Aluminius Опубликовано July 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 ... мне тут предложили снять с машины 200 кг B) ... У тебя весь кузов стока весит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 (мне тут предложили снять с машины 200 кг B) ) Саннння !!! это уже - паранойя ))) у меня есть картинки такого МИНИ авто, хочешь посмотреть ? - уверяю, тебе это не надо.............пока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 У тебя весь кузов стока весит Давай смешивать не будет, по весу готов поспорить с тобой тут: http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/13962-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5/page__st__210__gopid__311398 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 Саннння !!! это уже - паранойя ))) у меня есть картинки такого МИНИ авто, хочешь посмотреть ? - уверяю, тебе это не надо.............пока Вообще пока да, не надо, но на след. сезон я думаю о корче и если я упрусь в стенку с повышением мощности (сопостовляя бюджет на 1 л.с.) - займусь весом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано July 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2011 (изменено) Сорри за ОФФ Csl на 110 кг легче обычной м3 а на мини KIMI хочет 200 скинуть что сделали: выкинули навигацию, музыку, аэрбеги в сидухах (поставили карбоновые ковши),поставили заднее стекло пластиковое,крыша из карбона(снизила вес на 7кг и еще увеличивает жесткость кузова на кручение) Укрепили с помощью стекловолокна важные части кузова Много частей кузова ихз карбона капот багажник дверные панели, другой обвес который увеличивает прижимную силу на 50% на больших скоростях Стоит специально разработанная подвеска ,суппорта от М5 и другие ротора Впуск карбоновый из бампера (CAI), доработанная система распредвалов (другие углы,бошка вроде как проточенная и тд) Пол багажника сделан из картона Диски BBS с мишками КАП Другая прошивка мотора и коробки (переключения более жесткие и быстрые) само собой Выпуск с более прямыми каналами и более тонкими стенками для снижения веса Она даже банально роллом от обычной М3 улетит нафиг..! в двух словах... Это Вам не купер GP.. :lol: А если уж сравнивать корченные M3 CSL и Mini Chalenge (какой-нибудь) то даже сравнение такое изначально будет не правильное...разные лиги! :type: Отредактировал July 5, 2011 rus19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 5, 2011 Сорри за ОФФ Csl на 110 кг легче обычной м3 а на мини KIMI хочет 200 скинуть что сделали: выкинули навигацию, музыку, аэрбеги в сидухах (поставили карбоновые ковши),поставили заднее стекло пластиковое,крыша из карбона(снизила вес на 7кг и еще увеличивает жесткость кузова на кручение) Укрепили с помощью стекловолокна важные части кузова Много частей кузова ихз карбона капот багажник дверные панели, другой обвес который увеличивает прижимную силу на 50% на больших скоростях Стоит специально разработанная подвеска ,суппорта от М5 и другие ротора Впуск карбоновый из бампера (CAI), доработанная система распредвалов (другие углы,бошка вроде как проточенная и тд) Пол багажника сделан из картона Диски BBS с мишками КАП Другая прошивка мотора и коробки (переключения более жесткие и быстрые) само собой Выпуск с более прямыми каналами и более тонкими стенками для снижения веса Она даже банально роллом от обычной М3 улетит нафиг..! в двух словах... Это Вам не купер GP.. :lol: А если уж сравнивать корченные M3 CSL и Mini Chalenge (какой-нибудь) то даже сравнение такое изначально будет не правильное...разные лиги! :type: Что вы пристали, скинуть можно, 100%, вопрос комфорта и бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 (изменено) Что вы пристали, скинуть можно, 100%, вопрос комфорта и бюджета. Приставали и будем продолжать Но должен сказать, что вот там кто-то из ценителей баварского маркетинга подробно расписал отличия CSL от штата (диски там ВВS ), но это все ладно, главное, что лишив серийную машину ДВУХ рядов нормальных сидений сидений и все элементов комфорта удалось скинуть только 110 кг. Так что больше 100 с Mini не снять, но это, помимо сделанного на Мке еще и замена ВСЕХ стекол на поликарбонат (тока где его качественный взять?!), снятые ковры и оббивка салона и дверей. Так что идея то неплохая, но задачи лучше ставить выполнимые. Отредактировал July 7, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 Приставали и будем продолжать Но должен сказать, что вот там кто-то из ценителей баварского маркетинга подробно расписал отличия CSL от штата (диски там ВВS ), но это все ладно, главное, что лишив серийную машину ДВУХ рядов нормальных сидений сидений и все элементов комфорта удалось скинуть только 110 кг. Так что больше 100 с Mini не снять, но это, помимо сделанного на Мке еще и замена ВСЕХ стекол на поликарбонат (тока где его качественный взять?!), снятые ковры и оббивка салона и дверей. Так что идея то неплохая, но задачи лучше ставить выполнимые. Петь, я скоро разозлюсь и реально сниму 200 кг! С тебя попрошу оплату всех расходов, сам виноват, спровоцировал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 (изменено) Петь, я скоро разозлюсь и реально сниму 200 кг! С тебя попрошу оплату всех расходов, сам виноват, спровоцировал :D Парни, если че у меня болгарка есть - могу бесплатно дать Если серьезно, то я на стороне Пети - не понимаю КАК можно СНЯТЬ 200кг заменой нескольких деталей на карбон. Отредактировал July 7, 2011 wali Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2011 Если серьезно, то я на стороне Пети - не понимаю КАК можно СНЯТЬ 200кг заменой нескольких деталей на карбон. Снять можно. Ездить потом нельзя. По крайней мере затруднительно. :cranky: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2011 Снять можно. Ездить потом нельзя. По крайней мере затруднительно. :cranky: +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 9, 2011 Снять можно. Ездить потом нельзя. По крайней мере затруднительно. :cranky: Нельзя потому, что они в металле весят меньше :nod: хотя если предварительно положить в каждую дверь по 50 кг гантелей :lol: Петь, я скоро разозлюсь и реально сниму 200 кг! С тебя попрошу оплату всех расходов, сам виноват, спровоцировал :D Если ты готов, мы с Wali едем к тебе - free labor, как говориться :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 Итак к вопросу о том, что можно скинуть! веса приведены для 53, на 56 будут потери по капоту, он изначально легче. капот - 14.8 двери 14,5 багажник - 8,2 Итого металла на машине 52 кг!!! всего! Больше нету физически остались тока лонжероны и то, что приварено и снять никак низя! замена на карбон даст приход (две цифры - первая для оболочки, вторая для полноценной детали) капот - 4/8 двери 4/6 багажник - 2/3,5 Итого замена ВСЕХ заменяемых элементов кузова на карбон в версии жосткий корч дает выигрыш в 38 кг, в версии супер стрит - 28 кг. Теперь к салону. сиденья передние - 42 кг сиденья задние - 11 кг Ковры и панели оценим еще в 30, но это ОЧЕНЬ оптимистично Итого - 83 кг. Итого - ликвидация сакона как класса с одним кофшом дает выигрыш в 75 кг. Если в версии с салоном и на кофшах - экономия 40 кг. подведем итог - с корча можно снять 113 кг. С машины, на которой еще можно будет ездить - 68. з.ы. Вес одного пассажина в 98 кг в лидере по моим подсчетам ухудшал время на 0.4 сек. В Смоленске вообще не фиксировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 у меня есть точные данные по заднему сиденью ) каждая половинка спинки =7.1 кг, подушка 4.5 кг . полка за сиденьями с компрессором и знаком 4.3кг ,моя запаска 12кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 есть ещё вот такие скромыне результаты: колёса: относительно стока можно найти ещё 6-8 кг демонтаж кондиционера даст ещё около 14 кг похудания итого 113 + 17 + 7 (для колёс, в среднем) + 14 (кондей) = 151 кг подозреваю, что прямоточный выхлоп ощутимо легче стокового + есть ещё всякие мелочи типа усилителей бамперов, подкрылков и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 у меня есть точные данные по заднему сиденью ) каждая половинка спинки =7.1 кг, подушка 4.5 кг . полка за сиденьями с компрессором и знаком 4.3кг ,моя запаска 12кг Все это я тоже снял. Запаски, правда, и так не было - только ремнабор для шин. Компрессор вожу с собой и выкладываю только перед стартом, вместе с буксир тросом, "крокодилами" и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 итого 113 + 17 + 7 (для колёс, в среднем) + 14 (кондей) = 151 кг подозреваю, что прямоточный выхлоп ощутимо легче стокового + есть ещё всякие мелочи типа усилителей бамперов, подкрылков и пр. Особенно облегчение на маховике впечатляет. На этом фоне 14 кг при отказе от кондея выглядит скромно. Грамотный выпуск, как оказалось, дело небыстрое, и затратное. А "абы что" ставить не хочется. PS: кстати, не упомянули еще две "гири" - штатные сиденья. Нужно ставить хотя-бы водительский ковш. С двумя ковшами гипотетическим пассажирам назад можно будет пролезть только через багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 Итак к вопросу о том, что можно скинуть! веса приведены для 53, на 56 будут потери по капоту, он изначально легче. капот - 14.8 двери 14,5 багажник - 8,2 Итого металла на машине 52 кг!!! всего! Больше нету физически остались тока лонжероны и то, что приварено и снять никак низя! замена на карбон даст приход (две цифры - первая для оболочки, вторая для полноценной детали) капот - 4/8 двери 4/6 багажник - 2/3,5 Итого замена ВСЕХ заменяемых элементов кузова на карбон в версии жосткий корч дает выигрыш в 38 кг, в версии супер стрит - 28 кг. Теперь к салону. сиденья передние - 42 кг сиденья задние - 11 кг Ковры и панели оценим еще в 30, но это ОЧЕНЬ оптимистично Итого - 83 кг. Итого - ликвидация сакона как класса с одним кофшом дает выигрыш в 75 кг. Если в версии с салоном и на кофшах - экономия 40 кг. подведем итог - с корча можно снять 113 кг. С машины, на которой еще можно будет ездить - 68. з.ы. Вес одного пассажина в 98 кг в лидере по моим подсчетам ухудшал время на 0.4 сек. В Смоленске вообще не фиксировался. У кого есть данные по общему весу по R53? На оф. сайте http://mini.ru/mini/cooper_s/information/index.html приведена инфо что R56 - 1130/1205 кг - это МКПП/АКПП ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 У кого есть данные по общему весу по R53? На оф. сайте http://mini.ru/mini/cooper_s/information/index.html приведена инфо что R56 - 1130/1205 кг - это МКПП/АКПП ?! точно так и есть,Сань Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 точно так и есть,Сань быть не может, потому что не может быть... 75 кг разницы на одной коробке?! АКПП из чугуна? перед БМЧ планирую заехать взвесить авто пару раз - до и после мелкого облегчения. Циферка веса есть, но мне она не нравится: непонятна "комплектация" машины (хлам в багажнике + сотрудник тех.центра в салоне, чей вес неизвестен) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 Особенно облегчение на маховике впечатляет. На этом фоне 14 кг при отказе от кондея выглядит скромно. Грамотный выпуск, как оказалось, дело небыстрое, и затратное. А "абы что" ставить не хочется. PS: кстати, не упомянули еще две "гири" - штатные сиденья. Нужно ставить хотя-бы водительский ковш. С двумя ковшами гипотетическим пассажирам назад можно будет пролезть только через багажник. Упоминали - 42 кг и они уже посчитаны. Не посчитана была только подушка заднего сиденья. Ну будем считать её в 30 кг салонных панелей. Я сделал откидывающийся ковш - можно залезать как следует, тока вот залезать некуда, ведь задние сиденья мы тоже выкинем. насчет 14 кг кондера имею сомнения. яб оценил в 7 поскольку кроме компрессора там ничего тяжелого нету. Но тема изначально была не про то, сколько можно снять поставив вместо штатных дисков се28, а сколько приходу будет от замены всех кузовных деталей на карбон. ИМХО, расчеты выявили полную провальность этой идеи ибо это всего 30 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 быть не может, потому что не может быть... 75 кг разницы на одной коробке?! АКПП из чугуна? перед БМЧ планирую заехать взвесить авто пару раз - до и после мелкого облегчения. Циферка веса есть, но мне она не нравится: непонятна "комплектация" машины (хлам в багажнике + сотрудник тех.центра в салоне, чей вес неизвестен) :D Вес механники 44, вес автомата 80, но есть нюанс - механника без маховика, а автомат с гидрачом. Плюсуем к механнике 10 кг и получаем относительно реальные цифры для сравнения - 54 против 80. Автомат тяжелее на 26 кг + всякие трубки и радиаторы еще наверное 10 + жидкость: итого автомат будет тяжелее на 40 кг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 Но тема изначально была не про то, сколько можно снять поставив вместо штатных дисков се28, а сколько приходу будет от замены всех кузовных деталей на карбон. ИМХО, расчеты выявили полную провальность этой идеи ибо это всего 30 кг да, 30 кг как-то не густо совсем... но зато капот карбоновый это вес с морды + эстетика. активно посматриваю на Еуролинеас капот в АСТ, с каких-нибудь внезапных денег надо будет заказать про автомат - 40 кг разницы очень похожи на правду. к тому же маховик не 10 кг весит, см. выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 У кого есть данные по общему весу по R53? На оф. сайте http://mini.ru/mini/cooper_s/information/index.html приведена инфо что R56 - 1130/1205 кг - это МКПП/АКПП ?! полностью "облегченный" R53 весит тонну вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 У кого есть данные по общему весу по R53? На оф. сайте http://mini.ru/mini/cooper_s/information/index.html приведена инфо что R56 - 1130/1205 кг - это МКПП/АКПП ?! Нет, это массы по разным стандартам измерения. Разница в 75 кг - это водитель 65 кг + 10 кг груза. Из-за разных стандартов измерения вечно возникает путаница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.