flatron Опубликовано November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 (изменено) У меня Купер R53 с пакетом JCW. Ролик стоит я так понимаю на 11% меньше чем родной. У нормальных то пасанов стоит на 15% меньше... Я вот подумал а не поставить ли мне облегчённый шкив(Альта или M7) который больше на проценты (1% , 2%, 3%) дабы приблизиться к уменьшенному на 15% ролику. Ну и облегчить шкив. Но тут дилема возникает... На скока процентов поставить ролик, чтобы нормально встал уже купленный заранее ремень "Gates 6PK1375" И вообще какой опыт установки этих самых лёгких шкивов? Там ведь демпфер в штатном стоит, а на облегчённом его нет. Янки пишут что вроде бы ничего такого, на ресурсе не сказывается... http://www.altaperformance.com/products/show/542/Lightened-Crank-Pulley-R53-R52 И вот табличка подбора ремня... Не могу только вот понять, если ставить самый большой 3& ролик, то подойдёт ли мой ремень? http://www.altaperformance.com/shared/images/misc/pulleychart01.png Отредактировал November 13, 2009 flatron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 (изменено) речь не о маховике, а о шкиве коленвала есичо. странный подход ... ремень всеж расходник, и подбирать под него шкив? еще момент, который надо иметь в виду: при замене штатного шкива на тюнячий бодрее начнет крутиться не только компрессор, но и генератор с компрессором кондиционера. генератору вроде ничего, а вот на счет кондея я не уверен. Отредактировал November 13, 2009 coolcat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 Но тут дилема возникает... На скока процентов поставить ролик, чтобы нормально встал уже купленный заранее ремень "Gates 6PK1375" если что, то считать оч легко.. :bestbook: меряешь диаметр шкива (по наружи прямо- это достаточно точно будет) умножаешь на пи и умножаешь на процент охвата ремнем шкива (на коленвалу наверно ок 180 градусов будет-не помню сейчас), ну вот , если 180 градусов это на 0.5 умножаем. далее умножаешь на процент изменения ролика (если 3% значит на 0.03) и получашь :close_tema: величину, на которую должен стать короче(длиннее) ремень. Ну к примеру был ролик на компрессоре 65мм- угол охвата около 200градусов, ставим на 15% меньше- 65* 3.14159* 200/360 * 0.15 = 17 мм- значит для ролика 15% ремень должен быть 1373мм.. вот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано November 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 ДА чёт впарился с номенклатурой... извиняюсь... По поводу ремня... Купил собирался менять, а щас вот думаю раз уж полезу менять, то можно и шкив поменять. За расчёт спасибо. Только вот не знаю я размер родного шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flatron Опубликовано November 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 (изменено) Вообщем посчитал... Получается что если я оставляю как есть. Т.е. всё штатное + ролик компрессора на 11% меньший, то тогда ремень нужен длинной 1375мм Т.е. всё ппц... чтобы поставить УВЕЛИЧЕННЫЙ ролик шкива, надо менять ремень, и ставить ремень длиной 1380 мм, при ролике на 2%. Если ролик на 3% то длинна ремня нужна уже 1383мм Свой ремень можно выбросить? Или всё же 5мм не так критично и всё встанет нормально? И ещё вопросец... На самом натяжителе, деталь №1, тоже есть ролик, он отдельно меняется? Отредактировал November 13, 2009 flatron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 Или всё же 5мм не так критично и всё встанет нормально? На самом натяжителе, деталь №1, тоже есть ролик, он отдельно меняется? ХЗ, может встанет, а может и нет :ax: на моей памяти была одна машина на которой был такой конфиг как хочешь ты - ремень там прожил 4 дня Меняется тот что №3 (11 28 0 946 004), №1 - все в сборе B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2009 (изменено) Вообщем посчитал... Получается что если я оставляю как есть. Т.е. всё штатное + ролик компрессора на 11% меньший, то тогда ремень нужен длинной 1375мм Т.е. всё ппц... чтобы поставить УВЕЛИЧЕННЫЙ ролик шкива, надо менять ремень, и ставить ремень длиной 1380 мм, при ролике на 2%. Если ролик на 3% то длинна ремня нужна уже 1383мм Свой ремень можно выбросить? Или всё же 5мм не так критично и всё встанет нормально? И ещё вопросец... На самом натяжителе, деталь №1, тоже есть ролик, он отдельно меняется? ремня 1383 скорее всего и не существует.. там шаг ремней зависит от абс длины и получается что-то типа ...-1375-1388(1390)-... натяжной ролик по понятным причинам компенсирует изменение длины равное его удвоенному ходу , т.е 2% по твоему расчету ИМХО точно натянешь (уж 2,5 мм хода натяжителя там точно найдется) а вот 3% - погляди сколько там запас у тебя сейчас + надо миллиметра 3 чтоб хода было еще, т.к из-за биений шкивов длина трека ремня меняется.. Отредактировал November 13, 2009 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2010 (изменено) еще момент, который надо иметь в виду: при замене штатного шкива на тюнячий бодрее начнет крутиться не только компрессор, но и генератор с компрессором кондиционера. генератору вроде ничего, а вот на счет кондея я не уверен. На прошлой неделе в GTT забронировал LIGHTWEIGHT CRANK PULLEY 3%, пока болтали,.... туду-сюда,.... дело к оплате, а они возьми и спроси меня в последнем письме: - Do you want 'Stock Size' Crank Pulley or '+3%' ? и действительно !!! А что мне надо то ? и что лучше ? я начал судорожно пожирать всю имеющуюся инфу из инета......много чего начитался, начиная от Alta.............заканчивая умностями типа !! Так для себя и не решил. - нужен ли мне он вообще ? - если нужен то какой % ........да и ты тут ещё с кондиционером !!! А есть кто уже себе эту фигню поставил ? ну и проездил хотя бы год ? Отредактировал January 17, 2010 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 На прошлой неделе в GTT забронировал LIGHTWEIGHT CRANK PULLEY 3%, пока болтали,.... туду-сюда,.... дело к оплате, а они возьми и спроси меня в последнем письме: - Do you want 'Stock Size' Crank Pulley or '+3%' ? и действительно !!! А что мне надо то ? и что лучше ? я начал судорожно пожирать всю имеющуюся инфу из инета......много чего начитался, начиная от Alta.............заканчивая умностями типа !! Так для себя и не решил. - нужен ли мне он вообще ? - если нужен то какой % ........да и ты тут ещё с кондиционером !!! А есть кто уже себе эту фигню поставил ? ну и проездил хотя бы год ? На компрессоре какой размер шкива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 На компрессоре какой размер шкива? А какой должен быть ? наверное железный.........)) компрессор jcw R53 а что ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 А какой должен быть ? наверное железный.........)) компрессор jcw R53 а что ? я бы тогда поставил на колено +3%. В итоге компрессор должен дуть на ~1кг в пике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 (изменено) я бы тогда поставил на колено +3%. В итоге компрессор должен дуть на ~1кг в пике. мне если честно, тоже нравится 3% но там в начале топика, один парень )) написал что нагрузки возрастут......... генератор, кондиционер...... Да и Альта сама пишет что шумнее буде , да и вообще сторожней вот NOTE: OVERSIZED CRANK PULLEY CUSTOMERS WILL NOTICE A HIGHER LEVEL OF ENGINE NOISE AND SUPERCHARGER WHINE. THIS IS A NORMAL BYPRODUCT OF PULLEY INSTALLATION AS THE SUPERCHARGER IS SPINNING AT A HIGHER RATE OF SPEED. AS WITH ALL HIGH PERFORMANCE MODIFICATIONS USE OF PREMIUM FUEL IS REQUIRED WITH THESE PULLEYS. Вот я и побаиваюсь что мой компрессор досвистится.......... А вот в одном вражеском форуме вообще прочитал один негатив, Парняга проездил пол года (в Америсе) и поменял все в зад, поставил вместо тюнинга - стандарт....О КАК !! Отредактировал January 19, 2010 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 Парняга проездил пол года (в Америсе) и поменял все в зад, поставил вместо тюнинга - стандарт....О КАК !! Не пацан! Забудь и ставь калёсика смело! :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 (изменено) Не пацан! Забудь и ставь калёсика смело! ЭЭЭЭЭЭЭ !!! Чё за разговоры !!! Речь не идёт о моей принадлежности к "профсоюзу", это вообще никчемушный базар ! если он (Америкос) - СОГЛАСЕН !! Вопрос звучал совершенно просто, нужен ли мне он вообще ? (вопрос скорее всего к самому себе), если нужен то какой % Чтобы было понятно моё опасение, напомню: Прошлый мой сезон начался только в июне месяце, с инвестициями в автомобиль порядка 8000 евро - после чего я поимел новый двигатель !! Поэтому, совершенно резонно опасаться, я абсолютно не хочу "разгружаться" каждый год, у меня есть куда их потратить ))) и на что )) Поэтому и интересует мнение тех кто уже поставил эту штуку и активно пользует. Вот !! По существу пожалуйста. Отредактировал January 19, 2010 Злобный желток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 ЭЭЭЭЭЭЭ !!! Чё за разговоры !!! Речь не идёт о моей принадлежности к "профсоюзу", это вообще никчемушный базар ! если он (Америкос) - СОГЛАСЕН !! Вопрос звучал совершенно просто, нужен ли мне он вообще ? (вопрос скорее всего к самому себе), если нужен то какой % Чтобы было понятно моё опасение, напомню: Прошлый мой сезон начался только в июне месяце, с инвестициями в автомобиль порядка 8000 евро - после чего я поимел новый двигатель !! Поэтому, совершенно резонно опасаться, я абсолютно не хочу "разгружаться" каждый год, у меня есть куда их потратить ))) и на что )) Поэтому и интересует мнение тех кто уже поставил эту штуку и активно пользует. Вот !! По существу пожалуйста. :D Да не о тебе я! А о том, что поездив на шкивованом МИНИ, переходить на сток грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2010 :D Да не о тебе я! .......... Вообщем-то транзакция произведена.......так и не дождался результатов. Если задержек не будет, то к марту установлю.......останутся только Распредвал(jcw - не алё) и Мозги - но это уже не сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2011 Приветствую всех не равнодушных к MINI!Одним из первых тюненгом который я проделал с моим другом,была установка:15% ролика нагнетателя.Результат был потрясающим,машина стала гораздо живее.Прошло три года,за это время я много чего сделал с машиной и только на днях нашел для себя и заинтересовался вот этим:http://www.outmotoring.com/mini-cooper/alta_mini_cooper_crank_pulley.html ,или http://www.outmotoring.com/mini-cooper/ATI_super_damper_mini_cooper_crank_pulley.html ,облегчонный увеличенный шкив коленвала(в первом случае 0,417г,против-3,2кг).Стало интерестно и появился вопрос,почему в тюненг пакетах тогоже:MADNESS http://www.madnessmotorworks.com/performance-packages_1.aspx и LOHEN http://www.lohen.co.uk/cars/cars.html ,их не устанавливают!Кто ставил себе?Есть смысл?Прирост заметен также,как от ролика или как ведет себя машина после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2011 темы объединил, потому как одинаковые перед покупкой/установкой ролика коленвала советую почитать: здесь, здесь и еще вот здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2011 (изменено) Я тебе ща расскажу Я сразу поставил и шкиф и облегченный маховик Теперь очень нееееежно нажимаю на педаль газа, раскручивается мгновенно... но Зная последствия облегченного маховика, ВСЕГДА стараюсь нажимать на маховик (читать - педальгаза) плавно Пару раз при резком нажатии слышал глухие.... не то чтобы удары.......но что-то такое........нехороший короче говоря звук Резюмэ: Я НЕ СОВЕТУЮ, а под тюнинг 15% ролика нагнетателя. и много чего сделал с машиной вообще нет смысла. Облегченный маховик - не зло, но ставить его не надо тебе Прежде чем что-то там себе затюнить в автомобиле, спроси себя: - А зачем мне это нужно ? Если ты знаешь ответ, напиши, ая раскажу что тебе сделать на твоем R53 чтоб заметен был прирост ......без маховика Да.... ставил у официалов в Авангарде поставлен именно тот который на картинке сверху в моем посте Рома Голубев как всегда был на высоте, сразу был поменян вместе с этим и ролик компрессора, остальные все ролики натяжителя, сам натяжитель, установлен ограничитель Альтовский........последнее было лишним (не зря я так не люблю Альту!!!!) новый ремень 70й Отредактировал October 21, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2011 Приветствую всех не равнодушных к MINI!Одним из первых тюненгом который я проделал с моим другом,была установка:15% ролика нагнетателя.Результат был потрясающим,машина стала гораздо живее.Прошло три года,за это время я много чего сделал с машиной и только на днях нашел для себя и заинтересовался вот этим:http://www.outmotoring.com/mini-cooper/alta_mini_cooper_crank_pulley.html ,или http://www.outmotoring.com/mini-cooper/ATI_super_damper_mini_cooper_crank_pulley.html ,облегчонный увеличенный шкив коленвала(в первом случае 0,417г,против-3,2кг).Стало интерестно и появился вопрос,почему в тюненг пакетах тогоже:MADNESS http://www.madnessmotorworks.com/performance-packages_1.aspx и LOHEN http://www.lohen.co.uk/cars/cars.html ,их не устанавливают!Кто ставил себе?Есть смысл?Прирост заметен также,как от ролика или как ведет себя машина после? На самом деле эти шкивы делают все кому не лень. Альта, крэйвен, М7 и другие. Изменение его массы ни на что толком не влияет, однако в некоторых (очень редких) случаях вся система привода ремня входит в резонанс и тогда нужны достаточно сложные манипуляции чтобы заставить машину тихо работать на ХХ (подробнее см. приключения Лёни Закена и Дениса Д-квеста). У него есть один плюс - если он сделан качественно, скажем как м7, то он вечный и не развалится как родной у один минус (если он с измененным диаметром) - он заставляет быстрее врашаться не только компрессор, но и компрессор кондиционера с генератором, которым это не особо надо. p/s/ на сайте аутмоторинга ссылка не на жесткий шкиф, а на настоящий демфер - это хороший выбор в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано October 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2011 Да много мнений на счет ставить или не ставить,но я решил ставить буду: http://www.waymotorworks.com/super-damper-crank-pulley-r53.html ,или от M7-2%,мне нравиться все что они делают.Правда они рекомендуют с 16%роликом,а у меня 15% .Думаю проконсультируюсь у них на это счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано October 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2011 Есть еще такой: http://www.ebay.com/itm/RUFF-LIGHT-WEIGHT-CRANK-PULLY-MINI-COOPER-S-R50-R53-/260708942206?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3cb376c17e#ht_3223wt_912 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2011 Да много мнений на счет ставить или не ставить,но я решил ставить буду: http://www.waymotorworks.com/super-damper-crank-pulley-r53.html ,или от M7-2%,мне нравиться все что они делают.Правда они рекомендуют с 16%роликом,а у меня 15% .Думаю проконсультируюсь у них на это счет. еще бы, они же только 16 и делают :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2011 Есть еще такой: http://www.ebay.com/itm/RUFF-LIGHT-WEIGHT-CRANK-PULLY-MINI-COOPER-S-R50-R53-/260708942206?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3cb376c17e#ht_3223wt_912 мда, жадность человеческая как она есть 150 фунтов за кусок железки ролик от АТИ, который как бы с демпфером, интересная покупка. но долларов за 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2011 (изменено) мда, жадность человеческая как она есть 150 фунтов за кусок железки ролик от АТИ, который как бы с демпфером, интересная покупка. но долларов за 200 ну насчет жадности.. это по аналогии с чем угодно (к примеру картина скульптура итд)- кусок камня/тряпки/алюминия за ХХХ..ХХХ P.S. мне кто-нибудь объяснит существование роликов КВ +(сколько угодно процентов)- зачем они?? Отредактировал October 23, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.