ компенсаторы есть (позиция №8) а может быть секрет-в различии машин/моторов? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/any+N+2005+any/graphics/11/11_3096/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2011 а может быть секрет-в различии машин/моторов? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/any+N+2005+any/graphics/11/11_3096/ точно! все же в личке было правильно! спасибо за поправку p.s. хочу в отпуск ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2011 т.е. компесаторы на 50-ке идут в сборе с коромыслом, или я что не правильно понял? Они самые, года 2 уже как... тут на форуме есть тема, где Gurov расписал причины и возможные последствия стука. Прочитав, на машине ездить стремно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2011 только что позвонил, узнал. на 50-м кузове гидрокомпенсаторы стоят в коромыслах, по схеме http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/any+N+2005+any/graphics/11/11_3096/ это элементы 6, 7, 8. чувствую очередное попадалово на $$$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано December 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2011 В МИНИ масло норуль - это когда машину прогрели, выключили двигатель, 5 мин подождали, проверили щуп и масло на отметке максимум. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana88 Опубликовано December 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 14, 2011 Всем привет! Большое спасибо откликнувшимся!!! Это не гидрокомпенасаторы, точно. Я этот звук знаю очень хорошо и, вобщем-то, он меня уже не парит, года как два Тут что-то другое, каждое утро с замиранием сердца завожу машину и прислушиваюсь. Пока, по-прежнему, природа не ясна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2011 Рекомендую почитать вот с ЭТОГО места. По поводу масла, то я бы рекомендовал померить давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana88 Опубликовано December 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 22, 2011 (изменено) Всем привет! И, все-таки, это был натяжитель, как мне кажется. Какая-то странная "отложенная" реакция оказалась у машинки. На следующий день после замены натяжителя, когда писал первый пост по данной проблеме, звук оставался, но был как-то покороче и не так громко как до этого, а еще через день, рокотание превратилось в одноразовый какой-то звук. После этого, такое ощущение, что все детали "приработались" и все стало ОК. Прошло уже 10 дней - полет нормальный . Отредактировал December 22, 2011 sana88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2011 у меня такая же фигня на s53м. То есть над менять натяжитель?Во сколько обошлась замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2011 у меня такая же фигня на s53м. То есть над менять натяжитель?Во сколько обошлась замена? Все же не стоит проводить прямые аналогии между этими моторами... В дорестайлинговых R56 (и в атмосферниках, и в турбо) натяжитель оказался слабым звеном. Какой-то конструктивный просчет. И в первую очередь при проблемах надобно менять именно его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2011 (изменено) Хмм, а что тогда мне посоветуете?2006й год.Звук слышал только на холодную.Как будто мини трактор под капотом с левой стороны. а еще когда заводишь, обороты начинают медленно падать и машина глохнет, потом второй раз заводишь и все оке.Или капельку газа даешь и она не глохнет.Это не нормально? В предыдущем посте нет кнопки изменить =) Отредактировал December 23, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kincler Опубликовано December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2011 Хмм, а что тогда мне посоветуете?2006й год.Звук слышал только на холодную.Как будто мини трактор под капотом с левой стороны. Давай определимся с понятиями право-лево. Как ориентир- правая рука та , у которой большой палец слева Натяжитель по правой стороне машины. Но если открыть капот и зырить на мотор, то тут уж точно с левой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2011 Давай определимся с понятиями право-лево. Как ориентир- правая рука та , у которой большой палец слева Натяжитель по правой стороне машины. Но если открыть капот и зырить на мотор, то тут уж точно с левой Я имел ввиду если смотреть на мотор то слева=) забыл уточнить=) И уточню насчет звука(глянул видео) и понял что у меня звук не как мини-трактор, а слегка тарахтит, как скрежещет что-то. Трактор это на клабмене (вроде) в похожей теме на видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 Сейчас запгаю тракторных R53 В моём случае рокотание/стрекотание/тракторение (кто как называет) на холодную при пуске R53 закончилось очень плачевно, а именно ремонтом на 8К вечнозелёных. Любые резкие звуки из мотора - это микроудары внутренних узлов друг о друга, если по простому. Это (как ясно думаю) ни разу не хорошо для его здоровья. Классическая первопричина появления таких звуков - это масл. голодание (могло быть ранее). Приводит к повышенному износу пар трения и соответственно повышенному расходу масла в этих парах. Ну а дальше масла может не хватить натяжителю например или гидрокомпенсаторам, вот и звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 В моём случае рокотание/стрекотание/тракторение (кто как называет) на холодную при пуске R53 закончилось очень плачевно, а именно ремонтом на 8К вечнозелёных. я с трудом представляю, что можно починить в моторе за 8000 уе. Новый купить у ОД?)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana88 Опубликовано December 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 у меня такая же фигня на s53м. То есть над менять натяжитель?Во сколько обошлась замена? Менял в СДК. Работа+запчасти примерно 3400, все сделали минут за 30-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 Хмм, а что тогда мне посоветуете?2006й год.Звук слышал только на холодную.Как будто мини трактор под капотом с левой стороны. а еще когда заводишь, обороты начинают медленно падать и машина глохнет, потом второй раз заводишь и все оке.Или капельку газа даешь и она не глохнет.Это не нормально? В предыдущем посте нет кнопки изменить =) На (53) S-ке 2005 г. помогла замена цепи, звездочек, направляющих и натяжителя. Звук шел от растянутой цепи которая задевала за переднюю крышку. С одной напрвляющей слетела "пластиковая канавка" и цепь начала вытягиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 (изменено) На (53) S-ке 2005 г. помогла замена цепи, звездочек, направляющих и натяжителя. Звук шел от растянутой цепи которая задевала за переднюю крышку. С одной напрвляющей слетела "пластиковая канавка" и цепь начала вытягиваться. А откуда цепь на (53) S-ке 2005 г.? Там должен быть ремень. Отредактировал December 23, 2011 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 А откуда цепь на (53) S-ке 2005 г.? Там должен быть ремень. у R53 привод ГРМ - цепь, навесного оборудования - ремень это абсолютный факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 А откуда цепь на (53) S-ке 2005 г.? Там должен быть ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2011 (изменено) А откуда цепь на (53) S-ке 2005 г.? Там должен быть ремень. вот как быстро мы забываем 53й....... там цепь и она находится под клапанной крышкой в нутри...... а ремень стоит на ролики/компресор/кондей/кардан у меня такая же фигня на s53м. То есть над менять натяжитель?Во сколько обошлась замена? а у тебя, 100% не натяжитель, а ограничитель - он трещит Ограничитель Альтовский - это такая приблуда, которая рассчитана на то что еси твой натяжитель по каким-то причинам развалится....как-то его удержать, ну эт грубо Вид у неё как у скобы, снять его - 15 минут на сервисе, натяжитель при этом не снимается......... У меня стаял такой натяжитель - снял, все тоже из за звука, поставил другой - прогрессивный.......снял !!! Отредактировал December 23, 2011 Zлобный_YOLK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.