Замена топливного фильтра R55-56!


kimi

Recommended Posts

Решили провести вечер на паркинге и поменять топливный фильтр у одноклубника Kosta, сам фильтр оказался в плачевном состоянии за 75000 км пробега.

post-8464-0-42904500-1297545670_thumb.jp

post-8464-0-11023300-1297545677_thumb.jp

post-8464-0-61421500-1297545682_thumb.jp

post-8464-0-14197100-1297545688_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили провести вечер на паркинге и поменять топливный фильтр у одноклубника Kosta, сам фильтр оказался в плачевном состоянии за 75000 км пробега.

Если сделаешь подробное описание проделанной работы, то уверен тема переедет в FAQ

Хорошо мне движек поменяли на 50 тыщах- не пришлось фильтер менять))))

Фильтр - лучше поменять, т.к. он находится в топливном баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделаешь подробное описание проделанной работы, то уверен тема переедет в FAQ

Фильтр - лучше поменять, т.к. он находится в топливном баке.

Вот тебе расс!!! Приеду- заменю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили провести вечер на паркинге и поменять топливный фильтр у одноклубника Kosta, сам фильтр оказался в плачевном состоянии за 75000 км пробега.

тебе бы полностью описать весь этот процесс с самого начала

с итогом, во что это вылилось )))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе бы полностью описать весь этот процесс с самого начала

с итогом, во что это вылилось )))

а манты мегазачётные!!! ;)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе раз! :confused: Я что то об этом не слышал. И ОД про это молчат... Тогда давайте с самого начала: менять или нет? через скока? И аффтор - мануал в студию!!! ;)

Отредактировал Is@@k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе раз! :confused: Я что то об этом не слышал. И ОД про это молчат... Тогда давайте с самого начала: менять или нет? через скока? И аффтор - мануал в студию!!! ;)

Костя не зря написал про манты, ))

приехав ко мне на работу, он с Александром kimi описали весь процесс, за вкушением этого блюда

Мой вывод такой - самому, руководствуясь только картинками, лучше этого не делать

хоть процедура и незатейливая............на сервисе это займет 15 минут

Раз в год надо делать такие плановые замены как смена всех фильтров........,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, прости пожалуйста за "SOS" в полночь... :phone:

Если в кратце: осталось только завести :secret:

я в курсе, даже знаю кто это делает сейчас, причем при моей теоретической поддержке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

а если его там нет(((( то где его можно поискать? в каком месте он может стоять? под правым колесом или в самом топливном насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Привет! я тут новенькая и у меня случилось проблемка))) мой куперман начал альдебаранить , он у меня 2006 год вторые руки))) хозяин до меня на нем менял дроссельную заслонку, а вот все фильтры и масла ему никто на супер пупер сервисе не сказал , что нужно менять! сегодня мои бравые ребятки мастера, посидели подумали, сменили все! и вот что оказалось! фильтр топливный не менлся с 2006 года! пробег у меня 52 000! он ЧЕРНЫЙ от грязи! и там езе я так понимаю после того как сменили, машина от счастья чуть не сошла с ума, и у нее перестала какая то вент-я работать в бочке топливном! ребятки мне ее ваапще отключили временно, чтоб посмотреть, что будет далее. А так у меня раз 20 останавливалась машина и вставала EML+ Ep на скорости, я пару раз чуть в аварию не попала, а на сервисе в аксель моторс и в евросибе, главное еще что то поменять , советуют и каждый раз более дорогой вариает! а оказался то банальный ФИЛЬТР! как он у меня мой куперманн прыгал! жуть! сутьв том, что боюсь сглазить, сейчас поеду чуть чуть еще проеду, но теперь у меня и ход плавный, и обороты не набирает на 80, и вроде тьфу тьфу! у кого то было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

На R56, фильтрующий элемент меняется только на S-ке. У остальных меняется узел подачи со встроенным насосом и фильтром и стоимость его велика. (((

Ремонтный комплект топливного фильтра - официальное название сего девайса. В комплекте, кроме фильтра, присутствует пара уплотнительных прокладок из очень

мягкой и эластичной резины (везде маркировки BMW), пара резиновых колечек помельче и уплотнительное кольцо под крышку. В связи с наличием специальных резинок,

состав которых взят явно не с потолка, и ценой данного комплекта, крайне рекомендуется пользоваться оригиналом. Поскольку замены нечастые (30-40 тыс. км), не особо

разорительный расходник. Кстати, реального производителя фильтра выявить не удалось - какие-либо фирменные лэйблы/штампики на корпусе фильтра или прокладках

отсутствуют. Это усложняет процесс подбора аналогов. Exist на сегодня заменителей не предлагает.

Состав комплекта:

post-16004-0-32788900-1354274000_thumb.j post-16004-0-22748000-1354274009_thumb.j post-16004-0-95743100-1354274016_thumb.j post-16004-0-58024000-1354274024_thumb.j post-16004-0-49035900-1354274037_thumb.j post-16004-0-98556600-1354274044_thumb.j

Ценник - 33 ойро с доставкой из Германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, да - только для R56 S, полностью согласен.

Я просто продолжил твое сообщение иллюстрацией данного расходника. Надеюсь, те, кто будут читать - обратят на это внимание.

А фотки привел только чтобы показать состав комплекта. В каталогах обычно на картинке указан сам фильтр и одна резинка.

А на самом деле, их там целых 5, кхе-кхе...

Кстати, Кефир, спасибо, что в свое время написал о том, что только на S-ках меняется фильтрующий элемент. А то я долго

парился, почему для Cooper S он в каталоге указан, а для обычного Cooper - нифига.

Отредактировал SAWD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой не установлен.

Есть прямое указание на замену (просушку) топливного фильтра для дизельных двигателей Mini.

Для бензина я таковых не нашел. Из сервисного руководства Bentley Publishers можно сделать вывод,

что топливный фильтр, если он требует замены, меняется вместе со смежными узлами подачи топлива

(читай - топливным насосом, датчиком). И на S-ках в том числе. Сам насос меняется по результатам

диагностики (ток ниже 8-13А либо давление меньше 5 бар).

Но если проводить аналогию с дизельными Mini - то интервал для топливного фильтра привязан к 3-ей

замене масла (в цивилизованной Европе, гибкий интервал) или к 45 тыс. км. пробега в диких странах (Восточная

Европа в том числе, фиксированный интервал для масла после каждых 15 тыс. км. пробега).

Короче, я бы менял раз в 30 тыс. км. либо после заметного "подтупливания" на мелких оборотах и при разгоне.

Отредактировал SAWD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Товарищи, подскажите, у меня 56 JCW 2008г. Пробег 30000км. Нужно менять топливный фильтр. И где он находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите, у меня 56 JCW 2008г. Пробег 30000км. Нужно менять топливный фильтр. И где он находится.

Леша, привет!

а зачем так рано?!

находится в баке, самому лучше не пробовать - операция не самая приятная, можно накосячить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, это была не утвердительная форма, а скорей вопросительная. А когда его надо будет менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-мае. Пробег 120, фильтр не менял ни разу :)

Надо посмотреть...А в чем именно можно накосячить?

Есть пошаговая инструкция? Можно текстом.

Спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-мае. Пробег 120, фильтр не менял ни разу

Надо посмотреть...А в чем именно можно накосячить?

Есть пошаговая инструкция? Можно текстом. Спс!

Да ничего особенно запарного там нет, но я согласен, что самому лучше туда не лезть.

Работа грязная - можно облиться бензином с ног до головы, работать нужно в салоне авто, поскольку

необходимо снимать подушку заднего сиденья и вытаскивать из не очень удобственных колодцев

насос и корпус топливного фильтра (кто-то, слышал, справлялся без извлечения насоса).

Может возникнуть геморрой с разборкой корпуса топливного фильтра. Например, у меня не смогли

этого сделать 2 официальных сервиса BMW, хотя все конструкции были штатными. Корпус раскручивается

на 2 половины с усилием, предварительно необходимо немного отогнуть пластиковые стопоры. Есть также

геморрой с обратной установкой уплотнительного кольца между половинками корпуса – кольцо плохо

позиционируется, трудно собрать корпус с правильным положением уплотнителя.

Перед заменой фильтра лучше не оставлять в баке больше четверти топлива. Для удобства работы

(чтобы не получить струей бензина в морду) можно предварительно стравить давление в топливной магистрали.

Ну и последнее - если уж туда лезть, полезно будет также заглянуть в сам топливный бак, ибо там может

обнаружиться разумная жизнь, которую нужно выселить оттуда физически. Ощущения примерно такие же,

как если ты уронил что-то в унитаз, и вынужден это оттуда вылавливать, поскольку ценность предмета

перевешивает отвратность процедуры.

Подробные инструкции есть на форуме NAM (North American Motoring - поиск по сочетанию fuel filter).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...