Облегчение R53 и R56


Aluminius

Recommended Posts

(мне тут предложили снять с машины 200 кг B) )

Саннння !!! это уже - паранойя )))

у меня есть картинки такого МИНИ авто, хочешь посмотреть ? - уверяю, тебе это не надо.............пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя весь кузов стока весит :smoking:

Давай смешивать не будет, по весу готов поспорить с тобой тут: http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/13962-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5/page__st__210__gopid__311398

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саннння !!! это уже - паранойя )))

у меня есть картинки такого МИНИ авто, хочешь посмотреть ? - уверяю, тебе это не надо.............пока

Вообще пока да, не надо, но на след. сезон я думаю о корче и если я упрусь в стенку с повышением мощности (сопостовляя бюджет на 1 л.с.) - займусь весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ

Csl на 110 кг легче обычной м3 а на мини KIMI хочет 200 скинуть :)

что сделали:

выкинули навигацию, музыку, аэрбеги в сидухах (поставили карбоновые ковши),поставили заднее стекло пластиковое,крыша из карбона(снизила вес на 7кг и еще увеличивает жесткость кузова на кручение)

Укрепили с помощью стекловолокна важные части кузова

Много частей кузова ихз карбона капот багажник дверные панели, другой обвес который увеличивает прижимную силу на 50% на больших скоростях

Стоит специально разработанная подвеска ,суппорта от М5 и другие ротора

Впуск карбоновый из бампера (CAI), доработанная система распредвалов (другие углы,бошка вроде как проточенная и тд)

Пол багажника сделан из картона

Диски BBS с мишками КАП

Другая прошивка мотора и коробки (переключения более жесткие и быстрые) само собой

Выпуск с более прямыми каналами и более тонкими стенками для снижения веса

Она даже банально роллом от обычной М3 улетит нафиг..! :clapping:

в двух словах... :rolleyes:

Это Вам не купер GP.. :lol:

А если уж сравнивать корченные M3 CSL и Mini Chalenge (какой-нибудь) то даже сравнение такое изначально будет не правильное...разные лиги! :type:

Отредактировал rus19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ

Csl на 110 кг легче обычной м3 а на мини KIMI хочет 200 скинуть :)

что сделали:

выкинули навигацию, музыку, аэрбеги в сидухах (поставили карбоновые ковши),поставили заднее стекло пластиковое,крыша из карбона(снизила вес на 7кг и еще увеличивает жесткость кузова на кручение)

Укрепили с помощью стекловолокна важные части кузова

Много частей кузова ихз карбона капот багажник дверные панели, другой обвес который увеличивает прижимную силу на 50% на больших скоростях

Стоит специально разработанная подвеска ,суппорта от М5 и другие ротора

Впуск карбоновый из бампера (CAI), доработанная система распредвалов (другие углы,бошка вроде как проточенная и тд)

Пол багажника сделан из картона

Диски BBS с мишками КАП

Другая прошивка мотора и коробки (переключения более жесткие и быстрые) само собой

Выпуск с более прямыми каналами и более тонкими стенками для снижения веса

Она даже банально роллом от обычной М3 улетит нафиг..! :clapping:

в двух словах... :rolleyes:

Это Вам не купер GP.. :lol:

А если уж сравнивать корченные M3 CSL и Mini Chalenge (какой-нибудь) то даже сравнение такое изначально будет не правильное...разные лиги! :type:

Что вы пристали, скинуть можно, 100%, вопрос комфорта и бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы пристали, скинуть можно, 100%, вопрос комфорта и бюджета.

Приставали и будем продолжать :smoking:

Но должен сказать, что вот там кто-то из ценителей баварского маркетинга подробно расписал отличия CSL от штата (диски там ВВS :clapping: ), но это все ладно, главное, что лишив серийную машину ДВУХ рядов нормальных сидений сидений и все элементов комфорта удалось скинуть только 110 кг. Так что больше 100 с Mini не снять, но это, помимо сделанного на Мке еще и замена ВСЕХ стекол на поликарбонат (тока где его качественный взять?!), снятые ковры и оббивка салона и дверей.

Так что идея то неплохая, но задачи лучше ставить выполнимые.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приставали и будем продолжать :smoking:

Но должен сказать, что вот там кто-то из ценителей баварского маркетинга подробно расписал отличия CSL от штата (диски там ВВS :clapping: ), но это все ладно, главное, что лишив серийную машину ДВУХ рядов нормальных сидений сидений и все элементов комфорта удалось скинуть только 110 кг. Так что больше 100 с Mini не снять, но это, помимо сделанного на Мке еще и замена ВСЕХ стекол на поликарбонат (тока где его качественный взять?!), снятые ковры и оббивка салона и дверей.

Так что идея то неплохая, но задачи лучше ставить выполнимые.

Петь, я скоро разозлюсь и реально сниму 200 кг! С тебя попрошу оплату всех расходов, сам виноват, спровоцировал :D :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, я скоро разозлюсь и реально сниму 200 кг! С тебя попрошу оплату всех расходов, сам виноват, спровоцировал :D :bicycle:

Парни, если че у меня болгарка есть - могу бесплатно дать

Если серьезно, то я на стороне Пети - не понимаю КАК можно СНЯТЬ 200кг заменой нескольких деталей на карбон.

Отредактировал wali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то я на стороне Пети - не понимаю КАК можно СНЯТЬ 200кг заменой нескольких деталей на карбон.

Снять можно. Ездить потом нельзя. По крайней мере затруднительно. :cranky:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять можно. Ездить потом нельзя. По крайней мере затруднительно. :cranky:

Нельзя потому, что они в металле весят меньше :nod: хотя если предварительно положить в каждую дверь по 50 кг гантелей :lol:

Петь, я скоро разозлюсь и реально сниму 200 кг! С тебя попрошу оплату всех расходов, сам виноват, спровоцировал :D :bicycle:

Если ты готов, мы с Wali едем к тебе - free labor, как говориться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак к вопросу о том, что можно скинуть!

веса приведены для 53, на 56 будут потери по капоту, он изначально легче.

капот - 14.8

двери 14,5

багажник - 8,2

Итого металла на машине 52 кг!!! всего! Больше нету физически остались тока лонжероны и то, что приварено и снять никак низя!

замена на карбон даст приход (две цифры - первая для оболочки, вторая для полноценной детали)

капот - 4/8

двери 4/6

багажник - 2/3,5

Итого замена ВСЕХ заменяемых элементов кузова на карбон в версии жосткий корч дает выигрыш в 38 кг, в версии супер стрит - 28 кг.

Теперь к салону.

сиденья передние - 42 кг

сиденья задние - 11 кг

Ковры и панели оценим еще в 30, но это ОЧЕНЬ оптимистично

Итого - 83 кг.

Итого - ликвидация сакона как класса с одним кофшом дает выигрыш в 75 кг.

Если в версии с салоном и на кофшах - экономия 40 кг.

подведем итог - с корча можно снять 113 кг. С машины, на которой еще можно будет ездить - 68.

з.ы. Вес одного пассажина в 98 кг в лидере по моим подсчетам ухудшал время на 0.4 сек. В Смоленске вообще не фиксировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть точные данные по заднему сиденью :)) каждая половинка спинки =7.1 кг, подушка 4.5 кг . полка за сиденьями с компрессором и знаком 4.3кг ,моя запаска 12кг :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё вот такие скромыне результаты:

88cd0d29f5a9c7ea-main.jpg

колёса: относительно стока можно найти ещё 6-8 кг

демонтаж кондиционера даст ещё около 14 кг похудания

итого

113 + 17 + 7 (для колёс, в среднем) + 14 (кондей) = 151 кг

подозреваю, что прямоточный выхлоп ощутимо легче стокового

+ есть ещё всякие мелочи типа усилителей бамперов, подкрылков и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть точные данные по заднему сиденью :)) каждая половинка спинки =7.1 кг, подушка 4.5 кг . полка за сиденьями с компрессором и знаком 4.3кг ,моя запаска 12кг :wacko:

Все это я тоже снял.

Запаски, правда, и так не было - только ремнабор для шин.

Компрессор вожу с собой и выкладываю только перед стартом, вместе с буксир тросом, "крокодилами" и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого

113 + 17 + 7 (для колёс, в среднем) + 14 (кондей) = 151 кг

подозреваю, что прямоточный выхлоп ощутимо легче стокового

+ есть ещё всякие мелочи типа усилителей бамперов, подкрылков и пр.

Особенно облегчение на маховике впечатляет.

На этом фоне 14 кг при отказе от кондея выглядит скромно.

Грамотный выпуск, как оказалось, дело небыстрое, и затратное.

А "абы что" ставить не хочется.

PS: кстати, не упомянули еще две "гири" - штатные сиденья. Нужно ставить хотя-бы водительский ковш.

С двумя ковшами гипотетическим пассажирам назад можно будет пролезть только через багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак к вопросу о том, что можно скинуть!

веса приведены для 53, на 56 будут потери по капоту, он изначально легче.

капот - 14.8

двери 14,5

багажник - 8,2

Итого металла на машине 52 кг!!! всего! Больше нету физически остались тока лонжероны и то, что приварено и снять никак низя!

замена на карбон даст приход (две цифры - первая для оболочки, вторая для полноценной детали)

капот - 4/8

двери 4/6

багажник - 2/3,5

Итого замена ВСЕХ заменяемых элементов кузова на карбон в версии жосткий корч дает выигрыш в 38 кг, в версии супер стрит - 28 кг.

Теперь к салону.

сиденья передние - 42 кг

сиденья задние - 11 кг

Ковры и панели оценим еще в 30, но это ОЧЕНЬ оптимистично

Итого - 83 кг.

Итого - ликвидация сакона как класса с одним кофшом дает выигрыш в 75 кг.

Если в версии с салоном и на кофшах - экономия 40 кг.

подведем итог - с корча можно снять 113 кг. С машины, на которой еще можно будет ездить - 68.

з.ы. Вес одного пассажина в 98 кг в лидере по моим подсчетам ухудшал время на 0.4 сек. В Смоленске вообще не фиксировался.

У кого есть данные по общему весу по R53?

На оф. сайте http://mini.ru/mini/cooper_s/information/index.html приведена инфо что R56 - 1130/1205 кг - это МКПП/АКПП ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть данные по общему весу по R53?

На оф. сайте http://mini.ru/mini/cooper_s/information/index.html приведена инфо что R56 - 1130/1205 кг - это МКПП/АКПП ?!

точно так и есть,Сань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно так и есть,Сань

быть не может, потому что не может быть...

75 кг разницы на одной коробке?! АКПП из чугуна? :clap:

перед БМЧ планирую заехать взвесить авто пару раз - до и после мелкого облегчения. Циферка веса есть, но мне она не нравится: непонятна "комплектация" машины (хлам в багажнике + сотрудник тех.центра в салоне, чей вес неизвестен) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно облегчение на маховике впечатляет.

На этом фоне 14 кг при отказе от кондея выглядит скромно.

Грамотный выпуск, как оказалось, дело небыстрое, и затратное.

А "абы что" ставить не хочется.

PS: кстати, не упомянули еще две "гири" - штатные сиденья. Нужно ставить хотя-бы водительский ковш.

С двумя ковшами гипотетическим пассажирам назад можно будет пролезть только через багажник.

Упоминали - 42 кг и они уже посчитаны. Не посчитана была только подушка заднего сиденья. Ну будем считать её в 30 кг салонных панелей.

Я сделал откидывающийся ковш - можно залезать как следует, тока вот залезать некуда, ведь задние сиденья мы тоже выкинем.

насчет 14 кг кондера имею сомнения. яб оценил в 7 поскольку кроме компрессора там ничего тяжелого нету.

Но тема изначально была не про то, сколько можно снять поставив вместо штатных дисков се28, а сколько приходу будет от замены всех кузовных деталей на карбон.

ИМХО, расчеты выявили полную провальность этой идеи ибо это всего 30 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быть не может, потому что не может быть...

75 кг разницы на одной коробке?! АКПП из чугуна? :clap:

перед БМЧ планирую заехать взвесить авто пару раз - до и после мелкого облегчения. Циферка веса есть, но мне она не нравится: непонятна "комплектация" машины (хлам в багажнике + сотрудник тех.центра в салоне, чей вес неизвестен) :D

Вес механники 44, вес автомата 80, но есть нюанс - механника без маховика, а автомат с гидрачом.

Плюсуем к механнике 10 кг и получаем относительно реальные цифры для сравнения - 54 против 80.

Автомат тяжелее на 26 кг + всякие трубки и радиаторы еще наверное 10 + жидкость: итого автомат будет тяжелее на 40 кг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тема изначально была не про то, сколько можно снять поставив вместо штатных дисков се28, а сколько приходу будет от замены всех кузовных деталей на карбон.

ИМХО, расчеты выявили полную провальность этой идеи ибо это всего 30 кг

да, 30 кг как-то не густо совсем...

но зато капот карбоновый это вес с морды + эстетика. активно посматриваю на Еуролинеас капот в АСТ, с каких-нибудь внезапных денег надо будет заказать

про автомат - 40 кг разницы очень похожи на правду. к тому же маховик не 10 кг весит, см. выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть данные по общему весу по R53?

На оф. сайте http://mini.ru/mini/cooper_s/information/index.html приведена инфо что R56 - 1130/1205 кг - это МКПП/АКПП ?!

полностью "облегченный" R53 весит тонну вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть данные по общему весу по R53?

На оф. сайте http://mini.ru/mini/cooper_s/information/index.html приведена инфо что R56 - 1130/1205 кг - это МКПП/АКПП ?!

Нет, это массы по разным стандартам измерения. Разница в 75 кг - это водитель 65 кг + 10 кг груза. Из-за разных стандартов измерения вечно возникает путаница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...