Aluminius Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 МаслосЪемные колпаки оказались. 300 км. полет нормальный. Всем спасибо))) А какой пробег у авто? ... про то, что причинно-следственная связь мне кажется призрачной умолчу :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Ну пару тысяч наезжу, скажу точно, но пока я не заметил изменений на щупе... Диагностика оказалась чуть ли не дороже ремонта:-) 86000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Ну пару тысяч наезжу, скажу точно, но пока я не заметил изменений на щупе... Диагностика оказалась чуть ли не дороже ремонта:-) 86000км Расход масла может быть самым непосредственным образом связан со здоровьем маслосъемных колпачков. Дело в том, их основная функция исключить попадание масла в цилиндры через направляющие клапанов. Но вот как они могут помешать ему попадать во впускной коллектор для меня неочевидно, ибо это с другой стороны ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Наверное, соглашусь. Но там масло не только в коллекторе... Короче, я пока в эйфории и у меня масло не жрется, вот тебе оно надо меня расстраивать и пугать? )))))) Ща тысячи 3 наезжу, скажу что получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Ок :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minitim Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 (изменено) Все привет! У меня возникла проблема, уже как четыре месяца гудит что-то то ли из под капота, то ли снизу откуда-то, не знаю, причем на холостых не гудит, только при наборе скорости, чем быстрей едешь, тем сильней гудит. За четыре месяца никаких значков, ничего не горело, масло меняю регулярно, всегда его выши крыши и только рекомендованное BMW. Вопрос в том, это турбина или коробка? Думаю что коробка, но вот только не пойму что конкретно?? Помогите пожалуйста... Отредактировал February 18, 2012 Minitim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано February 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2012 Подшипник ступицы тоже гудит при наборе скорости... Для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 1500км. Полет нормальный! Ни на миллиметр не съелось:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2012 1500км. Полет нормальный! Ни на миллиметр не съелось:-) А в коллекторе ?-))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2012 Ну оно ж должно где-то уменьшиться, чтобы появиться в нем... В двигателе не уменьшилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 короче и меня настигла учесть))) хотя - масло менял каждые 8-10 тысч - всегда давал оствывать даже зная что турботаймер есть - пробег всего 34 000 2007 года)) как-то так! зато будем потом как новые)) PS r53 рулит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 (изменено) PS r53 рулит! forever.........и даже к бабке не ходи..........))) + Отредактировал May 10, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 (изменено) короче и меня настигла учесть))) Мои турбо-соболезнования. Интересно бы увидеть истинное состояние дел по статистике поломок турбины на этом двигателе. Думаю, что к 50тыс. пробега от 1/3 до 1/2 машин прошли через замену агрегата. P.S. Похоже, что потихоньку начал развиваться турбо-мандраж... пробег 49т.км. Отредактировал May 10, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 А вы все думали что у вас вечные вечные двигатели с вечными турбинами ?*? мх НАИВНЫЕ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано May 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2012 я пытался всмонить из пиплов у кого С ка 2007-2008 и чтоб турбина до сих пор работала - так получилось несколько человек))) а кто менял их гораздо больше)) я все думал - неужели со мной это не произойдет)) пока причину не могу понять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано May 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2012 Ну у меня вот 2008 г эска, пробег 73, причем выключала мотор почти сразу..И тьфу-тьфу-тьфу об мою деревянную голову - пока все гуд с турбой. Зато поменяла маслосъемные колпачки. Почему то стал жрать масло. Хотя меняла его как положено каждые 10 т пробега. Мини - это рулетка, кому как повезет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано May 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2012 Ну у меня вот 2008 г эска, пробег 73, причем выключала мотор почти сразу..И тьфу-тьфу-тьфу об мою деревянную голову - пока все гуд с турбой. Зато поменяла маслосъемные колпачки. Почему то стал жрать масло. Хотя меняла его как положено каждые 10 т пробега. Мини - это рулетка, кому как повезет! Помогла заменаколпачков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано May 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2012 Помогла заменаколпачков? пока да, не дымит, масло на месте. Но вибрации остались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy_b Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 2008 R56S, перестал ехать, зажег иконку "двигатель пополам" и вывел сообщение engine fault - power reduced. "двигатель сломался, мощность ограничена, вы можете продолжать движение, но аккуратно. обратитесь при первой возможности в сервис мини". выкл-вкл не помогает, сброс клеммы аккумулятора не помогает. До сервиса не доехал. Что это может быть и можно ли сбросить самостоятельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2012 Без информации о причине ничего сказать нельзя. Первый путь в сервис (ну или не в сервис) прочитать что там у него "заболело". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано June 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2012 Что это может быть и можно ли сбросить самостоятельно? Тут не сбраывать нужно, а чинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2012 можно конечно сбросить - для этого понадобится OBDII читалка с опцией сброса ошибок. но если и поможет, врядли надолго - мини не особо глючен в плане моторного софта. просто периодически сбрасывая одну и ту же ошибку в худшем случае придется потом сбрасывать двигатель целиком так что лучше в сервис. не сбрасывать, а диагностировать и потом лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Man2Life Опубликовано June 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2012 Заболел мой карапуз Симптомы: на тахометре половинка двигателя(недоступна полная мощность двигателя), машина не тянет, при нажатии на педаль газа появляется свист. Первичный осмотр в ближайшем сервисе: не работает турбина, клапан всегда открыт, при отсоединении шланга управления турбиной мощность частично возвращается. Поездка в сервис(Адванс на киевке) на диагностику: была ошибка клапана VANOS, все ошибки сброшены, должно ехать нормально. Рекомендовано долить масло(низкий уровень, но выше мин отметки). После выезда с сервиса ничего не поменялось, турбина осталась отключена, но ошибки нету. Попытался вернутся в сервис, но ворота уже закрыли (конец рабочего дня, выезжал плавно и сразу не понял что не тянет мотор). Через некоторое время половинка двигателя вернулась. Подскажите в какую сторону копать! В понедельник позарез нужна машина, а не овощ . ЗЫ Завтра утром попробую поехать в Адванс опять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy_b Опубликовано July 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2012 слили ошибки в борисхофе показало (на одном и том же километраже) - давление наддува - датчик давления воздуха - сверхдетонация - ограничение мощности - отключение 4 цилиндра Мастера начинают впаривать про растяжение цепи и диагностику за 20к руб. Проверили байпас, привод клапана турбины в норме, давление ок. Грешил на бензин, слили все, заправил 98 экто с лукойла - не помогло. После сброса ошибки она тут же вылезла снова. При первом же ускорении. Есть идеи что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lesha-m Опубликовано July 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2012 Может от простого пойти? Не знаю как 56 устроен, можно ли поменять катушки местами? Попробуй перекинуть катушку на другой горшок. Вот ошибка есть по датчику детонации, она может появляться из-за пропусков в зажигании, а горшок отключается чтобы катализатор не заливать бензином. Сюда можно за уши притянуть остальные ошибки. Если ошибка появится по другому цилиндру, то катушку под замену. Надо исключить мелочи, чтобы в цепь не лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.