SVAN Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 с такими аккумуляторами типа 15 (а 7 и подавно) машину наверно не запустить..,(да и для аккумулятора это скорее не пусковой режим, а короткое замыкание) сопротивление у него слишком большое, надо смотреть все-таки и на заявленный пусковой ток.. 7 Ah это сток аккум для 125-ки ,его можно конечно на 4-4.5 поменять, но пускать уже лучше с хода тогда Для самого маленького аккумулятора 5,2 Ah PCA Rating: 300A (10 seconds). Но запускать автомобиль на морозе с ним никто и не собирается. Понятное дело, что с таким аккумулятором запуск двигателя будет от какого нибудь внешнего источника - Grid Start Packа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 В 53-ке и смысла особого менять место нет. А в 56-ке он высоко расположен и на морде. В 53ем это тоже маховик ещё тот. Пудовая гиря чуть ли не в самом заднем бампере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 В 53ем это тоже маховик ещё тот. Пудовая гиря чуть ли не в самом заднем бампере. Ну то не велика беда, до Порше нам ещё очень далеко. В избыточной поворачиваемости МИНИ обвинить тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 12, 2011 Для самого маленького аккумулятора 5,2 Ah PCA Rating: 300A (10 seconds). Чет мне кажется не стоит так заморачиваться, проше по дороге заехать в ашан и купить пару пачек пальчиковых батареек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2011 В 53ем это тоже маховик ещё тот. Пудовая гиря чуть ли не в самом заднем бампере. Аккум расположен низко (на месте запаски атмосферника), в базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано July 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2011 масса 53 с половиной бака и мной (60кг)1250кг. развесовка у меня была 60 на 40, но при учете, что зад опущен больше переда отностительно стока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2011 масса 53 с половиной бака и мной (60кг)1250кг. развесовка у меня была 60 на 40, но при учете, что зад опущен больше переда отностительно стока. вот интересно будет выслушать как же влияет уровень переда и зада на гравитационную развесовку? (ну на +/- 3-4кг я согласен из-за наклона, но это весы хорошие надо иметь чтоб заметить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2011 вот интересно будет выслушать как же влияет уровень переда и зада на гравитационную развесовку? (ну на +/- 3-4кг я согласен из-за наклона, но это весы хорошие надо иметь чтоб заметить ) Не на МИНИ, но наблюдал, как "опускание" (заниженные пружины) задней части авто самым радикальным образом изменило управляемость (в том конкретном случае - в лучшую сторону). На трассе ралли-спринта это была просто пропасть по времени. Вероятно, потому что родная подвеска вообще не задумывалась для активной езды. На R53 на штатной подвеске не вижу необходимости "опускать" заднюю часть - подвеска для ее возможностей хорошо сбалансирована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2011 C хонды с2000 скидывают с 1250 массу до 950, а там и так все стоит на много легче чем у нас и выкидывать почти нечего. Все конечно упирается в бюджет, но 200 кг скинуть вполне как-то можно. Тему читал всю и видел ваши ответы об обратном или получение сверх корча при такой массе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2011 C хонды с2000 скидывают с 1250 массу до 950, а там и так все стоит на много легче чем у нас и выкидывать почти нечего. Все конечно упирается в бюджет, но 200 кг скинуть вполне как-то можно. Тему читал всю и видел ваши ответы об обратном или получение сверх корча при такой массе. Вот, на мой взгляд, самый интересный российский проект S2000, за которым давно слежу: http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/the-diesel/ Реальный вес в тексте есть. В нашем случае, самый простой путь - удалить задний диван и второе кресло, а для пилота поставить ковш. Это все обратимо достаточно быстро. Дальше - уже все сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2011 Вот как мне кажется тоже очень интересный и легкий проектик, с правильной аэродинамикой http://www.drive2.ru/cars/honda/s2000/s2000/matik/ В теме не обсуждалось. Возможно кто-то подскажет варианты маленьких боковых зеркал с хорошей аэродинамикой, на подобии используемых ралистами. Без электромоторчиков. Сколько весит наш бензобак и какой у его материал ? Есть ли смысл его менять на более легкий при условии с таким же объемом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2011 Возможно кто-то подскажет варианты маленьких боковых зеркал с хорошей аэродинамикой, на подобии используемых ралистами. Без электромоторчиков. Сколько весит наш бензобак и какой у его материал ? Есть ли смысл его менять на более легкий при условии с таким же объемом ? С маленькими гоночными зеркалами в городе очень неудобно. Как-то смотрел на "корче" (не МИНИ) - в плотном городском трафике опасно. Вообще, аэродинамика у МИНИ неважная - это машина для поворотов и динамики, но не для больших скоростей. Ее конек - техничные относительно "медленные" трассы. С бензобаком нужно аккуратней: помимо прочего, в некоторых регламентах соревнований нештатный бензобак может быть запрещен (или переводить на класс выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2011 бак 7 кило, из пластика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 бак 7 кило, из пластика Ты када вернешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 угу, бак из пластика, а вот по-поводу мелких зеркал я бы поспорил, ездил на другой машине с зеркалами F-1, вполне удобно и обзор хороший был. главное их правильно приколхозить, чтобы смотрелись красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2011 угу, бак из пластика, а вот по-поводу мелких зеркал я бы поспорил, ездил на другой машине с зеркалами F-1, вполне удобно и обзор хороший был. главное их правильно приколхозить, чтобы смотрелись красиво. Человек хоть раз попробовавший зеркала типа ренглеровских все другие будет считать ущербными 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 ....да вы тут все сумашедшие !!! какое облегчение ? один сказал неподумавши...............да вы ездите на гражданских автмобилях !!!! ещё пару страниц обсуждения и подберетесь к прототипам...........пластиковый кузов издалека похожий на оригинал......... но при этом не вспомнили что все уже давно придумано и сделано пример ГП - он на 300 кг легче купераС, не верите ? спросите у Голубева и все это облегчение сделано за счет выброса некоторых деталек и железяк, а также использования алюминия в подвеске - сам видел ДА !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 53й в максималке весит 12ХХ кг, не поверю что ГП весит 900. вряд ли там больше 70 кг скинули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Выдержка из википедии: The GP features more bolstered front seats but had no rear seats, which along with reduced sound-deadening, removal of the rear wash-wipe system, optional air-conditioning, and other weight-reduction steps, resulted in a weight saving of around 40 kg (88 lb) compared to a Cooper S. Ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Зато 300 звучит А по поводу сумашествия - согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Голубеву позвоните он все расскажет, если мне старому не верите........ он расскажет про алюминиевые балки и рычаги......и откуда 300..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 И это, дед мороз не существует, если что... :invalid: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 а вот почему у тебя на аватаре 53? а ниже написанно 56 ?)) ностальгируешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 И это, дед мороз не существует, если что... :invalid: Так и знал. Чтоб его. А Шрек е? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 а вот почему у тебя на аватаре 53? а ниже написанно 56 ?)) ностальгируешь ? Жду пока новый владелец машины накопит денег на аватар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.