Нужен "ДОНОР" JCW R53 для дино-замера


Zлобный_YOLK

Recommended Posts

вообщем так

нужен автомобиль 2002-2006 года в Кузове R53 с полным тюнинг пакетом JCW, для замера мощности на стенде

Вся процедура замеров за мой счет, надо только приехать на стенд, где поставят автомобиль на специальную площадку все подключат, закрепят и снимут показатели

резонный вопрос: зачем мне это ?

Все просто

начав строить автомобиль я забыл это сделать (заехать на стенд), а те улучшайзеры которые уже установленны не позволяют мне СЕЙЧАС получить корректную информацию, ЧТО БЫЛО и какова динамика изменений......

Сейчас уже мало сказать что МАШИНА ПОЕХАЛА, лучше показать бамажку.....Вот эту бумажку я и хочу себе поиметь

А + по весне будут установлены все остальные тюненговые железяки, и ЧТО БУДЕТ (со всеми промежуточными замерами уже на моем автомобиле) сообщу дополнительно

вот

поэтому

вот такая странная просьба к одноклубникам

Конфиг автомобиля ДОНОРА:

R53

JCW kit (выпуск + фильтр + компрессор + голова + свечи + форсунки)

лучше на легкосплавных дисках ну или на стоке

ОБЯЗАТЕЛЬНО - ручная коробка

Спасибо

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду признателен если результаты замера будут выложены для просмотра. для собсвтенного развития и интереса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе только для этого все и затеял (с замерами)

по большому счету, мне ВАЖЕН КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

но если договорюсь , то будут начальные и промежуточные..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько будет стоить замер?

Я это к тому, что может для полноты картины и стоковый R53 померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько будет стоить замер?

Я это к тому, что может для полноты картины и стоковый R53 померить?

ооооо!!!! это ваще интересно!!!!

в идеале намерять сток 53, 53 с роликом, JCW и усовершенствованный JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов к обсуждению. У меня полный сток, с относительно небольшим пробегом и не совершенно не замучен. Единственная проблема - я на шипах. Если колесный стенд - то нужно будет захватить пару летних колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооооо!!!! это ваще интересно!!!!

в идеале намерять сток 53, 53 с роликом, JCW и усовершенствованный JCW.

так съезди на стенд, будет график замера. Питерский вклад в статистику =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе

небольшие суммы, я могу их и сам понянуть ))

Но такой сверх задачи, как пустой автомобиль, потом с роликом, потом у тюнинг китом я себе не ставил

Т.к. МОЯ постройка авто близится к концу (как я себе определил), то в принципе можно пойти от обратного:

все поставить,

померять .....

потом уже по нисходящей и по желанию каждого кто захочет поделиться этим (своими графиками) с общественностью,

в сравнительных графиках и таблицах все выложить

Поэтому СЕЙЧАС возьму на себя такой груз, как оплата стенда по замеру мощность автомобиля с конфигом который я написал выше,

а дальше уже все по желанию

этож нормально ?

поэтому, пока откликнулся Maretti , с ним в ближайшее время все и замутим, тем более что у него КИТ на 200 сил, а я всего то поменял на JCW: куллер, катушку, провода, свечи, форсы, вал, фильтр, шнаты и весь выпуск

по подвеске будет отдельный разговор (вчера такие стабилизаторы пришли МММММММ !!!!! Песня !!!!)

(а лоджия все забивается и забивается ежемесячно железяками, уже не зайти)

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа

забыл, самое главное - КОРОТКОХОДНАЯ КУЛИСА !!!! тоже поставленна))))

скорости не добавляет,

Но ехать стала как будто быстрее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по подвеске будет отдельный разговор (вчера такие стабилизаторы пришли МММММММ !!!!! Песня !!!!)

Об этом поподробнее пожалуйста! :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте всё-таки от темы не отклоняться и не пускаться в пространные разговоры "за любой тюн".

надо создать (на базе этой, например) тему для вывешивания своих ВСХ с комментариями - было бы ОЧЕНЬ полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем,

предварительные договоренности получены

скорее всего будут сразу мерятся 3 автомобиля, с разными конфигурациями на ручке

- Сток

- 200+

- 220+

продолжение следует.........

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте всё-таки от темы не отклоняться и не пускаться в пространные разговоры "за любой тюн".

надо создать (на базе этой, например) тему для вывешивания своих ВСХ с комментариями - было бы ОЧЕНЬ полезно!

полностью поддерживаю.

осталось выяснить какой у меня ролик и с ЗП скатаца на стенд.

трабл в том что по идее, мерять все варианты надо на одном стенде же, если я ниче не путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте всё-таки от темы не отклоняться и не пускаться в пространные разговоры "за любой тюн".

надо создать (на базе этой, например) тему для вывешивания своих ВСХ с комментариями - было бы ОЧЕНЬ полезно!

Да и вообще было бы здорово организовать клубный замер, так чтоб все мерились в одинаковых условиях, на одном стенде, одним и тем же замерщиком и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще было бы здорово организовать клубный замер, так чтоб все мерились в одинаковых условиях, на одном стенде, одним и тем же замерщиком и пр.

в Москве уже была попытка это сделать. Сейчас придут участники - расскажут подробно. Бешенного ажиотажа не припомню.

В Питере замерялся только Нелегал, мне всё не доехать никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве уже была попытка это сделать. Сейчас придут участники - расскажут подробно. Бешенного ажиотажа не припомню.

В Питере замерялся только Нелегал, мне всё не доехать никак...

у коли вырезаны оба ката, ролик но не знаю какой и выхлоп какой то

у меня вырезан один кат, выхлоп JCW и ролик минимальный самый ( ну который минимум дает, по 5 не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеально это ТАК,

разные конфигурации, на ОДНИХ КОЛЕСАХ, на одном стенде

вообщем все произойдет в субботу (надо только уточнить в какую)

я договорился по сумме кто захочет присоединиться на оптовый заезд, 1700 рябчиков с носа +/- (я проплачиваю себя и "донора" как и обещал)

обязательно !!! - резина без шипов,

ну или на крайний случай, механики за копеечку перекинут с машины на машину

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно !!! - резина без шипов,

ну или на крайний случай, механики за копеечку перекинут с машины на машину

Лучше второй вариант.

Барабанный стенд и так погрешность выдает, а на разной резине - еще более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идеально это ТАК,

разные конфигурации, на ОДНИХ КОЛЕСАХ, на одном стенде

вообщем все произойдет в субботу (надо только уточнить в какую)

я договорился по сумме кто захочет присоединиться на оптовый заезд, 1700 рябчиков с носа +/- (я проплачиваю себя и "донора" как и обещал)

обязательно !!! - резина без шипов,

ну или на крайний случай, механики за копеечку перекинут с машины на машину

Нравится идея с "эталонными" колесами. Могу предоставить свои стандартные R85-колесья с родной потензой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, полуофф

в Москве уже была попытка это сделать. Сейчас придут участники - расскажут подробно. Бешенного ажиотажа не припомню.

В Питере замерялся только Нелегал, мне всё не доехать никак...

ну а чо тут рассказывать ... стенд гумновый был - приехали, померяли, посмеялись, уехали. по уму конечно собраться всем интересующимся понями под капотом в один день, заправиться одним и тем же бензом, взять тестовый комплект резины один на всех - и айда меряться. отталкиваться при замерах от неушатанной эски в стоке - вот и понятно, у кого конфиг больше дал. у меня сейчас заниматься этой темой возможности, к сожалению, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, думаю, что проблема была в руках на стенде, у меня график получился похожим на реальность, могу запостить сюда. Хотя точно нужно делать это на летней резине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...