vtb Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 (изменено) почему 220-250 лс предел для переднего привода?это старомодные представления вот фокус RS например.Передний привод и 300 сил самоблоки решают проблему насчет машины-мне нравится.Красавец.Но в принципе уродом из модельного ряда Мини на мой взгляд является только Клубман) к сожалению даже самоблок не решает... даже новая раллийка от мини - на базе кантримена. фокус RS - хорошая машина, но ее убили маркетологи, лишившие ее полного привода... а так хотелось иметь альтернативу эвику... Отредактировал March 2, 2011 vtb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 как они ее убили?а ты возьми и купи ее для асфальта полный привод не нужен.лишний вес только и потери мощности новая раллийка на базе кантримена сделана совсем по другим причинам.да и речь в моем посте была о каком то ограничении в мощности на переднем приводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 к сожалению даже самоблок не решает... даже новая раллийка от мини - на базе кантримена. фокус RS - хорошая машина, но ее убили маркетологи, лишившие ее полного привода... а так хотелось иметь альтернативу эвику... вот вот, не решает совсем. больше 220 л.с. реализовать в полном мере на переднем приводе почти нереально - доказано и опробовано уже не раз, не два и даже не три альтернатива эвику и стишке есть, но она стоит в 4-5 раз дороже этих авто :D :ninja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 кому доказано когда и кем? те,кто выпускают переднеприводные серийные машины с мощностью выше 220 сил-они кто? и что значит альтернатива эво и сти?в каком месте?по каким критериям?формулируйте верней) место использования,время использования,стоимость,дизайн,комфорт?) управляемость?динамика? альтернатива по каким критериям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 220 л.с. для МИНИ массой 1200-1250кг - это весьма скромно с точки зрения предельных возможностей МИНИ. Тезисом о мифической невозможности реализации более 250 л.с. на переднем приводе можно успокаивать себя сколько угодно. А можно научиться пользоваться педалью газа не только в режиме Вкл./Выкл. А на треке для МИНИ и 400 кобыл совершенно не были бы лишними! :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sozdatel Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 отсутствие порогов на рокетмене пугает. это борьба с лишним весом и каков кузов на скручивание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 отсутствие порогов на рокетмене пугает. это борьба с лишним весом и каков кузов на скручивание? Какая борьба??? Какое скручивание??? Это всего лишь концепт, который только что показали! В нем можно попытаться понять дальнешие дизайнерские тенденции бренда, не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 В нем можно попытаться понять дальнешие дизайнерские тенденции бренда, не более того. Увы, не только дизайнерские, но и конструктивные (смещение двигателя и коробки вперед) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано March 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2011 Увы, не только дизайнерские, но и конструктивные (смещение двигателя и коробки вперед) . Согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtb Опубликовано March 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2011 как они ее убили?а ты возьми и купи ее для асфальта полный привод не нужен.лишний вес только и потери мощности новая раллийка на базе кантримена сделана совсем по другим причинам.да и речь в моем посте была о каком то ограничении в мощности на переднем приводе Гм. Я специально катался на рс-е - поскольку после своей 135й бехи хотел брать его. Мне - не понравилось. Или по другому - валить на нем можно, но надо быть очень собранным. Евик же десятый - хочешь ехать быстро в городском режиме без напряга - езжай. Хочешь валить в режиме концентрации - вали. Пс Я честно говоря твоих эмоций немного не понял - у тебя есть свое мнение, у меня свое. Мы просто обсуждаем интересную обоим тематику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vtb Опубликовано March 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2011 (изменено) 220 л.с. для МИНИ массой 1200-1250кг - это весьма скромно с точки зрения предельных возможностей МИНИ. Тезисом о мифической невозможности реализации более 250 л.с. на переднем приводе можно успокаивать себя сколько угодно. А можно научиться пользоваться педалью газа не только в режиме Вкл./Выкл. А на треке для МИНИ и 400 кобыл совершенно не были бы лишними! :bb: Моя мысль была всего-лишь о том, что с моей точки зрения машина с 220лс весом 900 кг будет ехать лучше чем машина с 390 лс и весом 1600 кг. И дело не в одинаковой энерговооруженности на 1 кг веса, а в моментах сил, которые автомобиль должен будет преодолевать в ходе разгона/торможения/прохождения повторотов. Сделать летающий кирпич проблем нет - grand cherokee SRT 8 яркий пример. Ps По поводу привода и мощности - в идеале на рулевой рейке не должно быть ни нагрузок от привода, ни нагрузок от веса мотора. Отредактировал March 3, 2011 vtb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано March 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2011 гуано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано March 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2011 Вот наглядный пример, какой идеологии, на мой взгляд, нужно было придерживаться при создании Rocketman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 Говорят, что он пойдет в производство: http://auto.mail.ru/article.html?id=33807 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2012 А теперь говорят, что не срастается: Концепт BMW MINI Rocketman не пойдет в серию В BMW отложили запуск серийного производства MINI Rocketman. Серийная версия, получившая за свои скромные габариты рабочее название мини-MINI, создавалась как ультракомпактный городской автомобиль: длина ее колесной базы составляет всего лишь 3055 мм. Однако именно это и стало причиной заморозки проекта: обнаружилось, что при уменьшении платформы до таких размеров возникают непредвиденные проблемы со стабильностью, управляемостью крохотного автомобиля. Иными словами, при нынешних характеристиках мини-MINI попросту не соответствует современным стандартам. Вдобавок те же характеристики не позволят ей сколько-нибудь удовлетворительно пройти краш-тесты. Для того чтобы запустить серийное производство концепта Rocketman в существующих габаритах – 3419 мм в длину (на 304 мм меньше, чем трехдверный хэтчбек MINI) и 1907 мм в ширину, модель предстоит основательно доработать. Ожидается, что новинка появится на рынке не ранее 2016 года. Источник новости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wyxyzzz Опубликовано January 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2012 Класс!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey L. Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2012 Не просто так ведь... http://auto.onliner.by/2012/06/14/mini-29/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jennyfer Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2012 Увидела на Испанско-Португальском форуме. Потом и тут на эту тему наткнулась. Удивилась,что это и откуда...хоть увиденное и вызвало смешанные чувства,но по первому взгляду (если не углубляться в комплектацию и тех.характеристики) мне понравился.Салон симпатичный Вот такой вот МИНь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано June 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2012 странный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано June 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2012 ЗАПУСТИТЕ! В производствоо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.