Teri4ka Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 и снова у меня вопрос к опытным миниводам =) напомню, у меня Купер, этого года, красавец, купила в мае. нравится о4ень, влюблена поуши! =) прям ни разу не пожалела о выборе и дико с4астлива обладать этим малышом!=) но вот возник вопрос- иногда при перестроении он как-то подтупливает когда я прошу разогнаться.. ну, к примеру, выезжаю из медленноидущего ряда в быстрый, и прям мелкому моему нужно неск секунд 4тобы понять 4то надо быстро ехать.. у С-ки так не бывает? в целом меня не особенно это расстраивает, скорее из интереса пишу здесь- в салоне при покупке мне предлагали вместо моего мелкого С-ку за те же деньги, но я своего сама собрала и ни на 4то менять не захотела, 4ему страшно рада =) Тери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Попробуй более уверенно жать на педаль газа во время перестроения. У меня S-ка, с перестроением проблем нет.. Даже маршрутчики так быстро перестроиться не могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teri4ka Опубликовано October 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Попробуй более уверенно жать на педаль газа во время перестроения. У меня S-ка, с перестроением проблем нет.. Даже маршрутчики так быстро перестроиться не могут я жму- жму!)) только вот мне интересно знать: у с-ки период раздумий длительней 4ем у купера -заметно- или нет.. когда быстро едешь- отли4но все, а вот если стоишь, а надо резко в другой ряд и быстро ехать- вот тут мы дууумаем.. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Вот эта штуковина ОДНОЗНАЧНО решит ваши проблему на уровне ощущений тупость пропадет проверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 я жму- жму!)) только вот мне интересно знать: у с-ки период раздумий длительней 4ем у купера -заметно- или нет.. когда быстро едешь- отли4но все, а вот если стоишь, а надо резко в другой ряд и быстро ехать- вот тут мы дууумаем.. =) У эсочного мотора конечно показатели другие Скажем так: этот автомобиль более динамичен чем просто купер Но задержки на нажатии на педаль газа присутствуют у всех, просто некоторые умело этим могут пользоваться, а другие пока ещё не научились.... Вот та фигулина которую Golubev описывал, как раз и убирает этот эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teri4ka Опубликовано October 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Вот эта штуковина ОДНОЗНАЧНО решит ваши проблему на уровне ощущений тупость пропадет проверенно занятно.. изу4у =) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 но вот возник вопрос- иногда при перестроении он как-то подтупливает когда я прошу разогнаться.. ну, к примеру, выезжаю из медленноидущего ряда в быстрый, и прям мелкому моему нужно неск секунд 4тобы понять 4то надо быстро ехать.. у С-ки так не бывает? Тери Машина автомат или мешалка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teri4ka Опубликовано October 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Машина автомат или мешалка? автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Автомат по определению тупой, что на купере, что на эске )) хотите резвости и драйва - только ручка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teri4ka Опубликовано October 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 Автомат по определению тупой, что на купере, что на эске )) хотите резвости и драйва - только ручка. мне это не подходит. плюс, меня, как я уже сказала, всё, в общем-то, весьма устраивает. вот по бОльшей 4асти му4ает интерес: тупит с-ка также или в этом и есть её с-о4ность - 4то не тупит =) я брала ей на тест драйв и не по4увствовала этого... я не мегаводитель, и не претендую на это звание, неза4ем мне ру4ка =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 (изменено) в салоне при покупке мне предлагали вместо моего мелкого С-ку за те же деньги Кмк, кое-кто лоханулся ошибся в выборе) Отредактировал October 17, 2011 miniPIG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 мне это не подходит. плюс, меня, как я уже сказала, всё, в общем-то, весьма устраивает. по бОльшей 4асти му4ает интерес: тупит с-ка также или в том и есть её с-о4ность - 4то не тупит =) я брала её на тест драйв и не по4увствовала этого... я не мегаводитель, и не претендую на это звание, неза4ем мне ру4ка =))) АКПП это одно из звеньев цепи: электронные сигареты, безалкогольное пиво, резиновые женщины итд итп. Ручка нужна для удовольствия прежде всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 (изменено) Ну не знаааюю....Мой автомат на на Эске не тупит. (если не сравнивать его с ручкой - здесь ведь вопрос не в этом!) Отредактировал October 17, 2011 Julissimo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 графоманы блин. хочешь быстрого рывка - преключаешь автомат принудительно (в ручном режиме) на одну-две передачи вниз, что бы обороты были около 3-3,5, вот теперь нажав газ машина моментально быстро ускорится в меру своих возможностей ) потренируйся на свободной прямой с переключениями, 10 раз без ошибок получится, значит ты готова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana88 Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 и снова у меня вопрос к опытным миниводам =) напомню, у меня Купер, этого года, красавец, купила в мае. нравится о4ень, влюблена поуши! =) прям ни разу не пожалела о выборе и дико с4астлива обладать этим малышом!=) но вот возник вопрос- иногда при перестроении он как-то подтупливает когда я прошу разогнаться.. ну, к примеру, выезжаю из медленноидущего ряда в быстрый, и прям мелкому моему нужно неск секунд 4тобы понять 4то надо быстро ехать.. у С-ки так не бывает? в целом меня не особенно это расстраивает, скорее из интереса пишу здесь- в салоне при покупке мне предлагали вместо моего мелкого С-ку за те же деньги, но я своего сама собрала и ни на 4то менять не захотела, 4ему страшно рада =) Тери Нажатие кнопки СПОРТ решает эту проблему ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 и снова у меня вопрос к опытным миниводам =) напомню, у меня Купер, этого года, красавец, купила в мае. нравится о4ень, влюблена поуши! =) прям ни разу не пожалела о выборе и дико с4астлива обладать этим малышом!=) но вот возник вопрос- иногда при перестроении он как-то подтупливает когда я прошу разогнаться.. ну, к примеру, выезжаю из медленноидущего ряда в быстрый, и прям мелкому моему нужно неск секунд 4тобы понять 4то надо быстро ехать.. у С-ки так не бывает? в целом меня не особенно это расстраивает, скорее из интереса пишу здесь- в салоне при покупке мне предлагали вместо моего мелкого С-ку за те же деньги, но я своего сама собрала и ни на 4то менять не захотела, 4ему страшно рада =) Конечно, S-ка значительно быстрее (особенно на МКПП): другой момент, другая подвеска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 Нажатие кнопки СПОРТ решает эту проблему ))) Не у всех она есть.. хочешь быстрого рывка - преключаешь автомат принудительно (в ручном режиме) на одну-две передачи вниз, что бы обороты были около 3-3,5, вот теперь нажав газ машина моментально быстро ускорится в меру своих возможностей ) +100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 Не у всех она есть.. Зато у всех автоматов есть режим S-Drive. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 Зато у всех автоматов есть режим S-Drive. Это да..и подрулевые)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 Теричка, ну как по-твоему, 180 лошадей - это больше 120? С-ка вообще не тупит, это просто гоночный болид! Купер, конечно, помедленнее будет. Но при этом эской нужно уметь управлять, она диковатая, даже автомат. Катайся лучше на купере, не надо тебе оружие массового поражения! Года через три если.. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 ездил на 56м One, на 56м Купере и на Ске для города и шашек хватает даже Уана, был даже несколько удивлен насколько он шустрый. Никаких претензий к недостатку мощности или работе АКПП не было вообще. Купер (после решения проблемы с Ваносом) тоже стал очень бодрым авто, отличия от турбо-версии в городской толкотне не особо заметны. рецепт быстрых перестроений Коста описал уже, добавить нечего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teri4ka Опубликовано October 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 (изменено) ой сколько вас! =) Sana 88, кнопки "спорт" в купере нет. Минипиг, выбор с4итаю правильным для себя тк мне мини нравится, в первую о4ередь, внешне) по натуре я ВАПЩЕ не гонщик, я скорее из эстети4еских соображений её выбрала.. но вот вопрос с перестроением бодрым я бы нау4илась решать с удовольствием, это да) Коста, как я её сама переклю4у, если она автомат, не робот- там кроме вперед/назад/паркинг/нейтр- ни4его ж нет.. )) mikebush, мне лично механика не нужна, я её и водить-то не у4илась никогда, пока не планирую подобных уроков) понимаю за4ем она, но к моей жизни это не о4ень применимо просто, каждому ведь- своё =) Санча, я вот и пытаюсь узнать: эти 60 лошадей при резком перестроении активируются, или же, также как и остальные, ждут неск секунд- и понимают 4то от них нужно- и тогда уже несутся во всю прыть, обгоняя менее многочисленные стада.............))))) Отредактировал October 17, 2011 Teri4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 (изменено) ... хочешь быстрого рывка - преключаешь автомат принудительно (в ручном режиме) на одну-две передачи вниз, что бы обороты были около 3-3,5, вот теперь нажав газ машина моментально быстро ускорится в меру своих возможностей )... +101)) Я лепестками тупо пару нажатий делаю и педаль не сразу в пол...ааа, ну и заранее чуток просто раскручивать начинаешь... А на Минике-ж адаптивная коробка? Может в этом дело еще: что привыкает к спокойной манере езды и, когда нужно резко выбиться из нее, то экстраполирует, йошкин кот слово-то какое вспомнил продолжает тупить... К теме о гаджете, о котором выше писали, а мне он тоже бонусы принесет, если я газ чувствую и умею передачи скидывать в нужные моменты?)) А то любопытная штука... Отредактировал October 17, 2011 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 Коста, как я её сама переклю4у, если она автомат, не робот- там кроме вперед/назад/паркинг/нейтр- ни4его ж нет.. )) Попробуй после перевода рычага КПП в режим D сдвинуть его влево (по направлению к себе). Этим самым включишь режим SD и почувствуешь разницу. Гарантировано!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Teri4ka Опубликовано October 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 Попробуй после перевода рычага КПП в режим D сдвинуть его влево (по направлению к себе). Этим самым включишь режим SD и почувствуешь разницу. Гарантировано!. Ооо кто пришёл!) привет тебе!) ток у меня влево нет места, там ведь такая полоса вертикальная, у неё есть только низ и верх))) прав и лев там не наблюдается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.