БАШКА - всему голова.........


Zлобный_YOLK

Recommended Posts

Значит так

Сразу скажу: ролики, фильтра, впуски различные, перепрошивки да и всякая другая железные приблуды, направленные на увеличение мощи/момента/лошадиных сил НИЧТО !! по сравнению с заменой головки блока

Да, Это дорого, но результат стоит того.

В прошлом году Была куплена голова STAGE4,

4 месяца ушло на изготовление............и в начале апреля она была установлена, взамен ЖЭКАВЕШНОЙ

Я поначалу думал что просто отвык от МИНИ за зиму......ан нет, это реально эмоция которую невозможно описать словами.

Замер на стенде это подтвердил,

я своими глазами видел каки изгибался дугой автомобиль и ....морда пыталась уехать от кузова, ощущение скажу я вам.......

Выявился правда один недостаток, это охлаждение входящего воздуха, ТОП куллер приходилось "жестко" охлаждать, дуть в упор и брызгать не переставая.....но я думаю что с покупкой нового, водоохлаждаемого, это ближайшее время все решится....

Да, вместе с головой стоят, распредвал, и увеличенные форсунки, конечно фильтр и дырявый выпуск, увеличенная дросельная заслонка и отшлифованный в НОЛЬ впуск и рога компрессора.........

НЕ СТОЯТ РОЛИКИ !!! не успел.......честно, даже не представляю что будет с моим Злобышем когда установятся..........

программа управления ЖЭКАВЭШНАЯ на 210 сил (осталась в наследство)))

График

есть с двигла есть с колес..........повешу этот, он мне понравился больше.......второй чутка поменьше

test.jpg

Конечно найдутся скептики, кто скажет что не может такого быть, нет проблем !! Готов заехать с любым 250 сильным авто)))

либо прокатить на досуге )), для получения ...................в доказательство лишней порции адреналина......

И самое главное

Без новых, усиленных тормозов - этот апдейт равносилен самоубийству, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, секас )) Поздравляю! Скачки на кривой в районе 210-240 л.с. проскальзывающие колеса или перегрев интеркуллера? Нужно прокатиться, без свидетелей :secret:

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы этот конфиг проверить на соревнованиях.

в любое время..........................правда есть маленькое НО, подушки не выдержали нагрузки,......... даже не так,.......... скорее ПОКАЗАЛИ СВОЮ СЛАБУЮ СТОРОНУ,

на неделе поеду ставить полиуретан

и была заказана ещё специальная опора, чтоб двигло не гуляло

вот така

R53__42418_zoom.jpg

верю, но жуть как хочу прокатиться :) когда? Сашка жажда скорости!

Да хоть когда..........Сашка жажда скорости!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График крутящего - образцовый, держится до отсечки. Есть большой смысл сдвинуть отсечку, пиковая моща ещё вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравления! отличный результат!

Можно подробнее:

Вал чего пр-ва SCHRICK? newman?

Форсунки на коких остановились? 450?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталик, секас )) Поздравляю! Скачки на кривой в районе 210-240 л.с. проскальзывающие колеса или перегрев интеркуллера? Нужно прокатиться, без свидетелей :secret:

:D

поздравлять ??!! с чем ? с железякой ? ))))))) прекращайте товарищи.........

и то и другое наверное, потому как кулер грелся не по детски...........останавливали, охлаждали и по новой, и пока он там в кабине нажимал на педель, я стоял и брызгал с пульверизатора.........реально страшно было стоять перед клювом

Да и резина у меня была.......старая, .......на докатку)))

вот все поставлю........прокатишься....

Да вот ещё что

До этого стоял, полностью ЖЭКАВЕШНЫЙ КИТ, ну и плюс я поставил 450сс форсунки.........

так вот, бензус жрал у меня не подетЦки......18-20литров, я не успевал заправляться, сейчас ситуация развернулась на оборот. Чудеса супер экономии, по компу показывает 9-10...ну и с утра чутка побольше при прогревании. Логически себе это не могу объяснить, но вот только если это не Ромкина заслуга, он залил мне новую ЖЭКАВЕЖНУЮ прошивку на 210 кобыл....правда до того как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравлять ??!! с чем ? с железякой ? ))))))) прекращайте товарищи.........

вот все поставлю........прокатишься....

что с железками поздравлять, есть деньги купил, нет копишь и покупаешь :) с тем, что есть стремление заниматься.

я имел в виду закатица :secret:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График крутящего - образцовый, держится до отсечки. Есть большой смысл сдвинуть отсечку, пиковая моща ещё вырастет.

Согласен Андрюха можно подвинуть, да и по ощущениям, мотор с легкостью раскрутиться и до 7,5 тыс и до 8000 но

мой кулибин Роман Golubev, отказался это делать принципиально, пока я не отстрою все железо на Юничипе - потом сказал что это сделает

Вал чего пр-ва SCHRICK? newman?

Форсунки на коких остановились? 450?

Вал делался в той же конторе где и голова GTT

Вообще это почти детектив))

Пишу я им в Англию, что хочу купить вал - ответ: - без проблеМ, вопрос: - а у вас SCHRICK ?, ответ: лучше.........

ууу, думаю, заявка на победу)))

Потом как-то на форуме, нашел Пети Алюминиуса пост, где он продавал свою бошку, у него было две, если мне не изменяет память М2 и Косворд.......пока мы с ним переписывались, я возьми да напиши опять в GTT, с вопросом, читирую:

Now, I have JCW HEAD + you GTT CAMSHAFTS.......... In your web site I see GTT head...........tell me: It will be better than what is now in me have? or just buy Cosworth ? lool like http://www.bursethra.../productID/1499 Do need to me this (for more speed), or not ? me, very important your advice............. I driving a car every day

ответ не заставил себя долго ждать:

GTT stage 4 is the best head you can get for Cooper S , GTT stage 2 also very very good...both are better than the JCW or Cosworth. Both GTT heads will work perfectly with the GTT cam you already have.Best Regards Roland GTT

и следущее:

Hi.With the GTT stage 4 head, it is the same as the stage 3, but we use genuine 2.7mm exhaust valves and 5mm enlarged throats. With fully CNC machined larger Inlet valve throats. The throat diameter at the valve seat is a whopping 2mm larger than before giving even more performance. The cylinder head are on exchange but if you order but the end of the month we will allow you to keep you head at no extra cost or surcharge...

все просто и лаконично,

Спасибо Петру что надоумил и......... не продал МНЕ, то что было у него, Что помогло мне купить ТО ЧТО Я ХОТЕЛ !! окак

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду закатица :secret:

погодь !! ты имеешь в виду заехать тугевэ ? давай как Нбудь.....после полеуретана)) я не против...и никому не скажу

тыж потом спать не можешь как я !!!))) - а это черевато.....)

все произошло 2года назад в конце лета, когда какой-то непонятного цвета МРЗ от меня уезжал не только по прямой но и в потоке, и которого я не смог достать........обычно я езжу спокойно, но этот непонятный.........

вот меня задело не по детЦки

после этого было написано два листа, постороенного мной в голове автомобиля, и пункты которого я методично, месяц за месяцем вычеркивал - оставив на сегодняшний день 5 пунктов, не выполненных........но это больше относится уже к стайлингу салона..........

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после этого было написано два листа, постороенного мной в голове автомобиля, и пункты которого я методично, месяц за месяцем вычеркивал - оставив на сегодняшний день 5 пунктов, не выполненных........но это больше относится уже к стайлингу салона..........

Где можно подробно почитать про все пункты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все индивидуально, и прочитать их наверное уже нигде не можно, они были записаны в ежедневнике, и каждый год все что осталось переписывалось на новый............ежедневник выбрасывался

В этот год я вошел уже........можно сказать с пометками , а не со списком.........

вот как-то так

Составил план, обозначил суммы, выделил сам себе бюджет, завел специально под это золотую кредитную карту и запустил механизм покупок. По мере подхода очередного пункта, проверял правильность выбора по цене. Если не мог купить сам, прибегал к помощи посредников

Всё просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодь !! ты имеешь в виду заехать тугевэ ? давай как Нбудь.....после полеуретана)) я не против...и никому не скажу

тыж потом спать не можешь как я !!!))) - а это черевато.....)

все произошло 2года назад в конце лета, когда какой-то непонятного цвета МРЗ от меня уезжал не только по прямой но и в потоке, и которого я не смог достать........обычно я езжу спокойно, но этот непонятный.........

вот меня задело не по детЦки

после этого было написано два листа, постороенного мной в голове автомобиля, и пункты которого я методично, месяц за месяцем вычеркивал - оставив на сегодняшний день 5 пунктов, не выполненных........но это больше относится уже к стайлингу салона..........

маздапес в руках сильного эмтээсами драйвера при удачном сцеплении с дорогой уедет от ДжиПи

так что - стимул то хороший, но следующий стимул - задний привод в соперники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График сочный! Поздры!

Жаль, что аццкий спек-лист нам не достанется... Что бы не-фанаты могли смело вставать в очередь за Эво9 на Стейдж2+ на Олинзах и Ендлесах. В те же деньги :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маздапес в руках сильного эмтээсами драйвера при удачном сцеплении с дорогой уедет от ДжиПи

так что - стимул то хороший, но следующий стимул - задний привод в соперники :)

сейчас только стимул - 330я, все остальное - ниочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас только стимул - 330я, все остальное - ниочем

Если рассматривать сравнение на техничной трассе, то с таким потенциалом нужно не 330-ю принимать как соперника, а М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодь !! ты имеешь в виду заехать тугевэ ? давай как Нбудь.....после полеуретана)) я не против...и никому не скажу

тыж потом спать не можешь как я !!!))) - а это черевато.....)

все произошло 2года назад в конце лета, когда какой-то непонятного цвета МРЗ от меня уезжал не только по прямой но и в потоке, и которого я не смог достать........обычно я езжу спокойно, но этот непонятный.........

вот меня задело не по детЦки

3ка mps ваще то побыстрей ;)

да однозначно после опор.

не переживай, не у меня другие чуть-чуть планы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявился правда один недостаток, это охлаждение входящего воздуха, ТОП куллер приходилось "жестко" охлаждать, дуть в упор и брызгать не переставая.....но я думаю что с покупкой нового, водоохлаждаемого, это ближайшее время все решится....

вы же на стенде с открытым капотом пробовали?

соответственно, то, что кулер плохо работает - это нормально. сама по себе большая голова и большие форсы никак не должны влиять на кулер, кроме самого факта, что больше сожженого топлива больше греют все вокруг себя.

попробуй помониторить температуру воздуха на впуске в реальных дорожных условиях - по идее, пока ты нормально едешь, штатный кулер вполне должен справляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы, да, конечно с открытым......но я ж и не говорил что влияет, просто само местоположение НАШЕГО КУЛЕРА подразумевает экстремальный нагрев

причем это проблема, как мы знаем, любого компрессора и турбовой машины......я её просто обозначил

Каждый ведь замечал, что в холодную погоду автомобиль едет лучше........так вот именно кулер, с его не очень эффективной системой охлаждения входящего воздуха, которая на входе должна быть по нормальному 40 гр. ну максимум 60 !! сводит на нет все старания по увеличению показателей......., температура на поверхности этой железяки подымалась до 90 !!! градусей

Поэтому чтоб ехать ещё динамичней, надо охлаждать......и лучше чем замена воздушного охлаждения на водяное я не нашел вариантов, поэтому и ищу Хаман

В реальных дорожных условиях, даже через мой увеличенный КЛЮВ, та же канитель...испытано, причем как я говорил ужо, штатный топкулер давно поменян на увеличенный......

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Петина голова :) как раз мне досталась (спасибо ему тоже).

Теперь жду шриковский вал из М7 и буду ставить всё вместе

А где ты ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил у Лехи в СДК (это не реклама)

подошел и убедительно попросил ЛИЧНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, что он и сделал, ковырялись до 10 вечера..........пока ставили на зуб промахнулись)0 поэтому при установке очень внимательно с метками

и второе

при замене поменял на новые все болты и остальные крепежи учавствующие в процессе + все прокладки + масло съемные колпачки + новые седьмые свечи

вот примерно в таком комплекте

HeadSwapKit.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЮ, поздравления с прокачкой еще принимаете? ;) оч круто!

кулер у нас действительно не справляется, так что при таких доработках водичку маст хев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил у Лехи в СДК (это не реклама)

подошел и убедительно попросил ЛИЧНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, что он и сделал, ковырялись до 10 вечера..........пока ставили на зуб промахнулись)0 поэтому при установке очень внимательно с метками

и второе

при замене поменял на новые все болты и остальные крепежи учавствующие в процессе + все прокладки + масло съемные колпачки + новые седьмые свечи

вот примерно в таком комплекте

HeadSwapKit.jpg

Вчера был у Лехи

Он мне сказал во сколько обойдется эта работа - немного дороже, чем я рассчитывал. Вот и интересуюсь

ЗЫ

Прости пож , не знаю как тебя зовут

Вали (меня зовут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...