Облегчение R53 и R56


Aluminius

Recommended Posts

с такими аккумуляторами типа 15 (а 7 и подавно) машину наверно не запустить..,(да и для аккумулятора это скорее не пусковой режим, а короткое замыкание) сопротивление у него слишком большое, надо смотреть все-таки и на заявленный пусковой ток..

7 Ah это сток аккум для 125-ки ,его можно конечно на 4-4.5 поменять, но пускать уже лучше с хода тогда :)

Для самого маленького аккумулятора 5,2 Ah PCA Rating: 300A (10 seconds). Но запускать автомобиль на морозе с ним никто и не собирается. Понятное дело, что с таким аккумулятором запуск двигателя будет от какого нибудь внешнего источника - Grid Start Packа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 53-ке и смысла особого менять место нет. А в 56-ке он высоко расположен и на морде.

В 53ем это тоже маховик ещё тот. Пудовая гиря чуть ли не в самом заднем бампере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 53ем это тоже маховик ещё тот. Пудовая гиря чуть ли не в самом заднем бампере.

Ну то не велика беда, до Порше нам ещё очень далеко. В избыточной поворачиваемости МИНИ обвинить тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для самого маленького аккумулятора 5,2 Ah PCA Rating: 300A (10 seconds).

Чет мне кажется не стоит так заморачиваться, проше по дороге заехать в ашан и купить пару пачек пальчиковых батареек :scooter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 53ем это тоже маховик ещё тот. Пудовая гиря чуть ли не в самом заднем бампере.

Аккум расположен низко (на месте запаски атмосферника), в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса 53 с половиной бака и мной (60кг)1250кг. развесовка у меня была 60 на 40, но при учете, что зад опущен больше переда отностительно стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса 53 с половиной бака и мной (60кг)1250кг. развесовка у меня была 60 на 40, но при учете, что зад опущен больше переда отностительно стока.

вот интересно будет выслушать как же влияет уровень переда и зада на гравитационную развесовку? (ну на +/- 3-4кг я согласен из-за наклона, но это весы хорошие надо иметь чтоб заметить :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно будет выслушать как же влияет уровень переда и зада на гравитационную развесовку? (ну на +/- 3-4кг я согласен из-за наклона, но это весы хорошие надо иметь чтоб заметить :) )

Не на МИНИ, но наблюдал, как "опускание" (заниженные пружины) задней части авто самым радикальным образом изменило управляемость (в том конкретном случае - в лучшую сторону).

На трассе ралли-спринта это была просто пропасть по времени. Вероятно, потому что родная подвеска вообще не задумывалась для активной езды.

На R53 на штатной подвеске не вижу необходимости "опускать" заднюю часть - подвеска для ее возможностей хорошо сбалансирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

C хонды с2000 скидывают с 1250 массу до 950, а там и так все стоит на много легче чем у нас и выкидывать почти нечего. Все конечно упирается в бюджет, но 200 кг скинуть вполне как-то можно. Тему читал всю и видел ваши ответы об обратном или получение сверх корча при такой массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C хонды с2000 скидывают с 1250 массу до 950, а там и так все стоит на много легче чем у нас и выкидывать почти нечего. Все конечно упирается в бюджет, но 200 кг скинуть вполне как-то можно. Тему читал всю и видел ваши ответы об обратном или получение сверх корча при такой массе.

Вот, на мой взгляд, самый интересный российский проект S2000, за которым давно слежу: http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/the-diesel/

Реальный вес в тексте есть.

В нашем случае, самый простой путь - удалить задний диван и второе кресло, а для пилота поставить ковш.

Это все обратимо достаточно быстро.

Дальше - уже все сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как мне кажется тоже очень интересный и легкий проектик, с правильной аэродинамикой http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/matik/

В теме не обсуждалось. Возможно кто-то подскажет варианты маленьких боковых зеркал с хорошей аэродинамикой, на подобии используемых ралистами. Без электромоторчиков.

Сколько весит наш бензобак и какой у его материал ? Есть ли смысл его менять на более легкий при условии с таким же объемом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто-то подскажет варианты маленьких боковых зеркал с хорошей аэродинамикой, на подобии используемых ралистами. Без электромоторчиков.

Сколько весит наш бензобак и какой у его материал ? Есть ли смысл его менять на более легкий при условии с таким же объемом ?

С маленькими гоночными зеркалами в городе очень неудобно. Как-то смотрел на "корче" (не МИНИ) - в плотном городском трафике опасно.

Вообще, аэродинамика у МИНИ неважная - это машина для поворотов и динамики, но не для больших скоростей. Ее конек - техничные относительно "медленные" трассы.

С бензобаком нужно аккуратней: помимо прочего, в некоторых регламентах соревнований нештатный бензобак может быть запрещен (или переводить на класс выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, бак из пластика, а вот по-поводу мелких зеркал я бы поспорил, ездил на другой машине с зеркалами F-1, вполне удобно и обзор хороший был. главное их правильно приколхозить, чтобы смотрелись красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, бак из пластика, а вот по-поводу мелких зеркал я бы поспорил, ездил на другой машине с зеркалами F-1, вполне удобно и обзор хороший был. главное их правильно приколхозить, чтобы смотрелись красиво.

Человек хоть раз попробовавший зеркала типа ренглеровских все другие будет считать ущербными ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....да вы тут все сумашедшие !!!

какое облегчение ? один сказал неподумавши...............да вы ездите на гражданских автмобилях !!!! ещё пару страниц обсуждения и подберетесь к прототипам...........пластиковый кузов издалека похожий на оригинал.........

но при этом не вспомнили что все уже давно придумано и сделано

пример ГП - он на 300 кг легче купераС, не верите ? спросите у Голубева

и все это облегчение сделано за счет выброса некоторых деталек и железяк, а также использования алюминия в подвеске - сам видел

ДА !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из википедии:

The GP features more bolstered front seats but had no rear seats, which along with reduced sound-deadening, removal of the rear wash-wipe system, optional air-conditioning, and other weight-reduction steps, resulted in a weight saving of around 40 kg (88 lb) compared to a Cooper S.

Ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубеву позвоните

он все расскажет, если мне старому не верите........

он расскажет про алюминиевые балки и рычаги......и откуда 300.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот почему у тебя на аватаре 53? а ниже написанно 56 ?))

ностальгируешь ?

Жду пока новый владелец машины накопит денег на аватар. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...